ivgrok Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 здравствуйте все! посоветуйте пожалуйста. искал на форуме но не нашел. загорелась лампа давления масла. при запуске холодного двигателя загорается, но потом гаснет (как обычно). Но потом когда двигатель прогретый загорается при холостом ходе. Что можеть быть? Помогите! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 в первую очередь глянь контакт на датчике давления масла.он снизу маслянного фильтра.така же хрень была.провод поменял и всё заработало.на двух жилах держался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Самое простое плохой фильтр, заклинивший в открытом состоянии масляный клапан( не знаю где он на 40 движке, на 56 он на лобовине ), плохое масло, засорившийся маслозабор в картере и самое плохое общий износ двигателя или неисправность маслонасоса. Проверить наверняка можно механическим датчиком давления- манометром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мощный Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Если нет контакта - гореть не будет вообще. Попробуй поменять масло и фильтр. Можешь залить дешевое для проверки и промывки, на километров 500. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivgrok Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 @мощный,поменял масло и фильтр, все равно!? в азбуке написано что, если чуток газаниуть и лампа исчезает то все нормально!?????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мощный Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 На горячую, на холостых, не должна опять загораться."Голодает" ГБЦ и вкладыши 4-го цилиндра... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 или вкладыши, или маслонасос, или редукционный клапан в открытом положении завис... поддон снимать думаю придётся... попробуй прежде всего датчик давления масла поменять...может он чего глюкнул...стоит не дорого, стоит удобно...(у лобовины вверху на трубке подачи масла на вакуумный насос) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaliakov87 Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Здравствуйте все.Такая проблема поменял грм пошел какой то шелест и на горячем двигателе на холостом ходу тускло загораеться лампочка на масло. Не могу понять почему, книги нет машину только купил.Может кто знает где можно скачять руководство по ремонту.Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Y1170 Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Парни у кого пропало давление масло внезапно,,,,, прочитайте мой последний пост в теме "Снимаем маслянный насос на 4м40" там и рисунок есть где проблема чаще всего возникает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SS20 Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 У меня есть книга по L-300, можешь позвонить по т. 8-903-951-34-32 Александр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) Внесу и я свою "лепту" про снятие поддона из - за моргающей лампы давления масла, двиг у меня 4д56т, но, "булка". Взял два китайских кухонных ножа, загнул их пассатижами под 90гр. (слава китайской металлургии) получились остриём в оба конца, и потихоньку молоточком пробивал их в стороны от середины. Поддон отошёл в районе 1/3 когда шёл по краям. начал его вытаскивать, что то не даёт, ослабил болты маслоприёмника и он свободно вышёл. После со снятым поддоном прорепетировал установку, чуть задевает сетка маслоприёмника, немного надавил и поддон встаёт на место свободно. Мост и прочее не мешает, болты открутились все спокойно, при закручивании немного не удобно возле АКПП. Поддон и канавки в нём удобно чистить от герметика металл. щёткой одетой на болгарина. Изменено 13 апреля, 2013 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Погоди сразу поддон снимать,правильно писали причина как правило в зависшем редукционном клапане,попала соринка или стружка,поэтому можно попробовать следующее-на холодном двиге пока масло густое заводишь и несколько сек держишь 3.5 4 тыш оборотов 90% случаев помогает,соринку просирает,но может быть еще самое плохое общий износ двигателя.Так что если не помогает то контрольный манометр и замер давления масла на горячем двиге на хх и на оборотах. У меня на хх примерно 1.5-2 на оборотах примерно 3-4 в зависимости от оборотов,у меня помимо датчика лампочки еще стрелочный через тройник на турбине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 @kva, Прежде чем снять поддон проверил редукционный клапан (оба как по давлению так и по температуре) плунжер из "целиндра" извлечь так и не смог, под пружинку подложил шайбочку (закрутил с большим усилием) клапан по температуре ампутировал под самую гайку (побоялся что он завис в малом круге и по "большому" масло не пускает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) Разрешилась моя проблема с моргающей лампочкой на холостых, дело оказалось в умерших датчиках давления (250 км. за ними отмотал, у меня их два - родной и дополнительный) не знаю какой умер первым, поменял их оба, давление по доп. датчику на холостых 1.4 ( 0.6 на старом) на оборотах от 3 до 4.5. (сильно на педальку не вваливаю) Одно утешает - произвел ревизию того до чего ещё долго бы руки не дошли (а я чутка масляный насос не полез менять) Изменено 22 апреля, 2013 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 @slake@altai, я бы начал с:1. замена фильтра(+ другой фирмы-изготовителя) и докучи масла 2. датчик масла, а если есть возможность промерить давление 3. снять поддон и посмотреть маслоприёмник помнишь?..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 @N181, Масло с фильтром сразу было поменяно, с промеркой давления мех. датчиком у нас в Горном возникла "засада", всё следующее вытекало из - за отсутствия промерки мех. датчиком..... Не верилось что сразу два датчика умерли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaliakov87 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Разрешилась моя проблема застучал двигатель,проблема была в одном что при сборке двигателя кто то забыл прикрутить шестерню масляного насоса на уравновешивающем валу и она слетела с него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Может быть слетела шестерня уравновешивающего вала и упало общее давление масла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 загорается лампа давления масла, как правило один раз секунд на 5, при достижении прогрева двигателя процентов на 80. Что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaliakov87 Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 нужно померить давления механическим датчиком, посмотреть сколько давит и из этого исходить, масло приемник посмотреть возможно забился или подсос воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergmoty042 Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Здравствуйте!!В общем поменял масло,завели,все норм лампочка давления погасла! Далее началось следующее:после того как двигатель прогревается при положении рычага АКПП в положении D начинает моргать иногда вовсе горит датчик давления масла,ставишь на N или P все пропадает,трогаешься тоже всё пропадает!Может кто чё подскажет,машину тока купил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 У меня на кирпиче было такоё,холостые были занижены,добавил до нормы,давление больше не загоралось, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 @Sergmoty042, Для начала, измерить давление масла механическим датчиком, дабы исключить проблемы с электроникой. Если проблемы с давлением будет и на механическом датчике - проверить само масло (возможно, оно не по сезону, слишком жидкое, либо вообще левак), про обороты на ХХ уже сказали, еще может масляный фильтр доставить немало радости, ну и конечно же, различные радости в виде изношенных вкладышей и втулок балансировочных валов могут выпить немало крови. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) Здравствуйте!!В общем поменял масло,завели,все норм лампочка давления погасла! Далее началось следующее:после того как двигатель прогревается при положении рычага АКПП в положении D начинает моргать иногда вовсе горит датчик давления масла,ставишь на N или P все пропадает,трогаешься тоже всё пропадает!Может кто чё подскажет,машину тока купил! Такаяж фигня была в течении пары лет, после замены масла - на свежем, лампочка начинала на горячую промаргивать, затем после пробега тыщи в 2 (масло густело) промаргивать переставала. Вот недавно ковырялся с ТНВД - заодно поднял обороты (раньше были на горячую где-то 600) зделал 700-800 и всё прошло. Изменено 1 июля, 2013 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 старый мотор , лить надо минералку, при условии , что всё остальное нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.