Hunter.ru Опубликовано 18 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 vonuchka, А каким образом она туда может попасть?? ответил сам себе Если только из-за наших плохих заправок и качества ГСМ..!! Стравливай периодически с топливного фильтра водичку, на лампочку на панели особо не надейся (то проводок оторвется, то контакт окислится, то не обратишь внимания). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 18 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Долго если надо мчать например часов 7-8 то 90-110 самое то .Больше не имеет смысла из-за мусоров с радарами тк если остановят всеравно время потерянное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 20 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 : kva, ну за пределами города можно и не останавливаться На крайняк скажешь что не заметил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 22 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 : kva, ну за пределами города можно и не останавливаться На крайняк скажешь что не заметил. У меня родственник так шел 260 на мазде мпс, аж задний бампр потерял , не остановился... На посту перед Саратовом встречала рота автоматчиков... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofeet Опубликовано 22 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 И учьти что вода в топливе для дизеля смерть, бензинка покашляет а дизель гидро удар схватит. Откуда такие страсти? Гидроудар от впрыска "воды ака топливо" не схватишь. Слишком ее мало и в другом виде она (распыленная..) А гидроудар происходит, если вода засасывается через воздуховод (брод, лужа глубокая...) в количестве бОльшем, чем камера сгорания... Правда и "полезности" воды в топливе нет - страдает аппаратура (трение в отсутствии смазки...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 22 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 + коррозия плунжирных пар и клин их. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Вред воды в аппаратуре соверешенно не в том. Просто при 150-400 ат. даже несжимаемая соляра становится сжимаемой и пластичной. А у воды коэффициент сжатия очень низок (точнее практически 0 - она сразу в лед переходит). Видел пару после попадания в нее воды - в металле остаются вмятины как раковинки от капелек. Тоже наверное происходит в форсунках. Вода не сжимаясь раздавливает-выдавливает металл. Естественно после такой "проштамповки" форма детали меняется и пару клинит. НЕОФИТ, ИЛИ Я ОПЯТЬ ГОНЮ СКАЖЕТЕ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 какой лед? :ispug: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Володя, интересно. с чего взял что вода под давлением превращается в лед???? Тогда при разряжении она должна превращаться в пар??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofeet Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Вред воды в аппаратуре соверешенно не в том. Просто при 150-400 ат. даже несжимаемая соляра становится сжимаемой и пластичной. А у воды коэффициент сжатия очень низок (точнее практически 0 - она сразу в лед переходит). Видел пару после попадания в нее воды - в металле остаются вмятины как раковинки от капелек. Тоже наверное происходит в форсунках. Вода не сжимаясь раздавливает-выдавливает металл. Естественно после такой "проштамповки" форма детали меняется и пару клинит. НЕОФИТ, ИЛИ Я ОПЯТЬ ГОНЮ СКАЖЕТЕ? Гоните - гоните! И с физикой не дружите... При избыточном давлении температура кристаллизации воды ПОНИЖАЕТСЯ. И, сдавливая ее, вы передаете ей дополнительную энергию, а для того, что бы она застыла надо чтобы вода эту энергию чему-то передавала... Вода в топливе особо опасна зимой (представим такую экзотическую ситуацию - вы зимой заехали на заправку, потом на мойку, а пробку топливного бака недокрутили или просто забыли - соответственно, при мойке в бак попала вода в приличном количестве... ну или как писали некторое время назад, на Лукойле в начале Новорижской трассы в негреметичный танк с солярой попали вешние воды - и из ТРК шла просто вода ) Насос затягивает воду, пока из форсунок не польется - и мотор глохнет. Когда замерзнет, пробуем заводиться... ломаем плунжер. Летом все те же прелести, только без сломанного сразу плунжера. Только "покоцаного" от "сухого" трения и ржавчины.... Вода в топливе в приличном количестве зело опасна... но только не гидроударом. Это - другое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.