Тень Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 В двух словах, перестала заводиться, стартер крутит и тишина. У меня есть два предположения : 1. Проскочил ремень. 2. Ушел компютер. Показали машинку первому же мастеру , которого встретили ибо машина стала на трассе и других сервисов рядом небыло. К ремню не заглянул, но искру проверил, искра есть. Все, больше информацией не владею. Машина сломалась у моих знакомых. Может есть мысли еще какието по поводу этого? Заранее спс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мощный Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Проверить ГРМ, подачу топлива, импульс на форсунки и компрессию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тень Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) Спс. А компютер сам по себе мог концы отдать? У меня была похожая ситуация: Проскочил ремень на один зуб, машина уже не заводилась.Ссори. А как проверить импульс? Изменено 12 сентября, 2012 пользователем yulya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koldyrev Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Проверить давление топлива (есть ли оно вообще) и наличие бензина в баке Если давления топлива нет, то возможно причина в насосе или его реле/предохранителе. Но может и копм сгорел - на ммс такое не раз встречал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тень Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Спс. Подскажите еще: Если не исправны мозги, то выкрутив трамблер и покрутив должны срабатывать форсунки и бензонасос? Ибо в моем случае никакой реакции и звуков , щелчков- нет. Питание на компютер приходит. И искры нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 , так есть или нету искры?) Если нет, то лучше провести диагностику на сканере или самодиагностику. Причина может быть и в датчиках КВ и РВ -тоже не будет заводится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 , ты хочешь искру проверить?форсунки?или бензонасос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тень Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 В общем дело такое, постараюсь по порядку: После того, как у моих знакомых заглохла машина, они ее оттолкали на сервис, там поставили диагноз компютер, хотя говорили, что искра есть. Знакомые были в отчаянии и решили продать машину... я у них ее выкупила( не знаю зачем, но думаю четвертая не помешает) .)) Потом отбуксировала к знакомому электрику, что выяснилось..:- Сверху на инжекторе идет проводка, там от каковото датчика были оторваны два провода, но пока их упустили.... Проверили компютер внутри, заменили емкостя, устранили непропаи.. На катушке 12В есть, на втром контакте не знаю, он поскольку мне известно получает свои неприрывные 12В уже с компютера. далее сняли трамблер и прокрутили, никаких реакций нигде. Вот и остановились. Мастер говорит давай новую проводку, а ее взять негде. купила в Одессе от Хюндая Н1 2.4 -Не подошла. Вот теперь не знаю с чего начать и где искать.( Благодарна буду любому вашему совету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тень Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Еще: На компютер 12В поступает. Проводка вроде вся прозванивалассь с ним. Главный вопрос, с чего нужно начать искать искру? И будет ли она при неисправном компютере.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Если ЭБУ мертв, то искры не будет, ещё её не будет , если от датчика распреда на эбу сигнал не поступает, либо катушка мертвая или коммутатор . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Начинать нужно с поиска людей, у которых есть диагностика, но так как в ЭБУ я так понимаю уже влезали, то и ЭБУ до кучи желательно заменить. По жизни ЭБУ ломаются 1 от того, что машину утопили, 2 в ЭБУ полезли люди, 3 полезли в проводку, а мозга нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dokker Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Здравствуйте! Приятно что девушка любит разбираться с таким не маленьким авто.Скорей всего оторваны два провода идущих к коммутатору .Это маленький квадрат прикрепленный на трубе идущей от воздушного фильтра.Без него не будет ни искры и форсунки не будут щелкать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тень Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Ребята , огромное спасибо, в первую очередь за поддержку, а то знаю мужчинки не любят женщин с машинками, единственное утишает, что я не совсем блондинка, точне полная брюнетка)))) Думаю, что начну с проверки мозгов( это не сложно, если кому нужно то могу подробно описать, как их проверить, просто у меня нет под рукой осцилографа и немного практики, отнесу любому электронщику). А вот коммутатор попробую сегодня заказать, хотя насколько мне известно, то при не рабочем комутаторе искры действительно не будет, а вот звук работающего бензонасоса и щелчки форсунок должны быть (возможно ошибаюсь, поправьте если что.). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Думаю, что начну с проверки мозгов( это не сложно, если кому нужно то могу подробно описать, как их проверить, просто у меня нет под рукой осцилографа и немного практики Таки нужен не осциллограф, а сканер. Сканер покажет, как мозг работает, что видит на датчиках итп. Далее со сканера можно подать команду мозгу на включение бензонасоса и проверить ЭКХХ , после чего проверить коммутатор. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Не по теме. Юлия, "мужчинки" - это те, из-за которых вам приходится делать все самой. Здесь, как правило, вполне самостоятельные мужчины. Понимаю, что такое слово употребили вовсе не в обидном смысле, но оно является именно таковым. Простите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тень Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Таки нужен не осциллограф, а сканер. Сканер покажет, как мозг работает, что видит на датчиках итп. Далее со сканера можно подать команду мозгу на включение бензонасоса и проверить ЭКХХ , после чего проверить коммутатор. Сканер заказала с Китая, пока приедет пройдет месяц, кстати дешево 10у.е., комутатор нашла сегодня б.у. . А вот с проверкой по осцилографу нашла здесьhttp://autodata.ru/article/praktika_remonta/mitsubishi_blok_upravleniya/ Пока время идет думаю стоит проверить и осцилографом. Спасибки dragon за советы, попробую потихоньку разбираться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dokker Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 На вашем месте я бы попробовал найти компьютер с рабочей машины.Если авто заведется то и не надо будет покупать лишние запчасти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тень Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) Спс. Я тоже об этом думала, у меня есть другая такая же, но страх потерять второй копмютер тоже присутствует, ибо машину я забрала с сервиса уже с некоторой поврежденностью проводки на датчиках, кто знает чего они там напаяли, ведь работающему персоналу 20-25 лет и все что они умеют,это вставить разъем в сервисное гнездо и поклипать глазами возле таблицы с ошибками. Попробую поначалу сменить коммутатор, если же не поможет тогда возьмусь за мозги.. Очень была бы еще благодарна, если кто подсказал где элетросхему можна найти. Спс. Изменено 30 сентября, 2012 пользователем yulya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Есть у меня мурзилка, там схемы : -система управления карбюратором с обратной связью, и -система управления впрыском топлива. Но, к сожалению, в компе, мягко сказать, не силен - это чтоб скинуть, если тут нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тень Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 А я свою свою посеяла... Хелп! Поехала подстыковать коммутатор, час пролазила возле инжектора, а его не нашла. Плиз подскажите где этот девайс находиться . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 82522 Блок управления MD145913 Блок управления MD161186 Блок управления двигателем MD175509 http://www.megazip.ru/ru/auto/mitsubishi/view/262/1879/19119/263436 P.S. как грится - за что купил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тень Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 )))) Сенкс)))) очень подробно)))) В общем нашла, вернее не место , не коммутатор, а только фишку от него, поперли на сервисе наверное, черти... Подстыковала, крутанула трамблер, увы искры нет. Ребята помогайте, что дальше делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Сканер нужен , тогда куча вопросов сразу отпадет. Первое сканер не увидит мертвый комп, второе если комп сканеру ответит, то будет видно какие датчики комп видит - отсюда будет понятно, что делать с проводкой, если искры не будет смотреть проводку на коммутатор и сам коммутатор , у сканера есть режим проверки исполнительных устройств ( подача управляющих импульсов на реле насоса, коммутатор , форсунки итд) , таким образом проверяеются выходные цепи мозга (могли сжечь мастера ) , проводка и соответственно исполнительные устройсва. Сканер для машин до 2002 года должен уметь работать по протоколу MUT 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тень Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Огромное спс. Сканер взяла этот ELM327 v1.5 OBD-II OBD2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тень Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Вот нашла старую свою темку))) Думаю нужно ее завершить. Насколько припоминаю, то проблема все же оказалась в мозгах. Ремонт не делала , нашла другой. В общем машина завелась. Причиной все же была замкнутая проводка которая проплавилась по халатности мастеров которые последний раз ее ремонтировали и не установили защиту на выходом коллектора . Вроде маленькая железка, а вот столько проблем принесла. Еще раз всем спс. за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.