Любитель Опубликовано 26 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2005 Здравствуйте! Близится зима, а с нею и холодные, ветренные ночи. Практика показала, что дизель, а конкретнее Паджеро 4Д56 1988 г. выпуска, в зависимости от сосотояния, не заводится при температуре -20 с после ночевки на открытой стоянке. А далее требуется подзаряжать аккумулятор, буксировать машину в теплый бокс или греть картер паяльной лампой. Чтобы избежать этих проблем будущей зимой, заказал в ЗАО Автотерм предпусковой подогреватель для дизельного двигателя 05ТСД. Хотел спросить может кто уже устанавливал такой же в булку? А может не в булку, но хочет поделиться впечатлениями от использования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 26 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2005 у нас об этом писали, и на авто ру в нем нет подогрева топлива а только двигателя а если нет подогрева лоляры, то смысла нет в этом подогреве це я так думаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 26 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2005 Приветствую Любитель!!! Есть сайт: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=4759 в нем много чего хорошего обсуждается - загляни.... Конечно двигателя и коробки могут отличаться, но У меня Делика 4М40 и т.д. купил зимой на новый год, во время регистрации столкнулся с плохим запуском и при начале движения раза по три остановками. У нас в Казахстане есть один умелец сделал подогрев от тосола, естественно прогревается только при прогреве машины, но я его расспросил и сам сделал подобную штуку (так как он заламывает за установку...) после этого при нашем морозе -17 заводился спокойно и ни разу не останавливался после начала движения (видать эта штука что-то действительно делает с солярой). Врезал между баком и фильтром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любитель Опубликовано 27 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 Спасибо за ссылочку по подогревателям. Думаю вы по своему правы, говоря о необходимости подогева соляры до ТНВД. Используя летнее топливо при отрицательных температурах, пусть и небольших, серьезно затрудняет работу двигателя. Живу я в Хабаровске и проблем с качественной зимней солярой нет. За два года эксплуатации Nissan Atlas проблем с запуском на холодную при морозе -25 небыло. В зиму, на Делике, утеплю зону перед радиатором и внутреннюю поверхность капота войлоком толщиной в 1 см. Тем самым решу проблему подмерзания соляры на ходу и быстрого выстывания двигателя. В защиту Теплостара хочется сказать, что поставив его я получу теплый двигатель в любой мороз (при значительной экономии топлива на прогрев); теплый салон. Пугает только, что не имею представления о потреблении энергии. Сильно ли подсядет аккумулятор за 40 минут работы? Также я не буду мучать двигатель работай на сухую из-за подмерзшего масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дир Опубликовано 27 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 А может проще поставить сигналку с автозапуском и заводом по температуре, у меня на булке стоит СтарЛайн и ноу проблем:umnik: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любитель Опубликовано 27 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 У меня тоже Старлайн А9. Но для меня это не выход. Я машину беру чаще на выходных и из холодного гаража. Прогрев по сигналке через 3 или 4 часа сильно подсадит аккумулятор т.к. запусков много, а продолжительность работы цикла небольшая и подзарядиться он не сможет. К тому же расход топлива при таком прогреве никак не меньше 5-6 литров в сутки. А это деньги. Другое дело предпусковой подогреватель. Стоит хоть и дорого, но при этом экономия на топливе при прогреве, легкий запуск и долгая жизнь двигателя. Так, я думаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HASP Опубликовано 28 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 я себе ставил. уже 2 года юзаю. 04Т. проблемы с заводом зимой отпали. вещь хорошая. единственная проблема -помпа. она в отличие от других комплектующих вроде русская. подтекает. наморочился с ней. но щас вроде ок. и насчет соляры: никаких подогревов топлива не использую, окромя того штатного что в топливном фильтре. теплостар и зимняя соляра. все работает. да, еще пользую его для быстрого прогрева движка и салона (зимой есессно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любитель Опубликовано 28 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 HASP! 04Т Теплостар вроде на бензине работатет? Если так то под капотом прийдется еще и бачок с бензином разместить. И как все это тебе удалось реализовать в Делике? Скинь пару фоток если можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любитель Опубликовано 3 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2005 Вчера забрал машину из сервиса где ставили Теплостар. На установку 1 человеку потребовалось 3 дня. Бачок для топлива под капотом не поместился и его расположили под кузовом рядом с бензобаком, там же оказался и топливный насос. Под воздушный фильтр поставили сам подогреватель. Помпа заняла совсем немного места и была установлена рядом. Остальное - провода. Пульт управления - на руль. Стоимость монтажа обошлась в 3500 руб. Дополнительно 280 руб. взяли за доливку антифриза. Первые впечатления от использования явно положительные. Как и планировал пользуюсь таймером и теперь прийдя утром за машиной сразу пускаюсь в дорогу экономя время на прогреве. Экономию топлива посчитать трудно, но учитывая что подогреватель ест не более 0,5 л/ час, думаю что оказался в плюсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любитель Опубликовано 10 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 А вчера с другом поставили такой же Теплостар в Паджерик. На все работы времени потратили часов восемь. И чем занимался мастер-установщик три дняю Вот. И еще, для тех кто соберется ставить. После монтажа и небольшой эксплуатации подтяните хомуты на шлангах. Антифриз нагревается и ослабляет крепление на шлангах. На задубеших от холода, кажется крепление сидит хорошо, а на разогретую может и подтекать. Хорошо вовремя заметил. Потерял антифриз через пропускавший шланг 1,5 литра. Мог бы двигатель заклинить. Оценка девайса - хорошо с плюсом. буду использовать и остальным рекомендую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 10 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 Господа. А нельзя по подробнее про эту приблуду, как точьно обзывается со всеми цифирями, тех данные ее , где и по чем в инете можно прикупить, тонкости установки и эксплуатации ну и советы по усмотрению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любитель Опубликовано 14 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 Все началось с того дня как мой друг обзавелся Паджериком 88 г. и однажды холодным осенним вечером он не завелся. Стали разбираться. По ходу дела выяснили, что запуски дизеля на холодную не совместимы с его долговечностью. Далее больше. Наши сервисы в Хабаровске предлагали установить WEBASTO. Отличный подогреватель без нареканий. Одно плохо - цена. С установкой тянуло на 40 тыс. руб. Была и альтернатива - Теплостар. Русский аналог западной WEBASTO. Цена с монтажем 28 тыс. руб. После непродолжительных поисков по Инету всплыла ссылка - http://www.autoterm.ru/site/?part=main Здесь прочитаешь о самом подогревателе и о фирме поставщике. Тебя должна интересовать вот эта модель - http://www.autoterm.ru/site/?part=05TS-04 потому как он работает на дизеле. Остальные модели жгут бензин, но поставить и их можно, придумай только куда бачок воткнешь в который постоянно топливо подливать прийдется. А так, при дизельном варианте, бачок подключается к обратке и у тебя опадает необходимость контролировать его полноту. Вот. Потом я позвонил в компанию Адверс, факсом выслал заявку, получил счет, оплатил и ждал 2,5 недели пока компания Грузовозоф (есть такая транспортная компания с которой Автотерм работает) не позвонила и не пригласила в свой офис забрать подогреватель. Итог: подогреватель Теплостар 05ТС-04 12500 руб. Пульт управления 1500 руб. Бачок с монтажным комплектом 500 руб. Доставка Самара - Хабаровск 500 руб. Установка очень простая. Снимаешь хомут на шланге системы охлаждения от двигателя к печке, подключаешь его к помпе (идет в комплекте к Теплостар), далее от помпы к самому Теплостар, от него в печку. Находишь топливопровод обратки из топливного насоса твоей Делики, его подключаешь к топливному бачку Теплостар, из бачка в топ. насос - Теплостар. Третий сосок топливного бачка Теплостар - перелив. Призаполнении бачка топливо через перелив в обратку - бензобак. Электроника- на подогревателе разъем к нему пучок проводов идущих в комплекте через фишечки цепляешь к пульту управления. "-", "+" к аккумулятору и все работает. Дерзай. PD8W 1995 г. 199 000 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 интересно вы приехали их командировки допустим на улице - 25 уже 5тые сутки у вас в баке летняя соляра машина простояла уже 3 суток на открытой стоянке в баке, в трубках, в фильтре у вас сплошной парафин, который не течет в принципе и не прокачивается ничем... чем поможет вам в этом случае теплостар, темболее работающий на соляре ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любитель Опубликовано 15 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2005 Обо всем и по порядку. Зимнюю солярку (по крайней мере у нас в Хабаровске) начали продавать с 20 октября - сам покупал. Среднесуточные температуры в это время +4 С. На сколько мне известно из теории и собственного опыта подмерзать летняя солярка начинает при -5 С. Так, что вариант ты приехал, а на улице -25С отпадает, как невозможный. Но даже, если такое с тобой прилючилось (вдруг ты по пол года с вахты не вылазиешь и теплого гаража нет и друга который зимнюю соляру зальет тоже нет, НУ, ВДРУГ!) тогда буксируй до теплого гаража, вырабатывай солярку, заливай зимнюю и наслаждайся жизнью. У меня такое чувство, что у вас SIMBA проблемы с зимней соляркой. Тогда вам действительно поможет проточный подогреватель или доза керосина в бак с летней соляркой. Все таки прийдется повторится. СМЫСЛ ТЕПЛОСТРа не в подогреве солярки, который мне лично нах... не нужен, а в ПРЕДПУСКОВОМ подогреве (ключевое слово предпусковом) двигателя без запуска его на холодную и потому сохранением ему долгой жизни. Мне, например, даже представить больно, как при -25С с ветром пытаются запустить дизель, простоявший пусть даже не неделю, а всего ночь на стоянке. Загустевшее топливо не проходит по каналам, температура двигателя -25 С, а в камере сгорания +100 (боюсь соврать, подскажите кто знает?), и по всей округе разносится веселый звон металла бьющегося об метал. Уж не знаю, что лучше завести такой двигатель или вернуться домой расстроенным от того, что он все таки не завелся. Я же, точно знаю, какой бы мороз небыл Теплостар за 30 минут поднимет температуру Тосола до 50С и согреет двигатель. И тогда я даже проверять не буду в каком состоянии свечи и компрессия - заведется стопудово. Вот. Всем удачи!. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 15 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2005 все замечательно однако в казахстане, в частносте Алматы, нет зимней соляры ни в ояктябре ни январе феврале и вообще ее нет а дизелей навалом бегают все с паяльниками, таскают друг друга на галстуках.... тем не менее, машины не звенят металом, и как то с горем пополам работают я все это к тому, что теплостар, работающий на дизеле как минимум для наших условий, только лишний геморой, за неслабые деньги. На бензине еще куда нешло... но... опять же, соляру он не греет.. И пробки в трубках не растопит.... кому как вобщемто... я не агитирую, а предупреждаю о возможных последствиях... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 15 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2005 И еще, для тех кто соберется ставить. После монтажа и небольшой эксплуатации подтяните хомуты на шлангах. Антифриз нагревается и ослабляет крепление на шлангах. На задубеших от холода, кажется крепление сидит хорошо, а на разогретую может и подтекать.Хорошо вовремя заметил. Потерял антифриз через пропускавший шланг 1,5 литра. Мог бы двигатель заклинить [/b]. А мне вот это больше всего понравилось в предпусковом подогревателе :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 15 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2005 Если можно выложи фоты как установил на булке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regal Опубликовано 10 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2005 Вот еще ссылочка вроде никто не выкладывал http://www.autoplusmadi.ru/diesel.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 про подогревы предпусковые слыхал , в общем всё понятно,штука прикольная и нужная, но есть один вопрос: при её исползовании прогревается малый круг охлаждения- печки,головка блока цилиндров, сам блок цилиндров но пугает что в это же время масло в поддоне остаётся совершенно холодным, также я не думаю что за 30-40 минут сможет нагреться на морозе от блока масляный фильтр. в итоге получается почти тотже холодный пуск с масляным голоданием какоето время в парах трения распред вала и колена только с лёгким запуском. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JON Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Масличко да густоватое в -35 0W40 еле со щупа капает (так у меня еще выхлоп на поддон направлен), но нагревается оно быстро даже видно как после запуска температура двигателя сначала падает масло темпер забирает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Подогрев соляры на следующую зиму планирую сделать топливозаборником Номакон ТП 1 / L ТУ РБ (фишка: есть подогрев от тосола). Вот теперь появилась идея совместить этот предпусковой на тосол и Номакомовский. Есть у кого идея в целесообразности этого эксперимента? А то даже с нашей зимней солярой плохо заводиться уже при -10 (думаю еще "лягушка" на фильтре требует замены). И еще сильнее огорчает расход соляры в сильные морозы до 30 л. на сотню с прогревом через каждый час - это в неделю с моим циклом эксплуатации 2000 р. Сейчас стоит бондажный подогреватель Номакон на фильтре, пользуюсь в морозы на ходу с -10, т.к. уменьшает расход топлива и при сильных морозах не дает глохнуть на ходу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
def Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Товарищи! поставил таки я предпусковой подогреватель Бинар 5 Д-СВ. Фоток к сожалению нет, фотик на телефоне не пашет. Тем не менее постараюсь рассказать как я это сделал, если интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Конечно интересно! Этож экономия на хапужных и часто криворуких мастерах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
def Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) Потом сделаю с картинками а пока кратко опишу алгоритм установки. 1. Снимаем переднюю правую фару, корпус воздушного фильтра, Интеркулер, АКБ 2. Сливаем ОЖ 3.1. Снимаем шланг с радиатора печки передней, находится за интеркулером в районе механизма стеклоочестителя (если я не ошибся то снимаем правый по ходу движения) и цепляем туда шланг от ГАЗель бизнес Г-образная (не знаю артикул, просто приехал в магазин и выбрал визуально), с поворотом в сторону нашего котла. 3.2. Далее через соеденитель-переходник (16мм-18мм?) заранее купленый шланг что-то около 1.5 метров с диаметром (если не ошибаюсь 18мм?) 4.1 Котёл устаналиваем в нише между бампером и передней панелью (оставляем место под подвод воздуха, отвод ОГ, и патрубков ОЖ) у меня получилось что носик подачи топлива смотрит влево (походу движния автомибля) К котлу подключаются два отбрезаных угла-патрубка проходящие через отвестия в стенке, один сразу на помпу (п 4.2) другой (п. 6) 4.2 прикидываем ка будет стоять помпа (п 5.2) и идти потрубки с ОЖ. И! сверлим под них отверстия (да так что-б шланги не перерезало) 5. Нагнетатель воздуха, топливный насос, и помпа разместились под корпусом воздушного фильтра и вблизи фары 5.1. Нагнетатель в самый низ, там уже есть отверстие чтобы завести сразу к котлу воздуховод. 5.2 Помпа с другой стороны от панели, перегнул кронштейн который был в коплекте (будет или схема, или фотка) 5.3 Топливный разместился чуть левее помпы расверленно отверстие под топливопровод 6. Шланг (тот что в комплекте) пускается в обратный путь (в левую часть а/м) и подключается в тройник (через переходник) из которого выдернули шланг (п 3,1) (Кстати можно сделать лучше: купить шланг на 16мм -2м, и не надо будет переходников лишних) 7. Топливо!!! ка сделал Я! так говорят низя, но все-же. 7.1 Тройник для перекачки топлива между баками а/м УАЗ, на него напяливается (не просто) топливный шланг с диаметром (6мм или 5мм?) причем на носик который вкручивается в тройник (когда возьмете в руки поймете), это будет подача на наш Бинар 5Д-СВ, ну а дальше через трубку та что в наборе. 7 .1 Тройник инсталируется в место подачи топливного фильтра. 8. Выхлоп ушел под правое колесо (хотя надо было на картер направить) Как все дальше прокинуть и подключить я думаю сообразите. Это в кратце, задавайте вопросы, критикуйте, поправляйте. PS Сегодня было -30, прогрелась и запустилась на УРА!!!!! доволен ка СЛОН )))) Изменено 31 января, 2012 пользователем def Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 А автоматическое включение печки делал? И, кстати, тоже так и не понял, для чего отдельную топливную магистраль на автономку тянут? Может есть спецы, подскажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.