Перейти к содержанию

Выручайте! "Гена" и проводка...


xxmafxx

Рекомендуемые сообщения

Измерял как цифровым импортным мультиметром(ut33), так и отечественным стрелочным(ТЛ-4М). Ток замерял стрелочным амперметром с шиной на 100А включенным в цепь генератора. Повышение возникает при нагрузке превышающей максимум возможности генератора и оборотах чуть ниже холостых и не превышает 15.2 вольта, но при добавлении газа (740-760об/мин) всё тут же ОК (14.4-14.6)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@xxmafxx,

Хорошее наблюдение. Спасибо.

Не знаю насколько это реально, могу предположить работу системы возбуждения в режиме перенасыщения магнитопровода. Этот эффект используется в некоторых магнитных системах.

Оч похоже.

 

PS Гена не обиделся бы .. Сколько по времени оно происходит?

И еще, попробуй дополнительно массу с гены на двигун организовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Сегодня наконец-то поменял генадия, поставил с хёндая и всё пришло в норму

Напряжение АКБ не на заведёном двигателе 13,0 в, при включении зажигания 12, 3 в, на холостых 14,3 в, с газком 14, 6 в.

Теперь остаётся надеятся что долго проходит. Всем спасибо за помощь.

Изменено пользователем Devil@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тут появился вопрос. Если я соберусь проехать через глубокий брод, достаточно ли выдернуть фишку от возбуждения или + тоже нужно откинуть, чтобы не навредить генератору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери запасного гену собой, пусть будет.

Что-бы не навредить генератору, его не надо купать.

 

С точки зрения электричества вода особо не повлияет, наряжение низкое. А вот все окружающие процессы аукнут в полный рост.

1. получаем локальные охлаждения горячей электрической машины.

2. получаем абразив от угольной пыли + то, что поднимут в воде колеса.

3. заливаем подшипники.

4. заливаем обмотки и долго и упорно боремся/переживаем с паром по мере прогрева генератора.

 

Единственное что можешь это попытаться проехать на холодном генераторе, что бы его корпус не лопнул от локальных охлаждений. Н здесь нарвешься на движение только на АКБ со своими рисками.

От остального уберечься сильно сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите! 4 месяца назад поменял генератор. Поставили новый видимо китайский. Была проблема с плавающим напряжением в сети. По гарантии принхал в сервис где покупал генератор. Там сказали что нужно поменять чип. 3 раза снимали-разбирали-перепаивали чип-устанавливали. После последней установки напряжение в сети и токи заряда вроде пришли в норму, но при заводке авто горят все лампочки на приборке пока не коснёшся педали газа. Только тронешь газ как все лампочки тухнут а индикатор давления масла (лейка) продолжает гореть постоянно не выключаясь. Я думал что потерял масло при многократном снимании и установке генератора, но приехав до дома и долив масла ситуация не изменилась. Датчик давления масла новый (менял месяц назад), масло менял 3 недели назад, масло по верхнюю метку щупа. До вмешательства генераторщиков лампочка работала как и положено 3 секунды после завода двигателя. Что может быть? Где искать проблему? Завтра ехать к генераторщикам а я не знаю что им сказать... Требовать полной замены генератора на новый или искать проблему в проводке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет

Генераторщикам покажи глюк при котором пока не тронеш педаль горит лампа зарядки.

Такого не должно быть = пусчай меняют на нормальный генератор. На нормальном все лампочки тухнут сразу после заводки.

Про давление могу предположить что частый съём и установка генератора привели к тому что была задета цепь датчика давления масла который находится рядом с генератором (снизу под маслянным фильтром). А когда снимают гену то его тоже отключают (возможно просто плохо одели разъём последний раз и он отвалился).

Ехай к ним и говори чтобы устраняли все траблы. Скажи что до ремонта было всё в норме и не ведись если будут петь про то что что-то случилось с проводкой когда твой гена накрылся :)

Изменено пользователем Лёха®
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По лампе давления масла гена не при делах. Скорее всего не одели разъем на датчик давления или повредили сам датчик.

По поводу лампочек - посмотри для начала на холостые обороты двигуна и натяжение ремней. Для себя можно замерить напряжение при горящих лампочках и при погасших (на холостых оборотах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехал я сегодня к генераторщикам, выставил им мозг. Они сняли датчик давления масла и при мне проверили. Датчик "заклинило" в замкнутом положении. Сказали купить новый...

Только что с ним могло произойти??? Менял датчик месяц назад (ставил оригинал). До заезда к ним в бокс датчик работал. Не могли они как-нибудь его спалить??? А то боюсь опять новый датчик куплю поставлю, а он опять из за неправильного подключения или самого генератора накроется...

 

О том что после заводки горят лампочки всех датчиков пока не тронешь педаль газа, они сказали что это из за чипа который они в генератор поставили, типа так и должно быть при работе этого чипа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик спалить сложно. Для этого его нужно коротнуть на +12В. Если "генераторщики" нормальные, то должны бы отключать АКБ при любом действе.

 

По поводу ЧИПа. После того как тронешь педаль газа и отпустишь, лампы повторно загораются ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как газану лампочки уже не загораются. Только при заводе (хотя раньше было как только машина завелась все лампочки сразу тухли без нажатия на педаль газа). При замене генератора мастера снимали только минусовую клему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет

Мой тебе совет = меняй генераторщиков на будущее. Если они ставят такой кривой "чип" в гену то я могу предположить что и остальные детали тоже не айс. Возможно он развалится через .... км и они опять скажут что это из-за того что они поставили такой хитрый подшипник или что нить другое.

Честно не встречал чтобы новые датчики клинило просто так. Сам менял на своей и после замены - - долго и счастливо пользовал.

Повторюсь = при нормальной работе генератора все лампы (сигнальные) тухнут сразу после заводки авто.

Вот например как быть если ты дистанционно завёл машину и она молотит на холостых = так что она будет молотить без зарядки пока на педаль не нажмёш?? Тонкая однако работа :)

Я брал у знакомого генераторщика востановленный на заводе за 4500 руб для своей машинки, так вот он 5 лет от звонка до звонка работал без всяких приколов (пробег генератора 320 т.км).

Так что пусть они делают чего хотят, но должны сделать так, чтобы всё работало как надо!

Вот как-то так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чип конечно странный, в принципе имеет место жить логика управления.

Но что то мне посказывает, что его можно обмануть увеличив холостые обороты до срабатывания чипа.

После этого жить счастливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожая проблема у меня была на ВАЗ-2107. Там оказывается для первоначального возбуждения +12 вольт на реле регулятор идет через контрольную лампу на приборной панели. Так вот пока не газанешь - не работает гена, да и лампа при включении зажигания не загоралась как положено и после заводки тоже. Долго ломал голову - пока не зачистил контакты на самой лампе и все прошло. При этом промеры цифровым ( поверенным с работы ) прибором неисправности не выявил. Видимо слабый ток для прибора проходил через лампу, а на возбуждение его не хватало. Вот теперь проверить бы что у тебя идет на гену ? К сожалению твою эл.схему не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Мужики, опять начал кипеть аккум, цешка была на 3 минуты, померили на заведенном движке после поездки - показало 14,8, генератор чинился два месяца назад вместе с реле зарядки и стартером, а сам аккум был высушен в ноль, но ребята из Катода спасли пациента и вроде заряд держал. Вопрос какой, умер ли аккум в конец и дело в нем (поменять только), или опять накрылся ссаный генератор или реле?

 

пысы. ни одна лампочка вроде не горит

Изменено пользователем eugene_onegin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цешка была на 3 минуты, померили на заведенном движке после поездки - показало 14,8,

 

Как то не нравится напряжение 14,8. Было бы 14,0 как то оно спокойнее.

Проверь для начала все силовые контакты и контакты вокруг генератора, включая массу гены на массу двигуна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение на горячем генераторе и включенных потребителях( фары, печка) должно быть в пределах 13,6-14,2в. Не более. Допускается небольшое повышение до 14,5 при разряженной АКБ ( например после долгого пуска) После непродолжительной работе двигателя ( после пуска) напряжение должно вернуться ближе к 14в. А 14,8 это очень много. Будут перегорать лампочки и соответственно выкипать АКБ. Виновник причины регулятор генератора. :33::driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по книге, то напряжение должны быть 14,5-14,7.

Напряжение мерялось на АКБ или где? На каких оборотах двигателя?

Надо погазовать и если РР неисправен, то напряжение будет подниматься с оборотами, там и 30В легко будет.

post-7789-0-11419600-1407138186_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nikola,на заведенном прогретом движке на аккуме на хх

Изменено пользователем eugene_onegin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на заведенном прогретом движке на аккуме на хх

Еще раз повторяю, напряжение высокое. Завышение почти на 1 Вольт.

Ищи хреновый контакт на массу. Скорее всего ушла "точка регулирования".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхую, при 14,8В ничего там не выкипит, а 14В и меньше это хронический недозаряд аккуму. Надо мерять что там на бОльших оборотах делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,будем искать

 

@nikola,ну кипит жеж аккум, но вангую что он просто помирает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет , ремонтирую машинку , кондер не работает . я его ампутировал ну и всю проводку для него ( половину бывший хозяин порезал ) добрался до гены , что такое откуда выходят два провода ( регулятор или щетки ? ) не могу разобраться , выходят два провода , помеченный зеленым не куда не подключен ( просто болтается на двиге ) вся электрика вроде работает , подскажите куда он должен подключатся .

3e8ef6fe0565.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CTAPX71, http://www.delicaclu...page__hl__схема пост№6, по схеме синий провод (вывод L) Подает ток на обмотку возбуждения при запуске двигателя, идет к замку зажигания.

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так синий L у меня получается подключен , а правый вроде красный по схеме просто на + акб подключить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...