Sdimm Опубликовано 20 октября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 20 октября, 2005 _SiMBA_ ты что то путаеш какие 5-6 тысяч,на дизеле красная начинается с 5000 Цитата
_SiMBA_ Опубликовано 20 октября, 2005 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2005 ну хз, я не особо вглядывался... автомат все же ну и крутите до скольки хотите просто это не рекомендуется, чревато Цитата
nikolas Опубликовано 20 октября, 2005 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2005 в том то весь и фикус что не нормальная работа автомата,хотя по симптомам что описАл nikolas более подходящий вариант,но никак не верится что автомат на дизеле крутится почти до красной зоны движка,4200 - не шутка для дизеля,преключения с 1 по 3 передачи проверял, проходят в пределах от 1900 до 2500 оборотов,но чтобы при переходе на кикдаун шкалило за 4000 я думаю не нормально IMXO. Может при движении в горку в режиме кикдаун. На прямой такого не будет. Цитата
Sdimm Опубликовано 21 октября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 21 октября, 2005 происходит при любом наклоне местности,если добавить оборотов двигуну то автомат отрабатывает не естественно врубает кикдаун и за ним сразу же пониженную,в положении HOLD всё не так явно но присутствует(идет ограничение по переключению передач ниже). Цитата
_SiMBA_ Опубликовано 21 октября, 2005 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2005 Если переключения происходят на пониженые, тогда советую проверить датчик ТПС что стоит на тнвд, его еще куртит рычаг управления тнвд (т.е. дросель) На гогля ауэзова компом мне тестировали в течении пары минут, заменил, помогло. У меня вобще переключалась на ровном месте даж если положение педали не меняется... стоило толи 2 толи 2.5т Цитата
Sdimm Опубликовано 21 октября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 21 октября, 2005 _SiMBA_ ,я выше писАл что поменял ТНВД полностью(само собой и датчик) но глюк остался,датчик по букварю пытался настроить (по сопротивлению) автомат стал позже включать передачи и с ударом,поставил на место - работает как раньше но без ударов при переключении Цитата
жаконя Опубликовано 18 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2005 проехался посмотре переключается при плавной езде первая за ней почти сразу включается вторая на 40 км включается третья на 60 четвертая на 80 пятая , максимальная скорость 155 обороты 4200 , при включени пятой машина просто начинает мчатся мож турбина включатся , Цитата
_SiMBA_ Опубликовано 18 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2005 весело, у кого то уже и 5 тая появляется ) Это не передача на 80, это блокировка гидротрансфформатора в коробке, машина начинает ехать при блокировке как механика. Об этом уже писалось.. Цитата
Roxer Опубликовано 18 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2005 А я так и не понял, когда у меня блокируется ГТ. Ну не замечаю я никаких толчков после включения 4-ой. Может у меня коробка работает как-то по другому? я только замечаю включение 4-ой на 60-80км/ч (в зависимости от стиля вождения), а дальше все гладко. У кого-нибудь есть ещё такая коробка? V4A5 12PIA? Цитата
жаконя Опубликовано 21 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2005 Это не передача на 80, это блокировка гидротрансфформатора в коробке, машина начинает ехать при блокировке как механика.[/quote блокировка ? а почему тогда обороты падают на сразу примерно на 1000 как при переключении передач Цитата
АндрейБ Опубликовано 21 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2005 Roxer Уменя такая коробка КПП: A/T V4A51-2-PIA. Включение блокировки заметно только по тахометру, обороты немного снижаются. А какое масло в эти коробки нужно лить ATF SP или Декстрон? Цитата
Roxer Опубликовано 21 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2005 АндрейБ Ха, по поводу ATF-SP или Dextron-II, весь инет, не исключая и наш форум копья ломает. И ни кто не может точно сказать можно-ли лить вместо SP простой декстрон. Вот здесь почитай. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=131 конец второй, и третью страницы. Люди, блин, пользуйтесь поиском! Цитата
жаконя Опубликовано 24 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2005 у меня реальное чуство что передача переключилась ана 110 чуть чут обороты збрасывает так это наверное это и есть блокировка , значит пять скоростей сегодня утром пока на работу ехал специально проверял при нажатой кнопки овердрайв три переключения и при включении и при нажатии еще два кнопочкой сразу две передачи управляется . Цитата
Garre_kiv Опубликовано 13 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2005 Может кому сгодиться, Цитата
Sdimm Опубликовано 13 декабря, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2005 после проверок у меня такое впечатление что вот этой блокировки как раз и нет,те на режиме normal при подаче газа чуть порезче автомат переключает передачу на пониженную хотя должен быть хоть какойто разгон Цитата
_SiMBA_ Опубликовано 13 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2005 жаконя нету 5 передачи в деликах на автомате почему понижаются обороты ? потому что блокируется гидротрансформатор, по русски, обороты двигателя перестают "проскльзывать" в коробке и передаются на раздатку/кардан напрямую от двигателя как на механической аккп Толчка можно и не заметить, но по оборотам на тахометере это видно, как тут уже заметили Цитата
igorenya Опубликовано 14 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2005 жаконя у меня тоже закрадывались смутные сомнения насчёт 5-й. Я даже где-то прочитал, что есть у тойоты АКПП 5ст. Можешь на табличке на правом крыле посмотреть какая у тебя коробка и прочитать про неё, сомнения развеются сразу... Цитата
Макс 73 Опубликовано 14 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2005 Взял Делику 2000 года пятидверную, небольшой толчек при переключении с 1 на 2, еще ничего не менял. жидкость в АКПП светлая и гарью не пахнет, както иногда может дернуть непонятно почему в какихто режимах. Что такое? Цитата
Nemo Опубликовано 15 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2005 Макс 73 Ты как определил что жидкость светлая??? на щупе :super: ... Слей литр с коробки и увидиш какая она светлая.... Цитата
Макс 73 Опубликовано 15 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2005 Ну кончик щупа белого цвета и на нем четко видно что жидкость светлая и не пахнет гарью а наоборот какимито "жвачками" Цитата
Roxer Опубликовано 15 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2005 Да на самом деле, не видно на щупе ничего. Там она всегда светлая. Если слить, тогда видно. Толчки при переключении с 1 на 2, на мой взгляд нормальны. У меня также. Правда должен заметить толчок небольшой. Просто наверно в это время всё ещё идет наиболее интенсивный разгон, поэтому и толчок. При переключении на более высшие передачи, это дело происходит уже гораздо мягче. Получить толчок при любом переключении можно, если неожиданно нажать/сбросить газ, а коробка уже начала переключать передачу. Почему бы ей не дернуть в таком случае. Я на такие вещи внимания не обращаю, и считаю их вполне нормальными. А вот при нормальном разгоне, без дерганья газа, толчков быть не должно. Опять же зависит какая коробка. Мне кажется, если стоит электронная система управления двигателем, мозгам коробки легче общатся с электроникой, и получается всё это более слаженно и быстро, чем когда коробка управляет механическим насосом, с помощью тросиков и вакуумных клапанов... Но у тебя 2000 год, должна быть электроника. Посмотри конец темы http://www.delicaclub.ru/forum/topic.php?forum=24&topic=8 и всетаки попробуй "переобучить" коробку, если у тебя электроника... http://www.delicaclub.ru/forum/topic.php?forum=17&topic=7 мне приходится делать это после каждого снятия аккумулятора Цитата
Макс 73 Опубликовано 15 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2005 Имею Ноаха 99года, тот ездит четче и в управлении и переключении АКПП. На низах немного движка не хватает! А так и клиренс и подвеска отличные! Очень приятная тележка! Езжу на нем год! Вот решил продвигаться дальше и взял Делику! Люблю путешествовать и все такое. Вот взял этот танк, езжу привыкаю, сравниваю с Ноахом, разные машины! Ноаха собираюсь продавать! А Делику доводить до ума и ездить дальше! Надо все поменять(т.о.). Сделать диагностику АКПП, движка и подвески! Цитата
Макс 73 Опубликовано 20 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2005 Проделал инициализацию! акпп СТАЛА ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ ПО ДРУГОМУ! Толчки пропали! И все вроде как работает нормально! Цитата
Roxer Опубликовано 20 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2005 :D :D :D Рад за тебя. Долго мучался, в смысле катался? Я последний раз два часа катался туда-сюда. Народ смотрел на меня как на идиота... А потом, когда коробка стала нормально переключатся, включил блокировку межосевого дифа, запоролся в поле, погонял по снежку, развеялся. :D Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.