Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Должно хватить. У меня часа 4 ушло. А клапанную доску скидывать будешь? Или же будешь мыть те клапана до которых можно легко добраться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Возникла проблема с блокировкой ГТ. При движении с равномерной скоростью (т.е. без нагрузки, педаль газа практически отпущена) чуствуются толчки, это выключается ГТ, это видно по тахометру, причём это происходит на скорости от 90 до 120км/ч. В чём может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обидно, но 4-ой передачи так и нет :angry: . Осталось два варианта:

1) Перекинуть клапанную доску с другой коробки (есть донор) :)

2) Какая-то патология внутри самой АКПП. Попробовать перекинуть муфту повышающей передачи с коробки донора.

Но пока буду ездить, так как есть. Пусть машинка прикатается после серьезного ремонта. Кстати после промывки всех клапанов переключений практически не чувствуется. Единственное, сильный запоздалый толчок при включении задней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, когда был Таун Эйс, была проблема - не включалась 4 передача. проблема была в клапане, разрешающем эту передачу (клапан овердрайва). Он крепился сбоку коробки. К нему подходили проводки от кнопки включения овердрайва. Я этот клапан разобрал, все внутренности выкинул, залил сверху герметиком - 4 передача включалась всегда. По-моему, на 35 кузове сбоку тоже стоит такой клапан - посмотри. Хотя, могу ошибаться.

Если стоит, то могут быть 3 проблемы:

- не приходит питание с кнопки овердрайва;

- сам клапан забит грязью;

- обрыв внутри клапана;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.japancats.ru/mitsubishi/details...gofs=E149336320

вот он на схеме под номером 26172

Вроде так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RVN

Вообще-то этот клапан я у себя проверил в первую очередь. Смотри выше.

Вчера скинул коробку и разобрал. После разбора обнаружил, что фрикционные диски деректа в хлам. На форворде в более менее приемлемом состоянии. В наличие у меня есть коробка с хорошими фрикционами с муфты овердрайва и тормозов №1 и №2, по размерам они один в один такие же только оттенок покрытия светлее. Теперь думаю не отличаются ли они чем нибудь и вообще взаимозаменяемые они или нет?

На счет ОД взял компрессор и пустил воздух на поршень тормоза ОД включился с хлопком, наверно заклинен был стружкой от дисков. На следующую подачу давления поршень не хлопал, а тихо мирно выжимался.

Сегодня на всякий случай гляну диски тормозов №2 и №3. А то как-никак коробку не каждый день скидываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наконец пришла АТФ. Опробовал автомат после кап ремонта. Кстати, диски тормоза №3 тоже были поношены, заменил.

Появилась 4-ая передача :driver: ,переключения короткие и плавные (без рывков), набор скорости стал намного лучше, движка не орет. В общем доволен как слон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, развейте мои сомнения.

Значит дело было так, ездили с друзьями в Дивногорье (что в Воронежской обл.), так вот на обратном пути на трассе попали в сильный ливень и я решил включить полный привод, ну типа чтобы на мокрой дороге не занесло. Через несколько минут движения на скорости около 120 км/ч (или немного больше) загорелась лампочка перегрева АКПП, после чего мы аккуратно встали на обочину и немного постояли, после чего стараясь особо не насиловать кикдаунами коробку доехали до Москвы (впрочем, скорость всё равно держали 120 и выше). Единственное, что было замечено - один раз как-будто при увеличении количества оборотов машина начинала мелко дрожать, но мы застремались и довольно быстро остановились, так что так и не поняли, было ли это с машиной или дорога такая.

На следующий день, уже в Москве, я решил померять уровень масла в коробке и обнаружил, что если мерять на непрогретом, но заведённом двигателе, то щуп остаётся сухой, если же двигатель прогрет (или выключен), то вроде как по среднюю ризку.

Вопрос, у меня всё нормально или надо побыстрее двигать в сервис менять/доливать масло или даже перебирать коробку?

 

И ещё, почитал тут про АКПП на форуме и возник такой вопрос, во всех коробках есть гидротрансформатор или нет? Просто на трассе я чего-то не замечал той загадочной 5 передачи про которую пишут некоторые (т.е. какого-то сброса оборотов на больших скоростях).

 

Update: Померял сегодня масло в прогретой коробке, чуть ли за верхнюю отметку не зашкаливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстро доливай а лучьше смени масло на сервисе методом замещения, уровень проверяется на прогретой коробке при заведенном движке. А чтобы ощютить прямую передачу надо в натяг ехать не на полном газу и в районе 70-80 км.ч почуствуеш и сам все поймеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстро доливай а лучьше смени масло на сервисе методом замещения, уровень проверяется на прогретой коробке при заведенном движке.

Гм... Ну на прогретой коробке при заведенном движке уровень такой же, как был после замены масла на сервисе, т.е. чуть выше средней отметки (менял масло примерно 5000 назад и глюков с коробкой не замечал ни до ни после смены, менял в основном потому, что надо было менять прокладку поддона АКПП, заодно сменил и масло)

 

А что насчёт движения на полном приводе? Можно ли так быстро ездить и не сдохнет ли от этого коробка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не включать блокировку межосевого дифа, то конечно можно. А вот блокировку на асфальте, пусть и влажном, включать категорически нельзя. Я попробовал как то давно, с дуру... Кстати тогда была такая же вибрация. Может ты промахнулся и вместо 4Н включил 4L ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не включать блокировку межосевого дифа, то конечно можно.

 

А тут где-то на форуме писали, что типа очень не желательно на полном приводе больше сотни гнать...

 

А вот блокировку на асфальте, пусть и влажном, включать категорически нельзя. Я попробовал как то давно, с дуру... Кстати тогда была такая же вибрация. Может ты промахнулся и вместо 4Н включил 4L ?

 

Нет, исключено, лампочка не загоралась. Да и вибрация была уже километров через 50, когда всё выключили (и я действительно не уверен, что это не асфальт неровный был, а именно в машине что-то).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да включать её нужно на скорости ДО 100 км/ч, а ехать можно и быстрее. Хотя, конечно, я пользуюсь 4Н только зимой, но больше стони ездил, и много раз. Иногда дорога и сухая зимой, так топишь и 120.

 

А лампочка блокировки межосевого дифа рабочая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да включать её нужно на скорости ДО 100 км/ч, а ехать можно и быстрее. Хотя, конечно, я пользуюсь 4Н только зимой, но больше стони ездил, и много раз. Иногда дорога и сухая зимой, так топишь и 120.

 

А 140? :)

Кстати, я так и не понял, АКПП охлаждается как и двигатель, через передний радиатор? Может перегрев возник из-за того, что у меня вискомуфта неисправна, которая вентилятор цепляет? (он крутится, но иногда проскальзывает)

 

А лампочка блокировки межосевого дифа рабочая?

 

Да. И вполне нормально работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В наличие у меня есть коробка с хорошими фрикционами с муфты овердрайва и тормозов №1 и №2, по размерам они один в один такие же только оттенок покрытия светлее. Теперь думаю не отличаются ли они чем нибудь и вообще взаимозаменяемые они или нет?

Не долго я радовался :( . Опять пропала задняя передача. Диски оказались разными. На муфте директа стоят 3 фрикциона. У меня они были в хлам. Поставил 2 с муфты овердрайва (их там всего два) и один тормозной. Коробку еще не разбирал, но по подозрениям рассыпался тормозной диск. Он и на вид с более "дохлым" покрытием был. Теперь думаю, как и куда заказать родные фрикционы, они идут на форвард и директ одинаковые, если верить каталогам. Хреново когда не у кого спросить совета, приходится самому шишки набивать.

Да, еще, есть комплект "отбракованных" мною дисков с муфт, с небольшим износом. Теперь думаю, ставить их, на время пока нормальные не привезут, или передвигаться на 11-ом пишкарусе и ждать нормальных запчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняйте,что ворвался,но хотелось бы дать всем совет,на деликах 56 и 8, могут стоять 8 моделей АКПП AISIN,иногда Ваши советы некорректны по отношению к другим.Надо-бы предварительно обговаривать марку коробки,она нанесена справа внизу ближе к раздатке(по ходу движения)маленькая такая табличка,красного цвета,у меня например написано;AISIN AW CO..LTD model no.30-40LE.Лишь только зная марку АКПП,можно что-то посоветовать. :no-no:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняйте,что ворвался,но хотелось бы дать всем совет,на деликах 56 и 8, могут стоять 8 моделей АКПП AISIN,иногда Ваши советы некорректны по отношению к другим.Надо-бы предварительно обговаривать марку коробки,она нанесена справа внизу ближе к раздатке(по ходу движения)маленькая такая табличка,красного цвета,у меня например написано;AISIN AW CO..LTD model no.30-40LE.Лишь только зная марку АКПП,можно что-то посоветовать. :no-no:

Для Александра:

В книжке по делики указывают другие модели, (не торопитесь меня хаить, я просто пытаюсь во всём разобраться), ИЛИ одну АКПП можно обозвать по разному, по наклеечке по каробке одно, а вкнижке другое....

КАК МНЕ зная модель по наклейке красного цвета, определить мою АКПП по модел в книжке, они у них там какието такие: RW4...., VW4R..... ну вообщем не совпадает с наклейкой на АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут почитай http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=1436 и определишся что там у тебя в машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Подскажите плиз, стоит ли беспокоиться?

После езды, ставя коробку на Р раздается какой-то щелчок, как будто щеколда упала. Так и должно быть или надо что-то предпринять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Подскажите плиз, стоит ли беспокоиться?

После езды, ставя коробку на Р раздается какой-то щелчок, как будто щеколда упала. Так и должно быть или надо что-то предпринять?

В принципе ты сам на свой вопрос и ответил,после езды когда ставишь на Р, в коробке есть на выходном валу такая шестерня, хитрая с зубьями в виде прямоугольника,вот на неё и падает запорная щеколда,которая не даёт вращаться валу,соответственно кардану и далее,а когда снимаешь с парковки запорная щеколда поднимается и ты едешь.Ничего предпринимать не надо,это нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DenyaZavr.дай название книги или издательство,на которое ты ссылаешься,хочу посмотреть может её и читать не стоит,а может наоборот поумнею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем приет. Эту тему почти наизусть выучил, но так толком и не разобрался :huh: Раньше коробка переключалась вверх гораздо раньше, на трассе если шел на четвертой передаче при нажатии педали в пол не всегда включалась третья. Включал овердрайв, меня устраивало. Теперь если тапка в пол, раскручивает резво до трех тысяч, потом тупее. Чтобы переключится на высшую передачу приходится ослабить нажатие на педаль. Датчики, тросики... Все вроде бы ясно. подрегулировал, стало получше. Где то читал что коробка решает на какой передаче нужно ехать исходя из скорости движения и нагрузки на автомобиль. Так и не уяснил, что передает ей информацию об этих параметрах. У меня ТНВД механический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир500, тросик который на ТНВД в оранжевой оплетке.

 

Некоторые его вообще снимают. Говорят вроде лучше автомат начинает работать (субъективно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...