Dmi73 Опубликовано 12 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2005 Что могу я потерять, если сниму передний рычаг поперечной устойчивости? Характер езды меня - спокойный, на трассе не более 110-115 км/ч. Кто нибудь без него катается? Насколько снизится управляемость авто? Какие ощущения, намного меняется устойчивость? P.S. У товарища на P25W нет заднего рычага, а у меня есть, но приезде вроде никак не проявляется. Может из-за того, что у него крыша пониже? Цитата
kva Опубликовано 12 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2005 А зачем снимать что с тягой? резинки? любые наши можно поставить я помойму с 41 москвича ставил года 1.5 нормально пока.А вообще без нее должно кренить сильно в поворотах как минимум. Цитата
Andrew28 Опубликовано 12 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2005 задний стаб пошёл на 35-х сравнительно недавно ( на25-х и начале 35-х их не было). Что най дёшь и что потеряешь? По большому счёту-ничего. На "гребёнке" жопку может чуть сильнее закидывать. Мои эксперименты по переносу задних амортиков на одну сторону моста видно никого не тронули, а ведь писал, что и поведение на гребёнке улучшилось и техничку поднял. (Добавление) А без переднего стаба и на 25-м и на 35-м кузовах катался. Всё зависит от жёсткости передних амортов. Често-сложилось впечатление, что избавился от ненужной погремушки. Цитата
Roxer Опубликовано 12 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2005 Я катаюсь на Делике без переднего стабилизатора. По трассе и до 120 бывает. Жалоб нет. Может чуть больше в поворотах она и кренится, но так как Делика и так не производит впечатления устойчивой машины, то я просто никогда не закладываю крутых виражей на большой скорости. Уже два года езжу без переднего стабилизатора на LT-шке. У них слабоваты хомуты крепления стабилизатора, и их частенько обрывает. А так как машина у меня постоянно гоняет на дальние расстояния, я решил уберечь своих ребят, которые на ней ездят, от такого подарка на дороге, как полуотвалившийся стабилизатор. Цитата
Roxer Опубликовано 13 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2005 Где то я читал, что если снять стабилизатор, то улучшится проходимость, но теряется управляемость на трассе. Так и есть. Именно для этого и делают иногда отключаемые стабилизаторы. Стабилизаторы улучшают управляемость и устойчивость, но ограничивают ходы подвесок. А на бездоре важнее как раз ходы подвесок. Цитата
Веталь Опубликовано 3 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2007 выкинул стабилизатор поворотов (слабое место у пайджер и ближайших родственников -L200 и L300), при движении по асфальту отсутствие стабилизатора не ощущается (возможно это чувствуется при скорости более чем 120 км, но ездить на такой скорости с мотором 2,5 турбо-дизель не экономно, мотор в интервале 110-140 км\час начинает "жрать" соляру). А при движении по бездорожью проходимость улучшает за счет отсутствия данного узла... Цитата
Юра Опубликовано 4 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2007 Когда катался на Р35-ой то задний просто не поставили при сборке и положили в багажник-месяца 3 собирался поставить но вдруг пришла зима и лезть под машину не хотелось так и прокатался без него а вот что на переднем постоянно резиновые втулки летели между стабелизатором и крабами это да(наверное потому, что машина поднята была). Да и ещё-амортизаторы поменял сзади на усиленные-гонял по грунтовке не очень хорошего качества и не кидало. Цитата
beerman Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2007 зае.... да пошли они в ж.... Мне надоели сайлентблоки. Хватает на пол-года. Вновь заскрипели на поворотах. Какие варианты есть, чтобы на дольше хватало? Вариант со снятием СПУ не предлагать. Цитата
NETRON Опубликовано 13 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2008 Что могу я потерять, если сниму передний рычаг поперечной устойчивости? Характер езды меня - спокойный, на трассе не более 110-115 км/ч. Кто нибудь без него катается? Насколько снизится управляемость авто? Какие ощущения, намного меняется устойчивость? P.S. У товарища на P25W нет заднего рычага, а у меня есть, но приезде вроде никак не проявляется. Может из-за того, что у него крыша пониже? Ты можешь потерять устойчивость машины. Соответсвтенно управление... и всё это может привести к потере в лучем случае денег... в более худшем много денег... ну про ужасное говорить не охото. Но! тут как говорить и с этим девайсом можно попасть в вышеописанную ситуацию. Так что без него надо быть осторожнее. И привыкнуть к его отсутствию. Изменить манеру вождения. Всё это касаеться трассы. Как я понимаю суть его необходимости, то на бездоре же от его отсутствия только выигрышь. Цитата
NETRON Опубликовано 13 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2008 зае....да пошли они в ж.... Мне надоели сайлентблоки. Хватает на пол-года. Вновь заскрипели на поворотах. Можно выточить втулку... и закрпить намертво... Ну либо на втулке уже присобачить резинки. Но цель втулки такова что бы увеличить растояние между стабилизатором и нижни рычагом. Ведь стучит и скрепит он гад такой об него. А вообще я лифтанул машину на 5 см. И всё прошло само по себе... Щас резинки уже в хлам. А брякнет малость только в ямище да на скорости.. Удачи. Цитата
SpaceGear Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Опубликовано 17 января, 2010 (изменено) Всем Здравствуйте! Проблема возникла почти та же: обнаружил просто висящий стабилизатор поперечной устойчивости......Через неделю буду ходовкой и подвеской заниматься.....В связи с этим набрел в Инете на следующее предложение, оно меня заинтересовало....Вот ссылочка http://autodv.ucoz.ru/ ..... Хотелось бы знать мнение опытных людей, стоящая ли это вещь, стоит ли ее брать.....Буду благодарен всем ответившим...... P.S. Цена стойки для булки PE8W 550 рублей.....производят и передние и задние..... Изменено 17 января, 2010 пользователем SpaceGear Цитата
Охотники за приключениями Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Опубликовано 17 января, 2010 SpaceGear, Посмотри раздел Объявления, там уже давно есть объявление производителя тих линков. Многие на них уже давно катаются. Цитата
SpaceGear Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Опубликовано 17 января, 2010 Ну а по ощущениям они как? И по долговечности? Хотелось бы услышать мнение тех, кто уже их пробовал в деле....=) Цитата
SpaceGear Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Опубликовано 18 января, 2010 Вопрос снимаю.......Прочитал........Убедили.....Спасибо! =) Цитата
DC_ Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Опубликовано 20 января, 2010 Гоняю год на сурфе без обоих стабов. Задний выкинул после обрыва одного из линков, потери не ощутил. Потом машину задрал, купил удлиненные линки на перед, окунулся в говны, понял, что просчитался: на линке сразу срезало палец. Ну так я и выкинул весь стаб куда подальше. В городе не ахти: в поворотах машина опасно кренится, заднее внутреннее в повороте колесо раньше отрывается от земли, заносит. Но я не гонщик, попривык. Зато по кочкам милое дело ездить: нет боковой качки, гораздо мягче ход. Ходил по трассе: только слегка раскачивает, но опять-таки я не гонщик, в крутые повороте в заносе не заходил. Недавно поставил, по зиме лучше. Стало как-то хуже, что ли... Снимать стаб только из-за того, что сыпятся сайленты как-то нецелесообразно, имхо. Цитата
Ty95MC Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 Купил машину без заднего стабилизатора(это я потом понял). Когда развалились передние линки, то в повороте как-то неприятно чувствовалось - крены слишком большие даже на маленькой скорости. На трассе, если в салоне от 3 чел. и больше, машину 90> км/ч, баз заднего стабилизатора начинает раскачивать вдоль продольной оси как неваляшку с увеличением амплитуды. Очень некомфортная езда получается. Жесткие амморты не особо помогают, у меня стоят rancho с регулировкой жесткости. Срочно прикупил данный девайс (СПУ) и в ближайшее время ликвидирую этот колхозный лифт (тупо выкрученные торсионы + эту х..ню rancho) и поставлю все, как было, по возможности стоковые амморты, или на крайняк kayaba. Но задний СПУ ОБЯЗАТЕЛЬНО верну на место! P.S. Возможно у меня раскачка из-за того, что "булка" длинная, на обычной и на кирпичике, может быть совсем по-другому ИМХО. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 Когда были в июне на Алтае - умудрился порвать линки заднего стаба. Обратно в город (1500км) шел без стабилизатора - на трассе сильно раскачивало, были большие крены, при езде по кочкам машину "переставляло". Так же по городу езда удовольствия не доставила. Поставил новые линки - машина стала собранее, четко входит в поворот и кренов минимум. По мне стаб оч нужная вещь... Цитата
MyDelica35 Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 Согласен, Тень, тем более на кирпичике с ремонтом этого дела попроще по затратам, если своими руками. Обхватыващие резинки - 40 р. за штуку, резинки, там где маятник - поставил от волговского амортизатора, цена 3 рубля за штуку. А по линкам на булку Garre_kiv где-то показывал, как изваял, резиновые линки, жаль я поздно нашел, уже купил и поставил. Буду иметь ввиду эту технологию. Цитата
valday Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 Вон Каторга выкинул задний стаб с булки и едет машин по трассе как и у меня. может с загрузкой и боковым ветром дело изменится. Сам думал задний снять (хотя пока проблем с ними нет), но решил пока не трогать, нет уверенности.. Цитата
Sky Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 Когда купил свою машину там были сорваны болты крепления скобы к кузову, к которой линки крепятся. Пока пуки не доходили сделать где то с месяц катался без заднего стаба, машина кренилась жутко, в поворот к дому было страшно поворачивать, сильно заваливалась, думал ну всё приехали, щас только ползать со скоростью черепахи что бы не кувыркнуться, но когда поставил его, машину как подменили, крены уменьшились в разы, машина стала собраннее и стало намного менее страшно входить повороты. Щас по трассе и 140 гоняю и 150, никаких проблем =) Цитата
Девяткин Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 Sky, я ни думаю что ты в резкие повороты на такой скорости входиш! valday, и правильно Каторга сделал машина ни меняет своих ходовых качеств ну может после 110-120 в поворотах больше кренится а так норма. Ty95MC, У меня тоже длиннобазка и заднего стаба отродясь небыло. Как то ездил на делке сестры так у меня на ходу лопнул стаб в итоге даже не почуствовал разници только грохот добавился пока ни снял. А вообще для себя давным давно решил что задний стаб вообще не нужен если ездиеш спокойно точнее в крутые повороты входиш не больше 110-120. А так для проходимости без него лучше. По переднему както ехал и у меня на ходу оборвало передний левый линок машина как то немного больше крениться стала но ехать было можно, я даже впринципи низаметил изменений просто заглянул под машину нинароком и увидел висящий линк. Цитата
paul-irkut Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 У меня наебород задний есть, а передний - ну типа есть, но на самом деле нет - там сначала правая линка не подсоединена была - катался, потом подсоединил, немного поездил - порвал левую - да забил, вот еще пока не решил приводит в надлежащий вид или снять к "едренефене" фсе С уважением, Павел Цитата
Sky Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 Девяткин, ну понятно что на такой скорости в повороты не вваливаюсь, но сам понимаешь что с такой скорости до 50 сбрасывать не будешь перед каждым поворотом. Так что средняя скорость 100-120 легко, а раньше и этого было много, страшно было. Цитата
Shaft Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 Sky Я уже почти 2 года гоняю без задней тяги и в повороты по трассе 100 вхожу без проблем,просто надо не забывать что это не спортивный балид ... Цитата
Sky Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) Я лучше со стабом погоняю, чем перед каждым повороте дёргать судьбу за яйцы. Кузов то нынче не разу не дёшев. Изменено 27 января, 2010 пользователем Sky Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.