nord Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2016 Однако, судя по фото, менять надо, сайлентблоки тоже не айс. Цитата
NSG Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2016 Ясно. Сайлентблок, кстати, на другой стороне поменял, а на этой мастер сказал - лучше не станет, этот старый резиновый плотнее сидит, чем LYNXauto С9318, С9317. Уговорил... Цитата
NSG Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 На примере правого. Смотрю, помимо написанного здесь правого рычага 54430-43004 идёт также 54430-43002, 54430-43005 и 54430-4B000. А сводится всё к рычагу CTR CQKH15R как бюджетный качественный вариант, но требующий доработки. Два дополнительных вопроса. Меньшая площадка на нём под отбойник не критична? И что, кроме Masuma RU-107 заменой родного отбойника MB 185978 можно поставить? Цитата
NSG Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) Купил пару рычагов CTR CQKH15R и L, стал рассматривать старые - на обоих по две трещины имеются. Увидел также, что из-за установленной проставки отверстие под шаровую расширялось и обваривалось. Вот думаю, может на новых рычагах сразу кромку, которая трескается, проварить с усилителем? В декабре шаровая была новой! Зимняя трасса М5 делает своё дело. Новый рычаг, хорошо, что сразу не полез менять. Отверстие для шаровой маловато. Изменено 28 февраля, 2016 пользователем NSG Цитата
Рыб@лOFF Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 Постигла меня печалька - на верхних рычагах появились трещины. Это я "больше скорость - меньше ям" или узел такой слабенький? И что посоветуете - варить или менять целиком? IMG_20160206_190937 - копия.jpg IMG_20160206_190955.jpg было тоже самое ,менял на новые(контрактные) Цитата
NSG Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) Решил новые проварить по краю. Старые тоже проварю и в запас оставлю - сайленты почти новые на них. Для сведения: корейский рычаг легче родного на 150 грамм. И металл на нём молотком рихтуется. Изменено 2 марта, 2016 пользователем NSG Цитата
NSG Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) Помимо разницы в весе "меня терзают смутные сомнения": приложил старый с новым рычагом, отверстия под шаровую немного не совпадают. Оси вроде ровно совместил. На будущее, лучше родной отремонтировать, чем с корейским CTR заниматься. Изменено 3 марта, 2016 пользователем NSG Цитата
dimon444 Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 (изменено) Я и на родном рихтовал!А с СТР У тебя изменица кастр, будит на повороте колеса ложить !По этому их менять парой нужно! Изменено 5 марта, 2016 пользователем dimon444 Цитата
NSG Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 По сравнению с родным, на CTR металл пластилиновый. Меняю парой. На правый наварил квадрат на слабое место. Была бы инфа раньше, не купил бы. Цитата
dimon444 Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Когда я их покупал мне сказали это усилиные))) Цитата
varyag Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 Корейские рычаги, так же как и японские с задне приводной делики, отличаются от наших 4 вд, кастер будет другой, я как то сталкивался с такой проблемой, купил на разборке рычаги, написано на них маркером, делика р-35 4 вд, а кинулся ставить они отличаются, мне не понравилось, колеса выворачивает,пришлось искать родные. Цитата
NSG Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Катнул на новых рычагах три тысячи км до Ростова и обратно, перед этим сделал электронный развал-схождение по заводским параметрам. Приехал - внешний край на передних колёсах почти съеден, второй ряд ступеньками, как пила, пошёл. Внутренний край тоже немного подъедает. Поехал снова на развал-схождение, перепроверили, всё в заводских параметрах. Вывод - корейские верхние рычаги изменили наклон колёс, по заводским настройкам не отрегулируешь. Надо что-то выдумывать или ставить родные обратно. Вот, связался с этим CTR Цитата
borimen Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 Пришли рычаги CTR CQM13L и CQM13R аналоги MB 598547 и MB 598548 1 Цитата
NSG Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 CQM13L Смотрю, от CQKH15L рычаги отличаются, по крайней мере, креплением для тормозного шланга. Ну и ценой, видимо. Интересно, как по отверстиям шаровых совпадают? Цитата
sazonovmm81 Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 Пришли рычаги CTR Доброго Вам! Будьте любезны, сделайте фотографии в процессе монтажа/установки. Отпишитесь как встали, корректно или нет. Спасибо. Цитата
varyag Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) Катнул на новых рычагах три тысячи км до Ростова Часто в Ростов посещаешь? Я же написал про рычаги, тебе только что сайлент блоки перекинуть. Изменено 17 марта, 2016 пользователем varyag Цитата
sezamco Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) Пришли рычаги CTR CQM13L и CQM13R аналоги MB 598547 и MB 598548 20160315_172038.jpg 20160315_172048.jpg 20160315_172102.jpg Привет! Где брал и по каким деньгам? А то я весь нэт перелопатил в поисках таких, не могу найти! Изменено 18 марта, 2016 пользователем sezamco Цитата
Рыб@лOFF Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 https://www.emex.ru/f?detailNum=CQM13R&packet=-1 Цитата
NSG Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 varyag, в Ростове бываю раз в квартал примерно, можно сказать, вторая родина . Рычаги поменял из-за трещин, теперь старые заварил, придется наверное возвращать, но сразу прям рука не поднимается. Попробую сам схождение подправить. Цитата
borimen Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2016 sezamco Покупал в интернет магазине Емех, цена было 5303р sazonovmm81 Ставить буду где то в середине апреля. Отчет сделаю. Цитата
Alexandr303 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 я 2 года назад поставил от портера и забыл, к тому-же бюджетно Цитата
NSG Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 Alexandr303, и как за 2 года, резину не ест? Развал по каким параметрам выставлял? Цитата
Alexandr303 Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 Резину не ест, По поводу параметров не знаю, спросили меня номер кузова и в компе искали. Цитата
borimen Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 Alexandr303 Развал еще можно выставить, а кастор не сойдется. Цитата
tixon Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 но кастор практически не влияет на жор резины. (если он одинаковый слева и справа. ) он сильно влияет на управляемость,-с бОльшим кастором руль тяжелей и острей. и самовозврат руля выше Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.