Перейти к содержанию

Теплостар - предпусковой подогреватель!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Близится зима, а с нею и холодные, ветренные ночи. Практика показала, что дизель, а конкретнее Паджеро 4Д56 1988 г. выпуска, в зависимости от сосотояния, не заводится при температуре -20 с после ночевки на открытой стоянке. А далее требуется подзаряжать аккумулятор, буксировать машину в теплый бокс или греть картер паяльной лампой. Чтобы избежать этих проблем будущей зимой, заказал в ЗАО Автотерм предпусковой подогреватель для дизельного двигателя 05ТСД. Хотел спросить может кто уже устанавливал такой же в булку? А может не в булку, но хочет поделиться впечатлениями от использования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас об этом писали, и на авто ру

в нем нет подогрева топлива а только двигателя

а если нет подогрева лоляры, то смысла нет в этом подогреве

це я так думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Любитель!!!

 

Есть сайт: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=4759

в нем много чего хорошего обсуждается - загляни....

Конечно двигателя и коробки могут отличаться, но У меня Делика 4М40 и т.д. купил зимой на новый год, во время регистрации столкнулся с плохим запуском и при начале движения раза по три остановками. У нас в Казахстане есть один умелец сделал подогрев от тосола, естественно прогревается только при прогреве машины, но я его расспросил и сам сделал подобную штуку (так как он заламывает за установку...) после этого при нашем морозе -17 заводился спокойно и ни разу не останавливался после начала движения (видать эта штука что-то действительно делает с солярой). Врезал между баком и фильтром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылочку по подогревателям. Думаю вы по своему правы, говоря о необходимости подогева соляры до ТНВД. Используя летнее топливо при отрицательных температурах, пусть и небольших, серьезно затрудняет работу двигателя.

Живу я в Хабаровске и проблем с качественной зимней солярой нет. За два года эксплуатации Nissan Atlas проблем с запуском на холодную при морозе -25 небыло.

В зиму, на Делике, утеплю зону перед радиатором и внутреннюю поверхность капота войлоком толщиной в 1 см. Тем самым решу проблему подмерзания соляры на ходу и быстрого выстывания двигателя.

В защиту Теплостара хочется сказать, что поставив его я получу теплый двигатель в любой мороз (при значительной экономии топлива на прогрев); теплый салон. Пугает только, что не имею представления о потреблении энергии. Сильно ли подсядет аккумулятор за 40 минут работы? Также я не буду мучать двигатель работай на сухую из-за подмерзшего масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может проще поставить сигналку с автозапуском и заводом по температуре, у меня на булке стоит СтарЛайн и ноу проблем:umnik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже Старлайн А9. Но для меня это не выход. Я машину беру чаще на выходных и из холодного гаража. Прогрев по сигналке через 3 или 4 часа сильно подсадит аккумулятор т.к. запусков много, а продолжительность работы цикла небольшая и подзарядиться он не сможет. К тому же расход топлива при таком прогреве никак не меньше 5-6 литров в сутки. А это деньги. Другое дело предпусковой подогреватель. Стоит хоть и дорого, но при этом экономия на топливе при прогреве, легкий запуск и долгая жизнь двигателя. Так, я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я себе ставил. уже 2 года юзаю. 04Т. проблемы с заводом зимой отпали. вещь хорошая. единственная проблема -помпа. она в отличие от других комплектующих вроде русская. подтекает. наморочился с ней. но щас вроде ок. и насчет соляры: никаких подогревов топлива не использую, окромя того штатного что в топливном фильтре. теплостар и зимняя соляра. все работает. да, еще пользую его для быстрого прогрева движка и салона (зимой есессно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HASP!

04Т Теплостар вроде на бензине работатет? Если так то под капотом прийдется еще и бачок с бензином разместить. И как все это тебе удалось реализовать в Делике? Скинь пару фоток если можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вчера забрал машину из сервиса где ставили Теплостар. На установку 1 человеку потребовалось 3 дня. Бачок для топлива под капотом не поместился и его расположили под кузовом рядом с бензобаком, там же оказался и топливный насос. Под воздушный фильтр поставили сам подогреватель. Помпа заняла совсем немного места и была установлена рядом. Остальное - провода. Пульт управления - на руль.

Стоимость монтажа обошлась в 3500 руб. Дополнительно 280 руб. взяли за доливку антифриза.

Первые впечатления от использования явно положительные. Как и планировал пользуюсь таймером и теперь прийдя утром за машиной сразу пускаюсь в дорогу экономя время на прогреве. Экономию топлива посчитать трудно, но учитывая что подогреватель ест не более 0,5 л/ час, думаю что оказался в плюсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вчера с другом поставили такой же Теплостар в Паджерик. На все работы времени потратили часов восемь. И чем занимался мастер-установщик три дняю Вот.

И еще, для тех кто соберется ставить. После монтажа и небольшой эксплуатации подтяните хомуты на шлангах. Антифриз нагревается и ослабляет крепление на шлангах. На задубеших от холода, кажется крепление сидит хорошо, а на разогретую может и подтекать.

Хорошо вовремя заметил. Потерял антифриз через пропускавший шланг 1,5 литра. Мог бы двигатель заклинить.

 

Оценка девайса - хорошо с плюсом. буду использовать и остальным рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа.

А нельзя по подробнее про эту приблуду, как точьно обзывается со всеми цифирями, тех данные ее , где и по чем в инете можно прикупить, тонкости установки и эксплуатации ну и советы по усмотрению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все началось с того дня как мой друг обзавелся Паджериком 88 г. и однажды холодным осенним вечером он не завелся. Стали разбираться. По ходу дела выяснили, что запуски дизеля на холодную не совместимы с его долговечностью. Далее больше. Наши сервисы в Хабаровске предлагали установить WEBASTO. Отличный подогреватель без нареканий. Одно плохо - цена. С установкой тянуло на 40 тыс. руб. Была и альтернатива - Теплостар. Русский аналог западной WEBASTO. Цена с монтажем 28 тыс. руб. После непродолжительных поисков по Инету всплыла ссылка - http://www.autoterm.ru/site/?part=main

Здесь прочитаешь о самом подогревателе и о фирме поставщике. Тебя должна интересовать вот эта модель - http://www.autoterm.ru/site/?part=05TS-04 потому как он работает на дизеле. Остальные модели жгут бензин, но поставить и их можно, придумай только куда бачок воткнешь в который постоянно топливо подливать прийдется. А так, при дизельном варианте, бачок подключается к обратке и у тебя опадает необходимость контролировать его полноту. Вот.

Потом я позвонил в компанию Адверс, факсом выслал заявку, получил счет, оплатил и ждал 2,5 недели пока компания Грузовозоф (есть такая транспортная компания с которой Автотерм работает) не позвонила и не пригласила в свой офис забрать подогреватель. Итог: подогреватель Теплостар 05ТС-04 12500 руб. Пульт управления 1500 руб. Бачок с монтажным комплектом 500 руб. Доставка Самара - Хабаровск 500 руб.

Установка очень простая. Снимаешь хомут на шланге системы охлаждения от двигателя к печке, подключаешь его к помпе (идет в комплекте к Теплостар), далее от помпы к самому Теплостар, от него в печку. Находишь топливопровод обратки из топливного насоса твоей Делики, его подключаешь к топливному бачку Теплостар, из бачка в топ. насос - Теплостар. Третий сосок топливного бачка Теплостар - перелив. Призаполнении бачка топливо через перелив в обратку - бензобак. Электроника- на подогревателе разъем к нему пучок проводов идущих в комплекте через фишечки цепляешь к пульту управления. "-", "+" к аккумулятору и все работает.

Дерзай.

 

 

PD8W 1995 г. 199 000 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно

 

вы приехали их командировки

допустим на улице - 25 уже 5тые сутки

у вас в баке летняя соляра

 

машина простояла уже 3 суток на открытой стоянке

 

в баке, в трубках, в фильтре у вас сплошной парафин, который не течет в принципе и не прокачивается ничем...

 

чем поможет вам в этом случае теплостар, темболее работающий на соляре ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обо всем и по порядку.

Зимнюю солярку (по крайней мере у нас в Хабаровске) начали продавать с 20 октября - сам покупал. Среднесуточные температуры в это время +4 С. На сколько мне известно из теории и собственного опыта подмерзать летняя солярка начинает при -5 С. Так, что вариант ты приехал, а на улице -25С отпадает, как невозможный. Но даже, если такое с тобой прилючилось (вдруг ты по пол года с вахты не вылазиешь и теплого гаража нет и друга который зимнюю соляру зальет тоже нет, НУ, ВДРУГ!) тогда буксируй до теплого гаража, вырабатывай солярку, заливай зимнюю и наслаждайся жизнью.

У меня такое чувство, что у вас SIMBA проблемы с зимней соляркой. Тогда вам действительно поможет проточный подогреватель или доза керосина в бак с летней соляркой.

Все таки прийдется повторится. СМЫСЛ ТЕПЛОСТРа не в подогреве солярки, который мне лично нах... не нужен, а в ПРЕДПУСКОВОМ подогреве (ключевое слово предпусковом) двигателя без запуска его на холодную и потому сохранением ему долгой жизни. Мне, например, даже представить больно, как при -25С с ветром пытаются запустить дизель, простоявший пусть даже не неделю, а всего ночь на стоянке. Загустевшее топливо не проходит по каналам, температура двигателя -25 С, а в камере сгорания +100 (боюсь соврать, подскажите кто знает?), и по всей округе разносится веселый звон металла бьющегося об метал. Уж не знаю, что лучше завести такой двигатель или вернуться домой расстроенным от того, что он все таки не завелся.

Я же, точно знаю, какой бы мороз небыл Теплостар за 30 минут поднимет температуру Тосола до 50С и согреет двигатель. И тогда я даже проверять не буду в каком состоянии свечи и компрессия - заведется стопудово. Вот.

Всем удачи!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все замечательно

однако в казахстане, в частносте Алматы, нет зимней соляры

ни в ояктябре ни январе феврале и вообще ее нет

 

а дизелей навалом

 

бегают все с паяльниками, таскают друг друга на галстуках....

тем не менее, машины не звенят металом, и как то с горем пополам работают

 

я все это к тому, что теплостар, работающий на дизеле как минимум для наших условий, только лишний геморой, за неслабые деньги.

На бензине еще куда нешло... но... опять же, соляру он не греет..

И пробки в трубках не растопит....

 

кому как вобщемто...

я не агитирую, а предупреждаю о возможных последствиях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, для тех кто соберется ставить. После монтажа и небольшой эксплуатации подтяните хомуты на шлангах. Антифриз нагревается и ослабляет крепление на шлангах. На задубеших от холода, кажется крепление сидит хорошо, а на разогретую может и подтекать.

Хорошо вовремя заметил. Потерял антифриз через пропускавший шланг 1,5 литра. Мог бы двигатель заклинить [/b].

 

А мне вот это больше всего понравилось в предпусковом подогревателе :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно выложи фоты как установил на булке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вот еще ссылочка вроде никто не выкладывал

http://www.autoplusmadi.ru/diesel.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

про подогревы предпусковые слыхал , в общем всё понятно,штука прикольная и нужная, но есть один вопрос: при её исползовании прогревается малый круг охлаждения- печки,головка блока цилиндров, сам блок цилиндров но пугает что в это же время масло в поддоне остаётся совершенно холодным, также я не думаю что за 30-40 минут сможет нагреться на морозе от блока масляный фильтр. в итоге получается почти тотже холодный пуск с масляным голоданием какоето время в парах трения распред вала и колена только с лёгким запуском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Масличко да густоватое в -35 0W40 еле со щупа капает (так у меня еще выхлоп на поддон направлен), но нагревается оно быстро даже видно как после запуска температура двигателя сначала падает масло темпер забирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подогрев соляры на следующую зиму планирую сделать топливозаборником Номакон ТП 1 / L ТУ РБ (фишка: есть подогрев от тосола).

Вот теперь появилась идея совместить этот предпусковой на тосол и Номакомовский. Есть у кого идея в целесообразности этого эксперимента?

А то даже с нашей зимней солярой плохо заводиться уже при -10 (думаю еще "лягушка" на фильтре требует замены). И еще сильнее огорчает расход соляры в сильные морозы до 30 л. на сотню с прогревом через каждый час - это в неделю с моим циклом эксплуатации 2000 р.

Сейчас стоит бондажный подогреватель Номакон на фильтре, пользуюсь в морозы на ходу с -10, т.к. уменьшает расход топлива и при сильных морозах не дает глохнуть на ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Товарищи! поставил таки я предпусковой подогреватель Бинар 5 Д-СВ.

Фоток к сожалению нет, фотик на телефоне не пашет. Тем не менее постараюсь рассказать как я это сделал, если интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно интересно! Этож экономия на хапужных и часто криворуких мастерах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом сделаю с картинками а пока кратко опишу алгоритм установки.

1. Снимаем переднюю правую фару, корпус воздушного фильтра, Интеркулер, АКБ

2. Сливаем ОЖ

3.1. Снимаем шланг с радиатора печки передней, находится за интеркулером в районе механизма стеклоочестителя (если я не ошибся то снимаем правый по ходу движения) и цепляем туда шланг от ГАЗель бизнес Г-образная (не знаю артикул, просто приехал в магазин и выбрал визуально), с поворотом в сторону нашего котла.

3.2. Далее через соеденитель-переходник (16мм-18мм?) заранее купленый шланг что-то около 1.5 метров с диаметром (если не ошибаюсь 18мм?)

4.1 Котёл устаналиваем в нише между бампером и передней панелью (оставляем место под подвод воздуха, отвод ОГ, и патрубков ОЖ) у меня получилось что носик подачи топлива смотрит влево (походу движния автомибля) К котлу подключаются два отбрезаных угла-патрубка проходящие через отвестия в стенке, один сразу на помпу (п 4.2) другой (п. 6)

4.2 прикидываем ка будет стоять помпа (п 5.2) и идти потрубки с ОЖ. И! сверлим под них отверстия (да так что-б шланги не перерезало)

5. Нагнетатель воздуха, топливный насос, и помпа разместились под корпусом воздушного фильтра и вблизи фары

5.1. Нагнетатель в самый низ, там уже есть отверстие чтобы завести сразу к котлу воздуховод.

5.2 Помпа с другой стороны от панели, перегнул кронштейн который был в коплекте (будет или схема, или фотка)

5.3 Топливный разместился чуть левее помпы расверленно отверстие под топливопровод

6. Шланг (тот что в комплекте) пускается в обратный путь (в левую часть а/м) и подключается в тройник (через переходник) из которого выдернули шланг (п 3,1) (Кстати можно сделать лучше: купить шланг на 16мм -2м, и не надо будет переходников лишних)

7. Топливо!!! ка сделал Я! так говорят низя, но все-же.

7.1 Тройник для перекачки топлива между баками а/м УАЗ, на него напяливается (не просто) топливный шланг с диаметром (6мм или 5мм?) причем на носик который вкручивается в тройник (когда возьмете в руки поймете), это будет подача на наш Бинар 5Д-СВ, ну а дальше через трубку та что в наборе.

7 .1 Тройник инсталируется в место подачи топливного фильтра.

8. Выхлоп ушел под правое колесо (хотя надо было на картер направить)

 

Как все дальше прокинуть и подключить я думаю сообразите.

 

Это в кратце, задавайте вопросы, критикуйте, поправляйте.

 

PS Сегодня было -30, прогрелась и запустилась на УРА!!!!! доволен ка СЛОН ))))

Изменено пользователем def
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А автоматическое включение печки делал? И, кстати, тоже так и не понял, для чего отдельную топливную магистраль на автономку тянут? Может есть спецы, подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...