Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что могу я потерять, если сниму передний рычаг поперечной устойчивости? Характер езды меня - спокойный, на трассе не более 110-115 км/ч.

Кто нибудь без него катается?

Насколько снизится управляемость авто? Какие ощущения, намного меняется устойчивость?

 

P.S. У товарища на P25W нет заднего рычага, а у меня есть, но приезде вроде никак не проявляется. Может из-за того, что у него крыша пониже?

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А зачем снимать что с тягой? резинки? любые наши можно поставить я помойму с 41 москвича ставил года 1.5 нормально пока.А вообще без нее должно кренить сильно в поворотах как минимум.

Опубликовано

задний стаб пошёл на 35-х сравнительно недавно ( на25-х и начале 35-х их не было). Что най дёшь и что потеряешь? По большому счёту-ничего. На "гребёнке" жопку может чуть сильнее закидывать. Мои эксперименты по переносу задних амортиков на одну сторону моста видно никого не тронули, а ведь писал, что и поведение на гребёнке улучшилось и техничку поднял;).

(Добавление)

А без переднего стаба и на 25-м и на 35-м кузовах катался. Всё зависит от жёсткости передних амортов. Често-сложилось впечатление, что избавился от ненужной погремушки.

Опубликовано

Я катаюсь на Делике без переднего стабилизатора. По трассе и до 120 бывает. Жалоб нет. Может чуть больше в поворотах она и кренится, но так как Делика и так не производит впечатления устойчивой машины, то я просто никогда не закладываю крутых виражей на большой скорости.

Уже два года езжу без переднего стабилизатора на LT-шке. У них слабоваты хомуты крепления стабилизатора, и их частенько обрывает. А так как машина у меня постоянно гоняет на дальние расстояния, я решил уберечь своих ребят, которые на ней ездят, от такого подарка на дороге, как полуотвалившийся стабилизатор.

Опубликовано
Где то я читал, что если снять стабилизатор, то улучшится проходимость, но теряется управляемость на трассе.

 

Так и есть. Именно для этого и делают иногда отключаемые стабилизаторы. Стабилизаторы улучшают управляемость и устойчивость, но ограничивают ходы подвесок. А на бездоре важнее как раз ходы подвесок.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

выкинул стабилизатор поворотов (слабое место у пайджер и ближайших родственников -L200 и L300), при движении по асфальту отсутствие стабилизатора не ощущается (возможно это чувствуется при скорости более чем 120 км, но ездить на такой скорости с мотором 2,5 турбо-дизель не экономно, мотор в интервале 110-140 км\час начинает "жрать" соляру). А при движении по бездорожью проходимость улучшает за счет отсутствия данного узла...

Опубликовано

Когда катался на Р35-ой то задний просто не поставили при сборке и положили в багажник-месяца 3 собирался поставить но вдруг пришла зима и лезть под машину не хотелось так и прокатался без него а вот что на переднем постоянно резиновые втулки летели между стабелизатором и крабами это да(наверное потому, что машина поднята была). Да и ещё-амортизаторы поменял сзади на усиленные-гонял по грунтовке не очень хорошего качества и не кидало.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

зае....

да пошли они в ж....

Мне надоели сайлентблоки.

Хватает на пол-года. Вновь заскрипели на поворотах.

Какие варианты есть, чтобы на дольше хватало?

Вариант со снятием СПУ не предлагать.

  • 1 год спустя...
Опубликовано
Что могу я потерять, если сниму передний рычаг поперечной устойчивости? Характер езды меня - спокойный, на трассе не более 110-115 км/ч.

Кто нибудь без него катается?

Насколько снизится управляемость авто? Какие ощущения, намного меняется устойчивость?

 

P.S. У товарища на P25W нет заднего рычага, а у меня есть, но приезде вроде никак не проявляется. Может из-за того, что у него крыша пониже?

 

 

Ты можешь потерять устойчивость машины. Соответсвтенно управление... и всё это может привести к потере в лучем случае денег... в более худшем много денег... ну про ужасное говорить не охото.

 

Но! тут как говорить и с этим девайсом можно попасть в вышеописанную ситуацию. Так что без него надо быть осторожнее. И привыкнуть к его отсутствию. Изменить манеру вождения.

 

Всё это касаеться трассы. Как я понимаю суть его необходимости, то на бездоре же от его отсутствия только выигрышь.

Опубликовано
зае....

да пошли они в ж....

Мне надоели сайлентблоки.

Хватает на пол-года. Вновь заскрипели на поворотах.

 

 

Можно выточить втулку... и закрпить намертво... Ну либо на втулке уже присобачить резинки.

Но цель втулки такова что бы увеличить растояние между стабилизатором и нижни рычагом.

Ведь стучит и скрепит он гад такой об него.

 

А вообще я лифтанул машину на 5 см. И всё прошло само по себе... Щас резинки уже в хлам. А брякнет

малость только в ямище да на скорости..

 

Удачи.

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем Здравствуйте! Проблема возникла почти та же: обнаружил просто висящий стабилизатор поперечной устойчивости......Через неделю буду ходовкой и подвеской заниматься.....В связи с этим набрел в Инете на следующее предложение, оно меня заинтересовало....Вот ссылочка http://autodv.ucoz.ru/ ..... Хотелось бы знать мнение опытных людей, стоящая ли это вещь, стоит ли ее брать.....Буду благодарен всем ответившим......

 

P.S. Цена стойки для булки PE8W 550 рублей.....производят и передние и задние.....

Изменено пользователем SpaceGear
Опубликовано

SpaceGear, Посмотри раздел Объявления, там уже давно есть объявление производителя тих линков. Многие на них уже давно катаются.

Опубликовано

Ну а по ощущениям они как? И по долговечности? Хотелось бы услышать мнение тех, кто уже их пробовал в деле....=)

Опубликовано

Гоняю год на сурфе без обоих стабов. Задний выкинул после обрыва одного из линков, потери не ощутил. Потом машину задрал, купил удлиненные линки на перед, окунулся в говны, понял, что просчитался: на линке сразу срезало палец. Ну так я и выкинул весь стаб куда подальше. В городе не ахти: в поворотах машина опасно кренится, заднее внутреннее в повороте колесо раньше отрывается от земли, заносит. Но я не гонщик, попривык. Зато по кочкам милое дело ездить: нет боковой качки, гораздо мягче ход. Ходил по трассе: только слегка раскачивает, но опять-таки я не гонщик, в крутые повороте в заносе не заходил. Недавно поставил, по зиме лучше. Стало как-то хуже, что ли... Снимать стаб только из-за того, что сыпятся сайленты как-то нецелесообразно, имхо.

Опубликовано

Купил машину без заднего стабилизатора(это я потом понял). Когда развалились передние линки, то в повороте как-то неприятно чувствовалось - крены слишком большие даже на маленькой скорости. На трассе, если в салоне от 3 чел. и больше, машину 90> км/ч, баз заднего стабилизатора начинает раскачивать вдоль продольной оси как неваляшку с увеличением амплитуды. Очень некомфортная езда получается. Жесткие амморты не особо помогают, у меня стоят rancho с регулировкой жесткости. Срочно прикупил данный девайс (СПУ) и в ближайшее время ликвидирую этот колхозный лифт (тупо выкрученные торсионы + эту х..ню rancho) и поставлю все, как было, по возможности стоковые амморты, или на крайняк kayaba. Но задний СПУ ОБЯЗАТЕЛЬНО верну на место!

P.S. Возможно у меня раскачка из-за того, что "булка" длинная, на обычной и на кирпичике, может быть совсем по-другому ИМХО.

Опубликовано

Когда были в июне на Алтае - умудрился порвать линки заднего стаба. Обратно в город (1500км) шел без стабилизатора - на трассе сильно раскачивало, были большие крены, при езде по кочкам машину "переставляло". Так же по городу езда удовольствия не доставила. Поставил новые линки - машина стала собранее, четко входит в поворот и кренов минимум. По мне стаб оч нужная вещь...

Опубликовано

Согласен, Тень, тем более на кирпичике с ремонтом этого дела попроще по затратам, если своими руками. Обхватыващие резинки - 40 р. за штуку, резинки, там где маятник - поставил от волговского амортизатора, цена 3 рубля за штуку. А по линкам на булку Garre_kiv где-то показывал, как изваял, резиновые линки, жаль я поздно нашел, уже купил и поставил. Буду иметь ввиду эту технологию.

Опубликовано

Вон Каторга выкинул задний стаб с булки и едет машин по трассе как и у меня. может с загрузкой и боковым ветром дело изменится. Сам думал задний снять (хотя пока проблем с ними нет), но решил пока не трогать, нет уверенности..

Опубликовано

Когда купил свою машину там были сорваны болты крепления скобы к кузову, к которой линки крепятся. Пока пуки не доходили сделать где то с месяц катался без заднего стаба, машина кренилась жутко, в поворот к дому было страшно поворачивать, сильно заваливалась, думал ну всё приехали, щас только ползать со скоростью черепахи что бы не кувыркнуться, но когда поставил его, машину как подменили, крены уменьшились в разы, машина стала собраннее и стало намного менее страшно входить повороты. Щас по трассе и 140 гоняю и 150, никаких проблем =)

Опубликовано

Sky, я ни думаю что ты в резкие повороты на такой скорости входиш!

 

valday, и правильно Каторга сделал машина ни меняет своих ходовых качеств ну может после 110-120 в поворотах больше кренится а так норма.

 

Ty95MC, У меня тоже длиннобазка и заднего стаба отродясь небыло. Как то ездил на делке сестры так у меня на ходу лопнул стаб в итоге даже не почуствовал разници только грохот добавился пока ни снял.

 

 

А вообще для себя давным давно решил что задний стаб вообще не нужен если ездиеш спокойно точнее в крутые повороты входиш не больше 110-120. А так для проходимости без него лучше. По переднему както ехал и у меня на ходу оборвало передний левый линок машина как то немного больше крениться стала но ехать было можно, я даже впринципи низаметил изменений просто заглянул под машину нинароком и увидел висящий линк.

Опубликовано

У меня наебород задний есть, а передний - ну типа есть, но на самом деле нет - там сначала правая линка не подсоединена была - катался, потом подсоединил, немного поездил - порвал левую - да забил, вот еще пока не решил приводит в надлежащий вид или снять к "едренефене" фсе

 

С уважением, Павел

Опубликовано

Девяткин, ну понятно что на такой скорости в повороты не вваливаюсь, но сам понимаешь что с такой скорости до 50 сбрасывать не будешь перед каждым поворотом. Так что средняя скорость 100-120 легко, а раньше и этого было много, страшно было.

Опубликовано

Sky Я уже почти 2 года гоняю без задней тяги и в повороты по трассе 100 вхожу без проблем,просто надо не забывать что это не спортивный балид ...

Опубликовано (изменено)

Я лучше со стабом погоняю, чем перед каждым повороте дёргать судьбу за яйцы.

 

Кузов то нынче не разу не дёшев.

Изменено пользователем Sky

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...