Hunter.ru Опубликовано 4 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Один знакомый рекомендует произвести раскоксовку колец, якобы это сервисная функция (так же как и промывка форсунок). Вот решил проконсультироваться. Чем и как делается? Ну и вообще насколько безобидна данная процедура? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComTech Опубликовано 4 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Один знакомый рекомендует произвести раскоксовку колец, якобы это сервисная функция (так же как и промывка форсунок). Вот решил проконсультироваться. Чем и как делается? Ну и вообще насколько безобидна данная процедура? Я разкоксовывал российской жидкостью ЛАВР, еще на прошлой Делике 4М40, компрессия была уже ниже средней и расход масла присутствовал. Вроде как стало лучше, но прам координальных изменений не заметил. Не панацея это. Все таки если масло нормальное то оно само имеет моющие функции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 4 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Это раньше коксовались когда на автоле ездили по 15-20тыс. Используй нормальное масло +иногда дижку просраться на трассе под 3500-4000 тыс мин 10-20 и весь нагар высерается сам.Это профилактическая операция,даже военные на торпедных катерах такое проводят во время то называется прожиг дизеля.Хотя не только дизеля а любого движка от мопеда до парахода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
disel884 Опубликовано 6 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 Разбирал двиг 4М40 162т.пробега(использовал последние 35 т. синтетику и п.синт.) везде чистота и кольца чистенькие.Масло если интересно лью ZIC5/40 постоянно. Удачи на дорогах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 6 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 Читайте темы "Доприс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 6 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 Опа полдовина причем большая сообщения кудато делась!!!!! Корорче ЗАЛИПОН И РАВОД это всё! Нехрено машине мешать ездить!!! Про присаки читайте.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor981 Опубликовано 28 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Может и офф, но все-таки. А впускной коллектор и ЕГР чистить смысл есть? У нас джедаеводы периодически чистят шумой (химарь такой для очистки) свои машинки, говорят просто небо и земля по сравнению с тем что до чистки. У нас вообще смысл есть что-то чистить? Если да, то чем и как? Можете ткнуть ссылкой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus576 Опубликовано 4 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Раскоксовывать надо, особенно если автомат коробка (с автоматом движка на более высоком диапазоне работает и очень редко кто в натяг ездит). Вообще коксуеться по многим причинам, но в основном из-за несвоевременной замены масла и некачественного масла и высоких температур. Я тут движек перебирал свой так вот на моем кольца свободные, а второй движек (донор) он с автомата, дак все четыре первых компрессионных кольца залипшые кое как отверткой выковырил. Лавр нормально помогает толькое его надо правильно применить. Приезжаешь вечером и выкручиваешь свечки, и заливаешь его в целиндры, а потом плотненько закручиваешь. Только все это надо делать на горячем движке, тогда эффекта больше. Заливаю только Esso Ultra Turbo Diesel 10W-40 меня устраивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofeet Опубликовано 9 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 Ну вот позавчера "раскоксовывал" ЛАВР'ом. Причина - большое количество картерных газов, мотор "сопливится" . Надежда, что может именно закоксовались... Так чегой-то не хоцца внутрь лезть После - еще не измерял. Может быть сегодня... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 @kva На счёт "прожига дизеля" .А если разогнаться не где, можно понизить передачу, что бы обороты поднять а скорость в районе 60 -70 км/ч. была. Например "OD OFF" или даже 2 включить. АКПП не сильно обидеться от таких оборотов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 @Doom , коробка не обидится, просто эффект будет меньше, чем на повышенной передаче, потому что нагрузка на двигатель будет меньше, подача топлива будет меньше, поэтому процесс будет идти менее интенсивно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 @Sireg@ Логично, лучше под нагрузкой. Посмотрел в мануале, максимально допустимая скорость для передач: 3=110 км/ч., 2=75 км/ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир500 Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 В 09.06.2007 в 14:30, Neofeet написал: 7 часов назад, Doom написал: 12,5 лет …))) Простите за флуд. Не часто такие чудеса встречаются. И может я не встречал))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 Нашёл всё таки немного места, что бы не много по кочегарить. При резком газе, дыма нет, ни белого ни чёрного (фильтрик новый и чистенький), а вот после 3500 оборотов появляется, весьма обильно, светло коричневый дым. Это оно или залежи глушителя? @Владимир500 Не совсем понял, какие чудеса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.