sazonovmm81 Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Здравствуйте. 500 км назад решил перейти с полусинтетики Газпром 10w40 на синтетику ZIC X7 DIESEL 10W-40. Произвел замену. В первый день показалось, что машина стала ощутимо резвее, НО проехал 50 км и при остановке (педаль тормоза нажата, режим D) начала помаргивать лампа давления масла, перевожу коробку в N лампа перестает моргать. Машину поставил, не ездил. Появилось время слил ZIC и вернулся на полусинтетику... проблема осталась. Лампа давления загорается на прогретом (после поездки) двигателе, при полной остановке машины, в режиме D, при начале движения (повышении оборотов) лампа моргать перестает. Прочитав ветку правильно ли я понял: 1) Замена датчика давления масла (проверить провод на датчик). 2) Замерить манометром давление масла. 3) Снятие масляного поддона с промывкой сетки на маслозаборнике. Что еще необходимо смотреть если первые 3 пункта не помогли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Может масляный фильтр был некачественный, и что-нибудь в масляную магистраль попало? Например, кусок силикона ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Фильтр Nitto хороший. А магистрали как можно прочистить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 @sazonovmm81,Я не совсем понимаю, как пункт №2 (замерить давление масла) "не помог"? Что показал манометр? Давление в норме или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 У меня было подобное. Заменил масло и фильтр. Все путем. После пробега в 5км. загорелась лампочка давления и ни как не хотела тухнуть. Домой на веревке. Дома заменил масляный фильтр и лампочка потухла. Хотя фильтр тоже был хороший ( Корейский). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 (замерить давление масла) "не помог"? Что показал манометр? Давление в норме или нет? Я имел ввиду последовательность. Я эти операции пока не производил. Делать буду на даче там интернета нет. Поэтому хочу подготовиться заранее. Дома заменил масляный фильтр и лампочка потухла. Хотя фильтр тоже был хороший ( Корейский). Михалыч спасибо. Я вообще при переходе с синтетики ZIC на полусинтетику не поменял фильтр... может быть и в нем проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergmoty042 Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Точно так же было,появилось после замены масла! смотри проводок к датчику и сам болтик к датчику,а лучше выкрути его(болтик)из датчика просмотри проводок,возможно он где-то выше по проводке каратит на кузов! Сам датчик лучше не трогай нафиг,я его тоже менял и при вкручивании сорвал резьбу в том месте куда он вкручивается,там резьба какая-то под конус. Я у себя снимал сидушку,пластину под ней и там находил этот проводок обрезал его и припаивал новый, после этого помогло! Проводка старенькая и при замене фильтра могли зацепить этот провод,он как раз там рядом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 спасибо за совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Фильтр Nitto хороший. Всегда есть вероятность брака или подделки... А магистрали как можно прочистить? Только разобрав двигатель. Тут где-то на форуме встречал случаи, что люди во время ремонта вытаскивали из масляных каналов силиконовых "червяков"... ...при переходе с синтетики ZIC на полусинтетику не поменял фильтр... Так лучше не делать. При переходе на другой тип масла фильтр надо было поменять. Его вообще лучше всегда менять при смене масла. Лучше фильтр взять подешевле, но зато новый. Среди недорогих тоже есть хорошие, например Fortech. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 (изменено) При переходе на другой тип масла фильтр надо было поменять. Меня этот вопрос тоже смущал, но пробег у этого "старого" фильтра был от силы 500 км. Фильтры не дешевые, чтобы их каждые 500 км менять))) А так, я понял! Замена масла хоть 500 км, хоть 5000 км - замена фильтра автоматом. Изменено 30 августа, 2016 пользователем sazonovmm81 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Миша привет.А не переборщил ли ты с маслом? 56му мотору уже 34 года.Тогда отродясь синтетики небыло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Замена фильтра как чистка зубов.Чем чаще тем лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Дед Василий из журнала За рулём отьездил 40 лет на своей копейке без капитального ремонта меняя свой автол в моторе каждые 5 тысяч километров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 (изменено) Валера здравствуй. Рад видеть, слышать. Ну я еще не дед Вася но решение о смене масла каждые 5000 тыс принял однозначно. Старое когда сливаешь... такое впечатление что в отработке на ощупь чувствуется нагар. Прямо совсем не масло... Я синтетикой ЗИК раньше пользовался, очень нравилось. Думал хуже не будет. В выходные попробую выяснить причину. Может действительно задел за провод датчика давления масла, или синтетика смыла нагар... пока все предположения и гадание на кофейной гуще. Изменено 31 августа, 2016 пользователем sazonovmm81 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergmoty042 Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Начинай с провода! 90 процентов он! У меня всё точно так же было как ты описывал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 @sazonovmm81, старый мотор имеет старые допуски по маслу. Ему слишком жидкое - смерть. Опять же, хорошо отмывающее масло могло отмыть отложений и позабивать все. К примеру, маслоприемник.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Хорошо если только маслоприемник... каналы бы в блоке не забило. Ладно, я пока выдохну и переживать не буду. Приеду посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Начни с замены самого датчика, было у меня подобное, стояли два (один дополнительный) датчика давки масла, в "трауре" пол пихла перетрёс, оказалось просто, оба в раз померли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Конечно, всегда надо начинать с простого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Хорошо если только маслоприемник... каналы бы в блоке не забило. Ладно, я пока выдохну и переживать не буду. Приеду посмотрю.Про маслоприемник...на нем сетка стоит,специально,для того чтобы профильтровываемый мусор не смог забить канал до фильтра.Поэтому все эти рассказы про забитый маслоприемник,так и остануться рассказами.....Сколько моторов вскрывал,да видел мусор в приемнике,да,немало,но это никоим образом не мешает насосу тянуть масло в полном обьеме.И еще,если я в чем то не прав,обьясните мне,где есть место в моторе,с которого может отмыться кусок отложения размером с десертное блюдце,чтобы перекрыть маслоприемник,который как раз таким размером.)))И да,поддерживаю версию с фильтром,может быть не качественным.Еще вариация есть,к примеру.Ездит себе один мотор на минеральном масле и ездит,год,два,три,десять лет ездит и все нормально,поменялся у мотора хозяин,и решил залить синтетику дорогую,и оппа,лампочка масла на холостых промаргивать стала....А все почему?Нееет,не от того что плохо мотору,а от того что сделан он заводом под определенные типы масел и сделан давно,и вредно в старые моторы лить синтетику жидкую,(если она конечно не предусмотрена изготовителем)потому как слабже насос масло качает жидкое,чем вязкое,соответственно и давление хуже. З.Ы.Залей полусинтетику,и не мучай автомобиль,И проблема моргающей лампочки уйдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tark Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Или, к примеру, закончится постоянно горящей лампочкой, заменой маслонасоса на новый, и всех деталей, чьи поверхности подерло стружкой, которую сам с себя накрошил умерший насос.... Так, просто один из варииантов, который получил я сразу после покупки машины))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 так и залил уже полусинтетику. Первое как раз и подумал масло не понравилось. Но проблемма осталась. Моргает и даже горит лампа на малых оборотах с включенной коробкой (нажата педаль тормоза и режим D). Очень надеюсь на то, что фильтр бракованный или провод оторвался. Хотя может быть, что синтетика двигатель отмыла хорошенько. Еще есть соображения, что система не герметична. Знвю точно, на маслянном поддоне есть болты со сорванной резьбой. Масло сопливит активно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 То, что накрывается маслонасос вполне вероятно. Но суботнее вскрытие покажет. Не раньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Миша. Была у меня история с лампочкой. Менял масло. Не помогло. Заглянул под низ, проводок к датчику подходил,на одной жиле. Подрезал проводок,присоеденил к датчику - лампа потухла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 (изменено) ...вредно в старые моторы лить синтетику жидкую... Масла с одинаковым индексом вязкости имеют одинаковую вязкость, будь то минералка, полусинтетика или синтетика. Неважно. Разница между минералкой и синтетикой - это стойкость базового масла к окислению, т.е. ресурс, и стабильность свойств в зависимости от температуры. Всё остальное обеспечивается пакетом присадок. А толщина масляной плёнки у минералки и синтетики с одним и тем же индексом (ну скажем, 10W-40) будет одинаковая. @sazonovmm81 заливает сороковку - это нормально. Дело точно не в вязкозти масла. Изменено 1 сентября, 2016 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.