delics Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Здравствуйте! Я новичек на форуме. 1) Поискал по форуму, не нашел, но наверняка проблема очень распространенная. В районе датчика давления масла на лобовине давит масло, все вокруг забрызгало. Я как-то поспешно побежал датчик менять (основная грязь была как раз под ним), но это оказался не он Скажите, что там течёт и как устранить? 2) Проблема, которая меня достает постоянно - течет масляный фильтр через болт. Причем с несколькими фильтрами такая проблема была. Оно ведь может и выбежать по-тихому как-нибудь. Подскажите, может у кого есть код фильтра без этого болта? 3) Что за хрень шипит если резко дать газу в гору? Какой-то клапан? 4) И вот ещё такой момент: сопун ведь сбрасывает масло сразу после воздушного фильтра? Кто-нибудь ставил маслоуловитель? Есть с него толк, много масла собирает? Цель - спасти коллектор и клапана от грязи. Спасибо если поможете! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 нннда видимо "поиск" у нас всё же хреновый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 1) Отмой место, что бы определить откуда именно течь масла. Если бежит по резьбе, то не исключено что разбита резьба и закручивание нового датчика уже не способно уплотнить резьбу. 2) Использую фильтр C-5808 , у него нет болта под слив масла, можно взять подешевле 1005597 , тоже не имеет болта. 3) Смотря где шипит, по идее, турбина начинает больше дуть. Точно именно шипение? Тогда ищи неплотность. По шлангам интеркуллера, от турбины до него и после него до впускного коллектора. Еще есть регулятор (аварийный клапан, если турбина "передувает", его еще "пердуном" кличут), он сбрасывает давление во впускном коллекторе, стоит на впускном коллекторе со стороны моторного щита. 4) Сапун подводит картерные газы, а не масло. Если там идет рекой масло, есть повод задуматься, а все хорошо с мотором. Маслоуловитель это устранение следствия (т.е. большого прорыва картерных газов с частицами масла). Замерь расход картерных газов, замерь компрессию и подумай что делать с мотором в зависимости от результатов. По остальным вопросам в поиск. Тему закрываю. @N181, поиск у нас шикарный, это люди у нас ленивые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения