Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток. Облазил все форумы, но так ничего и не нашел. Упоминались пыжевские, но с какого непонятно. Может кто что расскажет, покажет ? И вооще какое перед. число на P35W :search: ?

Изменено пользователем дима82
Опубликовано

Скорее всего 4.875, на Европейках встречается 4.636...

а вообще у тебя передаточное число выбито на табличке под сиденьем водителя после слов TRANS/AXEL сначала идёт модель КПП потом передаточное число...

Опубликовано

Спасибо, нашел, оказалось первое. А вообще кто нить сталкивался с заменой главных пар, от чего подходят?

Опубликовано

Озадачился вопросом смены ГП с 4.785 на 5.285. Усиленно ищу главные пары, а параллельно изучаю процесс замены. Есть знатоки, подскажите, что нужно приобретать к ГП, какие комплектующие, от каких авто? Ставить буду на Кирпич, 4D56. Заранее благодарю за любой совет!

Опубликовано

очень важная тема,я после установки 31х колес стал серьезно задумываться о смене гп так как машина стала очень унылая,да еще на муфте и жрать стала как бык помои,предлагаю обсудить эту беду,кто мож ставил редуктора пыжовские например в сборе в мосты делики? какие подводные камни?что то искал тему все ходят вокруг да около,какие числа гп на пыжах бывают,подскажите пожалуйста кто что знает

Опубликовано

Ребята, простите чайника за заведомо глупый вопрос, а какие преимущества 5.285 над 4.785 ну например на обычных колёсах. Если можно не техническим языком.

Опубликовано

Это значит что получается, если у меня редуктор 5.285 с колёсьями 225/70/16, то это как бы придаёт мощности моему слабому двухлитровому двигателю?

Опубликовано

Всем привет, не вижу смысла ставить заниженные пары, у меня 56-й с занижением 4.875 катит 33-е тапки вообще без проблем, причем на автомате, что по асфальту что в гавнолине.

Да есть немного чуть чуть вялый разгон и торможение, по трассе идет 100-110, мне хватает., и двига не греется и тянет нормально мне нравится. Колесья стоят 33х12.5/ 15.

Опубликовано

а кушает как???

кушает не более чем в стоке. после не больших манипуляций с топляком и регулировкой тросика акпп в 12-ть литров по трассе укладываюсь, для меня нормуль, в городе конечно больше, но есть одно но , что бы не грелся акпп я с паджеры с 4м40 на охлаждение впиндюрил радиатор с масленной магистрали, т.е большего объема, и проблема перегрева автомата была решена.

С передними тормазами вообще сказка, на цапфы поставил все потраха с того же , паджеры, рабочии целиндры то же паджеро рулит с 95-98 года выпуска, два поршня это сила, посранению с родными, небо и земля, переделать все просто болгарка рулит

Опубликовано

вот фоточки бы не помешали если есть ,я думаю не одному мне будет интересно,и еще вопрос по топл системе что там за хитрые манипуляции?

Опубликовано

Все хитрые манипуляции заключаютя в мелочах, тнвд-е чуть раньше угол опережения зажигания буквально на 1-н градус и регулировка тросса акпп как написано в камасутре( в умной книге).

И вопрос какой тут должен быть размер фоток что бы их суда вставить

Опубликовано

вот фоточки бы не помешали если есть ,я думаю не одному мне будет интересно,и еще вопрос по топл системе что там за хитрые манипуляции?

По передним тормозам, нет ни чего сложного, здесь на форуме с какого то английского сайта все в фотках было описано, просто сел внимательно посмотрел и сделал, все потраха подходят на родную ступицу.

Есть только один нюанс, защиту тормозного диска надо обрезать болгаркой под размер скобы тормозного рабочего целиндра, т.е. все что снал с паджеровской ступицы ставишь на деликовскую со всеми вытекающими регулировками и смазками и будет песня, эфект сам почуствуешь, я лично доволен

Опубликовано

@деликовод,диски получается под 15" колеса? или под 16"?

становятся и те и те, у меня стоят 15-е с минус 40, литье вывернутое наизнанку и соски пока во внутрь колеса( все переделать некогда)

, передние ни чего не задивает

Опубликовано

@деликовод, я просто к тому вопрос задал, что скорее всего, вколхозить в булочную ступицу паджеровскую не получится :(

Опубликовано

чет мы от темы отвлеклись,предлагаю с редукторами разобраться,гдето вычитал что на пыжах редуктора бывают разных размеров,это как?да и редуктора коротышей от пятидверных отличаются как нибуть или одно и тоже??? и по передаточным числам кроме 4.785 и 5.285 вообще в паджероприроде существует? кто что знает?я смотрю пыжики так бодро бегают на 31х колесьях у них помоему в стоке 31 ну после 91-93года?насколько я знаю

Опубликовано (изменено)

У меня на Паджеро 1, 4д56, коротыш, механика. Стояли 4.785. Турба глушена, бегал он как-то порезвей

Изменено пользователем Quat
Опубликовано

у меня на делике стоят 5.285,но по причине кряка заднего редуктора поставил назад 4.785 доставшийся мне нахалаву ну чтоб перебиться без четырех вэдов да поездить пока,кстати этот редуктор мне достался с коробчатой делики 89-90 годов 25 кузов,так вот и думаю щас со старым редуктором она конечно бодрее пойдет,на тот момент у меня еще стояли 235 колеса,ну и задался вопросом искать 5.285 назад ,или есть еще большее передаточное отношение на пыжах например,да и кстати на коробке дизель это гуд,муфта в ему противопоказана.

  • 6 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...