borimen Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 (изменено) Наконец то добрался до замены верхних рычагов на рычаги CQM13 Явных визуальных отличий 13-тых рычагов от 15 -тых не обнаружил, кроме крепления под тормозной шланг. От оригинальных 13-е рычаги отличаются. (на фото новый рычаг CQM13, порыпаный оригинал) 1 По положению места крепления шаровой визуально не увидел. 2 На корейских рычагах металл более мягкий. 3 Место под отбойник. 4 Усиление под шаровую на оригинале проварено полностью, на 13-м в двух точках 5 При попытке затянуть, требуемым крутящим моментом, болты крепления втулки торсиона, начал деформироваться рычаг. 6 Ну и не обошлось без болгарки После развала будет ясно, шаровая стоит на месте или смещена. Изменено 28 июня, 2016 пользователем borimen 2 Цитата
dimon444 Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 (изменено) borimenУглы спереди рычагов нормальные?Или тоже без болгарки не куда Просто CQKH 17 резать надо было чтоб за кузов не цепляли! Изменено 13 июля, 2016 пользователем dimon444 Цитата
borimen Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Съездил на развал. Выставили без проблем, кастор сошелся. Цитата
Lock Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2018 Есть желание поменять салейлентблоки. На машине стоит правый рычаг с плавающими, а левый с обычными, но с колхозом. Номера ММС полузатерты. На данный момент пытаюсь понять какие сайленты устанавливать Как говорится 2 варианта со втулкой и без втулки. Объясните, пожалуйста, в чем разница и какие куда ставить. Копаться на форуме пока нет возможности - почти все время в пути. Mitsubishi MB672031+MB672051- со втулкой Mitsubishi MB672030+MB672050- со втулкой и Mitsubishi MB430201 Mitsubishi MB430200 У нас все эти позиции только под заказ привозят. Т.к. рычаги на машине и для того, чтоб определиться надо снимать + минимум 2 недели доставка. Это крайне напряжно Цитата
NSG Опубликовано 1 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2018 Протестировал СТR в полях и песках Среднего Дона - левый погнулся, даже с усилением, резинки растрескались. Мои большие катки, на родных рычагах нормально стоявшие, в крайних положениях руля и с небольшим наклоном ещё до начала стали задевать за нижние края арок. Буду возвращать на место родные рычаги с наваренным металлом для усиления. Цитата
серыйеж Опубликовано 1 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2018 @NSG Вот, и я к этому же пришёл. Рычаги родные и замена сайлентов. Цитата
ylykitkan Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 Ставил себе корейские типа, сайленты разбило за месяц, потом и рычак сломался пополам, на втором трещины, явно мягче. Родные треснули тоже) но не сломались, порезал корейца на кусочки, приварил к родным. Сайленты надо искать со втулками пластиковыми, резиновые разбивает за 2 месяца. Цитата
zver48 Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 2 часа назад, ylykitkan написал: резиновые разбивает за 2 месяца Привет, затягиваете сайленты навесу? Цитата
ylykitkan Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 Стоя на колесах, конечно же, ....хотя уже по всякому пробовал. Цитата
Hit-ReZZ Опубликовано 11 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2018 (изменено) Поставили рычаги CTR, что тут писали. В итоге колеса домиком, развал-схождение не выставить. Заказали китайские SAT померяли но они чуть длиннее. Буду пробовать восстанавливать старые. Не пойму у меня одного такая засада. P.s.: Стоят проставки косые Изменено 11 сентября, 2018 пользователем Hit-ReZZ Цитата
rogov792 Опубликовано 11 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2018 (изменено) @Hit-ReZZ У меня с косыми проставами тоже колёса домиком были , поставил прямые развал выставился. Изменено 11 сентября, 2018 пользователем rogov792 Цитата
михалыч алт Опубликовано 12 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2018 @Hit-ReZZ Про косые ( да хоть и прямые) уже не однократно писали. Не будет с них толку. Нужны правильные проставки. Я давно отказался от этих проставок. Просто удлинил поворотные цапфы и забыл про проблему. Рычаги можно хоть какие подогнать. Нужны хотя-бы такие. Цитата
Hit-ReZZ Опубликовано 12 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2018 Спасибо. попробую просто убрать проставки, восстановить старые рычаги и поставить 31 катки. Арки у меня пиленные. Может повезет и встанет так. Цитата
olegator Опубликовано 12 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2018 Можно поподробней рассказать как удлинить поворотные цапфы.Как правильно сделать угол наклона.Все это вымеряеться на машине я так понимаю.Затея не очень хорошая,но с проставками надоело мучаться.Буду делать под свою ответственность. Цитата
Lekar Опубликовано 12 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2018 @Hit-ReZZ у меня стоят 275/70R16, это больше чем 31. Ни какого лифта нет. немного арки порезаны где гниль была. Цитата
михалыч алт Опубликовано 12 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2018 @olegator Раздел спецподготовка. Лифт кирпича под 31 резину. Там все есть. Цитата
NSG Опубликовано 12 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2019 Начал менять верхний корейский рычаг - итог ещё печальней оказался. Помимо изгиба самого рычага, на месте деформации пошла трещина и плюс сайлентблоки оказались разбиты в хлам. Очень недоволен таким сырым металлом недорогой замены оригинала. Пока возвращаю свои усиленные рычаги на место. Цитата
dimon444 Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2019 стр ггг Передние саленблоки верхних рычагов!Теперь к рычагам не имеют не какого отношения!Они просто до них не достают!Развальцевало так что они просто на поперечном болту прекручины и все! Цитата
borimen Опубликовано 29 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2019 СТR слишком слабые. Второй комплект рычагов помер. Решил отремонтировать оригинальные рычаги и их поставить. Цитата
NSG Опубликовано 29 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2019 Полгода как вернул родные проверенные рычаги на место, впечатления только положительные. Цитата
Lekar Опубликовано 30 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2019 CTR толи качество упало, толи подделывать стали. На ярисе жены поменял шаровые, полгода и опять замены просят, яще раз махнул, опять на полгода, поставил sidem два года прошло, все нормально. Цитата
nord Опубликовано 30 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2019 Может подделка попала. У меня верхние шаровые стоят CTR нижние LYNX, прошли уже 100т/км, хотел поменять, а они в норме, отложил замену до весны. Цитата
anunak Опубликовано 7 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2019 Я оригинал поставил с одной стороны на нижнем рычаге, год прошло она в хлам, с другой стороны стоит СТР уже 2 года и нормально. Цитата
kostya23ru Опубликовано 2 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2021 В 30.11.2019 в 20:58, nord сказал: Может подделка попала. У меня верхние шаровые стоят CTR нижние LYNX, прошли уже 100т/км, хотел поменять, а они в норме, отложил замену до весны. LYNX, оставляет желать лучшего, сайлентблоки не ходят. Цитата
Hit-ReZZ Опубликовано 26 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2022 Друзья, а что сейчас по НОВЫМ верхним рычагам на кирпич. Просто задолбало свои старые каждый год перетряхивать, CTR точно брать не хочу так как помню, что с ними колеса домиком. Сейчас выбор не большой, но есть например по левым: 7Rt DRA-45547 / Anto AS-B48747 / CTR CQ0232L / FLO auto mechanics AC-120 / Hessa ZZXV-43262 / JD JDCS529L / Neroli N1-A41397 / Sat ST-MB598547 / Trustauto HCA-4219L.... Посоветуйте.... в 30ти летние контрактные не очень верю Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.