Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хотелось бы узнать у меня одного такие глюки с автоматом или ещё случаи есть у кого,

короче : при прогреве масла в АКПП происходит следующее,при переходе на овердрайв (90-100 кмч, обороты в пределах 2200-2400) когда давишь на гашетку чуть сильнее автомат переключает на пониженую (3 передача,обороты 3000) и далее до 2 передачи,чуть педаль отпускаешь втыкает сначала 3 передачу затем овердрайв,при более плавном нажатии разгоняется без глюков,но на обгоне все повторяется,приходится включать HOLD - симптомы не такие явные но все же присутствуют ,тросик и датчик ТПС уже пройденый этап,тч хотелось бы узнать ваше мнение на этот глюк.

 

ЗЫ Пажеро 95 4М40 не EFI АКПП V4AW2

  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

проверь контакт кикдауна

он находится на аппаратуре, на него давит дросель лапкой

 

это простой концевик на массу

у меня там контакт неустойчивый был

я его просто отключил пока

там фишка одна есть на него с 1 проводом.

(Добавление)

а, у пажеро под педалью газа вроде

если верить докам

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Это какие-же обороты получаются на 90-100 км/ч когда автомат втыкает вторую?

Я лох в автоматах конешно:shuffle:, но по-моему он потерял связь с тахометром. Ведь у него должны быть максимальные обороты при которых он просто обязан переключиться!:umnik:

Опубликовано

На тахометр идет датчик с ТНВД отдельно а на автомат датчик положения кулисы газа,только вот какая связь с ними я не знаю но поворачивая этот датчик можно добится того что переключения будут позже.

Опубликовано

Датчик положения кулисы газа скорее нужен для того, чтобы если топнешь в пол, он попозже переключался. Но ведь и за оборотами он должен следить. Ведь при спокойной езде он переключается на одних и тех-же оборотах (у меня например около 2000)

Опубликовано

Ну до 4000 у меня тоже поднимается если топать, но больше не бывало никогда. Да я тоже стараюсь так не ездить...

 

Люди!!!! Что забросили тему???:confused: Надо ведь помочь человеку! :beer:Из десятка бредовых идей может найдется одна дельная??? Активнее, товарищи, активнее!!!:umnik:

 

ЗЫ Я завтра потопчу педальку посмотрю как у меня переключается

Опубликовано

У меня переключается вниз только на одну передачу как не дави. Даже когда впол при 100.

(Добавление)

На тахометр идет датчик с ТНВД отдельно а на автомат датчик положения кулисы газа,только вот какая связь с ними я не знаю но поворачивая этот датчик можно добится того что переключения будут позже.

Поподробнее можешь написать? Что за датчик надо крутить, чтобы переключения АКПП происходили раньше?

Я так понял, что к примеру, если его повернуть, то переключение произойдёт при 3000 вместо 3500, так?

Опубликовано

Sdimm

Sorry!!! Не получилось сегодня погонять. Но по-моему у меня такое тоже бывало, что переключалась вниз на две передачи, и обороты были 4000 (вот обороты точно были такие). В аське будешь сегодня, может еще че вспомню поподробнее...

Опубликовано

Sdimm Покатался сегодня, погазовал. На 80-100 км/ч, при тапке в пол, переключается на 1 передачу вниз. При 100 км/ч, обороты становятся порядка 3500 и разгоняется она до 4200 примерно, затем переключается на 4-ю. При 110 км/ч на 3-ю уже не переключается, а просто начинает разгоняться на 4-ой.

Вот такие нерадостные для тебя вести...:(

Все-таки есть видимо какойто косяк у тебя в коробке. :-(

 

Нет, может порассуждаем логически...

Есть контакт кикдауна. Срабатывает только когда педаль в упоре. Коробка понимает что вот сейчас ну очень надо рвануть... Переключается на 1 передачу вниз, и рвет... НО если чуть-чуть отпустить газ, контакт разомкнется и она снова переключится на 4-ю передачу (По крайней мере у меня так, я даже энтим делом активно пользуюсь. Топнул, получил толчок, и чуть отпустил. И разгоняется быстрее, и обороты бешеные не вылезают)

Есть датчик положения педали газа, или кулисы газа (как кому угодно). По его положению коробка скорее всего оценивает на сколько нажата педаль. Опять-же у меня, при легком нажатии, переключения происходят в районе 2000 оборотов, а если топать посильнее, то переключения происходят уже при 3000 примерно. Т.Е. по величине нажатия коробка решает на каких оборотах переключаться, и как бы подстраивается под манеру вождения.

Ну а теперь вопрос. Какое из двух этих устройств может заставить коробку переключиться вниз на 2 передачи. Так ведь получается что никакое. Ведь если мандражит контакт кикдауна, тогда она должна переключаться то и дело с 4 на 3 и с 3 на 4, т. е. туда-назад, а не туда, и снова туда, и еще раз туда. Ну а датчик положения кулисы вообще не заставляет коробку прыгать вниз по передачам, он заставляет её позже переключаться, но вверх!

Во блин, получается что коробка, что-ли...:-(

 

Все здесь написанное, является не утверждением, а моими предположениями проистекающими из скудных знаний принципов работы автоматов:shuffle:. Прошу ногами не пинать, если неправ.:spy:

Буду рад любой критике, а еще больше поправкам, и наставлению дурака на путь истинный...:shuffle:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня на "Паджере" коробка работает примерно так. Пропускаем переключение до 4 передачи, а вот она включается при скорости около 60км, при 70км происходит блокировка гидротрнсформатора (ГТ). Педаль в пол, срабатывает кик-даун, переключает на третью, обороты до 4000-4200. При 100-110 км происходит переключение на 4 сразу с блокировкой ГТ. Когда едешь в горку может перейти и на вторую, если скорость не велика.

Опубликовано

nikolas

у меня так же, хоть и булка

 

если топать в пол на скороти 65-70 когда включена 4тая

то переключается на 2 передачи вниз

 

я думаю что проблемма может быть в кнопке овердрайва, или там где она котачит, или в исполнительном механизме оврдрайва...

 

Если тросик на коробку и датчик ТПС заведомо исправны.

Опубликовано

А я никак не мог заставить переключиться до второй. Но я не пытался делать это в гору.

А не может алгоритм переключения зависеть от типа насоса? У меня электронный... И нет на нем никаких тросиков... Может он с коробкой немного по другому алгоритму работает? И кстати, я никак не могу засечь момент блокировки ГТ. У меня после переключения на 4-ю больше никаких толчков нет, просто разгоняется дальше и все.

А Sdimm пропал куда-то, с 13 числа в нете не видно...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Посмотрел я контакт кикдауна и не нашёл его. Искал на приблуде, к которой 2 тросика крепятся, один из которых с педали газа. Вроде нигде железяка там на массу не замыкается...

И ещё есть странность, если сначала несильно разгоняться с места секунды 3-4 (пока 2-я не включилаь), а потом тапок в пол, то обороты растут до 4 с хвостиком, а вот машина при этом толком не разгоняется, пинок ощущается только после включения 2-й.

Странность какая-то... :-/

Опубликовано

чтоб найти этот кикдаун

надо смотреть на что нажимает лапка которая какраз на поворотном рычаге управления тнвд (дроселе по обычному) стоит... и вот с другой стороны, на тнвд приходит провод...

 

:) )

мне лече показать чем объяснить :) )

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
У меня на "Паджере" коробка работает примерно так. Пропускаем переключение до 4 передачи, а вот она включается при скорости около 60км, при 70км происходит блокировка гидротрнсформатора (ГТ). Педаль в пол, срабатывает кик-даун, переключает на третью, обороты до 4000-4200.

 

И ещё есть странность, если сначала несильно разгоняться с места секунды 3-4 (пока 2-я не включилаь), а потом тапок в пол, то обороты растут до 4 с хвостиком, а вот машина при этом толком не разгоняется, пинок ощущается только после включения 2-й.

 

Вот чтото подобное и у моего Пыжа,только такое впечатление что проскакивает 3 передачу и врубает 2:(

Опубликовано

Т.е Николай это нормальная работа автомата?

После перехода на пониженную передачу прироста в мощности и скорости почти не ощущается,а двигун ревет как подорваный.:confused:

Опубликовано

это не нормально, чем выше обороты, тем выше тяга, у меня когда(не делика) с 4 перепрыгываю на 3, на тахометере с 2-3т.об./мин на 5-6т.об./мин., то резко передается очень много тяги вплоть до подвизгивания колес( у меня фултайм ;)), и затем в 2 раза мощнее и быстрее происходит разгон..., но правда все мастера удивляються моей АКПП, ей уже 15 лет, а она почти в идеальном состоянии по внешнему поведению, хотя я так уже 6 лет экстремалю на ней, и два раза топил машину, с поподанием воды во все картера( и за тем, на след день 100км еще буксировки с заведенным двигой), в том числе и в АКПП вода была, в соленом море 4 года назад, все только не устают удивляться мне и моим стараниям... ответ на маслах и оригинальных расходниках ни когда не экономил... ;)

 

что то я отвлекся...

Опубликовано

в том то весь и фикус что не нормальная работа автомата,хотя по симптомам что описАл nikolas более подходящий вариант,но никак не верится что автомат на дизеле крутится почти до красной зоны движка,4200 - не шутка для дизеля,преключения с 1 по 3 передачи проверял, проходят в пределах от 1900 до 2500 оборотов,но чтобы при переходе на кикдаун шкалило за 4000 я думаю не нормально IMXO.

Опубликовано

5-6 тысч ? это точно дизель ? может с бензином путаете ?

 

Да и к тому же у турбо дизеля, на 3500 давление турбины начинает снижатся и мощность падать, так что на дизеле высокие обороты бесполезны...

 

Я вобще считаю что рев и обороты 3900-4200 будут менее эфективны нежели 2800-3500, собсно на практике именно так и есть

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...