Перейти к содержанию

Электро клапан обратки на 4м40


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Случилась неприятность описанная в теме http://www.delicaclu...а-приемистость/ , выкрутил клапан дабы промыть (мою жидкостью для помывки карбюраторов , такой спрей с трубочькой) .

Помыл , из всех 5 отверстий льют струйки, 4 маленбких равномерно по кругу ближе к катушке и одно побольше после уплотнительного кольца в той части что входит глубже в ТНВД.

Решил проделать тоже самое на вркюченном электро клапане.

Подключил к акб. раздался щелчек , стал мыть и вот на что обратил внимание, струйки брызжут из одного большого отверстия и из двух тех что поменьше а из двух других маленьких нет, возник вопрос а так ли должно быть или те четыре отверстия должны перекрыватся все ?

 

Кто знает ответ на этот вопрос поделитесь информацией.

post-11-0-85762900-1347800358_thumb.jpg

  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

@Garre_kiv, спасибо за номерок клапана.

С моим тоже проблема, под давлением соляры звуки из него раздаются, судя по всему пропускает.

И вместе со звуками появляется воздух в обратке. Вторую неделю бьюсь с ТНВД, понять не могу откуда воздух, и клапан этот уже весь герметиком измазал, все без толку.(на сальник не отправляйте, пройдено уже :rolleyes: )

Но не об этом.

Получил я этот новый клапан, рассмотрел внимательно - сеточка в нем под завальцованной шайбой находится, и достать ее потом, чтобы почистить, в будущем точно не выйдет. Так что если потом чем забьется, и промыть не удастся, то клапан под замену автоматом...

Других сеток в своем ТНВД не обнаружил, ни на входе, ни на клапане отсечки...

Опубликовано (изменено)

Внесу свою лепту, эпопеи с клапаном:

После ремонта тнвд через 5000км начала глохнуть на пустом месте :31: , система начала завоздушиватся, прокачаешь, когда с первого раза, когда с десятого раза начинала работать, чаще, когда оставалось в баке менее 20л, поменял все шланги несколько раз снимал бак и заборник, обмазывал мыль-м р-м трубки под давлением, глохла но редко, но в один день когда как всегда надо срочно на работу :20: , за 20 км останавливался каждые 2км.

 

начал экспериментировать, в канистру с нижним сливом наливаю дт, поднимаю самотеком идет - работает, опускаю ниже уровня тнвд через 2мин глохнет, (кстати эта химия стоила мне в 4кило руб, забыл закрыть капот, шланг был кинут через левое окно к канистре подвязанной к ручке над дверью, на ходу открывается капот и по лобовому. :24: :24: :24: )

 

отчаянье полное разбитое стекло и левый ремонт тнвд :-(

 

хотя расход идеальный , за неделю до этого из Волгоград - Пенза - Волгоград (по дороге глохла перед Пензой пару раз, как раз когда в баке оставалось менее 20 литров, прокачал больше проблем не было) уложился в 10.3л при 90км.

 

в конце концов снял тнвд и на стенд, сняли с него обвязку из трубок, там он закачал ниже уровня тнвд с 2 метров моментально :blink: , собираем с обвязкой, подаем напряжение на клапан - хочу, работаю, хочу нет :huh: .

 

Мыли, дули, отмачивали, опять дули, напоследок ковыряли - бесполезно хочу работаю хочу нет!

Заменили клапан!!!, на новом было всего три отверстия, в отличие от старого, на котором их было пять

 

Все родные шланги вернул на место :driver:

 

По сей день все работает разницы 3 или 5 дырок не почувствовал

Изменено пользователем mihail
Опубликовано

С завоздушиванием у меня была проблема, тоже намучался. На ТНВД между трубками подачи и обратки есть перемычка (стальная трубочка). Перекусываем ее и заплющиваем.

Опубликовано

, Из твоего поста не совсем понятно, замена на новый клапан решила проблемму или только все трубочки обратно поставил а проблемма осталась.

 

@серый c,Хороше бы фотками подкреплять (правда не всегда получается сфотать) , порой нагляднее, понятнее.

Опубликовано

фотки есть в ссылке, что я скинул чуть выше

хотя....тебе наверно как всегда надо в более доступном и развёрнутом виде

Опубликовано

@N181,Не только мне, а всем !!! Форум создан для людей и не все из них с техникой на ТЫ.

Порой что кажется просто и понятно когда объясняеш и видиш картинку в памяти, человеку который слушает и не до конца представляет какойто узел который не видел не все ясно.

 

Да информацию в одном то форуме трудно найти, а ежели еще и по ссылкам лазать, а вдруг тот ресурс на тех обслуживание или еще что произошло, а нужно срочно.

Опубликовано (изменено)
name='Garre_kiv' timestamp='1348384450' post='341126']

@N181,Не только мне, а всем !!! Форум создан для людей и не все из них с техникой на ТЫ.

Порой что кажется просто и понятно когда объясняеш и видиш картинку в памяти, человеку который слушает и не до конца представляет какойто узел который не видел не все ясно.

 

Да информацию в одном то форуме трудно найти, а ежели еще и по ссылкам лазать, а вдруг тот ресурс на тех обслуживание или еще что произошло, а нужно срочно.[/u]

 

 

Вуаля!!!

post-4820-0-76346100-1348386793_thumb.jpg

Изменено пользователем серый c
Опубликовано

там в ссылке фотка, где указано и сказано где что перекрыть

ты же модератор, возьми и приклей эту фотку сюда намертво

Опубликовано (изменено)

серый с

а что за болт под отвертку там на фото? прямо под распиленной трубкой?

Изменено пользователем hopium
Опубликовано

@hopium,Это регулировка цикловой подачи топлива. просто на нем обычно одет колпачек.

Опубликовано

@N181,Я модерато а не плагиатор.

Я понял что для чего и как делать но на форуме разный народ и даже женщины.

Вариант с обрезать и завальцевать варварский, проще изнутри запаять отверстие (всеравно чтобы пилить нужно будет снять), при необходимости всегда можно распоять.

Опубликовано

На заданный вопрос в первом посту не кто не ответил.

Вот еще вариант как перекрыть прямую подачу топлива на клапан обратки не снимая этой трубки, просто запаять 4 маленьких отверстия в самом клапане (они в латунной части и паятся будут хороше, при необходимости востановить опять же не сложно) , но при этом уплотнительное резиновое кольцо должно быть нормальным.

Опубликовано (изменено)

post-7469-0-57277000-1348394826_thumb.jpeg

Снять трубку с насоса, разрезать (А), заглушить (Н). Поскольку оставшийся кусок подающей в насос топливо трубки ставить неудобно, отрезать (М). На электроклапане с проточки снять резиновое кольцо. Вынуть и прочистить сеточку на входе в клапан.
Если не хотите,пока,ремонтировать ТНВД то снимите трубку подачи топлива и изнутри запаяйте припоем байпасную трубку,излишки срежте ножом.Глохнуть перестанет.
Изменено пользователем N181
Опубликовано

@N181, В том совете не все так однозначно.

Отрезать М, и в итоге трубка будет без упора для хомута, может шланг сползти да и он будет уже не родной нужно ставить длиннее.

Зачем снимать резиновое кольцо ? Все равно та часть клапана уже будет не рабочая.

А вот вынуть и прочистить сеточьку это шедевр, я что то без изуверства над эл. клапаном не придумал как ее вынуть и прочистить, она там вставленна и завальцована.

Опубликовано (изменено)

Замена клапана решила все проблемы,(были сомнения на счет кол-во дырок в клапане 5 против 3 все работает), а шланги все родные вернул на место т.к. все были заменены на первое попавшееся что нашел на рынке

Изменено пользователем mihail
Опубликовано

трубка будет без упора, но она будет и короче(т.ч. вибрировать там будет нечему)

шланги - это тоже своего рода расходник, поставь длиннее

я так понимаю, что кольцо резиновое разделяет два выхода обратки(в бак и на подачу)

его убирают при глушении перемычки видимо что бы обратка из четырёх(двух)малых отверстий тоже стекала в бак

я думаю эта замута с закольцовыванием обратки сделана для более точной регулировки опережения впрыска по внутрикорпусному давлению(на EFI такой хрени нет, там рулит электроника)

я к сожалению точно не знаю алгоритм работы сего клапана

интерсно - большое отверстие при сбросе питания перекрывается?

 

 

Опубликовано

Опираясь на информацию написанную выше, у меня работает по такой схеме, только когда на клапан обратки подается напруга через байпас приходит 1/2 ДТ

 

Как должно быть правильно я не знаю.

 

Если запаять в клапане обратки отверстия то будет вот так.

 

 

Поевилась мысль, не запаивать а одеть термо усадочную трубку и посмотреть что выйдет.

post-11-0-70726100-1348400615_thumb.jpg

post-11-0-60850600-1348400912_thumb.jpg

Опубликовано

@N181, Нет кольцо разделяет видимо иначе, судя по устройству тех трубок, я сам не знаю как что и зачем но опыт и внешний вид подсказывает что так как на схематических ресунках выше, да и клапан работает ли у меня правильно я тоже не знаю.

Опубликовано

В варианте от дизелистов есть один "+" он же и "-" , вся грязь будет идти в ТНВД и где то равномерно оседать, в моем варианте с запайкой или термо усадочной трубкой те же "+" и "-" только упомянутая выше грязь частично будет набиватся как в опендикс за уплотнительное кольцо , есть теоретический вариант что когда то она большой порцией может и выскочить, не попробовав не узнаеш.

Опубликовано (изменено)

@Garre_kiv, кольцо разделяет так как я и думал

вся эта приблуда с закольцовкой точно установлена для стабилизации внутрикорпусного давления(максимальное регулирует клапан на входе)

на картинках показано, что соляр с подачи при открытии клапана начинает попадать через клапан и обратку в тнвд

но это же лажа полная

что заставит жидкость из области с низким давлением(подача) попасть в область с высоким(выход обратки)?

да ещё и соляр с форсунок почему то так же попадает в тнвд через обратку...

мне кажется, что всё происходит так:

обратка с форсунок и тнвд попадая в клапан через большое калибровальное отверстие постоянно стекает в бак

через малые отверстия топливо с обратки попадает (при включении клапана) на подачу и компенсирует разряжение на входе, которое возникает при резком увеличении потребления топлива

кольцо разделяет два этих "контура" (при его отсутствии или негерметичности ничто не препятствует топливу с обратки попасть в подачу)@Garre_kiv,малые отверстия при подаче напруги думаю должны брызгать все.

при глушении трубки-перемычки происходит исключение всей этой хитроумной системы из работы тнвд и возвращение к классической схеме с регулировкой внутрикорпусного давления только за счёт основного калибровального отверстия в клапане(как на 4D56 в болту)

вопрос тока для меня непонятный пока - питание на клапан постоянно или какая фигня им управляет(типа TPS)

кстати про завоздушивание из-за клапана и перемычки: при даже небольшом подсосе воздух, который при классической схеме просто бы улетел через обратку в бак, при это системе попадает напрямую в подачу , начинает циркулировать как бы по кругу, всё время увеличиваясь в объёме, поэтому глушение только лишь трубки-перемычки при завоздушивании вызывает такой положительный эффект, хотя саму причину подсоса воздуха не устраняет, а только резко сокращает количество воздуха в топливной системе и кажется, что стало всё хорошо

Изменено пользователем N181
Опубликовано

Всем привет!У меня была такая же заморочка,заглохла ласточка,подкачал,поехал дальше.Стала глохнуть чаще и чаще,промыл всё что можно,результат ноль.Подсказали проблема в клапане.Снял клапан,сеточка загажена напрочь,короче переделал я там всё напрямую и вам советую,делал следующее:снял магистраль и пережал толстую трубку от обратки,о которой уже писали,потом с клапана вытрехнул все потроха,четыре маленьких отверстия завольцевал,уплотнительное кольцо выкинул.Делайте так и будет вам счастье)))))))))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...