Перейти к содержанию

Теплостар - предпусковой подогреватель!


Рекомендуемые сообщения

Я так понял, отдельная магистраль нужна для того что-бы не высасывало топливо из магистрали на бинар.

А печку еще не подключал, но провода бросил.

К сигналке щас хочу подключится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если устанавливать под фарой, длинная магистраль получается, я установил так, хватило штатных угловых патрубков из комплекта. На одном кронштейне закрепил и котел и помпу.

post-2208-1294197399,05_thumb.jpg

воздушный нагнетатель под фарой

post-2208-1294197590,81_thumb.jpg

Общий вид, все доступно для контроля.

post-2208-1289655441,44_thumb.jpg

Пульт управления.

post-2208-1294485024,35_thumb.jpg

 

Топливо взял также через тройник до фильтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-же хорошо, но я решил не ставить в это место из-за близости к коллектору и валу рулевого колеса, да и вокруг главного тормозного шланги пускать.

Но вариант хороший, действительно магистраль ОЖ поменьше будет. Сверлить не надо, и все на виду.

 

ЗЫ Я думаю на булку с 4м40 бльше нет вариантов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Котел не мешает ТНВД и наоборот, прошлую зиму морозы были под -40 приходилось включать на ходу еще и котел, чтобы салон быстрее прогрелся.

По определению автономная система должна иметь отдельную магистраль. Хотя если в основном топливопроводе будет парафин, в пластмассовой тоненькой трубке тем более будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

@def,@Buka,в какие шланги ОЖ врезались?

К сигналке подключали?

К вентелятору салона подключали?

 

Думаю ставить сам ближайшее время.

Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пользовался "Бинар 5 " два года на святогоре. запуск сделал от сигнализации дистанционно, выхлопную трубу направляю на поддон маслянный и за счет этого масло неплохо подогревается!

щас воткнул его на кирпичика......в процессе установка сигнализации с автозапуском ДЛЯ БИНАРА что б можно было контролировать его работу .

радиаторы печек подключил последовательно и поставил между движком и печками трех ходовой кран (дабы можно было переключив кран и отключить двигатель от печек и бинаром отапливать только салон)

 

перед установкой проверил все сам и где посчитал необходимым посадил на герметик.

тотальных проблем с рабой это предпускача за два года не было ни разу и в морозы до -32 мотор пускался с полпинка, ОЖ не уходила и нечего не текло, а в салоне довольно тепло и стекла были от таившие

 

кароч дельный аппарат, дополнительный комфорт, экономия времени, экономия топлива и самое главное большая экономия ресурса у движка, стартера и АКБ!!! ну и нервы тож экономит ))

 

ставил есчо на 4 легковые машины такие же бинары и друзья очень довольны

Изменено пользователем koyot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за интеркуллером идут два шланга к радиатору передней печки, вот туда и врезался по ОЖ, сигналку подключил (старлайн А9), к вентилятору не подключал, не считаю нужным, ИМХО не прогреть салон. За полгода подвел два раза, да и не он сам, а АКБ устала, 10 вольт только давала.

До сих пор думаю, почему раньше не поставил?

А топлива сколько экономишь....!? При цене на 28.09.12 29 рублей за литр солярки в Е-бурге!!!!

Даже если летом не греть, то с осени, когда под 0 C я прогревал, по мои подсчетам литр уходит, а зимой до 5 литров, а расход предпускового за цикл не превышает 600мл. => экономия до 150 руб. за каждый прогрев, при таких цифрах котел окупится за 160 циклов. плюсуем сюда самое бесценное- нервы, здоровье, не считая АКБ и сам мотор,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста? в комплекте идет два рукава утепленных, это для чего? для выхлопа, или для еще чего, и насколько они этот выхлоп закрывают (если для него)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это чтоб шланги не перетирались друг об друга .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а написано теплоизоляция, только не написано чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вот я и приобрёл сиё чудо,подогреватель предпусковой дизельный Бинар-5Д-Компакт.Вышло мне в 16250р. с доставкой.

Буду ставить недельки через две.

 

Есть несколько вопросов.

1.Как реализовано подключение на управление сигналкой?Достаточно ли только перемкнуть контакты дополнительным каналом на 2.5 секунды?Или нужно устанавливать залипающее реле?

2.Как узнать дистанционно ,что запуск прошёл успешно?

 

Да и вообще побольше фоток процесса установки не помешало бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. только залипание через реле. старлайн а9 и следующие точно имеют канал который включается и выключается по требованию.

2. контроля нет, из окна смотрю )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

подскажите пожалуйста? в комплекте идет два рукава утепленных, это для чего? для выхлопа, или для еще чего, и насколько они этот выхлоп закрывают (если для него)

 

Это теплоизоляция на выхлоп.

Изменено пользователем alborod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил еще по лету. Все работает. только воет зараза. Когда разжигается и на максимальных оборотах - словно самолетную турбину запускаю. Хотя постоял возле вебасты - громче конечно, но не так что бы очень. А вот когда часика в 4 утра, в тишине запускаешь ..... Прям оглядываюсь по сторонам, жду когда жильци домов начнут материться. А может просто кажется. У меня работает через модем. Так удобней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже воет будь здоров, думал из-за перегибов шланга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так кстати глушителя нет совсем?

В моём комплекте нету....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на выхлопе нет

на всасывающем воздух есть какой то - глушитель или резонатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он и не нужен. Воет в двух местах. На выхлопе стоит типа решеточки и на впуске воздух. установка глушака ничего не дает. Говорят помогает установка других шлангов на впуск - резиновых. Если б не длительность замены - попробовал. А так, когда совсем достанет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

все воют, и ебершпехеры и вибасты

для меня лязг при запуске холодного мотора в -30, как серпом по я....

до сих пор не нарадуюсь :30:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У нас весна!!! Закончился холодный сезон, наверно :27: Отработал Бинар сезон.. Запускал ежедневно и не по разу. Ниже -5 мотор без прогрева не завожу (жалко, да и трещины профилактирую).

Что было:

1. К вою привык. Близко под окна не ставлю, а самому кажется, что и не громко....

2. Неисправности с самим котлом не зафиксированы. Два раза в сильные холода выскакивала ошибка срыва пламени при первом пуске, но со второй попытки заводится сам. Дополнительных моих манипуляций и включений не требовал. Однажды сдохла лягушка, при этом сам двигатель заводится и работает хорошо (силы ТНВД достаточно, салярку засасывает), а вот Бинар работал минут 25, а потом заглох. Оказалось насосик выкачал топливо из фильтра сколько смог и дальше заглох. Лягушку поменял - и все опять в норме.

3. Есть значительная особенность пуска двигателя после прогрева в сильные морозы!!!! Если цикл полный 40 минут - то перед запуском нужно выждать минут 15-20, а то свечи отрубаются сразу, авоздух и стенки камеры еще холодные и может запускаться трудно в догонку. Либо запускать через 15-20 минут работы котла, когда свечи отработают как при -5. Но лучше первое.

4. GSM модуль показал себя отлично. Не замерзал, не глючил.

5. Батарейки у меня две, потому нехватки заряда не бывало.

6. Недостатка тепла в печках не замечено. Радиаторы оба свежие, контрактные (я менял всю систему на электронную). Шланги у меня проходят выше линии головки (осознанно), в патрубке расширительного бачка стоит муфта для уменьшения диаметра проходного отверстия.

Надо, как нибудь сфотать свою установку, может кому пригодится.

Изменено пользователем TIM7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже Бинар 5Д-компакт отработал зимний сезон на отлично.

 

После завершения работы подогревателя пару раз выскакивала ошибка "02".

Вероятно со второго раза сам запускался.Запуск с брелка сигналки.

 

Контролирую запуск и прогрев по датчику температуры двигателя и вольтметру.

Есть такая приблуда на сигнализации StarLine B92 Dialog.

 

Я врезался в шланг топливный перед фильтром.А насос на сам Бинар поставил.А так же помпу.0_c4324_d9ddb7d0_XL.jpg0_c4394_8d4c3421_XL.jpg

Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Заказал тоже комплект Бинар 5Д.приеду с командировки буду ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...