Перейти к содержанию

Электро клапан обратки на 4м40


Garre_kiv

Рекомендуемые сообщения

Случилась неприятность описанная в теме http://www.delicaclu...а-приемистость/ , выкрутил клапан дабы промыть (мою жидкостью для помывки карбюраторов , такой спрей с трубочькой) .

Помыл , из всех 5 отверстий льют струйки, 4 маленбких равномерно по кругу ближе к катушке и одно побольше после уплотнительного кольца в той части что входит глубже в ТНВД.

Решил проделать тоже самое на вркюченном электро клапане.

Подключил к акб. раздался щелчек , стал мыть и вот на что обратил внимание, струйки брызжут из одного большого отверстия и из двух тех что поменьше а из двух других маленьких нет, возник вопрос а так ли должно быть или те четыре отверстия должны перекрыватся все ?

 

Кто знает ответ на этот вопрос поделитесь информацией.

post-11-0-85762900-1347800358_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Номер клапана по zexel 146650-7620, по bosch 9 461 615 375.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Garre_kiv, спасибо за номерок клапана.

С моим тоже проблема, под давлением соляры звуки из него раздаются, судя по всему пропускает.

И вместе со звуками появляется воздух в обратке. Вторую неделю бьюсь с ТНВД, понять не могу откуда воздух, и клапан этот уже весь герметиком измазал, все без толку.(на сальник не отправляйте, пройдено уже :rolleyes: )

Но не об этом.

Получил я этот новый клапан, рассмотрел внимательно - сеточка в нем под завальцованной шайбой находится, и достать ее потом, чтобы почистить, в будущем точно не выйдет. Так что если потом чем забьется, и промыть не удастся, то клапан под замену автоматом...

Других сеток в своем ТНВД не обнаружил, ни на входе, ни на клапане отсечки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу свою лепту, эпопеи с клапаном:

После ремонта тнвд через 5000км начала глохнуть на пустом месте :31: , система начала завоздушиватся, прокачаешь, когда с первого раза, когда с десятого раза начинала работать, чаще, когда оставалось в баке менее 20л, поменял все шланги несколько раз снимал бак и заборник, обмазывал мыль-м р-м трубки под давлением, глохла но редко, но в один день когда как всегда надо срочно на работу :20: , за 20 км останавливался каждые 2км.

 

начал экспериментировать, в канистру с нижним сливом наливаю дт, поднимаю самотеком идет - работает, опускаю ниже уровня тнвд через 2мин глохнет, (кстати эта химия стоила мне в 4кило руб, забыл закрыть капот, шланг был кинут через левое окно к канистре подвязанной к ручке над дверью, на ходу открывается капот и по лобовому. :24: :24: :24: )

 

отчаянье полное разбитое стекло и левый ремонт тнвд :-(

 

хотя расход идеальный , за неделю до этого из Волгоград - Пенза - Волгоград (по дороге глохла перед Пензой пару раз, как раз когда в баке оставалось менее 20 литров, прокачал больше проблем не было) уложился в 10.3л при 90км.

 

в конце концов снял тнвд и на стенд, сняли с него обвязку из трубок, там он закачал ниже уровня тнвд с 2 метров моментально :blink: , собираем с обвязкой, подаем напряжение на клапан - хочу, работаю, хочу нет :huh: .

 

Мыли, дули, отмачивали, опять дули, напоследок ковыряли - бесполезно хочу работаю хочу нет!

Заменили клапан!!!, на новом было всего три отверстия, в отличие от старого, на котором их было пять

 

Все родные шланги вернул на место :driver:

 

По сей день все работает разницы 3 или 5 дырок не почувствовал

Изменено пользователем mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С завоздушиванием у меня была проблема, тоже намучался. На ТНВД между трубками подачи и обратки есть перемычка (стальная трубочка). Перекусываем ее и заплющиваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, Из твоего поста не совсем понятно, замена на новый клапан решила проблемму или только все трубочки обратно поставил а проблемма осталась.

 

@серый c,Хороше бы фотками подкреплять (правда не всегда получается сфотать) , порой нагляднее, понятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотки есть в ссылке, что я скинул чуть выше

хотя....тебе наверно как всегда надо в более доступном и развёрнутом виде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181,Не только мне, а всем !!! Форум создан для людей и не все из них с техникой на ТЫ.

Порой что кажется просто и понятно когда объясняеш и видиш картинку в памяти, человеку который слушает и не до конца представляет какойто узел который не видел не все ясно.

 

Да информацию в одном то форуме трудно найти, а ежели еще и по ссылкам лазать, а вдруг тот ресурс на тех обслуживание или еще что произошло, а нужно срочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

name='Garre_kiv' timestamp='1348384450' post='341126']

@N181,Не только мне, а всем !!! Форум создан для людей и не все из них с техникой на ТЫ.

Порой что кажется просто и понятно когда объясняеш и видиш картинку в памяти, человеку который слушает и не до конца представляет какойто узел который не видел не все ясно.

 

Да информацию в одном то форуме трудно найти, а ежели еще и по ссылкам лазать, а вдруг тот ресурс на тех обслуживание или еще что произошло, а нужно срочно.[/u]

 

 

Вуаля!!!

post-4820-0-76346100-1348386793_thumb.jpg

Изменено пользователем серый c
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там в ссылке фотка, где указано и сказано где что перекрыть

ты же модератор, возьми и приклей эту фотку сюда намертво

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серый с

а что за болт под отвертку там на фото? прямо под распиленной трубкой?

Изменено пользователем hopium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hopium,Это регулировка цикловой подачи топлива. просто на нем обычно одет колпачек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181,Я модерато а не плагиатор.

Я понял что для чего и как делать но на форуме разный народ и даже женщины.

Вариант с обрезать и завальцевать варварский, проще изнутри запаять отверстие (всеравно чтобы пилить нужно будет снять), при необходимости всегда можно распоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заданный вопрос в первом посту не кто не ответил.

Вот еще вариант как перекрыть прямую подачу топлива на клапан обратки не снимая этой трубки, просто запаять 4 маленьких отверстия в самом клапане (они в латунной части и паятся будут хороше, при необходимости востановить опять же не сложно) , но при этом уплотнительное резиновое кольцо должно быть нормальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-7469-0-57277000-1348394826_thumb.jpeg

Снять трубку с насоса, разрезать (А), заглушить (Н). Поскольку оставшийся кусок подающей в насос топливо трубки ставить неудобно, отрезать (М). На электроклапане с проточки снять резиновое кольцо. Вынуть и прочистить сеточку на входе в клапан.
Если не хотите,пока,ремонтировать ТНВД то снимите трубку подачи топлива и изнутри запаяйте припоем байпасную трубку,излишки срежте ножом.Глохнуть перестанет.
Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, В том совете не все так однозначно.

Отрезать М, и в итоге трубка будет без упора для хомута, может шланг сползти да и он будет уже не родной нужно ставить длиннее.

Зачем снимать резиновое кольцо ? Все равно та часть клапана уже будет не рабочая.

А вот вынуть и прочистить сеточьку это шедевр, я что то без изуверства над эл. клапаном не придумал как ее вынуть и прочистить, она там вставленна и завальцована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена клапана решила все проблемы,(были сомнения на счет кол-во дырок в клапане 5 против 3 все работает), а шланги все родные вернул на место т.к. все были заменены на первое попавшееся что нашел на рынке

Изменено пользователем mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трубка будет без упора, но она будет и короче(т.ч. вибрировать там будет нечему)

шланги - это тоже своего рода расходник, поставь длиннее

я так понимаю, что кольцо резиновое разделяет два выхода обратки(в бак и на подачу)

его убирают при глушении перемычки видимо что бы обратка из четырёх(двух)малых отверстий тоже стекала в бак

я думаю эта замута с закольцовыванием обратки сделана для более точной регулировки опережения впрыска по внутрикорпусному давлению(на EFI такой хрени нет, там рулит электроника)

я к сожалению точно не знаю алгоритм работы сего клапана

интерсно - большое отверстие при сбросе питания перекрывается?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опираясь на информацию написанную выше, у меня работает по такой схеме, только когда на клапан обратки подается напруга через байпас приходит 1/2 ДТ

 

Как должно быть правильно я не знаю.

 

Если запаять в клапане обратки отверстия то будет вот так.

 

 

Поевилась мысль, не запаивать а одеть термо усадочную трубку и посмотреть что выйдет.

post-11-0-70726100-1348400615_thumb.jpg

post-11-0-60850600-1348400912_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, Нет кольцо разделяет видимо иначе, судя по устройству тех трубок, я сам не знаю как что и зачем но опыт и внешний вид подсказывает что так как на схематических ресунках выше, да и клапан работает ли у меня правильно я тоже не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В варианте от дизелистов есть один "+" он же и "-" , вся грязь будет идти в ТНВД и где то равномерно оседать, в моем варианте с запайкой или термо усадочной трубкой те же "+" и "-" только упомянутая выше грязь частично будет набиватся как в опендикс за уплотнительное кольцо , есть теоретический вариант что когда то она большой порцией может и выскочить, не попробовав не узнаеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Garre_kiv, кольцо разделяет так как я и думал

вся эта приблуда с закольцовкой точно установлена для стабилизации внутрикорпусного давления(максимальное регулирует клапан на входе)

на картинках показано, что соляр с подачи при открытии клапана начинает попадать через клапан и обратку в тнвд

но это же лажа полная

что заставит жидкость из области с низким давлением(подача) попасть в область с высоким(выход обратки)?

да ещё и соляр с форсунок почему то так же попадает в тнвд через обратку...

мне кажется, что всё происходит так:

обратка с форсунок и тнвд попадая в клапан через большое калибровальное отверстие постоянно стекает в бак

через малые отверстия топливо с обратки попадает (при включении клапана) на подачу и компенсирует разряжение на входе, которое возникает при резком увеличении потребления топлива

кольцо разделяет два этих "контура" (при его отсутствии или негерметичности ничто не препятствует топливу с обратки попасть в подачу)@Garre_kiv,малые отверстия при подаче напруги думаю должны брызгать все.

при глушении трубки-перемычки происходит исключение всей этой хитроумной системы из работы тнвд и возвращение к классической схеме с регулировкой внутрикорпусного давления только за счёт основного калибровального отверстия в клапане(как на 4D56 в болту)

вопрос тока для меня непонятный пока - питание на клапан постоянно или какая фигня им управляет(типа TPS)

кстати про завоздушивание из-за клапана и перемычки: при даже небольшом подсосе воздух, который при классической схеме просто бы улетел через обратку в бак, при это системе попадает напрямую в подачу , начинает циркулировать как бы по кругу, всё время увеличиваясь в объёме, поэтому глушение только лишь трубки-перемычки при завоздушивании вызывает такой положительный эффект, хотя саму причину подсоса воздуха не устраняет, а только резко сокращает количество воздуха в топливной системе и кажется, что стало всё хорошо

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!У меня была такая же заморочка,заглохла ласточка,подкачал,поехал дальше.Стала глохнуть чаще и чаще,промыл всё что можно,результат ноль.Подсказали проблема в клапане.Снял клапан,сеточка загажена напрочь,короче переделал я там всё напрямую и вам советую,делал следующее:снял магистраль и пережал толстую трубку от обратки,о которой уже писали,потом с клапана вытрехнул все потроха,четыре маленьких отверстия завольцевал,уплотнительное кольцо выкинул.Делайте так и будет вам счастье)))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Parlament, "кстати про завоздушивание из-за клапана и перемычки:...и кажется, что стало всё хорошо."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...