Sergmoty042 Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Сегодня весь день проездил всё нормально было,к вечеру опять началось! Обороты пробовал поднимать не помогает,может что не так делаю)) масло залилиEco Diesel Semi-Synthetic Engine oil 10W-40 Totachi (Тоташи) - Полусинтетическое моторное масло.На холостых то нормально а как на D включаю так начинается!А какая минералка получше будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) @Sergmoty042, Для начала, измерить давление масла механическим датчиком А какая минералка получше будет? SAE-20W50+ HG2241 и можно будет на хлеб мазать... Изменено 1 июля, 2013 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergmoty042 Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Ок! начну с замера давления! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koldyrev Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 SAE-20W50+ HG2241 и можно будет на хлеб мазать... тогда уж сразу 75W90 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 загорается лампа давления масла, как правило один раз секунд на 5, при достижении прогрева двигателя процентов на 80. Что может быть? стало ясно, на днях поперло масло с лобовухи, до этого слегка сочилось, благо запасся сальниками, хоть бы только ими закончилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Вы хи-хи ловите , а посмотрите что Вам рекомендует завод изготовитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 для двигателей 4D56 и 4M40 без EFI используется масло по классу API не ниже CD/CE, а двигатель 4М40 с EFI класс CF-4 масло по API CD/CE настолько сурово, что его и не каждый уважающий себя магазин продаёт))))) http://forum.racing.kz/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=43137 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 минералку лить себя не уважать, гоняю последние 8 лет только на синтетике маннол 5w50 и отлично, меняю через 7.5 тыс чем вторая цифра больше тем лучше, на прогретом масло не разжижается. загорелось давление -все двиг глушить не каких "-дотяну" до выяснения причины. 1 мех манометр давление на хх и оборотах 2 низкое на хх на оборотах около 3 то скорее всего ред клапан 3 заниженное на оборотах около 1 атм на 90% износ движка и т д остальные 10 % очень редкие случаи 4 давления нет -масла не поступает -его нет в двигателе )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS-LAN Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 У меня после покупки первой делики где то через месяц стала гореть лампа давления масла после хороших нагрузок на холостых оборотах, что не делал, менял фильтра, заливал разные масла, все без толку а через месяца три начала и вовсе гореть на холостых я просто добавлял холостой ход свыше тысячи чтоб лампа не горела так как понимал что вкладышам пипец и от ездил так почти год пока не заклинил при очередной нагрузке. А по поводу масла могу сказать что мужики в пыжики с 4д56 уже года по четыре льют масло ДВ и все в норме, работают как часы и ездят далеко не по асфальту. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 А по поводу масла могу сказать что мужики в пыжики с 4д56 уже года по четыре льют масло ДВ и все в норме, работают как часы и ездят далеко не по асфальту. . А масло ДВ эт чо такое? Расшифруйте несведующим в тайных абревеатурах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Народ подскажите каталожный номер датчика давления масла на 4М40? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 @ГАНС, MC840219 (400р) если оригинал, либо PS131 (70р) если дубликат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 @ГАНС,давай модель и номер кузова ,сейчас пробью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 @ГАНС,давай модель и номер кузова ,сейчас пробью PE8W0015486 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 @ГАНС, т.е. мой пост игноришь? Я те по кузову пробивал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) @ГАНС, т.е. мой пост игноришь? Я те по кузову пробивал Извиняюсь, просмотрел-спешил.Народ, а может быть так, что масло отлило от маслозаборника и систему завоздушило и маслонасос не засасывает масло? Я вчера ковырялся с разъёмами на коробасе и заехал мордой на высокий бордюр, на который положил ещё бордюр, уровень масла был посредине, поковырялся с часок, потом завёл машину съехал, заглушил-закрыл машину и ушёл, а сегодня утром завожу, а лампочка масло горит вовсю, взял у ребят б/у датчик поменял, всёравно горит. Может масло отлило пока машина стояла задранная? В результате машину трогать сегодня не стал, поехал на пузотёрке. Изменено 4 июля, 2013 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 а чё ковырял? мож где провод на массу заковырял? ЗЫ. когда масло меняешь, оно ещё круче "отливает"...но потом то вливает))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 @ГАНС, "Отлитое масло" здесь не при чём . Второй бэ у датчик мож тоже отпоказывался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) Вощемана, почти похоронил сегодня движок: приехал вечером открутил фильтр-посмотрел полный масла, покачал давления компрессором через щуп, заводил без датчика - посмотрел масло вроде прыскает, вкрутил датчик-давления нет. Поехал к ОЛЕГНУМУ-прикручивал манометр давления 0. Печалился думал о покупке контрактника понял, что в ближайшее время не потяну. Учитывая, что раньше на холостых всёж бывало лампадка промаргивала, заключение однозначное вкладыши-колено. Выслушав вердикт мастеров предпринял последнюю попытку, открутил трубку идущую с башки на вакуумник-датчик, болт который вкручивался в башку был с тонким калиброванным отверстием примерно 1.5 мм и это отверстие было забито, поковыряв сверлом выудил оттуда кусок герметика видимо при установке лобовины либо сам добавил, либо предыдущий сковырнул. Вобщем выковырнув герметик собрал, подключил манометр, давление супер, поставил датчик и собрал, всё ОК. Вобщем всем у кого начинает глючить давление, помимо датчика откручивайте трубку и смотрите отверстия в болте том который вкручивается в голов, там очень маленькое отверстие и если какая-то срань полетит по системе смазки, то она его гарантированно перекрывает!. Изменено 5 июля, 2013 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deer442 Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Если я правильно понял эта трубка идет на датчик... т.е. если даже эта трубка вообще забита, то "голодание" масла движок не испытывает...? Та проблема с морганием появилась. Не так давно менял этот болт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Мечтать не вредно. Но и проверить сначала манометром давление надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibalnikov81 Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Всем добрый вечер,возник небольшой вопросик,ехал сегодня с рыбалки по трассе 75-80 км/ч темпер.норма по стрелке,и вдруг моргнула лампа давления масла,я выкл скорость,она зажглась,газанул потухла,постоял на хол.ходу все нормально не загорается,под днищем все сухо,больше такого не наблюдал,масло залито мобил 5/40турбо,приехал домой постояла с часик,проверил уровень-норма! Вот загадка природы? Возможно,что масло нагрелось,что привело к такому,на улице днем в тот момент было +1 сегодня,а движок с верху прикрыт войлоком,мода на жабре прикрыта от прямого потока на зиму? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deer442 Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 кстати! второй год на 4м40 такая шляпа - как утеплю машину (картонка на радиатор, утеплитель под капот) - при хорошем прогреве - лампочка помаргивает... я попробовал дождаться пока лампа загорится, вытащил картонку, подождал - лампа потухла! сейчас заменил датчик давления - вроде пока не загоралась лампа больше. я понял так, что при погреве двигла масло становится жидким, давление чуть падает, а уставшие датчики сигнализируют SOS! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibalnikov81 Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Дай бог чтоб это так было,и все таки по возможности надо будет мех.датчиком проверить,мне когда головку ремонтировали,пытались на капиталку развести,что в двух цилиндрах задиры,в цене не сошлись,а сам задумался,кстати когда машинку забирал у ребят тогда на ХХ тоже лампа подмигивала,оказалось просто мал.уровень,они всего 4л залили вместо 7.5,долил и все больше такого не было до сегодняшнего дня! Еще подумываю,может вовсе сменить масло,покамись ESSO turbo было все ок,а как изменили на это уже не то! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) Дай бог чтоб это так было,и все таки по возможности надо будет мех.датчиком проверить,мне когда головку ремонтировали,пытались на капиталку развести,что в двух цилиндрах задиры,в цене не сошлись,а сам задумался,кстати когда машинку забирал у ребят тогда на ХХ тоже лампа подмигивала,оказалось просто мал.уровень,они всего 4л залили вместо 7.5,долил и все больше такого не было до сегодняшнего дня! Еще подумываю,может вовсе сменить масло,покамись ESSO turbo было все ок,а как изменили на это уже не то! Ну я считаю, что 5Х40 масло для наших, а уж в кирпиче подавно не новых движков, слишком жидковато 10Х40 полусинтетика, а для сильно уставших движков и менералка погуще. И ещё, не экономь на масляных фильтрах, у меня такая фигня была из-за дешманских фильтров, ну и засорившийся-уствший датчик давления никто конечно не отменял. Изменено 16 декабря, 2013 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.