Перейти к содержанию

загорелась лампа давления масла


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте все! посоветуйте пожалуйста. искал на форуме но не нашел. загорелась лампа давления масла. при запуске холодного двигателя загорается, но потом гаснет (как обычно). Но потом когда двигатель прогретый загорается при холостом ходе. Что можеть быть? Помогите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в первую очередь глянь контакт на датчике давления масла.он снизу маслянного фильтра.така же хрень была.провод поменял и всё заработало.на двух жилах держался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое простое плохой фильтр, заклинивший в открытом состоянии масляный клапан( не знаю где он на 40 движке, на 56 он на лобовине ), плохое масло, засорившийся маслозабор в картере и самое плохое общий износ двигателя или неисправность маслонасоса.

Проверить наверняка можно механическим датчиком давления- манометром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет контакта - гореть не будет вообще. Попробуй поменять масло и фильтр. Можешь залить дешевое для проверки и промывки, на километров 500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@мощный,поменял масло и фильтр, все равно!? в азбуке написано что, если чуток газаниуть и лампа исчезает то все нормально!??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На горячую, на холостых, не должна опять загораться."Голодает" ГБЦ и вкладыши 4-го цилиндра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или вкладыши, или маслонасос, или редукционный клапан в открытом положении завис... поддон снимать думаю придётся...

 

попробуй прежде всего датчик давления масла поменять...может он чего глюкнул...стоит не дорого, стоит удобно...(у лобовины вверху на трубке подачи масла на вакуумный насос)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте все.Такая проблема поменял грм пошел какой то шелест и на горячем двигателе на холостом ходу тускло загораеться лампочка на масло. Не могу понять почему, книги нет машину только купил.Может кто знает где можно скачять руководство по ремонту.Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни у кого пропало давление масло внезапно,,,,, прочитайте мой последний пост в теме "Снимаем маслянный насос на 4м40" там и рисунок есть где проблема чаще всего возникает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня есть книга по L-300, можешь позвонить по т. 8-903-951-34-32 Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Внесу и я свою "лепту" про снятие поддона из - за моргающей лампы давления масла, двиг у меня 4д56т, но, "булка". Взял два китайских кухонных ножа, загнул их пассатижами под 90гр. (слава китайской металлургии) получились остриём в оба конца, и потихоньку молоточком пробивал их в стороны от середины. Поддон отошёл в районе 1/3 когда шёл по краям.

post-11354-0-90245700-1365833352_thumb.jpg начал его вытаскивать, что то не даёт, ослабил болты маслоприёмника и он свободно вышёл.

 

post-11354-0-17790800-1365833462_thumb.jpg

После со снятым поддоном прорепетировал установку, чуть задевает сетка маслоприёмника, немного надавил и поддон встаёт на место свободно.

 

post-11354-0-12940000-1365833580_thumb.jpg

Мост и прочее не мешает, болты открутились все спокойно, при закручивании немного не удобно возле АКПП.

Поддон и канавки в нём удобно чистить от герметика металл. щёткой одетой на болгарина.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погоди сразу поддон снимать,правильно писали причина как правило в зависшем редукционном клапане,попала соринка или стружка,поэтому можно попробовать следующее-на холодном двиге пока масло густое заводишь и несколько сек держишь 3.5 4 тыш оборотов 90% случаев помогает,соринку просирает,но может быть еще самое плохое общий износ двигателя.Так что если не помогает то контрольный манометр и замер давления масла на горячем двиге на хх и на оборотах. У меня на хх примерно 1.5-2 на оборотах примерно 3-4 в зависимости от оборотов,у меня помимо датчика лампочки еще стрелочный через тройник на турбине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kva, Прежде чем снять поддон проверил редукционный клапан (оба как по давлению так и по температуре) плунжер из "целиндра" извлечь так и не смог, под пружинку подложил шайбочку (закрутил с большим усилием) клапан по температуре ампутировал под самую гайку (побоялся что он завис в малом круге и по "большому" масло не пускает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрешилась моя проблема с моргающей лампочкой на холостых, дело оказалось в умерших датчиках давления (250 км. за ними отмотал, у меня их два - родной и дополнительный) не знаю какой умер первым, поменял их оба, давление по доп. датчику на холостых 1.4 ( 0.6 на старом) на оборотах от 3 до 4.5. (сильно на педальку не вваливаю) Одно утешает - произвел ревизию того до чего ещё долго бы руки не дошли :27: (а я чутка масляный насос не полез менять)

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai,

я бы начал с:

1. замена фильтра(+ другой фирмы-изготовителя) и докучи масла

2. датчик масла, а если есть возможность промерить давление

3. снять поддон и посмотреть маслоприёмник

помнишь?.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, Масло с фильтром сразу было поменяно, с промеркой давления мех. датчиком у нас в Горном возникла "засада", всё следующее вытекало из - за отсутствия промерки мех. датчиком..... :27: Не верилось что сразу два датчика умерли. :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Разрешилась моя проблема застучал двигатель,проблема была в одном что при сборке двигателя кто то забыл прикрутить шестерню масляного насоса на уравновешивающем валу и она слетела с него.

:-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть слетела шестерня уравновешивающего вала и упало общее давление масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

загорается лампа давления масла, как правило один раз секунд на 5, при достижении прогрева двигателя процентов на 80.

Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

нужно померить давления механическим датчиком, посмотреть сколько давит и из этого исходить, масло приемник посмотреть возможно забился или подсос воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!!В общем поменял масло,завели,все норм лампочка давления погасла! Далее началось следующее:после того как двигатель прогревается при положении рычага АКПП в положении D начинает моргать иногда вовсе горит датчик давления масла,ставишь на N или P все пропадает,трогаешься тоже всё пропадает!Может кто чё подскажет,машину тока купил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на кирпиче было такоё,холостые были занижены,добавил до нормы,давление больше не загоралось,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sergmoty042, Для начала, измерить давление масла механическим датчиком, дабы исключить проблемы с электроникой. Если проблемы с давлением будет и на механическом датчике - проверить само масло (возможно, оно не по сезону, слишком жидкое, либо вообще левак), про обороты на ХХ уже сказали, еще может масляный фильтр доставить немало радости, ну и конечно же, различные радости в виде изношенных вкладышей и втулок балансировочных валов могут выпить немало крови.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!!В общем поменял масло,завели,все норм лампочка давления погасла! Далее началось следующее:после того как двигатель прогревается при положении рычага АКПП в положении D начинает моргать иногда вовсе горит датчик давления масла,ставишь на N или P все пропадает,трогаешься тоже всё пропадает!Может кто чё подскажет,машину тока купил!

Такаяж фигня была в течении пары лет, после замены масла - на свежем, лампочка начинала на горячую промаргивать, затем после пробега тыщи в 2 (масло густело) промаргивать переставала. Вот недавно ковырялся с ТНВД - заодно поднял обороты (раньше были на горячую где-то 600) зделал 700-800 и всё прошло.

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старый мотор , лить надо минералку, при условии , что всё остальное нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...