Сергей_71 Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2012 Какие проблемы могут быть при съеме АКППс 4Д56? как снять что бы ничего внутри не поломать? Цитата
badneko Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2012 самая большая проблема отделить/приДелить от/к двигателю ))) тот еще секас! через мааленький лючек откручивать кажется шесть болтов маховика. У меня вдобавок все там прикипело было, еле сдернулось. В остальном все просто и на виду. Цитата
Шума21 Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2012 Когда будешь одевать коробку, обязательно посмотри, что бы гидротрансформатор попал на своё посадочное место, а то угробишь коробку. Будь внимателен- попасть достаточно непросто. Цитата
dr.Feelgood Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 Снимается элементарно и быстро, ГэТэшка пусть остается на маховике, главное коробку без перекосов снимать! А устанавливать коробку нужно уже вместе с гидротрансформатором и внимательно, он должен быть до конца на валу сидеть, проворачивать неспеша он дважды провалиться должен! Если проморгать то искать новый ГТ!!! Цитата
Splin Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 Имхо лучше ГТ на коробке пусть будет, а не на маховике. После установки АКП подтянуть ГТ к маховику и закрепить проблем нет. А вот если его на маховике оставить то есть оочень большой риск сломать ГТ при установке АКП. Установка и так затруднительна, а тут еще и ювелирно надо впиндюрить ГТ, а его надо прокручивать и придется прокручивать вместе с двиглом, а это нах надо)). p.s. приходилось в одиночку снимать и ставить коробки на 4вд не один раз. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.