Саня41 Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) @Саня41, Не мешай технике работать, датчик - выключатель разрывает цепь если давление меньше 0,3 кг/см2 . Контрольная лампа не горит, значит все нормально. Дело втом что штатный датчик ампутирован по причине того что показывал вместо давления направление ветра на Ямайке. Вместо него установлен мех.датчик, тоесть контрольная лампа исключена. ТОЛЬКО показания мех.датчика. Давление на горячую примерно 0,6-0,7 Изменено 1 октября, 2014 пользователем Саня41 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 @Саня41, ну так открой книгу, посмотри давление масла на ХХ при прогретом ДВС и успокойся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня41 Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Shadow from Omsk спасибо за действительно дельный совет!!!! Читать умею, НО книги у меня нет!!!! Поэтому и задал вопрос компетентным людям с надеждой получить ответ (компетентный). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 нормальное давление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 @Саня41, книга есть на FTP, ее можно скачать и иметь всегда под рукой. Именно для таких страдальцев ее выложили. Не надо лезть в бутылку. Чаще пользуйся поиском по форуму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня41 Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 А у меня вчера вот какая интересная ситуевина получилась. Ездил себе, ни кого не трогал, как вдруг стала моргать лампа на небольших оборотах (до 1200). Естественно, напугался и двинул в сторону своего мастера. По мере движения обороты, при которых начинала моргать ламп, увеличивались. Приехал, проверил уровень масла - верхний. Завел, на холостых горит лампа, на 2000 гаснет. Симптом, прямо скажем, хреновый! Решили померить манометром, на там резьба была только под "классику". Пришлось мотнуться к токарю, выточить переходник. Пока токарь точил переходник, прошло около часа. Машина постояла, остыла. Завел - не горит! Думаю, наверное при нагреве что-то там происходит. Дал кружок по городу, до рабочей прогрел, не горит! Приехал к мастеру с переходником, померили давление, 1,5 на холостых, 4,5 на оборотах. Вроде все в норме. Но так и лампочка-то не загорается! Фиг с ним, думаю, мало ли, мож датчик заглючил. Поехал домой, отъехал метров 500 опять загорелась! В сердцах разворачиваюсь, еду обратно к мастеру. Пока достали манометр, открутили интеркуллер, думаю, надо бы завести, проверить, что неисправность никуда не делась. Завожу - лампа горит, потом на глазах стала помаргивать и потухла! До сих пор все нормально, на холостых не загорается. Вот и что это могло быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 @saveliy,замени датчик для начала, он не дорогой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Завожу - лампа горит, потом на глазах стала помаргивать и потухла! До сих пор все нормально, на холостых не загорается. Вот и что это могло быть? наука о контактах может вносить свою лепту. проверь как держится проводок на датчике, потом, как уже сказал @vol, заменишь датчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 (изменено) Господа, наука о контактах говорит нам о том, что лампа загорается тогда, когда контакт замкнут на массу. Т.е. без полноценного контакта лампа вообще загораться не будет. ЗЫ: пока езжу, все нормально. Купил в лабазе китайский датчик, качество у них, прямо скажем, полное гуано, у меня два таких потекли с шагом в месяц. Пока болтается в бардачке. Если опять такая фига будет, поменяю его временно. Оригинал датчика сегодня заказал. Изменено 15 февраля, 2016 пользователем saveliy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Еще до Нового года заказал на экзисте оригинальные :ДатчикДавленияМасла, ДатчикТемпературы, Термостат. Вчера пришел отказ по всем позициям;((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 (изменено) @maestro116,На эмексе заказывай, там и цены гуманней.https://www.emex.ru/f?detailNum=MD%20050214&packet=-1 https://www.emex.ru/f?detailNum=1258A002&makeId=384 Я с экзистом давно не дружу. Изменено 15 февраля, 2016 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 (изменено) По масляному давлению- дико удивляет Делика! Не думаю, что датчик неисправен (отломился контакт, прихвачен паялой) . Иногда помаргивает "Маслёнок" при 1200 об. На холостых 850-900 загорается. По первости подрывался, под капот, шашку из ножен- Уровень на месте! Завел, газанул- приходит в норму. От температуры не зависит. Масло Каструля 5W40, не жрецца, нормально. Всё грешу на предХоза- чё он там раньше заливал, и редукционный клапан. Изменено 15 февраля, 2016 пользователем maestro116 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 @nord, из моего опыта, на Емексе отказы приходят чаще, чем на Экзисте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Мой опыт, говорит обратное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БЫВАЛЫЙ Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 (изменено) Из моего опыта было так,снимаешь поддон откручиваешь маслоприемник, промываешь и всё проблема решена. Изменено 23 февраля, 2016 пользователем БЫВАЛЫЙ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 (изменено) Бывалый, он и в Африке- Бывалый! Мощно. Я тоже Маэстро не из Непала. Ванна скидывалась, маслоприёмник отжигался/вытряхивался/промывался. )) Что характерно, по первости маслёнок горел почаще. Что делалось? Менялся гибкий подвод к вакуумнику, весь ГРМ, устанавливался ремень БВ (не было), дико ремонтировался генчик, да так много чего по мелочи. Скидывал ванну так, из интереса, ДО проблем с масёнком. Скидывал все постельки. Все портянки- супер, КВ по промерам- супер. Закинул обратно. А потом маслёнок мыргает всё меньше и меньше. Сейчас пока молчит. Бум матреть, что будет дальше Изменено 23 февраля, 2016 пользователем maestro116 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 (изменено) maestro116 ооо так и я колдовал со своей!!! и портянки и пелёнки просмотрел..благо тады лето было так я пролежал под ней как на отдыхе!!! а вот тупому ума ни хватило на датчик по смотреть и тупостью своей до думать...а чо он такой сапливый?!!! и о клубе я тады ешшо ни знал...датчик просто продавило.... экзист...емекс...да б.ушку сухую поставить и забыть... Изменено 23 февраля, 2016 пользователем nomad-0805 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 С датчиком давы, на что заменить- проблем никаких, вариантов море. Хочу тройничок поставить и датчик на манометр (пусть и -цифровой) привертеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 @maestro116, перепиши сообщение в соответствии с правилами русского языка, дабы форумчанам не пришлось годать, что есть "маслёнок", а что есть "портянки" ибо: 4. В конференции запрещается:4.10. Создавать сообщения, содержащие "аффтарскую" речь, "албанский язык", специально сделанные ошибки; злостно не соблюдать правила русского языка. еще не отменили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 По моему опыту, лампа масла начала у меня гореть тогда когда вкладыши фрагментами успокоителя из маслянного поддона, который не снимал предыдущий хозяин после обрыва цепи - расшкорябало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Каким образом?? В полость постелей вкладышей извне ничего попасть не может Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 @saveliy,решил проблему то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 @vol, для того, тобы ее решить, надо ее хотя бы зафиксировать. А она больше не всплывала... Вожу датчик в бардачке, посмотрел, как трубки снимаются, чтобы к болту подлезть. На этом пока все закончилось)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Начала моргать лампа. С ходу было понятно одно - нет определенности, она то горит, то не горит. То на холостых гаснет, то наоборот. Заглянул вчера под интеркулер, вот оно чё, датчик покоится с миром, а провод гуляет по корпусу двигателя. Сегодня сделаю операцию по смене провода с "мамкой". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.