дима82 Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) Всем доброго времени суток. Облазил все форумы, но так ничего и не нашел. Упоминались пыжевские, но с какого непонятно. Может кто что расскажет, покажет ? И вооще какое перед. число на P35W ? Изменено 6 сентября, 2012 пользователем дима82 Цитата
vadim66nt Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2012 Скорее всего 4.875, на Европейках встречается 4.636... а вообще у тебя передаточное число выбито на табличке под сиденьем водителя после слов TRANS/AXEL сначала идёт модель КПП потом передаточное число... Цитата
дима82 Опубликовано 8 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2012 Спасибо, нашел, оказалось первое. А вообще кто нить сталкивался с заменой главных пар, от чего подходят? Цитата
Delica_Rider Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2012 @дима82, от p45w Цитата
sezamco Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2012 Озадачился вопросом смены ГП с 4.785 на 5.285. Усиленно ищу главные пары, а параллельно изучаю процесс замены. Есть знатоки, подскажите, что нужно приобретать к ГП, какие комплектующие, от каких авто? Ставить буду на Кирпич, 4D56. Заранее благодарю за любой совет! Цитата
metalhlam Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2012 очень важная тема,я после установки 31х колес стал серьезно задумываться о смене гп так как машина стала очень унылая,да еще на муфте и жрать стала как бык помои,предлагаю обсудить эту беду,кто мож ставил редуктора пыжовские например в сборе в мосты делики? какие подводные камни?что то искал тему все ходят вокруг да около,какие числа гп на пыжах бывают,подскажите пожалуйста кто что знает Цитата
бусовод Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2012 Надо их только найти новые 50р я два моста за 15ть брал Цитата
дима82 Опубликовано 9 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2012 @metalhlam, на пыже с мотором 4D56 стоят 5,285. @бусовод, а ты их ставил? Цитата
parovoz Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2012 Ребята, простите чайника за заведомо глупый вопрос, а какие преимущества 5.285 над 4.785 ну например на обычных колёсах. Если можно не техническим языком. Цитата
paul-irkut Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2012 Если не техническим языком, то - Уменьшается скорость, увеличивается тяга. С уважением, Павел Цитата
autospirit16 Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2012 а реализовать эту тягу на обычных колесах почти невозможно Цитата
parovoz Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2012 Это значит что получается, если у меня редуктор 5.285 с колёсьями 225/70/16, то это как бы придаёт мощности моему слабому двухлитровому двигателю? Цитата
деликовод Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2012 Всем привет, не вижу смысла ставить заниженные пары, у меня 56-й с занижением 4.875 катит 33-е тапки вообще без проблем, причем на автомате, что по асфальту что в гавнолине. Да есть немного чуть чуть вялый разгон и торможение, по трассе идет 100-110, мне хватает., и двига не греется и тянет нормально мне нравится. Колесья стоят 33х12.5/ 15. Цитата
metalhlam Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2012 а кушает как??? Цитата
деликовод Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2012 а кушает как??? кушает не более чем в стоке. после не больших манипуляций с топляком и регулировкой тросика акпп в 12-ть литров по трассе укладываюсь, для меня нормуль, в городе конечно больше, но есть одно но , что бы не грелся акпп я с паджеры с 4м40 на охлаждение впиндюрил радиатор с масленной магистрали, т.е большего объема, и проблема перегрева автомата была решена.С передними тормазами вообще сказка, на цапфы поставил все потраха с того же , паджеры, рабочии целиндры то же паджеро рулит с 95-98 года выпуска, два поршня это сила, посранению с родными, небо и земля, переделать все просто болгарка рулит Цитата
metalhlam Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 вот фоточки бы не помешали если есть ,я думаю не одному мне будет интересно,и еще вопрос по топл системе что там за хитрые манипуляции? Цитата
деликовод Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 Все хитрые манипуляции заключаютя в мелочах, тнвд-е чуть раньше угол опережения зажигания буквально на 1-н градус и регулировка тросса акпп как написано в камасутре( в умной книге). И вопрос какой тут должен быть размер фоток что бы их суда вставить Цитата
деликовод Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 вот фоточки бы не помешали если есть ,я думаю не одному мне будет интересно,и еще вопрос по топл системе что там за хитрые манипуляции? По передним тормозам, нет ни чего сложного, здесь на форуме с какого то английского сайта все в фотках было описано, просто сел внимательно посмотрел и сделал, все потраха подходят на родную ступицу. Есть только один нюанс, защиту тормозного диска надо обрезать болгаркой под размер скобы тормозного рабочего целиндра, т.е. все что снал с паджеровской ступицы ставишь на деликовскую со всеми вытекающими регулировками и смазками и будет песня, эфект сам почуствуешь, я лично доволен Цитата
Delica_Rider Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 @деликовод,диски получается под 15" колеса? или под 16"? Цитата
деликовод Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 @деликовод,диски получается под 15" колеса? или под 16"? становятся и те и те, у меня стоят 15-е с минус 40, литье вывернутое наизнанку и соски пока во внутрь колеса( все переделать некогда) , передние ни чего не задивает Цитата
Delica_Rider Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2012 @деликовод, я просто к тому вопрос задал, что скорее всего, вколхозить в булочную ступицу паджеровскую не получится Цитата
metalhlam Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2012 чет мы от темы отвлеклись,предлагаю с редукторами разобраться,гдето вычитал что на пыжах редуктора бывают разных размеров,это как?да и редуктора коротышей от пятидверных отличаются как нибуть или одно и тоже??? и по передаточным числам кроме 4.785 и 5.285 вообще в паджероприроде существует? кто что знает?я смотрю пыжики так бодро бегают на 31х колесьях у них помоему в стоке 31 ну после 91-93года?насколько я знаю Цитата
Quat Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) У меня на Паджеро 1, 4д56, коротыш, механика. Стояли 4.785. Турба глушена, бегал он как-то порезвей Изменено 22 сентября, 2012 пользователем Quat Цитата
metalhlam Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2012 у меня на делике стоят 5.285,но по причине кряка заднего редуктора поставил назад 4.785 доставшийся мне нахалаву ну чтоб перебиться без четырех вэдов да поездить пока,кстати этот редуктор мне достался с коробчатой делики 89-90 годов 25 кузов,так вот и думаю щас со старым редуктором она конечно бодрее пойдет,на тот момент у меня еще стояли 235 колеса,ну и задался вопросом искать 5.285 назад ,или есть еще большее передаточное отношение на пыжах например,да и кстати на коробке дизель это гуд,муфта в ему противопоказана. Цитата
vitek65 Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2013 Так от чего ставят 5,285 в кирпич? если от делики, то можно номер кузова? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.