Румпельштильцхен Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Заранее извиняюсь за создание темы но ничего похожего ненашел. Проблема у меня такая. недели две назад, непослушав умных людей о том что нельзя прицепом таскать на КПП автомате. я решир помоч другу завести его паджерик 85го году выпуска. в процесе экспериментов над его старой лошадкой я его таскал дня 4 разов по 5 в день. у него коробка МЕХ. дергал он неслабо машина у него семи местная. в принципи оч.тяжелая.Так хотели его завести что про свою красавицу(дэлику) я совсем забыл. так вот после принудительных тасканий появился на моеё красавице (дэлики) постороний стук похожий на крестовину. так как я с момента приобретения машины уже две крестовины поменял. так вот залез под машину и удивился что дело не в крестовинах. они на удивление целые. так вот сильный щелчек появляется при включении передачи на D. на задний ход ничего неслучается. так же щелчек только один посли никаких постороних шумов невозникает в процесе движения. Помогите пожалуйста может у кого возникала такая проблема. хочется верить что я неушатал свою раздатку или коробку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Ну фиг знает, ушатать деликовский автомат трудно. У меня ОЧЕНЬ пожилой, и то без последствий намедни из мокрой глины в горку вытягивал грузовик, тонны 3,5 -4, не меньше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ylykitkan Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 у меня в раздатке что то щелкает иногда, когда переключаешь с задней на переднюю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 @Румпельштильцхен, посади "слухача" в яму и повключай, пусть определит откуда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Румпельштильцхен Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Сегодня был у коробочника. сказал едь к ходовикам. надо смотреть раздатку .Разве раздатку ходовики смотрят ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) У меня то же щелкает при переключении на повышение, если резко переключаться, а плавно - нет. Крестовины тут не причем. ИМХО подщелкивает защитная чашка вокруг крестовины.Она завальцована, но со временем имеет свойство развальцовываться и позванивать при переключениях. Изменено 30 августа, 2012 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Румпельштильцхен Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 реально устранить щелчек ? и каким образом это сделать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Вот-вот. Однажды в дальней дороге эта защитная чашка ваще слетела с места. Чуть не поседел и волосы не выпали; хорошо, что это (волосы) произошло еще очень давно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борман Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Возможно сайлентблоки на рычагах убиты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ylykitkan Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 чашечки защитные были скручены в бараний рог в одной из поездок, потом безжалостно спилены - к щелчкам отношения не имеют никакого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 непослушав умных людей о том что нельзя прицепом таскать на КПП автомате. не слушай более этих неумных людей, ибо они сами наслушались других неумных людей... С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Мог цепь растянуть чутка в раздатке, включи полный привод и посмотри будет щелкать или нет, если нет то смотри резинки на ресорах, а ежели да то слушай раздатку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Мог цепь растянуть чутка в раздатке, включи полный привод и посмотри будет щелкать или нет, если нет то смотри резинки на ресорах, а ежели да то слушай раздатку. ...если бы цепь растянул...был бы не шелчёк а треск проскакивания цепи....который ни с чем не перепутаешь и который проявляется только при езде на полном приводе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) а вообще автомат сложно убить....это ж не БМВ... меня на умершей в лесу 5 дверной тяжелой версии АРО тащил 10 км на автомате по говну Серега-американец ...причем часть пути в труднопроходимых местах...давал большую слабину разгонялся и выдергивал рывковым тросом по несколько см.... Изменено 4 сентября, 2012 пользователем Веталь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Автомат убивается буксировкой если он уже убитый. Понятно, что это в контексте проблемы оффтоп, но ..поясните "на пальцах" как автомат убивается буксировкой? а я послушаю, можно даже пригласить этих умных людей... там есть проблема - но она не критична. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Вообще-то нельзя длительно буксировать заглохший авто с АКПП. А вот чтоб прицепы таскать - это новость. ЗЫ. Просто совпала какая-то поломка с этим тасканием Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Приходилось в ситуации "без вариантов" тащить машину с АКПП за несколько сот км. Не однажды. Есть рекомендация в таких случаях долить пару лишних литров дексрона. Ну, не знаю... В отличие от пузотерок с Деликой какие проблемы? Снял кардан - и вперед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 выскажу предположение, возможен задний редуктор, может просто износ, включаешь - кардан чуть дергается и ты слышишь этот звук из з аднего моста? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Э-э!!! Поаккуратнее, а то тема в сторону сползает от "щелчка". Еще могут щелкать рессоры, если резиновые втулки в ушах съедены... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) Но не в районе раздатки Изменено 5 сентября, 2012 пользователем kedr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.