paul-irkut Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 10Х40 для зимы густо, на 5В или даже для тех, кто на стоянке стоит 0В. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 @ГАНС, мягко говоря ты ошибаешься, почитай что значит первая группа цифр перед "w". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibalnikov81 Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 В том году ездил на ЭССО 5/40турбо такого не было,щас его не выпускают,перешел на его аналог мобил,летом ездию на ЭССО 10/40 турбо и никаких проблем небыло,зимой Павел прав 10/ густовата после -15гр. будет,думаю надо попробовать 5/50 делвак,он вроде и для диз.и бенз.движков,а от синтетики не чего не будет движку и сальникам думаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizzel884 Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Привет всем. Третью зиму езжу на Шеловском 0W30 , а летом на 5W40 хотя двиг тоже давнёшний и не моргает ничё. То наверно у вас сильно устал мотор, а переходить на 10W40 на зиму не айс, хотя как временная мера мож и згодится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Да, 10W40 для зимы в средней полосе России нормально идёт круглогодично в принцыпе езжу на нём. А в Якутии и Новосибирске там конечно 10 будет густовата зимой. По поводу синтетика, полусинтетика, минералка я обсуждал данный вопрос с одним мастером по турбинам, вот его мнение для турбовых движков такого плана как наши чистую синтетику он не рекомендует в принцыпе, но опятьже с учётом региона и времени года бывает, что наверное без вариантов будеш ездить на том, на чём движак хоть прокручиваться в морозы будет, хотя при - 25, -28 у меня и на 10W40 нормально заводился (при условиии правильной солярки). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 У меня машина после Японии уже 7 лет только на синтетике, щас года 3 лью Castrol Magnatec Diesel 5w40 синтетика груглый год, многие почему то думают раз синтетика то она жидкая очень, нет просто зимой лучше текучесть. Как я понимаю есть индекс текучести от него нужно и плясать-если не прав поправте. На синтетике уже проехал 200.000км. и двиг внутри весь блюстит и отложений нет ни грамма. В другие дизеля лил 10W40 полусинтетика и тоже нормуль, так что не агитирую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 я уже 10 лет на 5w50 маннол отлично,а вообще если кто сильно заморачивается сиавьте контрольный манометр стрелочный можно даже и от жигуля или москвича у меня через тройник подвода масла на турбину ктото умудрялся тройеик впендюривать где основной датчик,короче на хх давление должно быть 1.5-2 это как по книжке если мотор совсем уставший а ездить надо то можно и 60ку залить для компинсации. про стрелочный манометр лет 7 назад я темку создавал контрольные измерительные приборы с фотками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizzel884 Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 @Карагандинец,+100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergmoty042 Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Я там писал уже выше, что лампочка давления моргала! Так в один прекрасный день она вовсе перестала гореть даже когда зажигание включено.Заглянул под машину а там проводок с датчика весит оторванный)) ладно думаю,как раз куплю новый датчики нормально всё прикручу но как я напугался когда в пробке лампочка у меня опять загорелась!!! Них..себе думаю провод то оторван!!!Короче провод где-то там в глубине отгнил и начал задевать за кузов соответственно она и горела!поменял провода с датчиком всё стало нормально)) И аккуратно если кто вдруг датчик менять будет сильно его не тяните,там вроде резьба конусная.А то место куда он вкручивается у меня сломалось пришлось всю площадку менять куда датчик и фильтр масленый вкручиваются! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikeigpu Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) Приветствую Деликаводов! Начала моргать лампа давления. Сначала мигала на холостом ходу, потом после прогрева двигателя стала просто гореть. Добавляешь оборотов- гаснет. В общем, все как у других. [media=] [/media]Почитал тему, заехал на СТО. Проверил манометром давление. На ХХ 0,5атм. на 3000об. 1,5атм. Похоже, что это очень мало. Вроде как, датчик должен выключаться при 0,2. Начну с него. Есть ли смысл менять масло, фильтр, искать загадочный болт который вкручивался в башку был с тонким калиброванным отверстием примерно 1.5 мм ?? Изменено 22 февраля, 2014 пользователем Mikeigpu Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Маловато будет. Однако, попробуй поменять масляный фильтр на получше. И - масло сейчас какое? Коли фильтр будешь менять, попробуй 5W50, KWA уже 10 лет на нем ездит, говорит, что гуд. А он мужчина серьезный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 но и сам датчик нельзя исключать!! а если он ещё и в масле то тем более!! начни с него!(я по тупости начал с вкладышей!! ошибка ни сусветная!!!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikeigpu Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Замена датчика не помогла. На старом (оказался неоригинал) лампочка мыргала, а на новом просто горит. Надежды не оправдались Масло сейчас залито ZIC 5000 10w40, но мне кажется замена ничего не даст, ибо это может лишь на время отсрочить трагический финал. Попробую по совету kva сделать пробив редукзионного клапана методом на холодном двиге пока масло густое заводишь и несколько сек держишь 3.5 4 тыш оборотов 90% случаев помогает,соринку просирает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 не поможет если то начинай с поддона! шатунные вкладыши проверь! поменять их можно ни вытаскивая дырчика! гемор конечно но можно. обычно на них износ и они начинают усиленно сбрасывать давление! а если кто знает подскажите где редукционный клапан стоит на 4М40? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 @Mikeigpu,как то с ZICом была похожая проблема... давления не было... поменял датчик-не помогло... поменял масло-давление появилось... после этого ЗиК не лью... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Замена датчика не помогла. На старом (оказался неоригинал) лампочка мыргала, а на новом просто горит. Надежды не оправдались А сам проводок случаем не переломился возле контакта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 @vadim66nt,))) лью ЗИК с 2008 года)))) Чудны дела твои, Господи! С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
witek42rus Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Всем привет ! Вот и у меня вчера на трассе прям на ходу загорелась маслёнка......естественно остановился ,первым делом под машину....сухо...открываю капот ...сухо,чисто,спокойно.......глушу,подождав минут 10 достаю щуп , масла в норме как и было.....покурив форум ,понял что первым делом нужно поменять датчики, один я так понял стоит под интеркулеером , практически под патрубом ( верхним ) радиатора, а где искать второй ....? и мож кто номерочки подскажет.....заранее благодарен ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 @witek42rus, один дачтик на давление масла!- MC840219/MD138993/1258A002 – TAMA PS-131 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
witek42rus Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Спасибо Дим , поехал в магазин ........на автобусе.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
witek42rus Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Купил, поменял.....лампочка потухла... Звоню в один магазин, спрашиваю есть такой датчик...? Ответ: да, есть оригинал ,стоит 870 руб....собираюсь еду, по дороге вспоминаю еще один магазин, захожу в него, спрашиваю......Ответ: есть конечно, ведь они практически все одинаковые , будь то Tоyota или Mitsubichi, покупаю датчик в этом магазине , стоит он 130 руб., на датчике надпись Made in Japan ....рискнул поставил , посмотрим как дальше будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 У них только давление срабатывания датчика может незначительно отличаться, а так да, дофига и больше датчиков подходят по резьбе и разъему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
witek42rus Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 а разъём у меня вообще под болтик .........и был такой, и купил такой же, чтоб проводку не переделывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня41 Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Уважаемые Дэлиководы подскажите по следующей ситуевене: купил неделю назад Дэлику Р35W. 4д56Т не сапунит и везет достойно, работает ровно, НО после установки механического датчика давление масла на холодную на ХХ около 4кг., а как прогреется на холостых примерно 0,6-0,7 кг. По моему мнению это давление маловато???? Как сказал продован, при продаже, масло пора менять (заливал он ZIK 10W40) по поводу марки фильтра он нечего сказать не смог (сказал что какие были в продаже такие и брал). Отпишитесь какое давление масла для 4Д56 приемлемо на горячую на холостых оборотах???? С уважением, Александр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) @Саня41, Не мешай технике работать, датчик - выключатель разрывает цепь если давление меньше 0,3 кг/см2 . Контрольная лампа не горит, значит все нормально. Изменено 1 октября, 2014 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.