E.g.o.r Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2013 Просто у меня шесть человек в салоне будет, в тч ребенок, спускаться пока не планирую, а вот посмотреть хочется) Потому и спросил про дорогу и можно ли за один день туда-обратно от трассы. Цитата
K&C Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) @E.g.o.r, с тремя центнерами живого веса в машине + шмудряк - ну не знаю, за день впритык. У меня пружины грузовые сзади, усиленные торсионы с проставками, я как-то ехал себе, и не задумывался, где 40км\ч, а где и 90... Ты не по дороге оценивай, а по машине, по подвеске, выдюжит или нет. Вобще-то должен успеть, конечно) только из салона напоминать будут постоянно, что, мол, не дрова везешь) Нормальная там дорога, короче, даже разогнаться есть где. У нас в Бердске по городу намного скорее угробишься, чем на алтайских проселках) Изменено 23 июля, 2013 пользователем K&C Цитата
Саш Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) как правильно будет там спускаться на АКПп? собираюсь в августе. И понижайка у меня включается после блокировки. А на блокировке управляемость в повороте !хуже Изменено 23 июля, 2013 пользователем Саш Цитата
Coyote45 Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) , крайняя заправка по вменяемой цене в Акташе. Правда я лью 92-й. Набрал канистру 20 л. (пластиковую) Полного бака хватило от Акташа почти до Коо и обратно. Канистра не пригодилась. Видел АЗС в Балыктуюле. Но вроде не работала и цена была ненормальная. Да и 95-го я не видел. Ездил с женой, тёщей и дочками 6 и 3 года. @E.g.o.r, в часов 9-10 утра выехали из Белого Бома, в 18-19 часов были у Каменных грибов. Включая 1,5-2 часа на фотографирование долины Чулышмана с верха перевала. Спуск занял 25-30 мин. Подъём -15 мин. @Саш, Спускался на пониженной, помогал тормозами. В разворотах яростно грёб щебень заблокированными колёсами. Поэтому и писал выше о доработке раздатки. Что бы пониженная включалась без блокировки диффа. Изменено 23 июля, 2013 пользователем Coyote45 Цитата
E.g.o.r Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2013 @Coyote45,а каменные грибы - это уже почти телецкое? @K&C,Спасибо) А от Акташа до КЯ получается 104км? Цитата
Саш Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2013 а если только на L ? она вроде тоже понижает. или это слишком быстро для данного перевала. слышал от знакомых что они спускались там на Ваз 12 ))) Цитата
K&C Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) как правильно будет там спускаться на АКПп? собираюсь в августе. И понижайка у меня включается после блокировки. А на блокировке управляемость в повороте !хуже На блокировках управляемость хуже от 30км/час. Поэтому и запрещено на понижайке ехать быстрее. До 30 - пожалуйста, поворачивай сколько угодно, трения в дифференциалах хватает, чтобы обработать повороты. Так что на спусках обязательно понижайка на раздатке и L-ка на коробке. Без понижайки на принудительной первой обороты будут расти все-равно! А с понижайкой колеса не смогут раскрутить движок. Перед поездками каждое лето разбираю суппорта, и понеслась: направляшки, поршни, резиночки, втулочки, ремкомплектики, сальнички, смазка одна, другая, тормозные шланги. Колодки обязательно новые! Проверить ручник на каком-нибудь хорошем уклоне. Машинка тяжелая, хрен остановишь, если пойдет в разгон на спуске. Если почувствовал запах паленых колодок - сразу остановка и длительный перекур. Как только колодки перегреваются, остановить на спуске две с половиной тонны педалью практически невозможно. Проверено прошлым летом ДВАЖДЫ. Спускались в Коринское ущелье и спускались с Чембулака. Понижайка, L-ка, и все равно колодки греются. А вот спуск с Кату-Ярыка даже не заметил почти. Там нормальный, ровный спуск, не скажу, что крутой. ЗЫ на тазиках спуск легче, потому что они сами легче. А вот подъем... Это не твои знакомые, случайно, едут задом-наперед? http://forums.drom.r...1151284411.html Изменено 23 июля, 2013 пользователем K&C Цитата
Саш Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2013 спасибо все понял. ))) нет,-моих назад тросом затаскивали) Цитата
nikolaidelikai Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 На видео КЛАСС!!! Лучше буду пузо чесать, а вдешную тачку не куплю, что за народ. Купи ДЕЛИКУ и путешествуй на здоровье. Цитата
Coyote45 Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 а если только на L ? она вроде тоже понижает Режим L в АКПП запрещает включение всех передач кроме первой. Пониженный ряд в раздатке включается переводом рычага в крайнее переднее положение (не помню что там написано). Но этот режим включается после режима, в котором дифференциал блокируется. трения в дифференциалах хватает, чтобы обработать повороты. Не вводите людей в заблуждение. При заблокированном межосевом дифференциале никакого трения в нём НЕТ! Оси заблокированы Жёстко!. Т.е. Одно колесо на передней оси и одно на задней вращаются с одинаковой угловой скоростью, а так как в повороте путь они проходят разный то происходит проскальзывание колеса по дороге. Задумка такова, чтобы включать пониженный ряд без блокировки диффа. @E.g.o.r, судя по описанию из 23-го поста до Телецкого озера мы не доехали около 40 км. Цитата
K&C Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 Одно колесо на передней оси и одно на задней вращаются с одинаковой угловой скоростью, а так как в повороте путь они проходят разный А я думал до сих пор, что в повороте разный путь проходят ЛЕВЫЕ и ПРАВЫЕ колеса, а не передние и задние) Трение в межколесных дифференциалах я имел в виду. Благодаря им машинка отлично поворачивает на заблокированном межосевом. Там на спуске камешки играют роль шариков в подшипнике. Поэтому, наверное, и кажется, что машина "гребет колесами". Я пробовал ради интереса и с блокировкой и без. Ощущения по управляемости одинаковые по-моему. Разгоняется только по-тихоньку) Цитата
Coyote45 Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 @K&C, Как нибудь после дождя найди лужу на сухой асфальтовой площадке и посмотри на следы от колёс. Или на ровном песочке развернись, и увидишь, что задние колёса не едут по колее от передних. Извиняюсь за offtopic. Цитата
paul-irkut Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 Все 4 колеса идут разный путь))) А с одинаковой угловой скоростью вращаются карданные валы (передний и задний) при блоке. И "зажим происходит не между "лево" и право" - там он отыгрываться межколесным диффом, а между передом и задом. С уважением, Павел Цитата
K&C Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 То есть, перед поворотом\разворотом блокировку лучше отключать, дабы поберечь раздатку? До сих пор как-то не задумывался об этом... Цитата
paul-irkut Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 @K&C, в зависимости от грунта под колесами. Вот поэтому я еще три года назад писал ну есть еще один недостаток ( даже не недостаток - но всеж хотелось бы что бы было именно так) 1. фиксированную нейтраль на раздатку. 2. и возможность включать понижайку без блокировки межосевого дифференциала. С уважением, Павел за это время путь решения этой проблемы нашли)) С уважением, Павел. Цитата
paul-irkut Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 Смериться))) Да нечего не будет на грунтовке, так просто ощущения не приятные С уважением, Павел. Цитата
Coyote45 Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 за это время путь решения этой проблемы нашли)) Всё перерыл -не нашёл. Помню что тема была про установку 4М40 в кирпич с раздаткой Суперселект. Видимо что-то не то в поисковик забиваю Помню что там надо было доработать пластину, в которой прорезь для рычага и шток, который включает пониженную. Вроде не сильно сложно. Павел, если укажешь направление поиска или ссылку -буду очень признателен. Цитата
DeferatO Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) там не 4м40, а именно суперселект!!! отписывался Razor Изменено 25 июля, 2013 пользователем DeferatO Цитата
Иван22 Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2013 А что делать кирпичеводам? А все! Кирпечеводам, УАзоводам, сурфоводам и партаймовым ландкрузероводам кату-ярык не проехать! Вообще никак, там же все блокируется и ниповернуть никак!!!! Шучу, конечно. НОРМАЛЬНАЯ там дорога для любого вида трансопорта!!!! На жигулях особенно классике проблем нет, а вы тут про почти джип Делику развели разговор. Еще раз повторяю по 5 раз в году туда езжу с загрузкой в тонну минимум - проблем никаких. Цитата
лимон Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2013 Красивые места! У нас тоже много, просто дорог нет НИКАКИХ!!! Говорю как бывший геолог. Вертолет и ноги имхо. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2013 @Иван22, Да? Скажи это им: http://youtu.be/_atEDKFh74o смотреть с 07:30 Цитата
paul-irkut Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2013 @Иван22, твоя блондинка? С уважением, Павел Цитата
Denikin Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2013 нисан марч без проблем до юга телецкого доходит и в перевал ползёт) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.