Алмаз Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 сегодня примерил 36" симексы,отказался,слишком бигфут получается.Поэтому вопрос по резине пока оставил,кузов готов,третий ряд стекол заварил,двигатель на монтаж пойдет после праздников.Затем кузов,с резиной надо определяться,решил что после двигателя,оденем кузов,примерят электрику и электронику(пучки проводов будут вязать при необходимости индивидуально из за корректировки длины) и в этот момент определюсь с резиной,затем кузов снова скинут и поработают с арками нормально,после этого покраска и поставят. Стратегический вопрос по лифту кузова стоял,решил кузов не лифтовать,и так высоко из за барсовских мостов и рессор,а я жуть не люблю чувствовать как под ложечкой сосет когда едешь вдоль склона с хорошим градусом уклона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Барсовские мосты расширят колею - поставишь бОльшую резину без потери устойчивости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 ...я жуть не люблю чувствовать как под ложечкой сосет... да уж...иногда бывает так сосёт, что хоть форточку открывай... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Пассажирскую ... сегодня примерил 36" симексы,отказался,слишком бигфут получается. Пост № 89 : http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/18896-%d0%bf%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%b3%d0%b8%d1%82%d0%b5-%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d1%82%d1%8c%d1%81%d1%8f-%d1%83%d0%b6%d0%b5-%d0%bc%d0%be%d0%b7%d0%b3-%d0%ba%d0%b8%d0%bf%d0%b8%d1%82-%d1%83%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2/page__pid__354149__st__80&do=findComment&comment=354149 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алмаз Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 В смысле двигатель опустить?зачем?я строю проходимца а не решаю как компенсировать высокий центр тяжести из за лифтовки.В иделае если двигатель установить так чтобы снизу ни одного поддона ниже рамы не было,ни поддона двигателя ни поддона акпп.К сожалению это не возможно в моем случае... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) По защите низа приходят мысли о карбоновом "киле" )) Что то не видно предложений по композитным защитам, бамперам...почему? Изменено 4 ноября, 2012 пользователем Festool in action! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 89 пост про размер колёс вообщето Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 По защите низа приходят мысли о карбоновом "киле" )) Что то не видно предложений по композитным защитам, бамперам...почему? Композитный? Промышленное изготовление "киля" и прочей защиты с надлежащими характеристиками для одной модели сильно дорого (много подготовительных работ, изготовление пуансонов, матриц, наладка и настройка литьевого или штампового оборудования и т.п., короче запуск новой производственной линии). Одиночное изделие ручной формовки, при небольшой толщине (до 1,5-2 мм) по весу сопоставимо с изделием из металла, но значительно уступает ему в крепости. Для набора заданной крепости защиты из композитного материала необходимо набрать достаточную толщину для стойкости к ударным нагрузкам. При чём, чем качественнее исходные материалы тем в разы, а то и в десятки раз дороже конечный продукт... ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Понятно, опять значит уперлись в деньги. При советах проще было, так как в свободной продаже ни каких материалов не было, вопрос об оплате не стоял )) По прочностным характеристикам я не специалист, но байдарочные и катамаранные весла, которые мы делали из углепластика, отхаживали очень много. А лодочки рыбацкие не клеил только ленивый, (да вы сами наверняка помните технологию стеклоткань на пенопласт) спуск на воду иногда осуществлялся варварски, кидали с берега на воду, порой метров с 5. Ни швов, не ржавчины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Не только в деньги. Твои примеры взаимодействия все - полимер-вода, а тут необходимо - полимер-жесткая ударная нагрузка. При чем, я то же не спец в сопромате, но абсолютно ясно, что бросая байдарку даже приведенным выше варварским способом ударная нагрузка распределяется по всему изделию из композита и на его собственную массу, а при создании "киля" или другой защиты для автомобиля - ударная нагрузка будет направлена на точки их крепления и веса, значительно превышающего собственную массу защиты. Композиты более подходят в качестве декоративного оформления. Даже корпуса яхт из композитов (опять же композит-вода) имеют жесткий каркас (хрептовую балку и шпангоуты) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 (изменено) Согласен со всем что сказано, но наверняка направление перспективное http://kompozitnye-m...leplastika.html http://auto62.info/s...gleplastik.html еще бы услышать citrovodа по этому вопросу. Наверняка есть хитрости и в подборе материалов, 20 лет назад не заморачивались, родной ВПК туристам помогал. Изменено 5 ноября, 2012 пользователем Festool in action! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Верно Еж пишет. Трудозатраты на изготовление защиты из полимерных материалов и металла в еденичных экземплярах несопоставимы. Да при замено меньшей прочности и ремонтопригодности кустарно изготовленных полимерных защит и деталей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 (изменено) 20 лет назад туристы ходили с рюкзаком Абалакова и носили брезентовую одежку класса "Зеленое Безумие". Олег, ну ты меня понял. Простите за флуд. А то мы к Алмазову кубу уже чертт знает что примеряем. Изменено 5 ноября, 2012 пользователем LeshaF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 А по задним "жабрам" я сначала думал о меаллической защите. А потом остановился вот на чем. Поехал в говны - привенил плексиглас. Катаешся по городам - привенил себе штаное стекло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Алексей, "абалак" это 60-70е годы. Я же писал о технологиях конца 80х, времени, когда молодым сотрудникам закрытых НИИ и инженерам военных заводов хотелось и моглось ))) А так как работали на гос-колхоз, время и возможности на "хобби" были. Вот пример весел "от Михалыча", когда-то немного помогал ему: http://www.ligis.ru/the_encyclopedia_of_tourism/Rafting/timerpaddles.html И качество работы поверяется дорогой ценой: http://www.taganok.ru/index.php?n=20451 Конечно защиту, силовой обвес сварить из Ст.3 дешевле и проще. Наверное спроса на углепластик будет мало. Но у Алмаза и подход "по максимуму", вдруг найдет у себя в городе спецов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алмаз Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 для защиты у меня дюраль авиационный приготовлен,в виде куска обшивки ту-22. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) А теперь, друзья, попытаемся, со всей этой хренью взлететь! Хорошая мысль, Алмаз. Задумаюсь. Аппарат мой может и аллюминий и сплавы варить, надо только добыть баллон аргону. А то я всякими арками, усилением порогов и так кузов утяжелил. Не на много, да и вес весь внизу, но всеже. А еще силовики, да защиты из "тройки". Мысль. Спасибо. Да, Олег. Работал я так, знаю. В исследовательской лаборатории. Золотое было застой-времячко. Когда моток платиновой проволоки ногами пинали, путался, он под ними, понимаешь, зато спирт был ценен и подотчетен. Изменено 6 ноября, 2012 пользователем LeshaF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 дюраль авиационный приготовлен,в виде куска обшивки ту-22. Хорошая мысль, Алмаз. Задумаюсь. Аппарат мой может и аллюминий и сплавы варить, надо только добыть баллон аргону. не получиться. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алмаз Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Получится,примерим по месту,расчертим,затем отвезу на завод,где согнем на прессе где наборный штамп имеется,и обрежем.Затем под сверло и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) Если хотите делайте - вперед. толк учтите: Обшива не из АМг явно , а из дюраля , и не весь он варятся, точнее варятся то все -вопрос что из этого получается. Например, Д16 тока точкой вариться. если пятно большое то трещать начнет. С уважением, Павел Изменено 7 ноября, 2012 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алмаз Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Этот дюраль не варится,только клепается.Поэтому и попробуем без сварки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 @Алмаз, дык я тебе про это и говорю)))) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алмаз Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Павел,дык я то тебя понимаю,поэтому и говорю-мерим,чертим,гнем,режем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алмаз Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) Двигатель и акпп женили,запустили,работает,и даже ехать пытается,мозги монтируют туда где был бардачок.Осталась электрика,салон,навесное. Сомнение вызывает надежность мостов,справятся ли они с движком где более 170 л.с..Не придется ли и мосты от донора ставить.. Изменено 17 ноября, 2012 пользователем Алмаз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 А действиельно, интересный вопрос. Как и чем оценить запас прочности моста. Ладно, запроектировал я на свой куб более мощьный двигатель, но вот ЧТО выдержат родные мосты? Оталкиваюсь от того, что в работе есть паджеро-коротыш с двигателем 6G72, инжекторным естественно. Нещадно эксплуатировался по говнам. Убит движок, раздатка, кпп. Не говоря уже о гнутой раме. А вот мост и передний редуктор целехоньки. Визуално сравнивал редуктора с кубиковскими. При разнице в установочных и зубьях - общая толщина шестерен, размеры подшипников иденичны. Значит? Значит кубовские мосты имеют запас прочности для 140 кобыл 72 двигателя?. Но насколько я понял, ты ставишь другие мосты. Тут уж время покажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.