Перейти к содержанию

Выручайте! "Гена" и проводка...


xxmafxx

Рекомендуемые сообщения

@xxmafxx, смотря что подразумевать под выражением посмотреть...

если просто увидеть летящую в небе ракету, то достаточно в нужное время остановиться на трассе или заехать в посёлок Тюра-там(территория РК))))

а если есть желание посмотреть на старт со "смотровой площадки", то как минимум нужно иметь выход на более-менее авторитетного человека, котрый мог бы за Вас хадатайствовать при офформлении пропусков и прочего...

развлекуху с экскурсиями, чартеры с туристами и прочее, после обнородования жопного положения в космической отрасли запретили-неодобрям...

но совок он и есть совок ... если есть связи, то нет ничего нереального...

и не важно гражданин РК или РФ....

 

 

.если горит в полнакала-диодный мост ремонтировать надо....

пост#12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К едрене фене завтра куплю мост, если найду. Глупый конечно вопрос - Можно прозвонить диоды не распаивая моста?) Просто при попытки распаять в прошлый раз натолкнулся на большое количество олова и отсутствия подходящего по мощности паяльника, но тыкнув тестером все диоды показали разное падение напряжения 640-610 (позор конечно но до сих пор не знаю в чем мульти метр показывает эту величину при прозвонке диодов :) предполагаю что вольт :) ) При нагреве феном до состояния "заваняло", показали 350-400. Вообще было б супер если кто нарисовал схемку этого диодного моста (8 диодов укреплены на двух радиаторах по 4 на каждом и 3 диода сверху итого 11 штук), а то из за моей неспособности распаять точную схему составить не представляется возможным (примерно конечно представляю, но вот точную бы). Ах да, от диодного моста отходит ДВЕ ножки к реле регулятору. На родном "гене" лишь одни нога.

Изменено пользователем xxmafxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не слишком ли большое напряжение зарядки идёт?! такое обычно при пробое диодного плеча!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении на автомобиле зажигания напряжение на обмотку возбуждения подводится к клемме 2 регулятора через контрольную лампу заряда аккумуляторной батареи и диод (на картинке РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА А-05Х ). После запуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, расположенных на выпрямительном блоке. При этом ток через лампу заряда не проходит и она не горит. То есть если лампа перегорит то и заряда не будет.

Гена делика.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрел диодный мост. В субботу постараюсь заменить. Кстати Сапёр. у меня дополнительно параллельно индикаторной лампе стоит "реле генератора", представляющее из себя диод с резистором, как раз для того чтобы при перегорании лампы зарядка не прекращалась :) Но все равно не могу понять почему в диодном мосту 8 диодов (+3 на возбуждение)? На три это число вроде целиком не делится?

Изменено пользователем xxmafxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@xxmafxx, Да странно по схеме должно быть 9 диодов ( 6 силовых - побольше и 3 на возбуждение - поменьше ).

А про диод с резистором это хорошо ( защита для возбуждения если лампа перегорит ) , только почему на схеме его нет? Вернее лампы самой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@xxmafxx,а может у тебя гена не той системы...

я тут полазил и нашёл, что есть система зарядки с регулированием по напряжению АКБ и система с регулированием по выходному напряжению генератора...

в системе с регулированием по выходному напряжению гены отсутствует такая штука как "РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА"...

может тебе с новой геной исключить его из работы ?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот схема из моей книжонки) Снял, разобрал генератор. Распаял общий вывод статора. Прозвонил - замыканий нет. Якорь звонится, на массу не пробивает. Ставлю диодный мост. Завтра буду ставить генератор. Щетки притерлись процентов 40-50 не больше. Ах да, пробовал выдернуть реле генератора - разницы 0. Кстати чем отличаются реле регуляторы с одним контактом идущим к диодному мосту и с двумя? ( В родном генераторе у моста два вывода к реле, но от реле идет лишь одна ножка, а в китайском от реле используются две ножки)

post-7556-0-41068700-1360159178_thumb.jpg

Изменено пользователем xxmafxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё собрал, поставил. Пока тьфу-тьфу лампы не горят. Напряжение стало СТАБИЛЬНЕЕ. 14.3-14.7 в зависимости от нагрузки и низавесимо от оборотов. Завтра проведу более полное испытание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Сегодня похожая история и у меня. Загорелись лампы зарядки и воды в фильтре вполнакала. Зарядка упала до 12.5, фары - печка подсаживает до 11. Потом по трассе поднималась до 13.5, лампы пригасали не до конца, ближе к дому опять то же самое. Гена горячий и в темноте заметил искрение снаружи в месте соединения статора и задней крышки(бегающие искорки по окружности статора). Снял маслофильтр, проверил подходящие клеммы возбуждения(колхозил раньше, менял их), коротыка нет нигде, дальше пока не полез, стемнело. Чешу репу, с чего начать завтра. Да, вот соседнюю тему "Генератор греется". еще почитал, наверное все-таки пробой статора. Менял летом сальники, подшипники, щетки, после установки сначала тоже горячий был, и звук шелестящий, зарядка в норме. Через пару дней звук ушел, гена вроде не грелся, сегодня этот звук тоже появился. Все-таки статор видимо..

Изменено пользователем Wall-E
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите а кто-нибудь сам перематывал статор генератора? Мой родной японец с меж витковым никто не берется перемотать. Я посмотрел, так там руки надо из попы иметь чтобы самому не перемотать. Провод купил с запасом 20м за 500тг(100р). Родного по подсчетам около 6 метров. Вот думаю в качестве изоляторов в местах прохода провода через статор использовать полихлорвиниловые трубки (видел в асинхронниках) и не знаю какой лак лучше использовать для пропитки после перемотки. Кто что думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на старый диодный мост подал переменку 12 вольт, подкинул нагрузку фарную лампочку, подключил осцилограф и поочередно разогревая диоды феном, начал их "прощупывать". И черт побери все целые!!! Вот это загадка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я решил не морочится,заказал сейчас в 'Кореана' рядом с домом от грейса-галопера за 6 руб. DASHI корея. Говорит не восстановленый, новый. Восстановленный стоит 3500. В понедельник, говорит посмотришь, понравится, заберешь. По москве прозвонил по портеру-от 7200 валео и хандо. На разборе портер-4000, говорит разлетаются, я посмеялся. Если бы альтернативы не было, а только родной за 20000 я бы понял. Поставлю, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подал переменку 12 вольт,

50 Гц?..если так, то немног некорректно...частота переменки в генераторе на ХХ поболе будет

и некоторые глюки "несовсемпроводниковых" приборов проявляются с повышением частоты

зы..если уж ты такой "рукастый", то:

1. не надо использовать при намотке ПВХ трубки, они нагрев не держат...есть в природе стеклотканевые, они побаще на два порядка жить в генераторе будут.

2. чем выше температура воздуха в помещении для намотки - тем эластичней лаковая изоляция на проводе, следовательно меньше трещин и вероятности "межвиткового" замыкания.

а про лаки - инет те в помощ а там уж смотри, до чего у тя руки дотянуться смогут, то и пользуй...

удачи!

Изменено пользователем dednissan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какую частоту для проверки диодов посоветуете? (Предельную). Генератор на ШИМ контроллере сваять не долго, или лабораторный где нить надыбаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

калькулятор тебе в помощь: F = ( количество "секторов" на роторе, поделённое на 4) умножить на частоту вращения шкива генератора (обычно скорость КВ х 2) и всё это поделить на 60.

блин...формулой проще:

F=( P* N) / 60

где Р - количество пар полюсов ротора (обычно 3)

N - обороты генератора

при 4000 об КВ получается (3*8000)/60=400 гц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а если зарядки нет и вдобавок к лампе батареи не гаснут при заводке уровень масла и вода в фильтре, это что значит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wall-E вы уверены про "Уровень масла" ? может лампочка A/T temp ?. На кирпиче если нет зарядки то свечение всех этих трех ламп норма. Они меж собой как-то завязаны электрически поэтому и светятся кучкой :) и это лишь говорит о там, что нет заряда аккумулятора.

Dednissan Если учесть, что лампы у меня уверенно светились при холостых оборотах двигателя(750об/мин) и нагрузке порядка 10А (делал замер), то думаю даже не придется искать генератор импульсов. (3*(750*2))/60=75гц. Если взять мостовой выпрямитель как раз получаем 100гц. Завтра буду пробовать.

Изменено пользователем xxmafxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю, у меня так, мкпп, но вот интересно, сначала вполнакала горела лампа акум и вода, потом уровень масла стал гореть, долил до макс, все равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Wall-E, сдёрни фишку с датчика давления масла, должно погаснуть, если КЗ в проводке не сидит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wall-E, сдёрни фишку с датчика давления масла
, с датчика уровня?, т.е. может коротит, нет возбуждения и зарядка из-за этого пропала? Может гена и жив еще? Доступ к нему трудный, зараза, поколдовать с подачей на возбуждение например, да и гаража нет.... Ну я его все равно менять решил, разбило ухо крепления на задней крышке генератора и его разболтало вокруг втулки, ремни при этом натянуты, т.е. передняя часть в норме, а задняя крышка, статор "гулять" начали и искрить. Вчера притянул корпус к площадке через большую гровер шайбу, статор закрепился, но ничего с зарядкой не поменялось. Спасибо, пошерудю проводку перед заменой, может найду чего, тогда старый под восстановление пойдет. Я почему и спрашивал, удивило, что сначало две, потом три лампы, цветомузыка какая-то, непохоже на просто смерть генератора...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудный это первые пару раз..а потом хоть соревнования устраивай :) Я думаю врядле из за КЗ в проводе на датчик могла пропасть зарядка, там полюбому проводок мелкого сечения и КЗ на массу могло лишь вызвать не верные показания, а на + выгорание данного проводка с последствиями. Проверьте напряжение на фишке подходящей к генератору. Красный провод +12 от аккумулятора постоянно. Синий(чуть тоньше) при включенном зажигании чуть меньше 12(-падение напряжения на лампе приборной панели). Если всё есть - виноват генератор 99%. А насчет свето музыки - так бывают такие совпадения, что ужас. А еще стараюсь везде массу зачищать до максимума. У моего деда на москвиче 412ом пол года немогли найти причину - Включаешь фары загорается левый поворотник, включаешь правый повортник - начинают мигать фары :) оказалось дело в плохом контакте на массу, нашли абсолютно случайно, но сколько я не копался в схеме найти этому разумное объяснение так и не смог.

Изменено пользователем xxmafxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем

К слову о разных барабашках в электропроводке = у меня был такой косяк, нажимаешь на тормоз а загораются габариты и стоп-сигналы вместе.

Сломал всю голову, перекопал заднюю проводку (думал может где масса плохая и из-за этого такой косяк. Причём если включить габариты то загораются и тормоза.

Дело было в лампочке правого стоп-сигнала = там двухспиральные лампы и у правой спираль от габаритов отгорела и прилипла на тормозную. При этом и создавался такой глюк. Поменял лампочку и всё заработало.

Так что чего только не бывает в мире электричества :)

СУВЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо парни, завтра может друг на яму пустит и геныча подвезут, чего наковыряю, сообщу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...