Перейти к содержанию

Верхние рычаги на Кирпич P35W


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

@Рыб@лOFF,фотки можно?

 

заказал верхние рычаги на Булку...придут сфотаю разницу

Опубликовано

Я ставил от L-300 ( заднеприводной) подходят один в один, только крепление тормозного шланга нужно переварить.

Опубликовано

@Рыб@лOFF,фотки можно?

 

заказал верхние рычаги на Булку...придут сфотаю разницу

фотки установленных рычагов?они один в один идут,только от булки они сделаны по крепче чем наши родные
Опубликовано (изменено)

я как-то ставил на булку рычаги (контрактные рычаги были ошибочно подписаны PE8W) когда стали устанавливать верхнюю шаровую- заметили, что угол оси поворота колеса очень сильно ушёл в+ ...до безобразия сильно...

поставил их себе на кирпич-подошли как родные!!! а на булку привезли другие рычаги...

ты свои верхние рычаги как покупал? может тоже ошибочно написали? или может с какой нибудь модификации интересной?

верхние шаровые на них одинаковые это точно...а вот сами рычаги мне поставить не удалось...

Изменено пользователем vadim66nt
Опубликовано

у меня родные рычаги дали трещину,поэтому в мастерне посоветовали поставить от булки.От какого кузова покупал не помню,сегодня сфотаю так они там стоят.А с развалом действительно засада, на ноль так и не вывели,но я забил ,ибо машина в год больше 5 000 не проезжает-только на рыбалку на ней мотаюсь

Опубликовано

Както видел на кирпиче на верхних рычагах резиновые сайленты, хозяин незнает от чего. По магазинам бегал, по каталогам капроновые. Мож кто что расскажет?

Опубликовано

@Рыб@лOFF,сфотай машину, чтоб видно было как колёса стоят передние (Развал)...с прямыми и вывернутыми колёсами...

Опубликовано

Резиновые сайлент-блоки шли на кирпичах до какого-то года - 90 -91 примерно. Маленький вкорячить можно, а большой совсем не подходит.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

вот разница между кирпичевскими и булочными рычагами

который погрязнее это кирпичёвский, который с тормозным шлангом почище булочный...

совместил по оси рычаги, отверстия под шаровую не совпадают примерно на 1.5-2см (маркер для наглядности вставил)

post-6459-0-89231600-1351339731_thumb.jpg

post-6459-0-12083800-1351339783_thumb.jpg

post-6459-0-12143100-1351339890_thumb.jpg

Опубликовано

Т.е. если на кирпич ставить булочный, то кастор будет = 0 или даже обратный, а наоборот (кирпичевский на булку) соответственно увеличивается.

Опубликовано

Я вот теперь думаю.... а может иза этого жирать наружку резины? Тоесть неправильный наклон кастера, и.....

При колёсах прямо, всё хорошо, а при полном развороте нижнии части колёс стремыться во внутрь, и наоборот, при полностью вывернутых колёсах здаёш задним ходом-колёса разезжаються!!!

 

 

У кого есть булковские рычаги??? Буду эксперементы ставить!!!

Опубликовано

По идее при установки на кирпич булочного рычага и резины 31 размерности точно (может даже и 32) не понадобится резка кузова под брызговиком. А достаточно будет срезать только уголок на подножке спереди и перенести крепление декоративной подножки-защиты радиаторов АКПП и кондея. Но это только предположение... :)

Опубликовано

Самый главный прикол сдесь получаеться, это поворот кастэра, и вот теперь я думаю, в нужную-ли сторону он будет?

Опубликовано

центр верхней шаровой уйдёт вперед, и мне кажется, больше чем надо...

и кастор станет сильно отрицательным :(

Опубликовано

А мож у меня наоборот от булки стоят?(и поэтому колёса заваливаються) тоесть вершняя часть поворотного кулака заваленна вперёд, и колёса рулят подсебя?

 

Нифига не так!!! кулак уйдёт назад( на фотке левыйе рычаги, и если их перевернуть, то получиться что от булки уйдёт назад кулак! так что я ищу рычаги!!!

И ещё наблюдение из моего состояния ходовки, когда включен полный привод, на отфальте вообше жестоко разворачимаеться, колёса выламывает какбудто пневмо блоки стоят, и машин начинает тупить неедит вообше!!!

Опубликовано

На фотке рычаги правые. Ухо для тормозного шланга впереди...

Опубликовано (изменено)

Ездил на булке с кирпичевыми рычагами (предыдущий владелец ложанулся видать) , теперь езжу с булошными..разница есть но минимальная - в угле установки шаровой опоры.

Если нестандартная мудовая резина-вообще нефига не заметно..имхо

 

заметит тот, кто после каждой замены ченить в подвеске в лазерный сход-развал ездит..

да и ну и шаровые на родных рычагах ходят дольше - их не так выворачивает

Изменено пользователем Craig
Опубликовано

На фотке рычаги правые. Ухо для тормозного шланга впереди...

Вы посмотрите где крепиться торсион, тут полюбому неошибёшся!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...