Regal Опубликовано 21 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 Такое дело - и зимой и летом езжу трогаясь со 2-ой передачи так мне знакомый посоветовал - вопрос насколько это вредно(полезно)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 21 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 Regal зимой и летом езжу трогаясь со 2-ой передачи В смысле используешь режим "HOLD"? С одной стороны, если есть режим, значит вреда он скорее всего не приносит. С другой стороны, он вроде рассчитан только на зиму, чтобы колеса не так сильно буксовали при трогании. То есть он рассчитан только, скажем, на половину времени эксплуатации, да и сделан то может по необходимости (хотя я им до сих пор не пользуюсь, и так ничего не буксует, хотя стартуешь как из пушки, по снегу) С другой стороны, когда трогаешся со второй, по идее, сильнее пробуксовка в коробке. Это наверно не очень полезно. Вообще конечно хотелось бы услышать ответ спецов. А чем знакомый аргументировал то, что надо так ездить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 22 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 Regal Читал стотью про автоматы, писал ее авто слесарь со стажем, так выесняется что все режимы акромя D вредны и созданны на редкое применение в не штатных ситуациях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regal Опубликовано 22 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 Да я имел в виду режим "холд" А знакомый советовал в целях экономии топлива :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 22 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 Ну ведь можно и на механике со второй трогаться, только сцепление побольше палить будешь. Вот и в автомате, думаю, что -то больше пробуксовывает. И вряд ли это для него полезно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 22 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 Ну ведь можно и на механике со второй трогаться, только сцепление побольше палить будешь. Вот и в автомате, думаю, что -то больше пробуксовывает. И вряд ли это для него полезно. Тем механика и лучше что поменял диски сцепления и трогайся опять хоть с третьей (на больших авто первая вообще нужна тока для буксировки и в начале движения с грузом). К сожалению автомат очень критичен к нагрузкам отличным от норамльного (особенно при начале движения). По моему горькому опыту чем реже используешь разные режимы автомата (кроме D), тем больше шансов не попасть на новый автомат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс 73 Опубликовано 23 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 У любой КПП есть свой ресурс! У МКПП побольше у АКПП поменьше, однако если на них поездили прилично, по любому придется ремонтировать! Скажите пожалуйста, что и сколько заливать в АКПП в бензиноваю Делику 2000 года.( Может у кого книжка есть!) Вот здесь написано! Всё! Где найти что заливать, как заливать и сколько! http://www.delicaclub.ru/forum/topic.php?forum=14&topic=23 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс 73 Опубликовано 13 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 Замена масла в АКПП или можно ли доверять специалистам! Взял авто! С Японии, без пробега, красиво покрашенная (видимо с полной разборкой в нормальном сервисе) со скрученным спидометром (видимо во Владике)-55000км. За 5 лет я считаю тысяч 100 скрутили! Но я никогда не смотрел на пробеги а только на состояние. В общем отличная тачка. И подвеска и двигун и салон. Поменял масло в моторе, раздатке, мостах. Заменил ГРМ и ролики, хотя как оказалось можно этого было и не делать еще тысяч 50! Осталось жидкость в АКПП поменять. Поглядел в интернете, узнал что за АКПП, оказалась модель 99 года (V4A51-2-DKA1). Прочитал что в такие коробки льют MM SP-3. Звоню в АКПП сервис в МАИ на Ленинградке-говорят только на следующей недели могут, все занято! Звоню в Митсубиси-сервис ,Москва, м.ВДНХ, Ростокинский пр. 3А. А мне и говорят что если у меня АКПП работает нормально то жидкость они мне менять не будут потому что после замены она может выйти из строя и они не хотят за это отвечать! (Как вам подход спецов!!!). Звоню на Коломенскую, говорят что зальют мне Дикстрон а не SP-3!!! Пипец!!! Звоню на Спортивную, говорят что зальют то что я хочу! А если бы я не знал что мне заливать то тоже Дикстрон! Ладно хорошо что я знаю, спрашиваю про технологию замены. Сливаем, говорят, жидкость из АКПП, меняем фильтр и заливаем чо хотите! А гидротрансформатор?-спрашиваю! А в ГТ на меняем-отвечают! За..ись! Зато магазин запчастей там грамотный (ул. Ефремова д. 19 тел. 2454784)! Ребята знают свое дело! После того как 2 АКПП на сервисе там запороли, парни бросились на поиски SP-3 и выяснили что только Бритишь петролиум имеет контракт с ММС и только они продают в России официально. Там и стали покупать. Mobil официально не возит в Россию, MMC тоже не возит. Если только контробас из Японии. Просветиль по маслам фильтрам и другим вещам. Вобщем купил я это SP-3 на розлив (как пиво в совковые времена) по 200 руб за литр в 5 литровых пластиковых бутылках от незамезайки и поехал в свой любимый сервис (ул. Лесная д.61 стр.4 м. Белорусская, Новослободская тел.2503386) там пользуются очень интересной технологией по промывке АКПП. Сливают жидкость с поддона, меняют фильтр, заливают новое масло, откручивают трубку охлаждения АКПП от радиатора, и запускают мотор на несколько секунд, с ГТ через трубку выливается старая жижа а как только потечет новая чистая сразу глушат и доливают. Таким образом при наличии литров 15-20 жидкости можно промыть АКПП полностью и произойдет полная замена везде(только надо доливать во время работы движка.) Для полной промывки с заменой уходит в 2 раза больше жижи чем заливается в АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс 73 Опубликовано 13 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 Забрал машину с сервиса! Показали старую жидкость-грязная! Фильтр-грязный! Правильно что заменил! Вобщем с промывкой по их технологии ушло около 9 литров! 6 чистого осталось в коробке! Заметил что переключается чуть мягче! И еще почти полный тюбик спецального ММС герметика остался-оригинал! (Тюбик стоит 1100 руб!) Если кому нужен, чтоб на бабки не попадать, могу дать с возвратом только! Мне столько всеравно не надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс 73 Опубликовано 14 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2006 В связи с приближением холодов в Московском регионе хочу задать вопрос. Прогревает ли кто АКПП держа включеный режим "D" и тормоз перед выездом! Сам никогда этого не делал, а мой друг (у него Фольксваген Т-4) так прогревает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 16 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 Приветствую!!! Да грей и еще переключи на 2 и L а потом обратно до D и R... Я лично так прогреваю начиная с R до L и обратно по 15-20 сек ( если на пути много светофоров АКПП еще лучше прогреется)... Еще хотел добавить если стоит на D не газуй с нажатым тормозом... подпалиш коробку... Я считаю хуже не будет... А жидкость хоть чуть нагреется... и сразу после выезда не гони первые 4-5 км... по возможности более 2000 двигателю не давай... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс 73 Опубликовано 24 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 Проидефицировал наконец то! Все работает хорошо (вроде)! Кто как это делает? Какие есть в этом нелегком деле тонкости! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reingard Опубликовано 22 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2006 Необходимо протестировать АКПП на предмет неисправности соленоидов, скорее всего -регулирующего давление в АКПП. Где найти данные по проводимости катушки этого соленоида? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 7 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 В поиске чего-то не нашел ничего похожего. Когда в пробке медленно еду АКПП переключается с ощутимыми толчками. Раньше такого не было. Если бы была механика, то подтянул бы сцепление, ощущения такие же, какбудто его надо подтянуть... Чего бы это могло быть? С уважением, Эд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 7 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 Доброе время суток Проверь масло в КПП. Давно ли менял?? У моего приятеля была аналогичная ситуёвина. Замена масла решила проблемму (стала мягше переключатся). С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 8 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 Доброе время суток Проверь масло в КПП. Давно ли менял?? У моего приятеля была аналогичная ситуёвина. Замена масла решила проблемму (стала мягше переключатся). С уважением Алексей Декстрон менял 35 000 назад... Думаете уже пора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 8 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 Вытаскиваешь щуп, вытираешь о ладонь проверяешь чтоб в жидкости не было никаких посторонних вкраплений, цвет должен быть прозрачный ярко красный (говорят ещё зелёный бывает, но я не видел) без коричневых оттенков. После проверь уровень ( об этом тоже много писали). Если всё нормально - убедись всё-таки, что это дергается коробка, (может мост догоняет кузов, или люфт хвостовика) поменяй масло (с промывкой фильтра) и должно всё нормализоваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerman Опубликовано 8 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 может мост догоняет кузов, или люфт хвостовика. а можно вот тут по-подробнее. где и что смотреть надо? у меня похожие симптомы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 8 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 Вывешивать задок надо. Если есть люфты в салентблоках задних рычагов, то мост относительно кузова будет немного смещаться вперёд-назад. Крутя задние колеса проверь люфт в планетарке. Все эти неисправности могут создавать толчки при переключении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 9 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 Декстрон менял 35 000 назад... Думаете уже пора? Мануал вроде как 40 000км рекомендует, т.ч. вполне возможно, что пора... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerman Опубликовано 10 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 Когда в пробке медленно еду АКПП переключается с ощутимыми толчками. Машина "конструктор"? Возможно, бензонасос. Когда после сборки машину заводят, то он в холостую некоторое время трудится и лопасти стачиваются, в дальнейшем проблема прогрессирует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 24 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 Господа, перолопатил все темы про АКПП, узнал много интересного даже посмеялся от души, но вопрос остался, попробую понятно его изложить. Разговор будет идти про булку с мех приводом ТНВД, кирпичь я продал. Подергиваний нет, все режимы переключаются нормально, кикдаун уже отстроил, тросик которым коробка управляет ТНВД пока не трогал, не знал регулировочьных данных. Проблемма вот какого хорактера, плавно в натяг машина разгоняется нормально, при условии что это не затяжной подъем , но вот стоит нажать педальку чуток по сильнее, превращяется в тупой утюг (до кикдауна не нажимаю) это напрягает при троганнии с перекрестка и при обгоне, да и вообще ежели дорога позволяет и спешиш то в натяг ездить както по сторушечьи. Вот чего я не знаю , связано это поведение машины с АКПП или виновато что то другое типа ТНВД я знаю что три форсунки у меня льют, может виноваты они а коробку пока не заменил не трогать. Надеюсь на ответы людей понимающих в булках и эксплуатирующих их ни как я меньше полу года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 24 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 вобще послен 70-80 км в час машина доволно вяло разгоняется зато до 60 весма... у меня тоже тупизна эта есть, причем я точно знаю что когда купил этого небыло, это так же подтверждается тем что я катался на куче делик... в общем у меня это произошло с тех пор когда у меня полетел датчик ТПС (об этом я писал в теме) Я его поменял но отрегулировать только не смог, вначале вообще по ощущениям со второй трогалась... полез, повернул его.. стала бегать получше... но вот сейчас уже покатавшись так с пол годика, и сравнив с дургими, пришел к выводу что надо это дело регулировать, причем в комплексе с тросиком... Причем это дело влияет не только на динамику но и на расход... хочу вот в ближайшее время занятся этим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 8 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 Про тупизну, она и до 60 км/ч и после при нажатом газе даже не доходя до включения кик дауна, вот по этой причине в натяг и езжу. Вчера посмотрел зазоры в тросике которым АКПП управляет ТНВД , при не нажатой педали от огранечителя до оплетки 6мм , при полном нажатии на педаль растояние 35мм. Хотелось бы точьно знать какие регулировочьные параметры должны быть, поделитесь те у кого эти данные есть и те у кого с поведением автомата все в норме. Разговор про булку с мех приводом ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жаконя Опубликовано 12 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 Вот вот очень интересны настроечные параметры, у нас за настройку тпс берут 1500 руб и датчик стоит 5000 руб , удовольствие не дешовое а эфект сомнительный так может кто раскажет поподробнее о принципах настройки автомата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.