Sdimm Опубликовано 19 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 Хотелось бы узнать у меня одного такие глюки с автоматом или ещё случаи есть у кого, короче : при прогреве масла в АКПП происходит следующее,при переходе на овердрайв (90-100 кмч, обороты в пределах 2200-2400) когда давишь на гашетку чуть сильнее автомат переключает на пониженую (3 передача,обороты 3000) и далее до 2 передачи,чуть педаль отпускаешь втыкает сначала 3 передачу затем овердрайв,при более плавном нажатии разгоняется без глюков,но на обгоне все повторяется,приходится включать HOLD - симптомы не такие явные но все же присутствуют ,тросик и датчик ТПС уже пройденый этап,тч хотелось бы узнать ваше мнение на этот глюк. ЗЫ Пажеро 95 4М40 не EFI АКПП V4AW2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 19 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 проверь контакт кикдауна он находится на аппаратуре, на него давит дросель лапкой это простой концевик на массу у меня там контакт неустойчивый был я его просто отключил пока там фишка одна есть на него с 1 проводом. (Добавление) а, у пажеро под педалью газа вроде если верить докам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 19 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 _SiMBA_ я полностью менял ТНВД концевик естествено поверенный,болячка точь в точь как была,но насчет педали надо глянуть мануал на всякие пожарные:confused: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 12 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2005 Это какие-же обороты получаются на 90-100 км/ч когда автомат втыкает вторую? Я лох в автоматах конешно:shuffle:, но по-моему он потерял связь с тахометром. Ведь у него должны быть максимальные обороты при которых он просто обязан переключиться!:umnik: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 12 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2005 На тахометр идет датчик с ТНВД отдельно а на автомат датчик положения кулисы газа,только вот какая связь с ними я не знаю но поворачивая этот датчик можно добится того что переключения будут позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 12 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2005 Датчик положения кулисы газа скорее нужен для того, чтобы если топнешь в пол, он попозже переключался. Но ведь и за оборотами он должен следить. Ведь при спокойной езде он переключается на одних и тех-же оборотах (у меня например около 2000) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 12 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2005 не,а кикдаун тогда зачем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 12 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2005 Не, ну совсем в пол-кикдаун, А если почти в пол? Обороты-то выше при переключении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 12 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2005 Боюсь автомат ухайдокать совсем,вед преключения происходят на овердрайве,а при включении пониженой обороты в пределах 4000,для двигуна тоже не есть хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 12 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2005 Ну до 4000 у меня тоже поднимается если топать, но больше не бывало никогда. Да я тоже стараюсь так не ездить... Люди!!!! Что забросили тему???:confused: Надо ведь помочь человеку! ::Из десятка бредовых идей может найдется одна дельная??? Активнее, товарищи, активнее!!!:umnik: ЗЫ Я завтра потопчу педальку посмотрю как у меня переключается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 13 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2005 У меня переключается вниз только на одну передачу как не дави. Даже когда впол при 100. (Добавление) На тахометр идет датчик с ТНВД отдельно а на автомат датчик положения кулисы газа,только вот какая связь с ними я не знаю но поворачивая этот датчик можно добится того что переключения будут позже. Поподробнее можешь написать? Что за датчик надо крутить, чтобы переключения АКПП происходили раньше? Я так понял, что к примеру, если его повернуть, то переключение произойдёт при 3000 вместо 3500, так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 13 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2005 Sdimm Sorry!!! Не получилось сегодня погонять. Но по-моему у меня такое тоже бывало, что переключалась вниз на две передачи, и обороты были 4000 (вот обороты точно были такие). В аське будешь сегодня, может еще че вспомню поподробнее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 13 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2005 может тросик кикдауна у тебя натянут сильно? (Добавление) igorenya ничего не трогай у тебя переключения в норме,даже не лезь туда! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 14 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 Sdimm Покатался сегодня, погазовал. На 80-100 км/ч, при тапке в пол, переключается на 1 передачу вниз. При 100 км/ч, обороты становятся порядка 3500 и разгоняется она до 4200 примерно, затем переключается на 4-ю. При 110 км/ч на 3-ю уже не переключается, а просто начинает разгоняться на 4-ой. Вот такие нерадостные для тебя вести... Все-таки есть видимо какойто косяк у тебя в коробке. Нет, может порассуждаем логически... Есть контакт кикдауна. Срабатывает только когда педаль в упоре. Коробка понимает что вот сейчас ну очень надо рвануть... Переключается на 1 передачу вниз, и рвет... НО если чуть-чуть отпустить газ, контакт разомкнется и она снова переключится на 4-ю передачу (По крайней мере у меня так, я даже энтим делом активно пользуюсь. Топнул, получил толчок, и чуть отпустил. И разгоняется быстрее, и обороты бешеные не вылезают) Есть датчик положения педали газа, или кулисы газа (как кому угодно). По его положению коробка скорее всего оценивает на сколько нажата педаль. Опять-же у меня, при легком нажатии, переключения происходят в районе 2000 оборотов, а если топать посильнее, то переключения происходят уже при 3000 примерно. Т.Е. по величине нажатия коробка решает на каких оборотах переключаться, и как бы подстраивается под манеру вождения. Ну а теперь вопрос. Какое из двух этих устройств может заставить коробку переключиться вниз на 2 передачи. Так ведь получается что никакое. Ведь если мандражит контакт кикдауна, тогда она должна переключаться то и дело с 4 на 3 и с 3 на 4, т. е. туда-назад, а не туда, и снова туда, и еще раз туда. Ну а датчик положения кулисы вообще не заставляет коробку прыгать вниз по передачам, он заставляет её позже переключаться, но вверх! Во блин, получается что коробка, что-ли... Все здесь написанное, является не утверждением, а моими предположениями проистекающими из скудных знаний принципов работы автоматов:shuffle:. Прошу ногами не пинать, если неправ.:spy: Буду рад любой критике, а еще больше поправкам, и наставлению дурака на путь истинный...:shuffle: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolas Опубликовано 26 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2005 У меня на "Паджере" коробка работает примерно так. Пропускаем переключение до 4 передачи, а вот она включается при скорости около 60км, при 70км происходит блокировка гидротрнсформатора (ГТ). Педаль в пол, срабатывает кик-даун, переключает на третью, обороты до 4000-4200. При 100-110 км происходит переключение на 4 сразу с блокировкой ГТ. Когда едешь в горку может перейти и на вторую, если скорость не велика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 26 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2005 nikolas у меня так же, хоть и булка если топать в пол на скороти 65-70 когда включена 4тая то переключается на 2 передачи вниз я думаю что проблемма может быть в кнопке овердрайва, или там где она котачит, или в исполнительном механизме оврдрайва... Если тросик на коробку и датчик ТПС заведомо исправны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 26 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2005 А я никак не мог заставить переключиться до второй. Но я не пытался делать это в гору. А не может алгоритм переключения зависеть от типа насоса? У меня электронный... И нет на нем никаких тросиков... Может он с коробкой немного по другому алгоритму работает? И кстати, я никак не могу засечь момент блокировки ГТ. У меня после переключения на 4-ю больше никаких толчков нет, просто разгоняется дальше и все. А Sdimm пропал куда-то, с 13 числа в нете не видно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 5 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 Посмотрел я контакт кикдауна и не нашёл его. Искал на приблуде, к которой 2 тросика крепятся, один из которых с педали газа. Вроде нигде железяка там на массу не замыкается... И ещё есть странность, если сначала несильно разгоняться с места секунды 3-4 (пока 2-я не включилаь), а потом тапок в пол, то обороты растут до 4 с хвостиком, а вот машина при этом толком не разгоняется, пинок ощущается только после включения 2-й. Странность какая-то... :-/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 5 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 чтоб найти этот кикдаун надо смотреть на что нажимает лапка которая какраз на поворотном рычаге управления тнвд (дроселе по обычному) стоит... и вот с другой стороны, на тнвд приходит провод... ) мне лече показать чем объяснить ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 17 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 У меня на "Паджере" коробка работает примерно так. Пропускаем переключение до 4 передачи, а вот она включается при скорости около 60км, при 70км происходит блокировка гидротрнсформатора (ГТ). Педаль в пол, срабатывает кик-даун, переключает на третью, обороты до 4000-4200. И ещё есть странность, если сначала несильно разгоняться с места секунды 3-4 (пока 2-я не включилаь), а потом тапок в пол, то обороты растут до 4 с хвостиком, а вот машина при этом толком не разгоняется, пинок ощущается только после включения 2-й. Вот чтото подобное и у моего Пыжа,только такое впечатление что проскакивает 3 передачу и врубает 2:( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolas Опубликовано 18 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2005 Кнопка кикдауна стоит на насосе 4D56 не думаю что на 4М40 по другому. Sdimm Скорей всего это третья ведь ко всему прочему разблокируется ГТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 19 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 Т.е Николай это нормальная работа автомата? После перехода на пониженную передачу прироста в мощности и скорости почти не ощущается,а двигун ревет как подорваный.:confused: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никан Опубликовано 19 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 это не нормально, чем выше обороты, тем выше тяга, у меня когда(не делика) с 4 перепрыгываю на 3, на тахометере с 2-3т.об./мин на 5-6т.об./мин., то резко передается очень много тяги вплоть до подвизгивания колес( у меня фултайм ), и затем в 2 раза мощнее и быстрее происходит разгон..., но правда все мастера удивляються моей АКПП, ей уже 15 лет, а она почти в идеальном состоянии по внешнему поведению, хотя я так уже 6 лет экстремалю на ней, и два раза топил машину, с поподанием воды во все картера( и за тем, на след день 100км еще буксировки с заведенным двигой), в том числе и в АКПП вода была, в соленом море 4 года назад, все только не устают удивляться мне и моим стараниям... ответ на маслах и оригинальных расходниках ни когда не экономил... что то я отвлекся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 20 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 в том то весь и фикус что не нормальная работа автомата,хотя по симптомам что описАл nikolas более подходящий вариант,но никак не верится что автомат на дизеле крутится почти до красной зоны движка,4200 - не шутка для дизеля,преключения с 1 по 3 передачи проверял, проходят в пределах от 1900 до 2500 оборотов,но чтобы при переходе на кикдаун шкалило за 4000 я думаю не нормально IMXO. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 20 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 5-6 тысч ? это точно дизель ? может с бензином путаете ? Да и к тому же у турбо дизеля, на 3500 давление турбины начинает снижатся и мощность падать, так что на дизеле высокие обороты бесполезны... Я вобще считаю что рев и обороты 3900-4200 будут менее эфективны нежели 2800-3500, собсно на практике именно так и есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.