Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот спасибо на добром слове... :)

Буду красить или в камуфляж,или в песочный...

Опубликовано

Вот спасибо на добром слове... :)

Буду красить или в камуфляж,или в песочный...

Да незачто! есть хаки чуть светлее моего. краска фирмы вика, больше на натовскую оливию похожа (цвет старой натовской формы)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

классно получилось! хотя, я б тогда уж и бампера покрасил. кенгур, конечно, нужен.

чё за резина стоИт?

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Подниму спустя 2 года :).

тоже машину(когда возьму) покрашу или в хаки или в сурпат захреначу.

http://www.srvv.org/surpat/ (не сочтите за рекламу, просто самому нравится)

Опубликовано

@texnik398, Крась в ХАКИ и перетяни панели салона в камуфляж смотрится очень хорошо и индивидуально. Только не делай как автор темы.

 

Извините за возможный флуд, но считаю необходимым закончить историю с кирпичиком цвета ХАКИ. Оказался Алексей случайным пассажиром на нашем форуме. Начал за здравие и кончил за упокой. Были у него далеко идущие планы, но ничего не сделал только испортил машину. На самом деле окрашена была пахабно (руки оторвать). Салон разобрал, оклеил пару панелей и бросил. Шноркель приклеил на двухсторонний скотч к кузову без соединения с воздуханом, так просто для красоты. Резина была Медведь, убил на выброс. На ней больше 60 км/час на таких дисках с вылетом ездить нельзя, можно не быстро только по бездору. Леша походу летал по асфальту под сотню. Протектор клочьями выдран и неравномерно. Ни балансировки, ни сход.развала не было. Вообще ходовка была в хлам. Двиг. по своей халатности загубил. Говорил, что лопнул шланг и вытек антифриз, перегрел ГБЦ. На самом деле масло (маслом было назвать нельзя, черные сгустки) с движка слили грамм 500 не больше. Сгорел внутри и заклинил 56 мотор аж вкладыши поплавило. Купил я у него машину, пожалел одноклубня. Так все хорошо начиналось в этой теме. Вывез кучу разобранного металлолома в апреле прошлого года из Нижневартовска фурой. Два месяца приводил в порядок с заменой движка, перетяжкой разобранного и разукомплектованного салона, частичной окраской кузова. Дал кирпичику вторую жизнь. Сейчас бегает по Челябинской области и новый хозяин доволен. Если будет интересно выложу фото как выглядела эта машина после восстановления.

 

PS Бегал и прятался этот Алексей от наших одноклубней в Нижневартовске. Пытались забрать у него то, что не отдал сразу с машиной. Разобрал, разбросал по всему городу зап.части. Вот такая история с кирпичиком цвета ХАКИ. Пользуясь случаем еще раз спасибо Паше из Нижневартовска за оказанное содействие по вызволению из плена и отправке мне зап.частей от этой машинки.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Если будет интересно выложу фото
очень интересно, если можно фоток побольше
Опубликовано

Фото которые сохранились при размещении объявления о продаже.

106352338.jpg106352339.jpg106352340.jpg

106352341.jpg106352334.jpg106352335.jpg

106352336.jpg106352337.jpg

Теперь кирпичек цвета Хаки успешно бороздит поля Челябинской области. Счастливым владельцем стал главный агроном одного из районов области.

Опубликовано

При оклейки панелей тканью столкнулся с интересным фактом. Леша Нижневартовский оклеил всего пару маленьких деталей, обещал отдать в придачу ткань. Не отдал. Объехал все магазины в Златоусте с образцами оклеенных панелей. Точно такую ткань не нашел. Была вроде одинаковая, но другого оттенка. Со слов продавцов тканей. Каждый приход одной и той же, оттенки разные. Так что покупать надо сразу. Расход ткани составил 2,0 метра при ее ширине 1,5. Клеил на 88 клей. Ткань тянется плохо, но проблемы были только с одной панелью. Правая на стойке боковины где крепится ремень безопасности водителя. Слишком глубокие изгибы. В остальном особого труда не составило оклеить.

Плюсы оклейки пластика тканью:

- Увеличивается толщина панелей, встают на б/у пистонах плотничком, не гремят;

- Владельцы кирпичиков знают о проблемах лопнувших верхних панелей где стоят ручки для пассажиров. Склеивал дихлорэтаном обтянул тканью. Теперь не лопнут.

- Ну и конечно индивидуальный интерьер.

Минусы:

- Машину не эксплуатировал. Не знаю как будет чиститься салон в случае загрязнения. Боюсь качество ткани уступит оригинальному японскому пластику.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

@Костян с Камчатки, Ответа на счет практичности пока нет. Летом звонил мне владелец этого авто спрашивал кое какие зап.части. Интересовался у него в каком состоянии салон и как чистят. Сказал, что не смотря на эксплуатацию машины в полевых условиях салон остается достаточно чистым и пока не требует чистки. Кроме того камуфляж скрадыевает загрязнения если такие и имеются.

Сейчас хозяин машины главный агроном одного из районов Челябинской области. Постоянно эксплуатирует по работе в разъездах по полям своего района. Часто возит полную машину пассажиров. Нет никакого сравнения с УАЗом буханкой по комфорту и ремонту в процессе эксплуатации. Оригинальный салон на 100% соответствует назначению машины в целом. До сих пор остаются довольны удачному приобретению.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...