Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

да уж

у меня проблемма была с ТПС, заменил сам

неделю ездил матерился

повернул его немного и поехало лучше

но до прежней резвости далеко...

тросик не регулировал, т.к. трогал датчик только..

думаю что надо еще датчик покрутить...

 

в мануале есть описание как регулируется датчик..

там сопротивление на нем надо мерить

но цифровая ц-шка показывает с разбросами показания при его вращении.. посему ничего не получилось...

 

Может Андрей чего подскажет по этому поводу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

то что по сопротивлению ловить надо это понятно тпс - это же резистор переменный :) узнать бы подробно как надо регулировать на деликах это дело .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Вчера произошла такая вещь, завел машину, греть не стал, так как опаздывал страшно, выехал с парковки на дорогу, притормозил и машина отказалась ехать, переключался газовал, пробовал на всех режимах, коробка не работала, и так почти минуту, потом на D погазовал передача с толчком врубилась и я поехал.Сегодня утром и далее все нормально. Боюсь гле нибудь встану. Кто сталкивался, может подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чесно сказать, не знаю, что случилось, но сам машину в принципе не грею летом - сел и поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чесно сказать, не знаю, что случилось, но сам машину в принципе не грею летом - сел и поехал.

И, кстати, зря. Прогрев обеспечивает долговечность двигателя. Детали любого ДВС рассчитаны под рабочую температуру. Чрезмерное насилование поршневой с нерабочими зазорами (пока движок не разогрелся) приближает момент капитального ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторое время назад обнаружил похожую проблему в работе АКПП. Както вяло на малых оборотах в разгон шла. Разболталось крепление управления дросселя тросиком от АКПП.

Сначала выбрав слабину, зафиксировал - получил невнятное переключение и толчки.

Начал отпускать и вот оно то самое, и моторчик не захлебывается и толчков нет.

Видимо раньше убрав слабинку я заставил АКПП раньше переключаться на более высокую передачу.

 

А про этот таинственный переменный резистор, который надо настраивать, есть что-нибудь на диске про делику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, кстати, зря. Прогрев обеспечивает долговечность двигателя. Детали любого ДВС рассчитаны под рабочую температуру. Чрезмерное насилование поршневой с нерабочими зазорами (пока движок не разогрелся) приближает момент капитального ремонта.

Позволь с тобой не согласиться ;) , я никогда не "зажигаю" не доведя двигун до рабочей температуры(еду потихому)-это раз; до сегодняшнего дня до сих пор нет точного ответа у производителей США и Японии - греть или не греть, сборка и допуски деталей двигателей расчитаны на работу с момента запуска-это два. Эксплуатация всех моих автомобилей тому подтверждение- никаких намеков по кап. ремонту.- это три. :D

Р.S. Хочу отметить, что разговор шел только про иномарки :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволь с тобой не согласиться ;) , я никогда не "зажигаю" не доведя двигун до рабочей температуры(еду потихому)-это раз; до сегодняшнего дня до сих пор нет точного ответа у производителей США и Японии - греть или не греть, сборка и допуски деталей двигателей расчитаны на работу с момента запуска-это два. Эксплуатация всех моих автомобилей тому подтверждение- никаких намеков по кап. ремонту.- это три. :D

Р.S. Хочу отметить, что разговор шел только про иномарки :D

Меня как то подвозил мужик на АзЛыКе-41 ржавый такой, так у него пробег был 450 000км! и он заверял меня что никогда не лазил в мотор. Всегда хорошее масло и зимой и летом прогревает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь ответит однозначьно на вопрос по регулировке троса управляющего ТНВД автоматом, или пока своих проблем не возникло на чужие наплевать.

На тему регулировки датчика положения рычага газа, я создал отдельную тему в подкапотном пространстве, наберется достоверная инфа перемещю в ФАГ.

 

Форум создавался для того чтобы помогать друг другу, а не хвастать у меня так а у меня так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня как то подвозил мужик на АзЛыКе-41 ржавый такой, так у него пробег был 450 000км! и он заверял меня что никогда не лазил в мотор. Всегда хорошее масло и зимой и летом прогревает!

Наверное "ручная" сборка :D :D :D

 

:unsure:

Кто нибудь ответит однозначьно на вопрос по регулировке троса управляющего ТНВД автоматом, или пока своих проблем не возникло на чужие наплевать.

На тему регулировки датчика положения рычага газа, я создал отдельную тему в подкапотном пространстве, наберется достоверная инфа перемещю в ФАГ.

Да не наплевать, че так сразу-то :( , ну я например не знаю :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня его вообще нет :( К ТНВД только пучок проводов подходит :) , а так, чего бы и не сходить в гараж, да не померять. Идти то 10 метров... Но к сожалению мерить нечего... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не увсего же сообщества электро управляемые ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не увсего же сообщества электро управляемые ТНВД.

нет конечно. у некоторых и коробка и ТНВД механические. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени.

Может, кому поможет.

После переборки движки АКПП стала переключаться с большими задержками, а если тапку в пол, то переключалась еще и на пониженную. Четвертая передачи включалась редко.

Крутил датчик ТПС, трос управления ТНВД, но особых изменений не увидел (регулировал что называется "методом научного тыка"), а тут на днях решил сделать по книге (по паджерам), там есть данные по тросу управления ТНВД, выставил по линейке 34-35 мм и все стало как раньше. Т.е. движка перестала реветь при тапке в пол, переключения стали адекватные. Машина стала разгоняться шустрее. Вроде пока доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня механический ТНВД с датчиком оборотов и АКПП. Концевик на кикдаун есть, но провод к нему не подведен.. :mellow:

Регулировал под себя так:

самый конец троса приделан к рычагу акселератора ТНВД на двух винтах, которые ездят по пазу - можно получить бОльший или меньший радиус, соответственно, больший или меньший выход троса АКПП при максимальном газе...

Поставил винтики в серединку паза, выставил по книге - 34-35 (вроде...) мм от бобышки на тросе до оплетки при максимально нажатом рычаге акселератора (это с помощью гаек на тросе). Больше гайки не крутил.

В этом положении нормально разгоняется, передачи переключаются, движок крутится до положенных ему 4200 - если тапка в пол, или переключение на меньших оборотах, если не в пол.

Одно "но" - при скорости выше 70, как тапку не дави, вниз не переключается...

Тогда стал передвигать по пазу эту пару винтов - к внешнему радиусу, и где-то на 3\4 получилась приятственная картина - на скорости до 90 - тапка в пол - передачи переключаются вниз на одну, а если скорость 50-55, и обороты небольшие, то и на две.

В общем, такой вот кикдаун коленно-прикладным методом. :D

З.Ы. блокировкой OD ваще не пользуюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

неделю назад менял ремни и проверял свечи

 

решил датчик тпс покрутить

 

выкрутил его полностью против часовй стрелки до упора (т.е. по ходу поворота рычага управления тнвд (дросселя))

 

дым ваще пропал

машина как самолет летает

в общем доволен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неделю назад менял ремни и проверял свечи

 

решил датчик тпс покрутить

 

выкрутил его полностью против часовй стрелки до упора (т.е. по ходу поворота рычага управления тнвд (дросселя))

 

дым ваще пропал

машина как самолет летает

в общем доволен...

 

А если электроника стоит - поможет :wacko: ? А как на счет расхода в самолетном режиме? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте!

Если машина стоит на склоне мордой вверх. Режим D. Или 2 или L, неважно.Понятно, что назад она ехать не должна. Но не должна в принципе, или в зависимости от оборотов? У меня холостые ниже нормы, по тахометру около 500-600...Машина на уклоне около 20 (примерно) гр, то ощутимо катится назад, если ручным газом прибавить обороты до 800-900, то стоит на месте.

На паркинге стоит.

 

Вот. Подкован слабо в этом деле, извиняюсь, если это мнительность)

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 гр - уклон достаточный чтоб на 500-600 об катится назад :unsure:

отрегулируй ХХ

на паркинге стоит потому как блокируется коробка (на таком уклоне лучше с ручником ставить машину!!!!)

а насчет "800-900 стоит на месте" - а на 1000 пойдет вперед, а на 700 покатится назад :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Долго мучался с тупизной автомата, ну на конец победил. Может кому пригодится.

Были следующие проблемы: с первой на вторую передачу, АКПП переключалась с коротенькой пробуксовкой, но вроде вовремя. Зато со 2 на 3 с конкретной пробуксовкой, да еще иногда и не вовремя. 4-ой передачи нет вообще.

Предприняты действия: заменил жидкость на Dexron 3 с промывкой. Сколько помоев вылилось :rolleyes: ...НО это абсолютно не помогло. Скинул поддон и почистил два плунжерка, до которых можно было добраться, не снимая мозгов. Они ходили очень туго. Все собрал, и о чудо пробуксовок просто нет! Но, к сожалению, до плунжера переключения с 3 на 4 так и не добрался, времени не было скидывать мозги. По этому 4 передачи так и не появилось. Но в будущем наверно и его промою.

Весь вечер катался, не нарадовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрались таки мои шаловливые ручки до мозгов АКПП. Скинул, разобрал полностью, промыл. Плунжер переключения с 3 на 4 передачу был заклиненный пылью от фрикционов. Многие каналы в этой же гадости. Попутно промыл все остальные плунжера. Как закончу замену к/в буду тестить коробку. Будем надеется что теперь то я с ней окончательно разобрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня коробка как будто буксует при переключении со 2-й на 3-ю. До сих пор проблему так и не решил. Чего там за плунжерки и чем их чистят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плунжерки это такие металлические цилиндрики, исполняющие роль клапанов. Так вот между корпусом и плунжером со временем накапливается стружка от фрикционов и он не ходит там свободно как должен ходить. Промывал методом разобрал, прополоскал, собрал. Но без мануала чисто под твою коробку разбирать мозги не советую много разных шариков, хрен разберешься без бутылки, где они были. Я нарыл мануал по своей АКПП но в английском исполнении, но по нему легко можно ориентироваться. Кстати на булке вроде могут быть электромагнитные клапана, так называемее соленоиды, они тоже забиваются. Я себе поменял такой на ОД. Мой даже не щелкал. :) А у меня коробка тупая до нельзя, сплошная гидравлика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит придется взять книжку с картинками на прокат...

По времени сколько это занимает, выходных хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...