viktor 121 Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2012 всем добрый день,у меня p25w 4d56t мкпп 1994г.помогите советом,при отключении передка всё нормально,но стоит сдать назад и начать ехать вперед,хабы начинают трещать и пытаются включиться,при этом раздатка в положении 2н,остонавливаюсь переключаю в 4н,проеду 5м переключаю в 2н и все нормально пока снова не сдам назад и опять треск, уже ДОСТАЛО,ума не приложу,что делать,весь форум перешерстил все про акпп,а про механику нету.ПОМОГИТЕ разобраться с проблемой.Заранее всем благодарен Цитата
vadim66nt Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2012 (изменено) один из хабов умер... менять надо тот который не трещит... если будеш в Тагиле подъезжай определимся что к чему... телефон есть в подписи... тут про хабы почитай http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8581-%d0%b8%d0%bd%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b5%d1%81%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%bd%d0%b5%d0%b8%d1%81%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8/ Изменено 2 сентября, 2012 пользователем vadim66nt Цитата
viktor 121 Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2012 один из хабов умер... менять надо тот который не трещит... если будеш в Тагиле подъезжай определимся что к чему... телефон есть в подписи... тут про хабы почитай http://www.delicaclu...-неисправности/ спасибо,а может это из за того,что смазки много? Цитата
viktor 121 Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2012 ребята говорят,что там пружина слабенькая и по этому нельзя много смазки ложить,а я по глупости положил от души Цитата
vadim66nt Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2012 вполне возможно, что из за смазки... Цитата
viktor 121 Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2012 завтра помучаю и отпишусь,спасибо за подсказку,не знал,что от левой ступици зависит передок!!!! Цитата
ASRock Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2012 У меня на паджере было такое и ещё на скорости включался Причина: спало стопорное кольцо. Снял хаб, на шрусе сделал поглубже пропил балгаркой и поставил новое кольцо (от ваз 2110 из кпп) идиально подходит Цитата
ruslan Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2012 Не мучай авто хабы и себя поменяй их на меххабы, ато и ступицу выкиниш(я уже проходил это, и писал про это гадство) Цитата
viktor 121 Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) всем доброй ночи,сегодня разобрал хабы,оказалось срезало зуб на тормозной шайбе слева,а справа уже на половину.сходил к друзьям,наварили,обточил и поставил,ВСЁ ЗАРАБОТАЛО.всем огромное спасибо.получается пока сам не увидишь,не фига не поймешь. за то в сервисах такого наговорили и такую сумму озвучили,что волосы под мышками дыбом встали и подвеску переднюю сам перебирал,тоже наговорили,цену загнули какую то песню про снятие торсионов запели,короче 15000р,в результате мы с корешем за день не торопясь все поменяли и не какие торсионы не снимали.вывод-наши сервисы ОБУРЕЛИ!!!!! всем пока,пишите,чем могу помогу,по своей делочке много чего сам делал. Изменено 3 сентября, 2012 пользователем viktor 121 Цитата
михалыч алт Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2012 Я тоже наваривал этот усик, долго наваренный не ходит. В итоге просверлил торец гранаты, нарезал резьбу на 10мм. Хабы разобрал, выкинул автомат и тормоза. Теперь закручиваю болт с большой шайбой в торец гранаты и этим вывожу из зацепления муфту в хабе. На лето закручиваю, на зиму выкручиваю. Получилось что-то вроде механических хабов ( как на старых Уазах ) В плане поменять на заводские механические хабы. Цитата
ruslan Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2012 михалыч алт вот это дело(мне недошло до мозга, и я купил меххабы) а варить абсолютно ОПАСТНО!!! я уже писал про то как эти шайбы срывают резьбу на ступице! Цитата
Federal984 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 У меня такая же история была с хабами - срезало на шайбе зуб. Я их разобрал и заблокировал, теперь все время перед крутит. Сначало думал что это плохо, однако с учетом специфики работы хабов и необходимости иногда подключать передний диф., чтоб не стоял, получается что ничего вредного нет. Кроме того, не изнашивается игольчатый подшипник, через который привод проходит. На заблокированных уже 2,5 года езжу. 1 Цитата
SashOK739 Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2012 Народ а чем посоветуете смазывать автохабы? Цитата
михалыч алт Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2012 У меня такая же история была с хабами - срезало на шайбе зуб. Я их разобрал и заблокировал, теперь все время перед крутит. Сначало думал что это плохо, однако с учетом специфики работы хабов и необходимости иногда подключать передний диф., чтоб не стоял, получается что ничего вредного нет. Кроме того, не изнашивается игольчатый подшипник, через который привод проходит. На заблокированных уже 2,5 года езжу. У меня на старой Делике были вместо хабов заводские крышки ступиц ( или как их там назвать) Ну вобщем принцип тот-же, постоянный привод. Все хорошо. Только летом не нужно два моста, да и расход горючки попольше. А еще когда постоянно крутится передний кардан, то неизбежно изнашиваются крестовины и шлицевое соединение в раздатке, так-же гранаты. Цитата
nord Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) У меня такая же история была с хабами - срезало на шайбе зуб. Я их разобрал и заблокировал, теперь все время перед крутит. Сначало думал что это плохо, однако с учетом специфики работы хабов и необходимости иногда подключать передний диф., чтоб не стоял, получается что ничего вредного нет. Кроме того, не изнашивается игольчатый подшипник, через который привод проходит. На заблокированных уже 2,5 года езжу. Игольчатый подшипник как раз изнашивается при работающем передке. У меня тоже слизывало усик на тормозной шайбе. уже лет пять с наваренным катаюсь. ЛЮБОЙ АВТОХАБ ДОЛГО НЕ ПРОЖИВЁТ ЕСЛИ БЛОКИРОВАТЬ КОЛЁСА КОГДА УЖЕ ЗАБУКСОВАЛ. Усик шайбы удерживает механизм хаба от проворота, а удары при включении ему на пользу не пойдут. Не ленитесь заранее включать блокировку, и проблем не будет, да и смазку обильную хаб не любит, тоже проходили. Изменено 26 ноября, 2012 пользователем nord Цитата
gena-san Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 У меня такая же история была с хабами - срезало на шайбе зуб. Я их разобрал и заблокировал, теперь все время перед крутит. Сначало думал что это плохо, однако с учетом специфики работы хабов и необходимости иногда подключать передний диф., чтоб не стоял, получается что ничего вредного нет. Кроме того, не изнашивается игольчатый подшипник, через который привод проходит. На заблокированных уже 2,5 года езжу. Как заблокировать хабы? Если Вас это не затруднит подскажите пожалуйста. Я GENA-SAN, состою в клубе. Цитата
Виктор778 Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2014 Как заблокировать хабы? Если Вас это не затруднит подскажите пожалуйста. Я GENA-SAN, состою в клубе. Надо снять хаб, снять тормозок (состоит из двух пластин, одна входит в другую). Берешь две отвертки и задавливая две "бородавки" ими внутрь хаба, проворачивая их одновременно в любую сторону, так чтобы они спрятались внутрь хаба. Внутри имеются углубления под них. При установке хаба на место тормозок не ставиш и будет тебе счастье и повышеный расход топлива Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.