gad66 Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Опубликовано 31 января, 2010 Про Делику не скажу,вроде всё наместе стоит, а тойота 4runner когда была до Делики, там изза бодилифта отсутствовали эти стабилизаторы-скажу прямо машину качает, иногда даже страшно, но не кувырнулся ни разу. Опять же--это не гоночная машина, просто больше 120км/ч не ходи и всё будет ОК! Не переживай. Вот мой runner, не в лучшем качестве , но высокий, но я со скоростью не шалил. Цитата
moulder Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 сегодня увидел что у меня сломан стабилизатор, при детальном осмотре выяснилось, что сломан он в месте втулки стабилизатора. При разборе оказалось что старый хозяин не менял резиновую втулку стабилизатора а проложил её резиночкой, биение прекратилось, а износ продолжился. Вообщем в месте где идёт резинка, разница в размерах 2 мм. Вывод, люди меняйте резинки во время и не делайте прокладки из резинки Цитата
andrej758 Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) если вдруг у кого задний стабилизатор на булку валяется за ненадобностью (мож лифтовался или еще что )готов купить если не очень дорого мой поломан а лифтоваться не собираюсь Изменено 5 февраля, 2010 пользователем andrej758 Цитата
Ivan Krasnoyarsk Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2010 я по лету поменял резинки а стабилизатор рвануло имено в месте резинки спустя пол года Цитата
valday Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2010 У меня стоит, но по ямам нашим (дорогам) кузов только ломает. Я бы отдал свой задний стабилизатор, но далеко мы. Вообще поменял бы на вискомуфту вентилятора. Согласен, что на хорошей дороге лучше чтоб был. Если дороги не очень, то смысла особо нет. Цитата
Девяткин Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 Вывод, люди меняйте резинки во время и не делайте прокладки из резинки Тут не угадаеш! Я когда сестре купил булку состояние было на 4. Состояние резинок еще хорошее но т.к. машину надо было отправлять с Сахалина в Питер и ремонтника там нет то мы с батей решили полностью перетряхнуть ходовку и заменили все что видели включая и резинки крепления стаба к мосту. Примерно через неделю две после ремонта на одном из поворотов (заезжал во двор) этат стаб благополучно сломался и как раз в месте крепления к мосту так что резинки тут ни причем! ИМХО. Цитата
valday Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 видимо усталость металла Цитата
Девяткин Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 valday, я про тоже. Но чет на булках и именно на них метал на этом стабе очень часто устает Цитата
valday Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) Слабый стаб для тяжелой машины с высоким центром тяжести, не правильно расчитаны углы хода подвески в крайних положениях. Японци всетаки делали их для своих дорог. Изменено 22 января, 2011 пользователем Garre_kiv Япы не допустимое сокращение, уважайте производителей своих машин. Цитата
katorga Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2010 (изменено) Насчет усталости металла тож вопрос. Юра ломал несколько бушных, потом заломал новый. Но, тут уж как вывешиваться с учетом , что у него под 3 тонны машина весит. Изменено 13 февраля, 2010 пользователем Каторга Цитата
JON Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2010 Когда машина полная народа то без стаба она вполне реально валится. Сам езжу без него т.к. сломался год назад на ровном месте. При его толщине непонятно чего его так ломает. Кстати их аж три разновидности по толщине. Цитата
valday Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2010 Зачем три разновидности? для чего их выпускают? Действительно странно что ломает. У меня был бас бонго френди, так там рвало сам крепёж к кузову, поменял на более крепкие от старых моделей бонго, рвать перестало. Но кузов при вывесах ломало не по детски даже без загрузки. Цитата
andrej758 Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 про разновидности подтверждаю... у меня стоял 23 мм привезли 25мм еще не ставил но различие как мне представляется только во втулках как поставлю постараюсь отписаться Цитата
andrej758 Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Опубликовано 22 января, 2011 поставил оборвал все 4 болта крепления линков пришлось высверливать прокатился едет ощутимо устойчивее можно сказать как по рельсам заодно в передке резинки заменил вроде тоже стучок там был сейчас гут Цитата
Альгис Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Опубликовано 23 января, 2011 Пару дней назад лифтовал корму +2дюйма с заменой амортов на КАЯБА МОНОМАКС.Решил снять задний стаб-попробовать как оно будет,поставить то недолго.В результате не заметил разницы.Дорога, в меру убитая гравийка, расстояние 260км,скорость до 110км\ч.Машина шла отлично,жопу не переставляло(но это конечно заслуга амортов).В общем пока ставить не буду. 1 Цитата
Девяткин Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Опубликовано 24 января, 2011 Альгис, И правильно! езжа 2,5 года без стаба при том что машина длиннобазная лифтованная на 3 дюйма дискомфорта нет при чем практически все время мотаюсь по грунтовкам по асфальту редко но все же в повороты на 90-100 вхожу и нормуль Цитата
Jonik Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Опубликовано 25 января, 2011 Согласен с Девяткиным, Езжу без стаба 2 года и разницы 0. Не ощущается вообще никак, а вот проходимость значительно увеличивается, раньше задние колеса постоянно вывешивались, а без стаба проблематично их вывесить. Цитата
Слава65регион Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Опубликовано 25 января, 2011 Согласен с Девяткиным, Езжу без стаба 2 года и разницы 0. Не ощущается вообще никак, а вот проходимость значительно увеличивается, раньше задние колеса постоянно вывешивались, а без стаба проблематично их вывесить. Согласен с последними ораторами на 100%.Езжу почти год-забыл про него,т.е. дискамфорта ни какого.Замечаеш только тогда,когда только что его лишился,а через пару дней забываеш и привыкаеш без такового. Цитата
Пелетон Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Опубликовано 25 января, 2011 Ребята... это уже терто-перетерто тыщу раз, стаб это зло)) Но не стоит забывать о том, что нужно делать "подвязки" на мост чтобы не вырвать аморты, т.к. сейчас ход подвески ограничивают именно они. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Опубликовано 25 января, 2011 Пелетон, Думаешь, ни знают что это? Не все ездили на "лунаходах" (в простонародье ЛиАЗ 677 серии) эх, и чумовой же аппарат был! Нововведение пришло от ег ходовки (она там довольно длинноходная), ну и ограничивали крены ) Цитата
Девяткин Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Опубликовано 27 января, 2011 Пелетон, давно задумываюсь об установке ограничителей хода (подвязках) т.к. за последнее время (6 месяцев) трижды обрывал задний правый амортизатор причем левый живей всех живых а вот правый заколебался уже менять. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Опубликовано 27 января, 2011 Так это панара дает такой эфект. Цитата
Пелетон Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Опубликовано 27 января, 2011 Панара дает эффект отрыва амортикови, Вы вообще о чем? Исходя из Ваших слов сомневаюсь, что Вы вообще понимаете для чего вообще нужен стабилизатор и панара... Цитата
Сергеич (1105) Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Опубликовано 27 января, 2011 Без стаба ездить не хочу - сильно качает. он нужен. ходы подвески и с ним устраивают. http://i.sakh.name/b/e/3/e3762c6498b08fa64c4ab9fda8e51862.jpg Цитата
Девяткин Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Опубликовано 27 января, 2011 Garre_kiv, панара у меня стоит регулируемая вроде мост ни куда ни смещен стоит ровно регулировали на стенде. 1105, КРАСАВА!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.