Перейти к содержанию

появился щелчек


Рекомендуемые сообщения

Заранее извиняюсь за создание темы но ничего похожего ненашел.

 

Проблема у меня такая. недели две назад, непослушав умных людей о том что нельзя прицепом таскать на КПП автомате. я решир помоч другу завести его паджерик 85го году выпуска. в процесе экспериментов над его старой лошадкой я его таскал дня 4 разов по 5 в день. у него коробка МЕХ. дергал он неслабо машина у него семи местная. в принципи оч.тяжелая.Так хотели его завести что про свою красавицу(дэлику) я совсем забыл. так вот после принудительных тасканий появился на моеё красавице (дэлики) постороний стук похожий на крестовину. так как я с момента приобретения машины уже две крестовины поменял. так вот залез под машину и удивился что дело не в крестовинах. они на удивление целые. так вот сильный щелчек появляется при включении передачи на D. на задний ход ничего неслучается. так же щелчек только один посли никаких постороних шумов невозникает в процесе движения. Помогите пожалуйста может у кого возникала такая проблема. хочется верить что я неушатал свою раздатку или коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну фиг знает, ушатать деликовский автомат трудно. У меня ОЧЕНЬ пожилой, и то без последствий намедни из мокрой глины в горку вытягивал

грузовик, тонны 3,5 -4, не меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в раздатке что то щелкает иногда, когда переключаешь с задней на переднюю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Румпельштильцхен, посади "слухача" в яму и повключай, пусть определит откуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был у коробочника. сказал едь к ходовикам. надо смотреть раздатку .Разве раздатку ходовики смотрят ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня то же щелкает при переключении на повышение, если резко переключаться, а плавно - нет. Крестовины тут не причем. ИМХО подщелкивает защитная чашка вокруг крестовины.Она завальцована, но со временем имеет свойство развальцовываться и позванивать при переключениях.

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реально устранить щелчек ?

и каким образом это сделать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот. Однажды в дальней дороге эта защитная чашка ваще слетела с места. Чуть не поседел и волосы не выпали; хорошо, что это (волосы)

произошло еще очень давно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чашечки защитные были скручены в бараний рог в одной из поездок, потом безжалостно спилены - к щелчкам отношения не имеют никакого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

непослушав умных людей о том что нельзя прицепом таскать на КПП автомате.

не слушай более этих неумных людей, ибо они сами наслушались других неумных людей...

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мог цепь растянуть чутка в раздатке, включи полный привод и посмотри будет щелкать или нет, если нет то смотри резинки на ресорах, а ежели да то слушай раздатку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мог цепь растянуть чутка в раздатке, включи полный привод и посмотри будет щелкать или нет, если нет то смотри резинки на ресорах, а ежели да то слушай раздатку.

...если бы цепь растянул...был бы не шелчёк а треск проскакивания цепи....который ни с чем не перепутаешь и который проявляется только при езде на полном приводе...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще автомат сложно убить....это ж не БМВ... меня на умершей в лесу 5 дверной тяжелой версии АРО тащил 10 км на автомате по говну Серега-американец ...причем часть пути в труднопроходимых местах...давал большую слабину разгонялся и выдергивал рывковым тросом по несколько см....

Изменено пользователем Веталь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат убивается буксировкой если он уже убитый.

 

Понятно, что это в контексте проблемы оффтоп, но ..поясните "на пальцах" как автомат убивается буксировкой? а я послушаю, можно даже пригласить этих умных людей...

 

там есть проблема - но она не критична.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то нельзя длительно буксировать заглохший авто с АКПП. А вот чтоб прицепы таскать - это новость.

ЗЫ. Просто совпала какая-то поломка с этим тасканием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приходилось в ситуации "без вариантов" тащить машину с АКПП за несколько сот км. Не однажды. Есть рекомендация в таких случаях долить

пару лишних литров дексрона. Ну, не знаю... В отличие от пузотерок с Деликой какие проблемы? Снял кардан - и вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выскажу предположение, возможен задний редуктор, может просто износ, включаешь - кардан чуть дергается и ты слышишь этот звук из з аднего моста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э-э!!! Поаккуратнее, а то тема в сторону сползает от "щелчка". Еще могут щелкать рессоры, если резиновые втулки в ушах съедены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не в районе раздатки

Изменено пользователем kedr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...