vonuchka Опубликовано 3 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Всё было так: ездил, ни очем не думая. Решил поменять масло, купил Castrol, но менять не стал...Решил что сначала надо поменять ГРМ, так как бежала лобовина, После замены ГРМ(поменял полностью, сальники оригиналы, ремни тоже оригиналы)...Так вот после этой замены поехал в Арсеньев, приехав обратно во Влад, обнаружил что машина не кушает, а пожирает масло(после 500 км. уровень масло был почти на нуле)...И бьет с лобовины..И это после полной замены..Отвез в ремонт, где мне меняли ГРМ, они вскрыли лобовину, там по их словам всё сухо, закрепили мне масленный щуп, крышку, и вывели картерные газы наружу...сослались на то, что газы выбили мне щуп, и оттуда вылетало масло..и сказали что двигателю скоро конец.. Но после всего что они сделали, он также поедает масло, внизу капли, и течет опять же с лобовины... Что делать, просто не знаю... Помогите кто занет!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 3 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Ищи откуда течёт. Может с места какого-нибудь соединения, шланга, трубки. Отмывай двигатель и вычисляй. А на сервисе всё что угодно сказать могут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vonuchka Опубликовано 4 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Спасибо попробую... но дело в том что не видно с наружи.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 4 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Видать газы давит у тебя нихило, если новые сальники продавило за столь короткий срок (ежли конечно они были оригинальные, а не магазинный КНР). Померяй компрессию в движке - если всему причина картерные газы, то компрессия будет очень низкой. В таком случае лохмать движку и меняй кольца, заодно и капиталку движке замастрячишь (это тока в случае если сам будешь делать, если на сто, то проще и дешевле контрактный движок вкинуть). Если решишь сам делать, то не тяни, может вклинить. Если будешь контрактный вкидывать, то купи масла побольше и убивай двигун до конца. P.S. в случае с контрактным, со своей движки продашь коленвал и головку, да и на блок можно найти покупашку - это примерно будет процентов 70-80 от стоимости контрактного двигла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 4 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Попробуй действительно отмыть движок и посмотреть откуда льёт а там по обстоятельствам-сервису особо не доверяй, если только не свои ребята там работают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vonuchka Опубликовано 4 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Сальники, оригиналы....Лично сам покупал в МитсуМаге. Про контрактный думал, но смысла не вижу..проще на этом догонять, а потом тащить новую Делику!!..Но это отступление, просто хочу понять почему такое случилось!!! Ведь до замены ГРМ такого не было, вот думаю может что ремонтники, которые меняли его Просто что-то напороли!! А компрессия у меня 31..проверяли!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 4 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 А самому какие проблемы вытащить щуп, подставить руку и погазовать, или снять шланг рециркуляции - сразу видно будет сапунение. Хотя это бред полный, еслиб кидало с под щупа, то все подкапотное былоб в масле забрызгано и течь явно видно, а не как не с морды. И как можно было этим ушлепкам на слово поверить и самому не посмотреть ,что действительно лобовина сухая была. На мой взгляд версии две: пропороли или перекосили они какой-то из сальников или при выковыривании старых поцарапали поверхность вала, вот он и кончил уже новый сальник, вторая - может течь с под клапанной крышки, т.к. там прокладка одноразовая и при повторном применении герметики плохо помогают. И еще проверь маслошланг, который с турбины выходит, и еще проверь как они фильтр накрутили, может с под него ссать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 4 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 vonuchka, при такой компрессии, не может быть избыточного давления в картере. в таком случае я тож думаю что ремонтники накосячили с установкой сальников (а мож вообще старые на герметик посадили - и такое встречается). В общем едь на то сто и пусть при тебе скидывают лобовину (ежли самому влом), а там смотри по обстоятельствам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vonuchka Опубликовано 4 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 to Володя: про какой фильтр ты говоришь??? Они не меняли не один фильтр, я пару дней назад всё сам лично менял!!! Мне тут ещё говорят, что может быть забит маслянный насос..типа он не пропускает газы..Такое может быть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 4 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Если забит насос, то давление 0, масло вообще ниоткуда бежать не должно. И двигатель придёт в негодность за 100 км. Кто там тебе всякое такое говорит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 6 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 Всё было так: ездил, ни очем не думая. Решил поменять масло, купил Castrol, но менять не стал...Решил что сначала надо поменять ГРМ, так как бежала лобовина, После замены ГРМ(поменял полностью, сальники оригиналы, ремни тоже оригиналы)...Так вот после этой замены поехал в Арсеньев, приехав обратно во Влад, обнаружил что машина не кушает, а пожирает масло(после 500 км. уровень масло был почти на нуле)...И бьет с лобовины..И это после полной замены..Отвез в ремонт, где мне меняли ГРМ, они вскрыли лобовину, там по их словам всё сухо, закрепили мне масленный щуп, крышку, и вывели картерные газы наружу...сослались на то, что газы выбили мне щуп, и оттуда вылетало масло..и сказали что двигателю скоро конец..Но после всего что они сделали, он также поедает масло, внизу капли, и течет опять же с лобовины... Что делать, просто не знаю... Помогите кто занет!!! спереди перед первым поршнем очень близко каналы..самое слабое место мотора ..у меня уже раза три там вышибало прокладку.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vonuchka Опубликовано 6 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 Люди спасибо всем за советы...Но уже случилось самое плохо-Перевернуло вкладыши... Так что вот так..Сегодня поеду разбираться, что и кто там запорол в моей машинке... И буду думать что дальше делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 6 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 О том откуда может бежать масло даже при новых сальниках я уже писал, повторятся не буду есть поиск и о том как прокладку клапанной крышки ставить чтобы не бежало, даже при регулярных снятиях тоже уже написано. Коли пользовался бы поиском, ездил бы до сих пор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 7 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 как прокладку клапанной крышки ставить чтобы не бежало, даже при регулярных снятиях тоже уже написано. Кстати классный метод мне понравился купил новую прокладку посадил на герметик и теперь все кайф. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 7 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Люди спасибо всем за советы...Но уже случилось самое плохо-Перевернуло вкладыши...Так что вот так..Сегодня поеду разбираться, что и кто там запорол в моей машинке... И буду думать что дальше делать Искрене сочувствую. Скорбим вместе с тобой. Я только сегодня прочитал эту ветку и есть такие мысли. Вопрос когда тебе меняли ГРМ ты менял оба ремня или же один ремень с балансиров снял? Если снял то могу предположить следующее у меня такое же было сняв ремень балансиров я снял и ролик натяжной ну чтоб не мешался на коой черт он там уже нужен раз ремня нет собрав машину и проехав немного обнаружил что есть течь масла с лобавины ну решил что умер сальник и опять полез в лабовину чтоб поменять сальник в итоге оказалось что сальник в норме (но я его все равно заменил) а масло текло из шахты болта которым крепилпя натяжной ролик установив на место болт предварительниподложив шайбу смазанную герметиком решил проблему при этом как таковой течи и не видно то было на лабовине оно (масло) текло по каким то закаулкам прямиком под машину и очень плохо проглядывалось. Так вот к чему это я а к тому что если действительно то что я выше описал правда то вина мастеров из СТО снашай их и пускай покупают тебе новую движку. Потом сообщай нам о результатах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vonuchka Опубликовано 9 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 Могу сказать только одно: покупал я два ремня, четыре сальника и ролики(все оригиналы)..Поменяли на сколько мне известно всё... Но с ремонтниками разобрался, уладили мне в помощь... Мне лаве отдадут.. Вот только я не хочу ставить контрактный движок, есть возможности притащить конструктор 4М40 под эти доки, но проблема в том, что их толком во Владе пока нет, придется либо ждать, либо тащить с аукционов... И ещё вопрос: пересмотрел кучу Делик уже 4М40.. У них, когда крышку масла открываешь, из под неё должно масло вылетать(когда машина работает)??? Мне говорят это нормально, но есть сомнения!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 9 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 vonuchka, то их толком во Владе пока нет, придется либо ждать, либо тащить с аукционов... Проскочи на кока-колу, там делок было как грязи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vonuchka Опубликовано 9 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 vonuchka, Проскочи на кока-колу, там делок было как грязи. Спасибо.. Прокатимся и туда!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vital Опубликовано 17 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Могу сказать только одно: покупал я два ремня, четыре сальника и ролики(все оригиналы)..Поменяли на сколько мне известно всё... Но с ремонтниками разобрался, уладили мне в помощь... Мне лаве отдадут.. Вот только я не хочу ставить контрактный движок, есть возможности притащить конструктор 4М40 под эти доки, но проблема в том, что их толком во Владе пока нет, придется либо ждать, либо тащить с аукционов... И ещё вопрос: пересмотрел кучу Делик уже 4М40.. У них, когда крышку масла открываешь, из под неё должно масло вылетать(когда машина работает)??? Мне говорят это нормально, но есть сомнения!! Это нормально. Там же рокера молотят в масле, конечно будут брызги. Спецы, которые выводят вентиляцию картера наружу, мыслят на уровне КРАЗа. Явно тебе залепуху соорудили и откорячки выдумывают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vonuchka Опубликовано 18 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Спасибо всем... у меня еще вопрос: Подскажите пожалуйста: что сделать чтобы двигатель проходил не один год?? Как смотреть за ним.. Просто раньше были только бензиновые машины.. Первый дизель мой не удался, вот скоро будет второй!! Хочу чтобы всё было лучше чем с первой машиной!! Заранее спасибо!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 18 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Меняй масло, фильтры и жидкости согласно инструкции, не перегревай, не гоняй как угорелый, слушай и замечай изменения в работе, вовремя устраняй неисправности и почаще заходи на форум, чтоб учиться на чужих ошибках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 18 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 И учьти что вода в топливе для дизеля смерть, бензинка покашляет а дизель гидро удар схватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vonuchka Опубликовано 18 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Меняй масло, фильтры и жидкости согласно инструкции, не перегревай, не гоняй как угорелый, слушай и замечай изменения в работе, вовремя устраняй неисправности и почаще заходи на форум, чтоб учиться на чужих ошибках Но с маслом и фильтрами у нас проблем нет, так как друг этим занимается, и каждые 5,000-7,000 всегда менял масло со всеми фильтрами..Гонять уже давно перестал.. Вот только вопрос сколько на Делике можно ездить?? Говорили, что не больше 120.. 140 держать не больше 1 часа!! Просто мне часто приходиться ездить на далёкие расстояния, поэтому и интересуюсь!! И учьти что вода в топливе для дизеля смерть, бензинка покашляет а дизель гидро удар схватит. А каким образом она туда может попасть?? Если только из-за наших плохих заправок и качества ГСМ..!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 18 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 А где во Владивостоке дороги по которым можно ехать 140 больше 1 часа? Ну до Уссурийска, и то не везде. Я по М60 обычно иду 110-120, свыше - это дополнительный расход в 1,5-2 литра на 100 и на 15-20 мин. (в расчёте на 400 км) сокращение времени в пути. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vonuchka Опубликовано 18 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 А где во Владивостоке дороги по которым можно ехать 140 больше 1 часа? Ну до Уссурийска, и то не везде. Я по М60 обычно иду 110-120, свыше - это дополнительный расход в 1,5-2 литра на 100 и на 15-20 мин. (в расчёте на 400 км) сокращение времени в пути. Конечно вы правы.. 110-120 вполне нормальная скорость, а больше уже и не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.