Перейти к содержанию

Стабилизатор поперечной устойчивости


Рекомендуемые сообщения

Про Делику не скажу,вроде всё наместе стоит, а тойота 4runner когда была до Делики, там изза бодилифта отсутствовали эти стабилизаторы-скажу прямо машину качает, иногда даже страшно, но не кувырнулся ни разу. Опять же--это не гоночная машина, просто больше 120км/ч не ходи и всё будет ОК! Не переживай. Вот мой runner, не в лучшем качестве , но высокий, но я со скоростью не шалил.

post-7764-1264980729,27_thumb.jpg

post-7764-1264980857,61_thumb.jpg

post-7764-1264981198,21_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

сегодня увидел что у меня сломан стабилизатор, при детальном осмотре выяснилось, что сломан он в месте втулки стабилизатора. При разборе оказалось что старый хозяин не менял резиновую втулку стабилизатора а проложил её резиночкой, биение прекратилось, а износ продолжился. Вообщем в месте где идёт резинка, разница в размерах 2 мм. Вывод, люди меняйте резинки во время и не делайте прокладки из резинки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вдруг у кого задний стабилизатор на булку валяется за ненадобностью (мож лифтовался или еще что )готов купить если не очень дорого

мой поломан а лифтоваться не собираюсь

Изменено пользователем andrej758
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я по лету поменял резинки а стабилизатор рвануло имено в месте резинки спустя пол года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит, но по ямам нашим (дорогам) кузов только ломает. Я бы отдал свой задний стабилизатор, но далеко мы. Вообще поменял бы на вискомуфту вентилятора. Согласен, что на хорошей дороге лучше чтоб был. Если дороги не очень, то смысла особо нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод, люди меняйте резинки во время и не делайте прокладки из резинки

 

Тут не угадаеш! Я когда сестре купил булку состояние было на 4. Состояние резинок еще хорошее но т.к. машину надо было отправлять с Сахалина в Питер и ремонтника там нет то мы с батей решили полностью перетряхнуть ходовку и заменили все что видели включая и резинки крепления стаба к мосту. Примерно через неделю две после ремонта на одном из поворотов (заезжал во двор) этат стаб благополучно сломался и как раз в месте крепления к мосту так что резинки тут ни причем! ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valday, я про тоже. Но чет на булках и именно на них метал на этом стабе очень часто устает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабый стаб для тяжелой машины с высоким центром тяжести, не правильно расчитаны углы хода подвески в крайних положениях. Японци всетаки делали их для своих дорог.

Изменено пользователем Garre_kiv
Япы не допустимое сокращение, уважайте производителей своих машин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет усталости металла тож вопрос. Юра ломал несколько бушных, потом заломал новый. Но, тут уж как вывешиваться с учетом , что у него под 3 тонны машина весит.

Изменено пользователем Каторга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда машина полная народа то без стаба она вполне реально валится. Сам езжу без него т.к. сломался год назад на ровном месте. При его толщине непонятно чего его так ломает. Кстати их аж три разновидности по толщине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем три разновидности? для чего их выпускают? Действительно странно что ломает.

У меня был бас бонго френди, так там рвало сам крепёж к кузову, поменял на более крепкие от старых моделей бонго, рвать перестало. Но кузов при вывесах ломало не по детски даже без загрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

про разновидности подтверждаю... у меня стоял 23 мм привезли 25мм еще не ставил но различие как мне представляется только во втулках

как поставлю постараюсь отписаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил

оборвал все 4 болта крепления линков

пришлось высверливать

прокатился едет ощутимо устойчивее можно сказать как по рельсам

заодно в передке резинки заменил

вроде тоже стучок там был

сейчас гут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару дней назад лифтовал корму +2дюйма с заменой амортов на КАЯБА МОНОМАКС.Решил снять задний стаб-попробовать как оно будет,поставить то недолго.В результате не заметил разницы.Дорога, в меру убитая гравийка, расстояние 260км,скорость до 110км\ч.Машина шла отлично,жопу не переставляло(но это конечно заслуга амортов).В общем пока ставить не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альгис, И правильно! езжа 2,5 года без стаба при том что машина длиннобазная лифтованная на 3 дюйма дискомфорта нет при чем практически все время мотаюсь по грунтовкам по асфальту редко но все же в повороты на 90-100 вхожу и нормуль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Девяткиным,

Езжу без стаба 2 года и разницы 0. Не ощущается вообще никак, а вот проходимость значительно увеличивается, раньше задние колеса постоянно вывешивались, а без стаба проблематично их вывесить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Девяткиным,

Езжу без стаба 2 года и разницы 0. Не ощущается вообще никак, а вот проходимость значительно увеличивается, раньше задние колеса постоянно вывешивались, а без стаба проблематично их вывесить.

Согласен с последними ораторами на 100%.Езжу почти год-забыл про него,т.е. дискамфорта ни какого.Замечаеш только тогда,когда только что его лишился,а через пару дней

забываеш и привыкаеш без такового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята... это уже терто-перетерто тыщу раз, стаб это зло))

Но не стоит забывать о том, что нужно делать "подвязки" на мост чтобы не вырвать аморты, т.к. сейчас ход подвески ограничивают именно они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пелетон, Думаешь, ни знают что это? :) Не все ездили на "лунаходах" (в простонародье ЛиАЗ 677 серии) эх, и чумовой же аппарат был! Нововведение пришло от ег ходовки (она там довольно длинноходная), ну и ограничивали крены :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пелетон, давно задумываюсь об установке ограничителей хода (подвязках) т.к. за последнее время (6 месяцев) трижды обрывал задний правый амортизатор причем левый живей всех живых а вот правый заколебался уже менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это панара дает такой эфект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панара дает эффект отрыва амортикови, Вы вообще о чем?

Исходя из Ваших слов сомневаюсь, что Вы вообще понимаете для чего вообще нужен стабилизатор и панара...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без стаба ездить не хочу - сильно качает. он нужен. ходы подвески и с ним устраивают.

 

e3762c6498b08fa64c4ab9fda8e51862.jpg

http://i.sakh.name/b/e/3/e3762c6498b08fa64c4ab9fda8e51862.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv, панара у меня стоит регулируемая вроде мост ни куда ни смещен стоит ровно регулировали на стенде.

 

1105, КРАСАВА!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...