E.g.o.r Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Просто у меня шесть человек в салоне будет, в тч ребенок, спускаться пока не планирую, а вот посмотреть хочется) Потому и спросил про дорогу и можно ли за один день туда-обратно от трассы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) @E.g.o.r, с тремя центнерами живого веса в машине + шмудряк - ну не знаю, за день впритык. У меня пружины грузовые сзади, усиленные торсионы с проставками, я как-то ехал себе, и не задумывался, где 40км\ч, а где и 90... Ты не по дороге оценивай, а по машине, по подвеске, выдюжит или нет. Вобще-то должен успеть, конечно) только из салона напоминать будут постоянно, что, мол, не дрова везешь) Нормальная там дорога, короче, даже разогнаться есть где. У нас в Бердске по городу намного скорее угробишься, чем на алтайских проселках) Изменено 23 июля, 2013 пользователем K&C Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саш Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) как правильно будет там спускаться на АКПп? собираюсь в августе. И понижайка у меня включается после блокировки. А на блокировке управляемость в повороте !хуже Изменено 23 июля, 2013 пользователем Саш Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote45 Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) , крайняя заправка по вменяемой цене в Акташе. Правда я лью 92-й. Набрал канистру 20 л. (пластиковую) Полного бака хватило от Акташа почти до Коо и обратно. Канистра не пригодилась. Видел АЗС в Балыктуюле. Но вроде не работала и цена была ненормальная. Да и 95-го я не видел. Ездил с женой, тёщей и дочками 6 и 3 года. @E.g.o.r, в часов 9-10 утра выехали из Белого Бома, в 18-19 часов были у Каменных грибов. Включая 1,5-2 часа на фотографирование долины Чулышмана с верха перевала. Спуск занял 25-30 мин. Подъём -15 мин. @Саш, Спускался на пониженной, помогал тормозами. В разворотах яростно грёб щебень заблокированными колёсами. Поэтому и писал выше о доработке раздатки. Что бы пониженная включалась без блокировки диффа. Изменено 23 июля, 2013 пользователем Coyote45 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 @Coyote45,а каменные грибы - это уже почти телецкое? @K&C,Спасибо) А от Акташа до КЯ получается 104км? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саш Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 а если только на L ? она вроде тоже понижает. или это слишком быстро для данного перевала. слышал от знакомых что они спускались там на Ваз 12 ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) как правильно будет там спускаться на АКПп? собираюсь в августе. И понижайка у меня включается после блокировки. А на блокировке управляемость в повороте !хуже На блокировках управляемость хуже от 30км/час. Поэтому и запрещено на понижайке ехать быстрее. До 30 - пожалуйста, поворачивай сколько угодно, трения в дифференциалах хватает, чтобы обработать повороты. Так что на спусках обязательно понижайка на раздатке и L-ка на коробке. Без понижайки на принудительной первой обороты будут расти все-равно! А с понижайкой колеса не смогут раскрутить движок. Перед поездками каждое лето разбираю суппорта, и понеслась: направляшки, поршни, резиночки, втулочки, ремкомплектики, сальнички, смазка одна, другая, тормозные шланги. Колодки обязательно новые! Проверить ручник на каком-нибудь хорошем уклоне. Машинка тяжелая, хрен остановишь, если пойдет в разгон на спуске. Если почувствовал запах паленых колодок - сразу остановка и длительный перекур. Как только колодки перегреваются, остановить на спуске две с половиной тонны педалью практически невозможно. Проверено прошлым летом ДВАЖДЫ. Спускались в Коринское ущелье и спускались с Чембулака. Понижайка, L-ка, и все равно колодки греются. А вот спуск с Кату-Ярыка даже не заметил почти. Там нормальный, ровный спуск, не скажу, что крутой. ЗЫ на тазиках спуск легче, потому что они сами легче. А вот подъем... Это не твои знакомые, случайно, едут задом-наперед? http://forums.drom.r...1151284411.html Изменено 23 июля, 2013 пользователем K&C Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саш Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 спасибо все понял. ))) нет,-моих назад тросом затаскивали) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaidelikai Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 На видео КЛАСС!!! Лучше буду пузо чесать, а вдешную тачку не куплю, что за народ. Купи ДЕЛИКУ и путешествуй на здоровье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote45 Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 а если только на L ? она вроде тоже понижает Режим L в АКПП запрещает включение всех передач кроме первой. Пониженный ряд в раздатке включается переводом рычага в крайнее переднее положение (не помню что там написано). Но этот режим включается после режима, в котором дифференциал блокируется. трения в дифференциалах хватает, чтобы обработать повороты. Не вводите людей в заблуждение. При заблокированном межосевом дифференциале никакого трения в нём НЕТ! Оси заблокированы Жёстко!. Т.е. Одно колесо на передней оси и одно на задней вращаются с одинаковой угловой скоростью, а так как в повороте путь они проходят разный то происходит проскальзывание колеса по дороге. Задумка такова, чтобы включать пониженный ряд без блокировки диффа. @E.g.o.r, судя по описанию из 23-го поста до Телецкого озера мы не доехали около 40 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Одно колесо на передней оси и одно на задней вращаются с одинаковой угловой скоростью, а так как в повороте путь они проходят разный А я думал до сих пор, что в повороте разный путь проходят ЛЕВЫЕ и ПРАВЫЕ колеса, а не передние и задние) Трение в межколесных дифференциалах я имел в виду. Благодаря им машинка отлично поворачивает на заблокированном межосевом. Там на спуске камешки играют роль шариков в подшипнике. Поэтому, наверное, и кажется, что машина "гребет колесами". Я пробовал ради интереса и с блокировкой и без. Ощущения по управляемости одинаковые по-моему. Разгоняется только по-тихоньку) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote45 Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 @K&C, Как нибудь после дождя найди лужу на сухой асфальтовой площадке и посмотри на следы от колёс. Или на ровном песочке развернись, и увидишь, что задние колёса не едут по колее от передних. Извиняюсь за offtopic. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Все 4 колеса идут разный путь))) А с одинаковой угловой скоростью вращаются карданные валы (передний и задний) при блоке. И "зажим происходит не между "лево" и право" - там он отыгрываться межколесным диффом, а между передом и задом. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 То есть, перед поворотом\разворотом блокировку лучше отключать, дабы поберечь раздатку? До сих пор как-то не задумывался об этом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 @K&C, в зависимости от грунта под колесами. Вот поэтому я еще три года назад писал ну есть еще один недостаток ( даже не недостаток - но всеж хотелось бы что бы было именно так) 1. фиксированную нейтраль на раздатку. 2. и возможность включать понижайку без блокировки межосевого дифференциала. С уважением, Павел за это время путь решения этой проблемы нашли)) С уважением, Павел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 А что делать кирпичеводам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Смериться))) Да нечего не будет на грунтовке, так просто ощущения не приятные С уважением, Павел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote45 Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 за это время путь решения этой проблемы нашли)) Всё перерыл -не нашёл. Помню что тема была про установку 4М40 в кирпич с раздаткой Суперселект. Видимо что-то не то в поисковик забиваю Помню что там надо было доработать пластину, в которой прорезь для рычага и шток, который включает пониженную. Вроде не сильно сложно. Павел, если укажешь направление поиска или ссылку -буду очень признателен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) там не 4м40, а именно суперселект!!! отписывался Razor Изменено 25 июля, 2013 пользователем DeferatO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван22 Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 А что делать кирпичеводам? А все! Кирпечеводам, УАзоводам, сурфоводам и партаймовым ландкрузероводам кату-ярык не проехать! Вообще никак, там же все блокируется и ниповернуть никак!!!! Шучу, конечно. НОРМАЛЬНАЯ там дорога для любого вида трансопорта!!!! На жигулях особенно классике проблем нет, а вы тут про почти джип Делику развели разговор. Еще раз повторяю по 5 раз в году туда езжу с загрузкой в тонну минимум - проблем никаких. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Красивые места! У нас тоже много, просто дорог нет НИКАКИХ!!! Говорю как бывший геолог. Вертолет и ноги имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 @Иван22, Да? Скажи это им: http://youtu.be/_atEDKFh74o смотреть с 07:30 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 @Иван22, твоя блондинка? С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 нисан марч без проблем до юга телецкого доходит и в перевал ползёт) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.