DEN SOCHI Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) Привет.всем.Заморочился темой внедорожного прицепа дачи,пусть и небольшого.Кто сталкивался с переделкой простого прицепа или убитого трейлера,какие могут быть препятствия,кроме кривых рук и капусты? [media=]http://www.youtube.com/watch?v=GXbsK18NaRU&feature=related Если[/media] Если тема была просьба не пинать,а кинуть в меня ссылкой.. Поиском не наблюдаю. Изменено 13 сентября, 2012 пользователем DEN SOCHI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Первое - ищи трейлер с массой до 750 кг, прицеп переделывать - задолбаешся с ГБДД. Если будет больше, то машину сможет вести только тот у кого открыта Е Трейлер ищи на раме с тормозом наката. Оптимум, если найдешь t@b. А дальше все просто, снизу у серийных резиноторсионная подвеска, можно переделать на пружинно рычажную, поднять и уже монстрячить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Внутри всю штатную мебель напамойка, все шкафчики, дверцы после первой грунтовки отвалятся. Везде всё нужно делать виброотрыво устойчивым. Петли меняются на брутальные со сквозным креплением на болты с гайками, ДСП меняется на пластик и люминь. Везде клепки , как вытяжные, так и резьбовые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 У Австроляков есть ещё интересный прицеп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN SOCHI Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 До 750 енто понятно,убитую я думаю дачу искать надо,разбирать под ноль,резать задний свес,лифтовать и т п.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN SOCHI Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Это называется прицеп-палатка.Самый то вариант.Но.Покупать цена заоблачная.Делать самому оформлять через НАМИ(или как там этот институт-моск высушат) :24: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 @DEN SOCHI, есть так называемые тонары (торговые палатки на колесах). Стоят они от 35 до 500 тыс рублей. Самый дешевый можно найти в пределах 50 тыров. Это "комната" 1.9х3.1х2.1. Внутри все переделывается за 3-4 дня. Вес до 750кг, категория Б. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) тонар Э.... это какой такой тонар до 750 кг? Я пол года искал жертву. У тонаров самая младшая модель двухосная , с максимальной разрешенной массой 1200кг.Может Купава? У купавы есть легкие, у тонара все тяжелые Изменено 13 сентября, 2012 пользователем dragon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 По поводу Купавы, её если и смотреть, то только как вложение в документы, там не рама там хрень, которая развалится за 100 км, сцепное в виде трубы согнеться также моментом, нет тормоза наката. Для прицепа, который таскать в бездор - первое это рама и тормоза. Кроме того, что на трассе можно убраться, второе - это в горах, когда прицеп начинает с горки давит на машину и обгонять ее, по этому нужна в первую очередь нормальная база - рама , тормоза, колеса, а остальное фигня. Лучше раму найти алко, они крепкие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN SOCHI Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 то только как вложение в документы, это по ходу самое нужное.вот поэтому я и буду искать донора,самого убиого ,из за доков,но и исключать убитый кемпер я думаю не стоит там есть где руки и идеи приложить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 @DEN SOCHI,Вынашиваю примерно те-же планы. Когда летом был в Ваших краях видел продавали два прицепа дачи. Когда два раза мотался к Сереге (Боцман) в Краснодар и потом когда ездил в Дагомыс. В районе Тимашевска прямо возле дороги стоят с тел. о продаже. Не дозвонился. В рядом стоящем шиномонтаже узнал. Цена одного 90 второго 120 тыс. Это просто заоблачно для такой рухляди. Тем более как вариант из-за доков. Если действительно такой уровень цен то ну его к черту. Все правильно. Тонар тяжеловат, Купава слабовата. Конечно в средней полосе России, на юге или Москве можно попробовать найти дешевый вариант прицепа-дачи под доки. У нас в глубинке просто не реально, их просто нет. Связывался с представительством завода Тонар. Могут сделать под заказ по условиям заказчика. Просто раму с подвеской и доками для дальнейшей регистрации самосборного прицепа делать не хотят. Им не выгодно. Вот если г... на этой раме которое я все равно буду переделывать, то пожалуйста. Цена от 100000 руб. Вот как то так. Нахожусь в поиске решений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Э.... это какой такой тонар до 750 кг? Я пол года искал жертву. У тонаров самая младшая модель двухосная , с максимальной разрешенной массой 1200кг. Может Купава? У купавы есть легкие, у тонара все тяжелые У меня полно знакомых, которые приезжали заказыали прицепы и им лепили (по договорённости) "бирки легковые" хотя прицепы были аж 3 осные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 @DEN SOCHI, а вот это что?!!!! Учу юзать поиск. Дорого. Тема закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения