Vadimus Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Поставил две тонкие резинки вместо одной старой, Езжу неделю, полёт нормальный. Спасибо всем форумчанам! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Видимо и меня посетила сия проблема. После замены топливного фильтра, машина запустилась, но не смогла накачать топливо из бака и заглохла. Прокачал топливную систему, но на ХХ машина все равно глохнет. Из обратки слива нет ни капли (разъединял по машиной). В магистрали между лягушкой и топливным насосом ОГРОМНОЕ давление образуется. Если после глушения ДВС снять шланг подачи топлива к ТНВД получается отличный фонтан из топлива. ДВС работает стабильно только на оборотах более 2000. Сегодня уволокли к дизелисту, завтра будет смотреть что могло приключится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Вот и вылечили мне машинку. Были проблемы с резинкой злополучного клапана и трещина в трубке подачи обратки на вход в ТНВД. Снова в строю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Я заглушит перемычку, полет нормальный только прогревочные обороты толком не поднимаются не зависимо от настройки системы отвечающей за этот процес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Так всё таки если перемычку убрать,расход изменится в меньшую? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) А если не заморачиваясь с глушением перемычки просто взять и шланг обратки с форсунок подключить сразу к трубке обратки идущей в бак, а на трубки самого байпаса (на ту к которой приходила обратка с форсунок и ту с которой соляра уходила в трубку обратки в бак) одеть кусочек шланга банально закольцевав их шлангом? Ведь эффект будет тотже и глушить ничего не надо, обратка сразу льёт в бак, а трубки байпаса заглушены (закольцованы шлангом,) или я не прав и так не получиться? Изменено 4 июля, 2014 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 @ГАНС, ту с которой соляра уходила в трубку обратки в бак с неё в разы, в десятки раз больше соляры утекает в бак, чем из ту к которой приходила обратка с форсунок, а ты хочешь слив обратки сделать только с форсунок...в итоге ты получишь эффект "забитой обратки"...т.к. слив обратки будет недостаточен и внутрикорпусное давление сначала вырастет, затем откроется перепускной клапан на подаче и сбросит давление в область до насоса низкого давления, выравняет с внутрикорпусным, а после этого насос низкого давления перестанет эффективно нагнетать топливо, его будет нехватать, машина перестанет развивать обороты и ехать... смысл глушения трубки-перемычки - перекрыть сообщение подачи и обратки в принципе, а ты его(сообщение) хочешь оставить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Спасибо за пояснения, просто хотел сделать это малой кровью, чтоб заглушить перемычку ТНВД снимать необходимо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Если не снимать ТНВД, то эту трубку и увидеть-то трудно, не то чтоб ещё и сделать с ней что-то. Видимо, придётся снимать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) Народ, кто помнии клапан обратки каким ключом откручивается, в смсле на сколько ММ ключ ато не помню, хотел счас пойти купить снакидной с трещёткай чтоб легче было крутить, а каким обычным откручивал в прошлом году уже забыл. Ато счас ехал на Урал и чо-то кажется, что плохо тянет, обороты выше 2500 вабще не раскручиваются хоть педаль в пол на перевалах так давил, что сегодня хожу хромаю, нога болит , вот и думаю для начала снять клапан, посмотреть-подуть на сеточку. Во в на нескольких страницах ранее нашёл ключ а 24! Изменено 22 июля, 2014 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 ГАНС Серёга , промой винсом систему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigalo284 Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Подскажите,кто знает номер клапана обратки EFI и где его можно заказать. И еще, я так понял что ваши рассуждения касаются электронного клапана,а у меня обычный. В нем пружина и шарик и трубки к нему подключены подругому. Что можно сделать с ним для оптимизации работы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 на нём можно почистить сетку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigalo284 Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Давно почистил. Проблема не пропала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) Настигла и меня проблемка. Двигатель стал глохнуть (резко, без предупреждений) после 5-7 км езды (в любых режимах). На холодную запуск нормальный, эти 5-7 км едет хорошо. Воздух в магистралях не подсасывает. Впечатление такое, что вырабатывается топливо из ТНВД и всё, привет. Подкачиваешь лягушкой - заводится снова. Дело было далеко от города, перенес лягушку с фильтром с помощью длинных шлангов в салон, сказал сыну: "Хочешь ехать - качай!" Так и доехали Поменял пресловутый клапан за заведомо рабочий. Не помогло. Да и старый был с чистой сеточкой и целой резинкой. Следовательно, глушение даннй системы не поможет. Какие мысли, кроме как снимать ТНВД и тащить топливщикам? Изменено 2 сентября, 2014 пользователем L_N Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 сальник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Разве сальник может так внезапно подохнуть? И соляра не темнеет нисколько... (шланги прозрачные, всё видно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Двигатель стал глохнуть (резко, без предупреждений) как началось? ехал по трассе? в городе? после заправки? после долгой стоянки? вообще то вариантов мало: сальник, подсос на шлангах, забита сетка в клапане, подсос через люгушку-фильтр, зависает редукционный клапан на ТНВД(очень редко), мудит клапан(резинка на нём) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Ехал по трассе, перед тем, как заглохла, проехал около 100 км. В баке оставалось литров 20-25. Подсоса на шлангах нет, лягушка ОК (прозрачные шланги стоят теперь в салоне ), клапан снят с 100% исправного ТНВД. Если сальник - 1) мог он сдохнуть внезапно? 2)почему соляра чистая? (обратно доехал - в баке оставалось литров 10, по-любому должна была потемнеть от масла) Может, подкачивающий насос в ТНВД сдох? Редукционный клапан ТНВД снять/поменять - надо снимать ТНВД? (книги нет под рукой посмотреть( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 фокус с канистрой пробовал? обратка наращена в баке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 С канистрой не пробовал (и думаю, это ничего не покажет) что такое обратка наращена в баке ? Зачем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 ну так делают, чтобы тёплая соляра зимой парафин у днища и топливозаборника быстрее размораживала... бывает при забитости основной подачи насос начинает сосать через обратку(так ему в данной ситуации легче) и возникает проблема - на полбаке не едит... чем круче(длиннее) нарощена обратка, тем меньше должно оставать в баке топлива для возникновения трабла... в стоке это происходит при 45-40 литрах от штатных 60ти... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 С канистрой не пробовал (и думаю, это ничего не покажет) что такое ? А то, что заборная сетка в баке засралась, в голову не приходило? очень похожие симптомы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) сетка в баке засралась, в голову не приходило? Приходило. Было такое уже. Симптомы засирания сетки в баке следующие: когда машина глохнет, кнопка лягухи втянута и подкачка не помогает. В моем случае соляра спокойно всасывается ртом из бака. Изменено 3 сентября, 2014 пользователем L_N Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.