Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Такое дело - и зимой и летом езжу трогаясь со 2-ой передачи

так мне знакомый посоветовал - вопрос насколько это вредно(полезно)?

  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Regal

зимой и летом езжу трогаясь со 2-ой передачи

В смысле используешь режим "HOLD"?

С одной стороны, если есть режим, значит вреда он скорее всего не приносит. С другой стороны, он вроде рассчитан только на зиму, чтобы колеса не так сильно буксовали при трогании. То есть он рассчитан только, скажем, на половину времени эксплуатации, да и сделан то может по необходимости (хотя я им до сих пор не пользуюсь, и так ничего не буксует, хотя стартуешь как из пушки, по снегу)

С другой стороны, когда трогаешся со второй, по идее, сильнее пробуксовка в коробке.

Это наверно не очень полезно.

Вообще конечно хотелось бы услышать ответ спецов.

 

А чем знакомый аргументировал то, что надо так ездить?

Опубликовано

Regal

Читал стотью про автоматы, писал ее авто слесарь со стажем, так выесняется что все режимы акромя D вредны и созданны на редкое применение в не штатных ситуациях.

Опубликовано

Ну ведь можно и на механике со второй трогаться, только сцепление побольше палить будешь. Вот и в автомате, думаю, что -то больше пробуксовывает. И вряд ли это для него полезно.

Опубликовано
Ну ведь можно и на механике со второй трогаться, только сцепление побольше палить будешь. Вот и в автомате, думаю, что -то больше пробуксовывает. И вряд ли это для него полезно.

Тем механика и лучше что поменял диски сцепления и трогайся опять хоть с третьей (на больших авто первая вообще нужна тока для буксировки и в начале движения с грузом). К сожалению автомат очень критичен к нагрузкам отличным от норамльного (особенно при начале движения). По моему горькому опыту чем реже используешь разные режимы автомата (кроме D), тем больше шансов не попасть на новый автомат.

Опубликовано

У любой КПП есть свой ресурс! У МКПП побольше у АКПП поменьше, однако если на них поездили прилично, по любому придется ремонтировать!

Скажите пожалуйста, что и сколько заливать в АКПП в бензиноваю Делику 2000 года.( Может у кого книжка есть!)

 

Вот здесь написано! Всё! Где найти что заливать, как заливать и сколько!

http://www.delicaclub.ru/forum/topic.php?forum=14&topic=23

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Замена масла в АКПП или можно ли доверять специалистам!

 

Взял авто! С Японии, без пробега, красиво покрашенная (видимо с полной разборкой в нормальном сервисе) со скрученным спидометром (видимо во Владике)-55000км. За 5 лет я считаю тысяч 100 скрутили! Но я никогда не смотрел на пробеги а только на состояние. В общем отличная тачка. И подвеска и двигун и салон. Поменял масло в моторе, раздатке, мостах. Заменил ГРМ и ролики, хотя как оказалось можно этого было и не делать еще тысяч 50! Осталось жидкость в АКПП поменять. Поглядел в интернете, узнал что за АКПП, оказалась модель 99 года (V4A51-2-DKA1). Прочитал что в такие коробки льют MM SP-3.

Звоню в АКПП сервис в МАИ на Ленинградке-говорят только на следующей недели могут, все занято! Звоню в Митсубиси-сервис ,Москва, м.ВДНХ, Ростокинский пр. 3А. А мне и говорят что если у меня АКПП работает нормально то жидкость они мне менять не будут потому что после замены она может выйти из строя и они не хотят за это отвечать! (Как вам подход спецов!!!). Звоню на Коломенскую, говорят что зальют мне Дикстрон а не SP-3!!! Пипец!!! Звоню на Спортивную, говорят что зальют то что я хочу! А если бы я не знал что мне заливать то тоже Дикстрон! Ладно хорошо что я знаю, спрашиваю про технологию замены. Сливаем, говорят, жидкость из АКПП, меняем фильтр и заливаем чо хотите! А гидротрансформатор?-спрашиваю! А в ГТ на меняем-отвечают! За..ись! Зато магазин запчастей там грамотный (ул. Ефремова д. 19 тел. 2454784)! Ребята знают свое дело! После того как 2 АКПП на сервисе там запороли, парни бросились на поиски SP-3 и выяснили что только Бритишь петролиум имеет контракт с ММС и только они продают в России официально. Там и стали покупать. Mobil официально не возит в Россию, MMC тоже не возит. Если только контробас из Японии. Просветиль по маслам фильтрам и другим вещам. Вобщем купил я это SP-3 на розлив (как пиво в совковые времена) по 200 руб за литр в 5 литровых пластиковых бутылках от незамезайки и поехал в свой любимый сервис (ул. Лесная д.61 стр.4 м. Белорусская, Новослободская тел.2503386) там пользуются очень интересной технологией по промывке АКПП. Сливают жидкость с поддона, меняют фильтр, заливают новое масло, откручивают трубку охлаждения АКПП от радиатора, и запускают мотор на несколько секунд, с ГТ через трубку выливается старая жижа а как только потечет новая чистая сразу глушат и доливают. Таким образом при наличии литров 15-20 жидкости можно промыть АКПП полностью и произойдет полная замена везде(только надо доливать во время работы движка.) Для полной промывки с заменой уходит в 2 раза больше жижи чем заливается в АКПП.

Опубликовано

Забрал машину с сервиса! Показали старую жидкость-грязная! Фильтр-грязный! Правильно что заменил! Вобщем с промывкой по их технологии ушло около 9 литров! 6 чистого осталось в коробке! Заметил что переключается чуть мягче! И еще почти полный тюбик спецального ММС герметика остался-оригинал! (Тюбик стоит 1100 руб!) Если кому нужен, чтоб на бабки не попадать, могу дать с возвратом только! Мне столько всеравно не надо!

Опубликовано

В связи с приближением холодов в Московском регионе хочу задать вопрос. Прогревает ли кто АКПП держа включеный режим "D" и тормоз перед выездом! Сам никогда этого не делал, а мой друг (у него Фольксваген Т-4) так прогревает :huh:

Опубликовано

Приветствую!!!

 

Да грей и еще переключи на 2 и L а потом обратно до D и R...

Я лично так прогреваю начиная с R до L и обратно по 15-20 сек ( если на пути много светофоров АКПП еще лучше прогреется)...

Еще хотел добавить если стоит на D не газуй с нажатым тормозом... подпалиш коробку...

 

Я считаю хуже не будет... А жидкость хоть чуть нагреется...

и сразу после выезда не гони первые 4-5 км... по возможности более 2000 двигателю не давай...

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Необходимо протестировать АКПП на предмет неисправности соленоидов, скорее всего -регулирующего давление в АКПП. Где найти данные по проводимости катушки этого соленоида?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

В поиске чего-то не нашел ничего похожего.

Когда в пробке медленно еду АКПП переключается с ощутимыми толчками.

Раньше такого не было.

Если бы была механика, то подтянул бы сцепление, ощущения такие же, какбудто его надо подтянуть...

Чего бы это могло быть?

С уважением, Эд.

Опубликовано

Доброе время суток

Проверь масло в КПП. Давно ли менял??

У моего приятеля была аналогичная ситуёвина. Замена масла решила проблемму (стала мягше переключатся).

С уважением

Алексей

Опубликовано

Доброе время суток

Проверь масло в КПП. Давно ли менял??

У моего приятеля была аналогичная ситуёвина. Замена масла решила проблемму (стала мягше переключатся).

С уважением

Алексей

 

Декстрон менял 35 000 назад... Думаете уже пора?

Опубликовано

Вытаскиваешь щуп, вытираешь о ладонь проверяешь чтоб в жидкости не было никаких посторонних вкраплений, цвет должен быть прозрачный ярко красный (говорят ещё зелёный бывает, но я не видел) без коричневых оттенков. После проверь уровень ( об этом тоже много писали). Если всё нормально - убедись всё-таки, что это дергается коробка, (может мост догоняет кузов, или люфт хвостовика) поменяй масло (с промывкой фильтра) и должно всё нормализоваться.

Опубликовано

может мост догоняет кузов, или люфт хвостовика.

а можно вот тут по-подробнее. где и что смотреть надо? у меня похожие симптомы
Опубликовано

Вывешивать задок надо. Если есть люфты в салентблоках задних рычагов, то мост относительно кузова будет немного смещаться вперёд-назад. Крутя задние колеса проверь люфт в планетарке. Все эти неисправности могут создавать толчки при переключении.

Опубликовано
Когда в пробке медленно еду АКПП переключается с ощутимыми толчками.

Машина "конструктор"?

Возможно, бензонасос. Когда после сборки машину заводят, то он в холостую некоторое время трудится и лопасти стачиваются, в дальнейшем проблема прогрессирует.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Господа, перолопатил все темы про АКПП, узнал много интересного даже посмеялся от души, но вопрос остался, попробую понятно его изложить.

Разговор будет идти про булку с мех приводом ТНВД, кирпичь я продал.

Подергиваний нет, все режимы переключаются нормально, кикдаун уже отстроил, тросик которым коробка управляет ТНВД пока не трогал, не знал регулировочьных данных.

Проблемма вот какого хорактера, плавно в натяг машина разгоняется нормально, при условии что это не затяжной подъем , но вот стоит нажать педальку чуток по сильнее, превращяется в тупой утюг (до кикдауна не нажимаю) это напрягает при троганнии с перекрестка и при обгоне, да и вообще ежели дорога позволяет и спешиш то в натяг ездить както по сторушечьи.

Вот чего я не знаю , связано это поведение машины с АКПП или виновато что то другое типа ТНВД я знаю что три форсунки у меня льют, может виноваты они а коробку пока не заменил не трогать. Надеюсь на ответы людей понимающих в булках и эксплуатирующих их ни как я меньше полу года.

Опубликовано

вобще послен 70-80 км в час машина доволно вяло разгоняется

зато до 60 весма...

 

у меня тоже тупизна эта есть, причем я точно знаю что когда купил этого небыло, это так же подтверждается тем что я катался на куче делик...

 

в общем у меня это произошло с тех пор когда у меня полетел датчик ТПС (об этом я писал в теме)

Я его поменял но отрегулировать только не смог, вначале вообще по ощущениям со второй трогалась... полез, повернул его.. стала бегать получше...

но вот сейчас уже покатавшись так с пол годика, и сравнив с дургими, пришел к выводу что надо это дело регулировать, причем в комплексе с тросиком...

Причем это дело влияет не только на динамику но и на расход...

 

хочу вот в ближайшее время занятся этим.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Про тупизну, она и до 60 км/ч и после при нажатом газе даже не доходя до включения кик дауна, вот по этой причине в натяг и езжу.

Вчера посмотрел зазоры в тросике которым АКПП управляет ТНВД , при не нажатой педали от огранечителя до оплетки 6мм , при полном нажатии на педаль растояние 35мм. Хотелось бы точьно знать какие регулировочьные параметры должны быть, поделитесь те у кого эти данные есть и те у кого с поведением автомата все в норме.

Разговор про булку с мех приводом ТНВД.

post-11-1157680853_thumb.jpg

Опубликовано

Вот вот очень интересны настроечные параметры, у нас за настройку тпс берут 1500 руб и датчик стоит 5000 руб , удовольствие не дешовое а эфект сомнительный так может кто раскажет поподробнее о принципах настройки автомата :rolleyes:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...