kartinfo Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 купил машину и как то проглядел этот момент, в чем может быть дело ??? рычаг в положение L просто не идет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 @kartinfo, Его что бы сдвинуть в положение L необходимо не только вниз тянуть, а еще и на себя. Уверен, что по схеме возле рычага пытаешься включить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 нейтраль, давим вниз_вправо и вперед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борман Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Возможно неправильно отрегулирована длинна тросика включения на автомат,читай букварь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 хе-хе, а какой рычаг то аптомат или раздайка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 А кто-нибудь L пользовался на АКПП?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Я пользуюсь постоянно, на бездорожье, когда буксовать приходится )) Ты-то, Дима, не буксуешь У меня, кстати, тоже не включалась после замены рулевой колонки (рычаг в "L" вставал, но лампочка не загоралась и режим не активировался) Пришлось проточить паз, к-ым регулируется переключение (на рулевой колонке снизу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Ну так то да.... понижайку в L надо включать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 @vol, у меня иногда наеборот на ходу (в колее) наскоряк "L" подрубаешь и тапку в пол, тогда проходишь ходом жопное место, а как только остановишься для подключения понижайки, то можно и не тронуться.... насчет "заранее включить" - колея бывает десяток километров тянется, и на всем протяжении идти на понижайке жаба душит. вот и играешь рычагом: на сухих местах "D", как начинает развозить колею "2", а там и до "L" недалече. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kartinfo Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 будем пробовать что тут насоветовали , я вопрос про L на рычаге коробки задавал, рычаг не идет в положение L где то сантиметра не хватает чтоб встал на место ну и соответственно лампочка не загораеться, монуала под рукой нет в кратце опишите как тросик проверить ??? если конечно не трудно ... буду признателен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Сними облицовку рулевой колонки, снизу увидишь место, где заканчивается тросик, и механизм регулировки его положения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.