Перейти к содержанию

загорелась лампа давления масла


Рекомендуемые сообщения

@Саня41, Не мешай технике работать, датчик - выключатель разрывает цепь если давление меньше 0,3 кг/см2 .

Контрольная лампа не горит, значит все нормально.

 

Дело втом что штатный датчик ампутирован по причине того что показывал вместо давления направление ветра на Ямайке. Вместо него установлен мех.датчик, тоесть контрольная лампа исключена. ТОЛЬКО показания мех.датчика. Давление на горячую примерно 0,6-0,7

post-16896-0-31661600-1412201812_thumb.jpg

Изменено пользователем Саня41
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Саня41, ну так открой книгу, посмотри давление масла на ХХ при прогретом ДВС и успокойся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk спасибо за действительно дельный совет!!!!

 

Читать умею, НО книги у меня нет!!!! Поэтому и задал вопрос компетентным людям с надеждой получить ответ (компетентный).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Саня41, книга есть на FTP, ее можно скачать и иметь всегда под рукой. Именно для таких страдальцев ее выложили. Не надо лезть в бутылку. Чаще пользуйся поиском по форуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А у меня вчера вот какая интересная ситуевина получилась. Ездил себе, ни кого не трогал, как вдруг стала моргать лампа на небольших оборотах (до 1200). Естественно, напугался и двинул в сторону своего мастера. По мере движения обороты, при которых начинала моргать ламп, увеличивались. Приехал, проверил уровень масла - верхний. Завел, на холостых горит лампа, на 2000 гаснет. Симптом, прямо скажем, хреновый! Решили померить манометром, на там резьба была только под "классику". Пришлось мотнуться к токарю, выточить переходник. Пока токарь точил переходник, прошло около часа. Машина постояла, остыла. Завел - не горит! Думаю, наверное при нагреве что-то там происходит. Дал кружок по городу, до рабочей прогрел, не горит! Приехал к мастеру с переходником, померили давление, 1,5 на холостых, 4,5 на оборотах. Вроде все в норме. Но так и лампочка-то не загорается! Фиг с ним, думаю, мало ли, мож датчик заглючил. Поехал домой, отъехал метров 500 опять загорелась! В сердцах разворачиваюсь, еду обратно к мастеру. Пока достали манометр, открутили интеркуллер, думаю, надо бы завести, проверить, что неисправность никуда не делась. Завожу - лампа горит, потом на глазах стала помаргивать и потухла! До сих пор все нормально, на холостых не загорается. Вот и что это могло быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завожу - лампа горит, потом на глазах стала помаргивать и потухла! До сих пор все нормально, на холостых не загорается. Вот и что это могло быть?

наука о контактах может вносить свою лепту.

проверь как держится проводок на датчике, потом, как уже сказал @vol, заменишь датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, наука о контактах говорит нам о том, что лампа загорается тогда, когда контакт замкнут на массу. Т.е. без полноценного контакта лампа вообще загораться не будет.

ЗЫ: пока езжу, все нормально. Купил в лабазе китайский датчик, качество у них, прямо скажем, полное гуано, у меня два таких потекли с шагом в месяц. Пока болтается в бардачке. Если опять такая фига будет, поменяю его временно. Оригинал датчика сегодня заказал.

Изменено пользователем saveliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще до Нового года заказал на экзисте оригинальные :ДатчикДавленияМасла, ДатчикТемпературы, Термостат. Вчера пришел отказ по всем позициям;(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maestro116,На эмексе заказывай, там и цены гуманней.https://www.emex.ru/f?detailNum=MD%20050214&packet=-1

https://www.emex.ru/f?detailNum=1258A002&makeId=384 Я с экзистом давно не дружу.

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По масляному давлению- дико удивляет Делика! Не думаю, что датчик неисправен (отломился контакт, прихвачен паялой) . Иногда помаргивает "Маслёнок" при 1200 об. На холостых 850-900 загорается. По первости подрывался, под капот, шашку из ножен- Уровень на месте! Завел, газанул- приходит в норму. От температуры не зависит. Масло Каструля 5W40, не жрецца, нормально. Всё грешу на предХоза- чё он там раньше заливал, и редукционный клапан. 

Изменено пользователем maestro116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nord, из моего опыта, на Емексе отказы приходят чаще, чем на Экзисте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой опыт, говорит обратное. :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из моего опыта было так,снимаешь поддон откручиваешь маслоприемник, промываешь и всё проблема решена.

Изменено пользователем БЫВАЛЫЙ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывалый, он и в Африке- Бывалый! Мощно. Я тоже Маэстро не из Непала. Ванна скидывалась, маслоприёмник отжигался/вытряхивался/промывался. ;)))

Что характерно, по первости маслёнок горел почаще. Что делалось? Менялся гибкий подвод к вакуумнику, весь ГРМ, устанавливался ремень БВ (не было), дико ремонтировался генчик, да так много чего по мелочи. Скидывал ванну так, из интереса, ДО проблем с масёнком. Скидывал все постельки. Все портянки- супер, КВ по промерам- супер. Закинул обратно. 

А потом маслёнок мыргает всё меньше и меньше. Сейчас пока молчит. Бум матреть, что будет дальше ;)

Изменено пользователем maestro116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maestro116  ооо так и я колдовал со своей!!! и портянки и пелёнки просмотрел..благо тады лето было так я пролежал под ней как на отдыхе!!!  а вот тупому ума ни хватило на датчик по смотреть и тупостью своей до думать...а чо он такой сапливый?!!!  и о клубе я тады ешшо ни знал...датчик просто продавило....

экзист...емекс...да б.ушку сухую поставить и забыть...

Изменено пользователем nomad-0805
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С датчиком давы, на что заменить- проблем никаких, вариантов море. Хочу тройничок поставить и датчик на манометр (пусть и -цифровой) привертеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maestro116, перепиши сообщение в соответствии с правилами русского языка, дабы форумчанам не пришлось годать, что есть "маслёнок", а что есть "портянки" ибо:

 

 

 

4. В конференции запрещается:
4.10. Создавать сообщения, содержащие "аффтарскую" речь, "албанский язык", специально сделанные ошибки; злостно не соблюдать правила русского языка. 

 

еще не отменили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему опыту, лампа масла начала у меня гореть тогда когда вкладыши фрагментами успокоителя из маслянного поддона, который не снимал предыдущий хозяин после обрыва цепи - расшкорябало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом?? В полость постелей вкладышей извне ничего попасть не может;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vol, для того, тобы ее решить, надо ее хотя бы зафиксировать. А она больше не всплывала... Вожу датчик в бардачке, посмотрел, как трубки снимаются, чтобы к болту подлезть. На этом пока все закончилось))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Начала моргать лампа. С ходу было понятно одно - нет определенности, она то горит, то не горит. То на холостых гаснет, то наоборот. Заглянул вчера под интеркулер, вот оно чё, датчик покоится с миром, а провод гуляет по корпусу двигателя. Сегодня сделаю операцию по смене провода с "мамкой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...