xxmafxx Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Измерял как цифровым импортным мультиметром(ut33), так и отечественным стрелочным(ТЛ-4М). Ток замерял стрелочным амперметром с шиной на 100А включенным в цепь генератора. Повышение возникает при нагрузке превышающей максимум возможности генератора и оборотах чуть ниже холостых и не превышает 15.2 вольта, но при добавлении газа (740-760об/мин) всё тут же ОК (14.4-14.6) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 @xxmafxx, Хорошее наблюдение. Спасибо. Не знаю насколько это реально, могу предположить работу системы возбуждения в режиме перенасыщения магнитопровода. Этот эффект используется в некоторых магнитных системах. Оч похоже. PS Гена не обиделся бы .. Сколько по времени оно происходит? И еще, попробуй дополнительно массу с гены на двигун организовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) Всем привет! Сегодня наконец-то поменял генадия, поставил с хёндая и всё пришло в норму Напряжение АКБ не на заведёном двигателе 13,0 в, при включении зажигания 12, 3 в, на холостых 14,3 в, с газком 14, 6 в. Теперь остаётся надеятся что долго проходит. Всем спасибо за помощь. Изменено 21 марта, 2013 пользователем Devil@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxmafxx Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 У меня тут появился вопрос. Если я соберусь проехать через глубокий брод, достаточно ли выдернуть фишку от возбуждения или + тоже нужно откинуть, чтобы не навредить генератору? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Бери запасного гену собой, пусть будет. Что-бы не навредить генератору, его не надо купать. С точки зрения электричества вода особо не повлияет, наряжение низкое. А вот все окружающие процессы аукнут в полный рост. 1. получаем локальные охлаждения горячей электрической машины. 2. получаем абразив от угольной пыли + то, что поднимут в воде колеса. 3. заливаем подшипники. 4. заливаем обмотки и долго и упорно боремся/переживаем с паром по мере прогрева генератора. Единственное что можешь это попытаться проехать на холодном генераторе, что бы его корпус не лопнул от локальных охлаждений. Н здесь нарвешься на движение только на АКБ со своими рисками. От остального уберечься сильно сложнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Асатрянов Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Подскажите! 4 месяца назад поменял генератор. Поставили новый видимо китайский. Была проблема с плавающим напряжением в сети. По гарантии принхал в сервис где покупал генератор. Там сказали что нужно поменять чип. 3 раза снимали-разбирали-перепаивали чип-устанавливали. После последней установки напряжение в сети и токи заряда вроде пришли в норму, но при заводке авто горят все лампочки на приборке пока не коснёшся педали газа. Только тронешь газ как все лампочки тухнут а индикатор давления масла (лейка) продолжает гореть постоянно не выключаясь. Я думал что потерял масло при многократном снимании и установке генератора, но приехав до дома и долив масла ситуация не изменилась. Датчик давления масла новый (менял месяц назад), масло менял 3 недели назад, масло по верхнюю метку щупа. До вмешательства генераторщиков лампочка работала как и положено 3 секунды после завода двигателя. Что может быть? Где искать проблему? Завтра ехать к генераторщикам а я не знаю что им сказать... Требовать полной замены генератора на новый или искать проблему в проводке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) Привет Генераторщикам покажи глюк при котором пока не тронеш педаль горит лампа зарядки. Такого не должно быть = пусчай меняют на нормальный генератор. На нормальном все лампочки тухнут сразу после заводки. Про давление могу предположить что частый съём и установка генератора привели к тому что была задета цепь датчика давления масла который находится рядом с генератором (снизу под маслянным фильтром). А когда снимают гену то его тоже отключают (возможно просто плохо одели разъём последний раз и он отвалился). Ехай к ним и говори чтобы устраняли все траблы. Скажи что до ремонта было всё в норме и не ведись если будут петь про то что что-то случилось с проводкой когда твой гена накрылся Изменено 13 мая, 2013 пользователем Лёха® Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 По лампе давления масла гена не при делах. Скорее всего не одели разъем на датчик давления или повредили сам датчик. По поводу лампочек - посмотри для начала на холостые обороты двигуна и натяжение ремней. Для себя можно замерить напряжение при горящих лампочках и при погасших (на холостых оборотах). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Асатрянов Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Поехал я сегодня к генераторщикам, выставил им мозг. Они сняли датчик давления масла и при мне проверили. Датчик "заклинило" в замкнутом положении. Сказали купить новый... Только что с ним могло произойти??? Менял датчик месяц назад (ставил оригинал). До заезда к ним в бокс датчик работал. Не могли они как-нибудь его спалить??? А то боюсь опять новый датчик куплю поставлю, а он опять из за неправильного подключения или самого генератора накроется... О том что после заводки горят лампочки всех датчиков пока не тронешь педаль газа, они сказали что это из за чипа который они в генератор поставили, типа так и должно быть при работе этого чипа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Датчик спалить сложно. Для этого его нужно коротнуть на +12В. Если "генераторщики" нормальные, то должны бы отключать АКБ при любом действе. По поводу ЧИПа. После того как тронешь педаль газа и отпустишь, лампы повторно загораются ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Асатрянов Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 После того как газану лампочки уже не загораются. Только при заводе (хотя раньше было как только машина завелась все лампочки сразу тухли без нажатия на педаль газа). При замене генератора мастера снимали только минусовую клему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Привет Мой тебе совет = меняй генераторщиков на будущее. Если они ставят такой кривой "чип" в гену то я могу предположить что и остальные детали тоже не айс. Возможно он развалится через .... км и они опять скажут что это из-за того что они поставили такой хитрый подшипник или что нить другое. Честно не встречал чтобы новые датчики клинило просто так. Сам менял на своей и после замены - - долго и счастливо пользовал. Повторюсь = при нормальной работе генератора все лампы (сигнальные) тухнут сразу после заводки авто. Вот например как быть если ты дистанционно завёл машину и она молотит на холостых = так что она будет молотить без зарядки пока на педаль не нажмёш?? Тонкая однако работа Я брал у знакомого генераторщика востановленный на заводе за 4500 руб для своей машинки, так вот он 5 лет от звонка до звонка работал без всяких приколов (пробег генератора 320 т.км). Так что пусть они делают чего хотят, но должны сделать так, чтобы всё работало как надо! Вот как-то так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Чип конечно странный, в принципе имеет место жить логика управления. Но что то мне посказывает, что его можно обмануть увеличив холостые обороты до срабатывания чипа. После этого жить счастливо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Похожая проблема у меня была на ВАЗ-2107. Там оказывается для первоначального возбуждения +12 вольт на реле регулятор идет через контрольную лампу на приборной панели. Так вот пока не газанешь - не работает гена, да и лампа при включении зажигания не загоралась как положено и после заводки тоже. Долго ломал голову - пока не зачистил контакты на самой лампе и все прошло. При этом промеры цифровым ( поверенным с работы ) прибором неисправности не выявил. Видимо слабый ток для прибора проходил через лампу, а на возбуждение его не хватало. Вот теперь проверить бы что у тебя идет на гену ? К сожалению твою эл.схему не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 (изменено) Мужики, опять начал кипеть аккум, цешка была на 3 минуты, померили на заведенном движке после поездки - показало 14,8, генератор чинился два месяца назад вместе с реле зарядки и стартером, а сам аккум был высушен в ноль, но ребята из Катода спасли пациента и вроде заряд держал. Вопрос какой, умер ли аккум в конец и дело в нем (поменять только), или опять накрылся ссаный генератор или реле? пысы. ни одна лампочка вроде не горит Изменено 3 августа, 2014 пользователем eugene_onegin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 цешка была на 3 минуты, померили на заведенном движке после поездки - показало 14,8, Как то не нравится напряжение 14,8. Было бы 14,0 как то оно спокойнее. Проверь для начала все силовые контакты и контакты вокруг генератора, включая массу гены на массу двигуна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Напряжение на горячем генераторе и включенных потребителях( фары, печка) должно быть в пределах 13,6-14,2в. Не более. Допускается небольшое повышение до 14,5 при разряженной АКБ ( например после долгого пуска) После непродолжительной работе двигателя ( после пуска) напряжение должно вернуться ближе к 14в. А 14,8 это очень много. Будут перегорать лампочки и соответственно выкипать АКБ. Виновник причины регулятор генератора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Если по книге, то напряжение должны быть 14,5-14,7. Напряжение мерялось на АКБ или где? На каких оборотах двигателя? Надо погазовать и если РР неисправен, то напряжение будет подниматься с оборотами, там и 30В легко будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) @nikola,на заведенном прогретом движке на аккуме на хх Изменено 4 августа, 2014 пользователем eugene_onegin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 на заведенном прогретом движке на аккуме на хх Еще раз повторяю, напряжение высокое. Завышение почти на 1 Вольт. Ищи хреновый контакт на массу. Скорее всего ушла "точка регулирования". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Имхую, при 14,8В ничего там не выкипит, а 14В и меньше это хронический недозаряд аккуму. Надо мерять что там на бОльших оборотах делается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 ,будем искать @nikola,ну кипит жеж аккум, но вангую что он просто помирает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPX71 Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Всем привет , ремонтирую машинку , кондер не работает . я его ампутировал ну и всю проводку для него ( половину бывший хозяин порезал ) добрался до гены , что такое откуда выходят два провода ( регулятор или щетки ? ) не могу разобраться , выходят два провода , помеченный зеленым не куда не подключен ( просто болтается на двиге ) вся электрика вроде работает , подскажите куда он должен подключатся . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) @CTAPX71, http://www.delicaclu...page__hl__схема пост№6, по схеме синий провод (вывод L) Подает ток на обмотку возбуждения при запуске двигателя, идет к замку зажигания. Изменено 10 октября, 2014 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPX71 Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Так синий L у меня получается подключен , а правый вроде красный по схеме просто на + акб подключить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.