Перейти к содержанию

Климатический коллапс


Рекомендуемые сообщения

Даже и не помню когда все началось, однако явно проблема начала проявляться пару месяцев назад.

 

Порылся в форуме поиском, ответа не нашел.

 

Вводная следующая, система кондиционирования герметичная, замят радиатор заднего кондиционера, который под порогом. Задний отопитель и кондиционер не работают, так как просто умер вентилятор отопителя. Обычно кондиционером не пользуюсь, просто выставляю нужную температуру вручную и отключаю кондиционер.

 

 

Итак, я думаю, что первый раз я серьезно столкнулся с этой проблемой в лесу при движении по лесной дороге с большим количество луж, глубоких и не очень.

 

Я, как обычно, закрыл все окна, чтобы вода и грязь не попала в салон и поехал. После нескольких луж, что то случилось с климатом - в машине вдруг стало резко жарко, стало нечем дышать, такое впечатление, что кислород весь куда-то пропал за 3 секунды, в машине стало сыро и запотели все окна да так сильно, что конденсат стал струиться с окон... Я остановился, открыл все окна включил кондиционер, пару минут ушло, на то чтобы просушить авто. Продолжил движение с открытыми окнами и включенным кондиционером. Потом это все появлялось, и не раз, при движении по лужам.

 

Далее проблема стала появляться при движении в лесу. Погода стояла дождливая и в машине просто невозможно стало ездить без включенного кондиционера. Стекла потеют сразу, причем начинается с низа лобового стекла. Почти все лето машина находилась на даче и передвигалась, в основном, по лесу. Погода стояла сырая. Один раз ездил в город, стояла жаркая погода, проблема не проявилась. Т.е. у меня такое впечатление, что все зависит от сырости на улице.

 

Сейчас машина в городе, погода днем нормальная, ночью шел дождь. Сел в машину всю сухо, включил климат на 20 градусов, все нормально после ночного простоя. Поехал в магазин, оставил машину у магазина, вернулся, завелся, как только включился климат все стекла резко запотели... Такое впечатление, что это проявляется только на прогретом двигателе.

 

Первое подозрение на салонный фильтр. Однако он стоит давно, а проблема появилась позже. Все равно снял его, ничего не изменилось.

Второе подозрение пало на радиатор печки. Проверить его на течи я не смог, но пол под торпедо щупал, вроде все сухо. Антифриз не уходит, по крайней мере, сильно не уходит.

 

Решил перезаправить кондей, тем более, что в жару он не справляется (но не справляется, скорее всего, потому что только передний работает).

Кондей промыли. Потом залили фреон - 900 гр, а сказали, что по мануалу должно быть 1200 гр. Ничего не изменилось.

 

Да, кстати, достаточно часто, особенно во влажную погоду, из системы вентиляции пахнет затхлостью.

 

Облазил всю машину, вроде все сухо.

 

Что делать, куда копать дальше?

Изменено пользователем Vovchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вода попадает в воздухозаборник салона. Забор идет из-под капота, смотри там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может закрылась заслонка выбора подачи воздуха из салона ?

Вот система и гоняет воздух внутри машины, ( не ручная, а с эл. приводом, у меня перед мотором печки за бардачком стоит ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vovchik, Уровень ОЖ не меняется? Вручную проверь состояние заслонки забора воздуха (снять бардачок). Весьма похоже, что в машине в районе печки вода и при нагреве она начинает испарятся и идет по воздуховодам вверх, на лобовое стекло, а заслонка забора воздуха снаружи не открывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgo, Да сухо там вроде все. У меня там самодельный салонный фильтр стоит на входе в салон в моторном отсеке, а дальше (под торпедо) не проверял.

 

@сапёр, А ее можно визуально проверить и вручную подергать? А, вообще, у меня такое впечатление, что как будто водичку на радиатор печки подливают и образуется пар, эффект как в бане, когда поливают водичку на камни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, Уровень ОЖ вроде как не меняется. Я тоже склоняюсь к воде в районе печки. Если бы это была ОЖ, а не вода, тогда был бы большой расход ОЖ и запах в салоне.

А как вода может попасть в печку, если заборник воздуха сухой в моторном отсеке сухой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vovchik, тут настолько много вариантов, что полет фантазии придется останавливать. Начиная с бегущей лобовухи и попросту вечно не просыхающих ковриков. Заслонку можно проверить рукой. Сними бардачок и все увидишь. Если отщелкнуть привод (мотор) можно переключать рукой и сразу испытать.

 

и давай без лишнего цитирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомого на монтерике была следующая история. Когда включаешь кондей под ноги пассажира ручьем лилась вода. Как выяснилось забилась трубка стока конденсата кондея. Воды было так много что пришлось снимать мотор печки и сливать воду. Может тут похожая ситуация? Вода осталась в патрубках печки и мешает нормальной жизни :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я, я, натюрлихь

проверь дренаж испарителя

и вообще, после езды с кондеем, тем более во влажном климате, после выключения кондея из дренажки должен слиться конденсат и на грунте образоваться лужица(ну или типа того)

такое происходит?

После нескольких луж, что то случилось с климатом - в машине вдруг стало резко жарко, стало нечем дышать, такое впечатление, что кислород весь куда-то пропал за 3 секунды,

из-за влаги обмёрз испаритель

и стал непродуваемым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не успел я пожаловаться на климат как он вдруг сегодня выкинул новый фортель. Ставлю температуру на минимум (на 17 градусов), а он гонит горячий воздух из печки, а не забортный! Ставишь больше 17 градусов становится еще горячее.

Включние кондера спасет ситуацию, но не особо... Я вспотел как в бане при комфортной забортной температуре.

 

Вот такие вот дела. Заслонка рециркуляции работает, проверил. Сливную трубку обязательно проверю, спасибо! Только не знаю где ее искать, книгу по машине на даче забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что столкнулся с такой же ситуацией: при движении под дождем сильно запотевало лобовое стекло, помогал только включаемый раз в пять минут на полминуты кондей с потоком воздуха на лобовое стекло. И ехал так....... пол суток от Воронежа до МКАДа и далее по М1 до Смоленска. Пробовал по разному направлять поток воздуха, включать вместе печку и кондей. Последний вариант самый предпочтительный: кондей сушит влажный воздух с улицы, а печка подогревает его и все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что могу сказать, с проблемой пока не разбирался, однако конденсат при работе кондиционера на улицу не вытекает... В машине пахнет затхлостью, но ковры под испарителем сухие. Буду трубку мять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...