Перейти к содержанию

Помогите Пожалуйста...ремонтники Ставят Диагноз:"двигатель Мертв"


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

vonuchka,

А каким образом она туда может попасть??
ответил сам себе
Если только из-за наших плохих заправок и качества ГСМ..!!

Стравливай периодически с топливного фильтра водичку, на лампочку на панели особо не надейся (то проводок оторвется, то контакт окислится, то не обратишь внимания).

Опубликовано

Долго если надо мчать например часов 7-8 то 90-110 самое то .Больше не имеет смысла из-за мусоров с радарами тк если остановят всеравно время потерянное.

Опубликовано
:off: kva, ну за пределами города можно и не останавливаться :) На крайняк скажешь что не заметил. ;)

 

У меня родственник так шел 260 на мазде мпс, аж задний бампр потерял , не остановился... На посту перед Саратовом встречала рота автоматчиков...

Опубликовано
И учьти что вода в топливе для дизеля смерть, бензинка покашляет а дизель гидро удар схватит.

Откуда такие страсти? :)

Гидроудар от впрыска "воды ака топливо" не схватишь. Слишком ее мало и в другом виде она (распыленная..)

А гидроудар происходит, если вода засасывается через воздуховод (брод, лужа глубокая...) в количестве бОльшем, чем камера сгорания...

 

Правда и "полезности" воды в топливе нет - страдает аппаратура (трение в отсутствии смазки...)

Опубликовано

Вред воды в аппаратуре соверешенно не в том. Просто при 150-400 ат. даже несжимаемая соляра становится сжимаемой и пластичной. А у воды коэффициент сжатия очень низок (точнее практически 0 - она сразу в лед переходит). Видел пару после попадания в нее воды - в металле остаются вмятины как раковинки от капелек. Тоже наверное происходит в форсунках.

Вода не сжимаясь раздавливает-выдавливает металл. Естественно после такой "проштамповки" форма детали меняется и пару клинит.

НЕОФИТ, ИЛИ Я ОПЯТЬ ГОНЮ СКАЖЕТЕ?

Опубликовано
Вред воды в аппаратуре соверешенно не в том. Просто при 150-400 ат. даже несжимаемая соляра становится сжимаемой и пластичной. А у воды коэффициент сжатия очень низок (точнее практически 0 - она сразу в лед переходит). Видел пару после попадания в нее воды - в металле остаются вмятины как раковинки от капелек. Тоже наверное происходит в форсунках.

Вода не сжимаясь раздавливает-выдавливает металл. Естественно после такой "проштамповки" форма детали меняется и пару клинит.

НЕОФИТ, ИЛИ Я ОПЯТЬ ГОНЮ СКАЖЕТЕ?

Гоните - гоните! :-) И с физикой не дружите...

При избыточном давлении температура кристаллизации воды ПОНИЖАЕТСЯ. И, сдавливая ее, вы передаете ей дополнительную энергию, а для того, что бы она застыла надо чтобы вода эту энергию чему-то передавала...

 

Вода в топливе особо опасна зимой (представим такую экзотическую ситуацию - вы зимой заехали на заправку, потом на мойку, а пробку топливного бака недокрутили или просто забыли - соответственно, при мойке в бак попала вода в приличном количестве... ну или как писали некторое время назад, на Лукойле в начале Новорижской трассы в негреметичный танк с солярой попали вешние воды - и из ТРК шла просто вода :o )

Насос затягивает воду, пока из форсунок не польется - и мотор глохнет.

Когда замерзнет, пробуем заводиться... ломаем плунжер.

Летом все те же прелести, только без сломанного сразу плунжера. Только "покоцаного" от "сухого" трения и ржавчины....

 

Вода в топливе в приличном количестве зело опасна... но только не гидроударом. Это - другое.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...