Перейти к содержанию

Выручайте! "Гена" и проводка...


xxmafxx

Рекомендуемые сообщения

Красный провод +12 от аккумулятора постоянно. Синий(чуть тоньше) при включенном зажигании чуть меньше 12(-падение напряжения на лампе приборной панели).
А не подскажете, как на корейском генераторе с другой фишкой определить, какой конец куда? Методом тыка что-нибудь спалишь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Wall-E,ну распиновка в стандарте такая - левый - от АКБ, правый - на инд лампу.

если ни один из этих проводов не коротит на "массу", то ничего не спалишь

(варианты цвета - белый либо бело-красный - левая, синий- правая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С заменой генератора лампы погасли, зарядка пошла. Перед снятием старого, прозвонил подходящие проводки как советовали, на белокрасном 12в, на синем 12в при вкл. зажигании

post-9645-0-43916800-1360696026_thumb.jpg

Вот так уши разбивает оказывается

post-9645-0-38793300-1360696136_thumb.jpgpost-9645-0-86203200-1360696111_thumb.jpg

Болт, крепящий верхнее ухо, где натяжка, поставил наоборот давно, еще на старом гене, из-за сорванной резьбы в силумине уха, т.е. вворачиваешь его сзади в ухо, предварительно накрутив гайку до головки болта. И потом натяжной механизм крепишь уже гайкой, снимая нагрузку с силуминовой резьбы в ухе гены. На фото видно над шкивом этот болт с гайкой.

post-9645-0-92133200-1360696625_thumb.jpg

Не знаю как вы на пруле туда лазите, кирпичеводы (только снизу?). У нас хоть маслофильтр сняв, можно проводку пощупать

post-9645-0-86714900-1360696928_thumb.jpg

Про различия и маркировку нового генератора здесь http://www.delicaclu...ич/page__st__40 Спасибо Всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот еще вопросик, вакуумный насос как сильно греется? У меня он горячий, рука еле терпит, может пока новый? Смазка идет. Кстати сам генератор (статор) сначала тоже сильно грелся видимо батарея села за день езды без зарядки. Сейчас холодный, при всех потребителях слегка горячий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня что старый, что новый вакуумник греется сильно (рукой не удержишь). По нему удобно сверять температуру генератора - приложил к гене, а потом к насосу, если есть разница то ок, а если одинаково горячо - то уже фигово :)

Кстати у меня "пруль" и ямы нет. Я для этого взял старую шпалу и распилил наискосок, в результате получились два "коблука" на которые при заезде очень удобно лазить под машиной и снимать генератор.

Изменено пользователем xxmafxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, надо наведаться к железнодорожникам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

я поддомкрачиваю и тогда есть пространство для маневров, а каблуки можно сделать из доски 50, скрутить 2 или 3 штуки саморезами и ножовкой запилить наискосок. сейчас тоже с геной мучаюсь, закал новый диодный мост, поставлю надеюсь что зарядка пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго дня суток !!! думаю со своей проблемой в тему ......

за пару дней выкипел аккумулятор .

генератор дважды с ремонта перед этим , сначало заменили подшибники и интегралку (реле зарядки , тот блочок со четками который ),второй ремонт через 600 км замена диодного моста и статора (обмотки ) акум новый 62.

что происходило : на кочке подкинуло авто и заглохла ,глянув в акум отсек перегорел один из проводов тонких которые подходят к плюсовой клеме ,соединив заизолировав завелась и поехала. через 2км приехал заглушил и потом поворачивая ключа зажигания ток питание на доску приборов стартер молчит .замыкаю клемы стартера ,заводится . через сутки не чего не трогая завелась с ключа . двигаясь домой 300км ощучал тогда не понятный запах по приезду сказали пахнет кислотой.думал мож разколол его , а нет цел. открыл пробки он сух,долил около 1,5л воды стоит заряжается . что дальше куда лесть как лечить ????

за ранее благодарю за помощь......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@санька delica,

Для начала замерить напряжение зарядки на АКБ.

А так оч похоже на коротнутый регулятор или отсутствие(не достаточная) масса на генераторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня померели при заводке на малых 13.5 газонов переваливает за 16 и не падает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет

При рабочем реле регуляторе в любом промежутке от холостых до 4000 об должно быть 14,2 В при включёных максимально всех потребителях.

В твоём случае перезаряд. Попробуй померить напряжение при включеных потребителях (ближний+дальний+обогрев стекла+печка обороты на полную+противотуманки+ещё что найдёш :) ) При холостых должно быть 14В минимум при оборотах 14,2В максимум. Если есть значительные расхождения = реле регулятор не работает

При прыжке возможно был коротыш на цепь генератора и это стало смертельно для регулятора

СУВЖ

Изменено пользователем Лёха®
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@санька delica,

генератор к доктору

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасиб большое .

за две недели третий раз к доктору .

все б ни че , ну снимать его блин надоело на снегу...........

точно нет шансов что проблема есть в проводке .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я думаю раз был коротыш все же надо проводку прошерстить до ума сделать ,в пятницу должен специалист принять на приём . ну а там тогда к доктору если не будет все гуд.

по окончанию соообщю результаты мучении !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет

Перезаряд это только реле = проводка тут не причём

У тебя неправильные выходные показатели по вольтажу = проводка не может так играть искричеством :)

После того как сделаеш гену обязательно в моторном отсеке где стоит генератор и аккумулятор проверь все провода на предмет излома или повреждения. Если любиш прыгать по кочкам то аккумулятор должен быть закреплён так чтобы не шатался даже ели в космос полетиш :)

СУВЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перезаряд может пойти при исправном регуляторе, если ушла точка регулирования.

Перевожу - нужно проверить все контакты генератора и регулятора, а так же регулятора на корпус генератора, на кузов(само собой там, где они должны быть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот все прозвонили . в моторном отсеке порядок навели реле заменили , пока все работает как и должно быть . и еще сказали если вдруг проблемы начнутся то смело идти искать гену с разбора т.к от этого родное только корпус остольное китайское и надежд не внушает.

всем кто откликнулся огромное спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@санька delica,какой диодный мост покупал можно номер. а то я купил а он не подходит на новом мосту 3 входа под статор а у меня четыре

Изменено пользователем kostya23ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kostya23ru Я САМ не покупал ставили у доктора , потом выдали старый на руки где то в гараже валяется мож на нем что какие данные остались . надо смотреть ? а вообще я обычно с образцом по магазинам хожу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня тоже проблема с геной.

Завожу авто, всё нормально но по мере прогрева ДВС печка начинает подгазовывать, фары загарааются ярко, уже 2 раза менял лампочки на ближнем свете, и так скочками. Причём сопроваждается это провалом оборотов ДВС и такое осчучение как будто жестянка какая то брямчит но при этом индикация на панеле работает адекватно, лампочка зарядки тухнет при заводке. Неужеле гену менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'Devil@'

что т похожее было когда нижний болт крепления генератора потерялся .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у меня заднее ухо разбарабанило, я его шайбой подтянул, вроде держится-проверял. Отсюда и звучёк наверное был. Но вот скачки жуткие остались!!! Причём просадка оборотов такая что авто трясёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не сильно понял этот процесс, но у меня при заниженных холостых и увеличении нагрузки регулятор начинает постепенно повышать напряжение примерно до 15 - 15.2 вольт, а при повышении оборотов выравнивает до 14.6-14.8. Если происходит такая просадка оборотов, то должна появляться большая нагрузка на генераторе, а её как правило вызывают свечи накаливания. Попробуйте после заводки откинуть провод идущий к ним (прикручен гаечкой к планке соединяющий все четыре свечи), только как снимите предотвратите замыкание на массу, на нём некоторое время +12 вольт. Если падение оборотов прекратится, то виноват блок управления свечами. Если мое предложение осудят или по критикуют буду полностью согласен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@xxmafxx,

Поднятие напряжения до 15В и выше - это уже не правильно.

Проверяйте чистоту контактов у проводов приходящих к АКБ.

Напряжение чем замеряли ?

 

@Devil@,

Нужно крайне быстро обеспечить хороший контакт с корпуса генератора на двигатель. Кроме обычных крепежей это можно сделать толстым, гибким проводком прикрутив один конец на корпус генератора, второй на массу ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...