burЯt Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) пополнил ваши ряды, форумчане. Имеем делику P35W все вроде бы нормально но при разгоне когда педаль давишь активно слышен звук как будто гдето травит воздух как в зиле 130. На месте при перегазовке данного звука нет. сСрабатывает примерно после 2200-2300 об. Помогите молодому не опытному. двиг 4д56т Изменено 7 сентября, 2012 пользователем burЯt Цитата
cool_c Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2012 Пердун срабатывает на впускном коллекторе. Давка турбины хорошая, а актуатор не работает или неисправен. Цитата
burЯt Опубликовано 7 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2012 Пердун срабатывает на впускном коллекторе. Давка турбины хорошая, а актуатор не работает или неисправен. с этим ездить можно? Цитата
samorezov01 Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2012 До поры,до времени точно можно))).А вообще не знаю. Цитата
N181 Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2012 деталь 11445 травит воздух деталь 12501 не работает нормально Цитата
badneko Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2012 пополнил ваши ряды, форумчане. Имеем делику P35W все вроде бы нормально но при разгоне когда педаль давишь активно слышен звук как будто гдето травит воздух как в зиле 130. На месте при перегазовке данного звука нет. сСрабатывает примерно после 2200-2300 об. Помогите молодому не опытному. двиг 4д56т на картинках выше смотри 11445 он избыточное давление сбрасывает, избыточное не есть хорошо, так что все равно надо разбираться от чего Цитата
burЯt Опубликовано 7 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2012 огромное спасибо всем буду разбираться Цитата
ruslan Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2012 Аварийный сбросник намаж солидолом 11445 который ( вокруг верхней шайбы) и прокатись до появления звука, и посмотри, если солидол на месте, то это не он, если его раздует ис под шайбы, то тебе посоветовали правельно, тогда либо менях подрывник(12501 который) либо смотри чтоб шланг от турбины до него был наместе. Цитата
burЯt Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2012 вообщем раследование показало что на детале 12501 отсутствует шланг, сразу нарисовался вопрос: как мне увидеть всю турбину кроме как снизу? снимать водительское сидение? Цитата
ЦАРЬ Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2012 Привет землякам! да снимать сиденье. снимал на двух кирпичах, там те болты которыми именно сиденье прикрученно, почему то постоянно резьбу в закладных срывают которые в самом кузове. так шо будь готов высверливать и нарезать по новой. там ничего сложного в принципе, и вс едоступно. а после снятия самого седла, разбирай под ним крышку, ручник снимай и т.п. короче просто там все. И все хорошо видно. Цитата
burЯt Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2012 здорово земляк. спасибо, буду сегодня колупать кирпичик свой Цитата
burЯt Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2012 спасибо всем! поставил шланг пердеть перестало. Подскажите ремень балансиров можно просто отрезать или нужно валы как-то устанавливать по меткам? Цитата
ЦАРЬ Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) ремень балансиров а точнее его демонтаж или наоборот наличие извечный спор и на эту тему тут масса споров была года с 2006 го. Так шо найди тему почитай. Спор из серии кто круче лижник или сноубордист Лично мое мнение "японцы нихрена просто так ставить не будут", посему я всегда с ними езжу и меняю его вместе с ГРМ (все подходит от Грейса, цена вопроса всего переда грм, балансирный ремень и ролики где то 2-3 рубля). Хотя есть весьма компетентные люди который их демонтируют и с таким же успехом годами ездят. так шо почитай темку соответствующую и не пори горячку Изменено 12 сентября, 2012 пользователем ЦАРЬ Цитата
burЯt Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2012 спасибо просто дизель впервые и поэтому масса вопросов Цитата
дедушка Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2012 Просто срежь этот хренов ремень, и выдерни останки. Конечно, желательно (говорят) заглушить масляные каналы, что подводят масло ко втулкам, в коих баланс. валы вращаются. Я ничего не глушил. Цитата
ruslan Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2012 если капиталиш, или вскрываеш лобовины то лучше вот таким образом удалитьь их http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/20136-4%d0%b456-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b0%d0%bc/page__view__findpost__p__307316 если просто ездиш и вдруг захотелось плотить меньше денег на замену ГРМ то просто удали ремень, но есть минусы- провода уходят срать, потому как мелкая вибрация ломает провода на фишках, и у меня на тнвд отвалились провода, и провод давление масла, а так езжу без проблемм. Цитата
burЯt Опубликовано 14 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2012 все я присоединился к группе которая срезала/сняла ремень балансиров. я не стал мучатся и просто срезал. каких либо изменений не заметил в работе движка Цитата
Alexandr Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2012 Доброго утречка! Подскажите, кто менял подшипники на баланс валах на 4д56,есть там отверствие под маслопроток?В заднем подшипнике? "мастер" утверждает что на старом не было,а в книжке нарисовано, требуют обязательно совмещать. Цитата
vadim66nt Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2012 совмести хуже точно не будет Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.