Wall-E Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Красный провод +12 от аккумулятора постоянно. Синий(чуть тоньше) при включенном зажигании чуть меньше 12(-падение напряжения на лампе приборной панели). А не подскажете, как на корейском генераторе с другой фишкой определить, какой конец куда? Методом тыка что-нибудь спалишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dednissan Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 @Wall-E,ну распиновка в стандарте такая - левый - от АКБ, правый - на инд лампу. если ни один из этих проводов не коротит на "массу", то ничего не спалишь (варианты цвета - белый либо бело-красный - левая, синий- правая) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wall-E Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Спасибо @dednissan, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wall-E Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 С заменой генератора лампы погасли, зарядка пошла. Перед снятием старого, прозвонил подходящие проводки как советовали, на белокрасном 12в, на синем 12в при вкл. зажигании Вот так уши разбивает оказывается Болт, крепящий верхнее ухо, где натяжка, поставил наоборот давно, еще на старом гене, из-за сорванной резьбы в силумине уха, т.е. вворачиваешь его сзади в ухо, предварительно накрутив гайку до головки болта. И потом натяжной механизм крепишь уже гайкой, снимая нагрузку с силуминовой резьбы в ухе гены. На фото видно над шкивом этот болт с гайкой. Не знаю как вы на пруле туда лазите, кирпичеводы (только снизу?). У нас хоть маслофильтр сняв, можно проводку пощупать Про различия и маркировку нового генератора здесь http://www.delicaclu...ич/page__st__40 Спасибо Всем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wall-E Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 А вот еще вопросик, вакуумный насос как сильно греется? У меня он горячий, рука еле терпит, может пока новый? Смазка идет. Кстати сам генератор (статор) сначала тоже сильно грелся видимо батарея села за день езды без зарядки. Сейчас холодный, при всех потребителях слегка горячий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxmafxx Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) У меня что старый, что новый вакуумник греется сильно (рукой не удержишь). По нему удобно сверять температуру генератора - приложил к гене, а потом к насосу, если есть разница то ок, а если одинаково горячо - то уже фигово Кстати у меня "пруль" и ямы нет. Я для этого взял старую шпалу и распилил наискосок, в результате получились два "коблука" на которые при заезде очень удобно лазить под машиной и снимать генератор. Изменено 14 февраля, 2013 пользователем xxmafxx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wall-E Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Да, надо наведаться к железнодорожникам). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya23ru Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 я поддомкрачиваю и тогда есть пространство для маневров, а каблуки можно сделать из доски 50, скрутить 2 или 3 штуки саморезами и ножовкой запилить наискосок. сейчас тоже с геной мучаюсь, закал новый диодный мост, поставлю надеюсь что зарядка пойдёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санька delica Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 доброго дня суток !!! думаю со своей проблемой в тему ...... за пару дней выкипел аккумулятор . генератор дважды с ремонта перед этим , сначало заменили подшибники и интегралку (реле зарядки , тот блочок со четками который ),второй ремонт через 600 км замена диодного моста и статора (обмотки ) акум новый 62. что происходило : на кочке подкинуло авто и заглохла ,глянув в акум отсек перегорел один из проводов тонких которые подходят к плюсовой клеме ,соединив заизолировав завелась и поехала. через 2км приехал заглушил и потом поворачивая ключа зажигания ток питание на доску приборов стартер молчит .замыкаю клемы стартера ,заводится . через сутки не чего не трогая завелась с ключа . двигаясь домой 300км ощучал тогда не понятный запах по приезду сказали пахнет кислотой.думал мож разколол его , а нет цел. открыл пробки он сух,долил около 1,5л воды стоит заряжается . что дальше куда лесть как лечить ???? за ранее благодарю за помощь...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 @санька delica, Для начала замерить напряжение зарядки на АКБ. А так оч похоже на коротнутый регулятор или отсутствие(не достаточная) масса на генераторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санька delica Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 сегодня померели при заводке на малых 13.5 газонов переваливает за 16 и не падает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) Привет При рабочем реле регуляторе в любом промежутке от холостых до 4000 об должно быть 14,2 В при включёных максимально всех потребителях. В твоём случае перезаряд. Попробуй померить напряжение при включеных потребителях (ближний+дальний+обогрев стекла+печка обороты на полную+противотуманки+ещё что найдёш ) При холостых должно быть 14В минимум при оборотах 14,2В максимум. Если есть значительные расхождения = реле регулятор не работает При прыжке возможно был коротыш на цепь генератора и это стало смертельно для регулятора СУВЖ Изменено 13 марта, 2013 пользователем Лёха® Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 @санька delica, генератор к доктору Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санька delica Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 всем спасиб большое . за две недели третий раз к доктору . все б ни че , ну снимать его блин надоело на снегу........... точно нет шансов что проблема есть в проводке ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санька delica Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 ну я думаю раз был коротыш все же надо проводку прошерстить до ума сделать ,в пятницу должен специалист принять на приём . ну а там тогда к доктору если не будет все гуд. по окончанию соообщю результаты мучении !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Привет Перезаряд это только реле = проводка тут не причём У тебя неправильные выходные показатели по вольтажу = проводка не может так играть искричеством После того как сделаеш гену обязательно в моторном отсеке где стоит генератор и аккумулятор проверь все провода на предмет излома или повреждения. Если любиш прыгать по кочкам то аккумулятор должен быть закреплён так чтобы не шатался даже ели в космос полетиш СУВЖ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Перезаряд может пойти при исправном регуляторе, если ушла точка регулирования. Перевожу - нужно проверить все контакты генератора и регулятора, а так же регулятора на корпус генератора, на кузов(само собой там, где они должны быть). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санька delica Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 ну вот все прозвонили . в моторном отсеке порядок навели реле заменили , пока все работает как и должно быть . и еще сказали если вдруг проблемы начнутся то смело идти искать гену с разбора т.к от этого родное только корпус остольное китайское и надежд не внушает. всем кто откликнулся огромное спс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya23ru Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) @санька delica,какой диодный мост покупал можно номер. а то я купил а он не подходит на новом мосту 3 входа под статор а у меня четыре Изменено 17 марта, 2013 пользователем kostya23ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санька delica Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 kostya23ru Я САМ не покупал ставили у доктора , потом выдали старый на руки где то в гараже валяется мож на нем что какие данные остались . надо смотреть ? а вообще я обычно с образцом по магазинам хожу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Всем привет! У меня тоже проблема с геной. Завожу авто, всё нормально но по мере прогрева ДВС печка начинает подгазовывать, фары загарааются ярко, уже 2 раза менял лампочки на ближнем свете, и так скочками. Причём сопроваждается это провалом оборотов ДВС и такое осчучение как будто жестянка какая то брямчит но при этом индикация на панеле работает адекватно, лампочка зарядки тухнет при заводке. Неужеле гену менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санька delica Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 'Devil@' что т похожее было когда нижний болт крепления генератора потерялся . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Да, у меня заднее ухо разбарабанило, я его шайбой подтянул, вроде держится-проверял. Отсюда и звучёк наверное был. Но вот скачки жуткие остались!!! Причём просадка оборотов такая что авто трясёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxmafxx Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Я не сильно понял этот процесс, но у меня при заниженных холостых и увеличении нагрузки регулятор начинает постепенно повышать напряжение примерно до 15 - 15.2 вольт, а при повышении оборотов выравнивает до 14.6-14.8. Если происходит такая просадка оборотов, то должна появляться большая нагрузка на генераторе, а её как правило вызывают свечи накаливания. Попробуйте после заводки откинуть провод идущий к ним (прикручен гаечкой к планке соединяющий все четыре свечи), только как снимите предотвратите замыкание на массу, на нём некоторое время +12 вольт. Если падение оборотов прекратится, то виноват блок управления свечами. Если мое предложение осудят или по критикуют буду полностью согласен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 @xxmafxx, Поднятие напряжения до 15В и выше - это уже не правильно. Проверяйте чистоту контактов у проводов приходящих к АКБ. Напряжение чем замеряли ? @Devil@, Нужно крайне быстро обеспечить хороший контакт с корпуса генератора на двигатель. Кроме обычных крепежей это можно сделать толстым, гибким проводком прикрутив один конец на корпус генератора, второй на массу ДВС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.