L_N Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Рассказываю ))) Открыл крышку бака - и всё починилось. Вот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lavun Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Доброго времени суток! Тоже мучаюсь с этим клапаном. Сейчас вывел провода от клапана. Замеряю приходящее напряжение на клапан +2- +0,6 (машина холодная) двигатель глохнет, подаю на клапан +12 обороты приходят в норму. Двигатель прогрет,на клапане +12, но ехать не очень хочет, тупит. Коробка переключает дольше.(по ощущениям.) Кто может сказать чем управляется этот клапан. Может управляющий датчик неисправен?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня1981 Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Всех с Новым годом!!! подскажите пожалуйста, 4м40, постоит больше 3-х часов и тяжелый запуск, а ночь, в гараже!, так вообще в последнее время до полной разрядки акб мослает, с горем попалам сегодня завел, 2 раза АКБ подзаряжал. в чем проблема? пожалуйста в личку, т.к. потом искать сложно ответы. заранее благодарю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 В личку отписался, клапан здесь не при чём. Если он не работает то пепелац не заведёш. Причины банальны:1) не чему гореть(саляра замёрзла), 2) не чем зажечь(свечи)-остальное всё менее встречающееся проблемы зимой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 остальное всё менее встречающееся проблемы зимой. одна из "менее встречающихся" проблем - пипец сальнику ТНВД... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 При пипец сальнику, как правило машина заводится, потом обороты падают и она глохнет. Но тоже имеет право на жизнь. Пусть начнёт с того что я отписал, если всё в норме( времени минут 40), потом отпишится и дальше подскажем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim1980 Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Всем привет. У меня делика 94 гв булка. Недавно сливал с бака остатки соляры, так она была конкретно темная. Значит сальник ТНВД накрылся? Симптомы как и у многих в этой ветке, Каждое утро заводится с пол пинка работает секунд тридцать, иногда чуть больше начинает троить и глохнет. Запустить двигатель по новой удается только после подкачки лягухой. Снимал клапан сетка была забита, почистил жидкостью для очистки карбюратора. уплотнительное кольцо дубовое нужно подбирать новое. Кстати подавал на клапан напряжение никакого треска или щелчка не услышал. Клапану конец? И ещё вопрос: можно ли самому заменить сальник ТНВД или только у дизилиста? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Я сам менял, значит можно, если осторожно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim1980 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Значит буду менять сам А как клапан обратки на работоспособность проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 А как клапан обратки на работоспособность проверить? Выкрутить его и посмотреть: без подачи напряжения должно течь из всех отверстий, после подачи напряжения игла внутри затыкает дырдочку, и течь должно только из одного отверстия. Кстати, все медные прокладочки на этих топливных трубках ОДНОРАЗОВЫЕ (это не шутка). Значит буду менять сам ОК. Сначала почитайте темы: Сальник ТНВД и Снятие ТНВД. Обзаведитесь хорошим съёмником для шестерни ТНВД и ремкомплектом для ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 моя дизельая сейчас в сервисе! Проблема как у всех. Клапан забит грязью! Не пропускает совсем! Почистили! Посоветуете снять сеточку саморезом,для тщательной очистки,как описывал здесь кто-то? ну так делают, чтобы тёплая соляра зимой парафин у днища и топливозаборника быстрее размораживала... бывает при забитости основной подачи насос начинает сосать через обратку(так ему в данной ситуации легче) и возникает проблема - на полбаке не едит... чем круче(длиннее) нарощена обратка, тем меньше должно оставать в баке топлива для возникновения трабла... в стоке это происходит при 45-40 литрах от штатных 60ти... Было так и у меня при первом возникновении проблемы-только на полном баке ехал! А потом видимо через обратку нефильтрованной ДТ засорило сетку клапана обратки и на полном ехать перестала! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 YuraonDelica а где такой сервис нашёл , где проблему нашли сразу ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Дизель Пауэр на М. Нагорная. Проблема обрисовалась. Купил новый клапан обратку, а в нём количество отверстий меньше чем в родном. Отсюда он давление не даёт на стенде как тот родной? Что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 И вообще почему количество разное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Сетка в родном клапане не вынимается саморезом-завальцована! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Новый клапан фирмы Zexel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) Вот он : А вот трубка у меня какая! Что в ней разрезать и заглушить? Такой трубки с коротеньким байпасом, которая приведена в данной теме на фото, у моего ТНВД нет! Изменено 25 февраля, 2015 пользователем YuraonDelica Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aibolit Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 У меня с тремя все работает по сей день http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/21261-%d1%8d%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%80%d0%be-%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%bf%d0%b0%d0%bd-%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%ba%d0%b8-%d0%bd%d0%b0-4%d0%bc40/page__view__findpost__p__341059 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Звонили из сервиса-сказали что подкачивающий насос не создаёт давление! На плунжере уже заменили плунжерную шайбу и 4 ролика! Были эти детали подношены! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 А вот трубка у меня какая! Что в ней разрезать и заглушить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 @N181, спасибо. Вот и насос подкачивающий купил . Цена-1800 с копейками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 когда на стенде регулировали давление,задумался о том чтобы вывести через переходник перед электроклапаном обратки патрубок на манометр! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Забрал машину. Обошлось всё на 27000. Электроклапан купил у Джина за 4500, а дизельсервисе предоагали за 6800! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Было и у меня, на датчике четвертинка показывает, а завести не могу, воздух идет и все. Прочитал эту тему, поразмыслив, взвешав все за и против, решил и перемычку убрал (снял трубку распилил, заплющил и запаял). На клапане снял колечко и все поставил на место. Завелась сразу, прогревочные обороты как были, так и остались, динамика улучшилась, расход топлива - еще не понял, но заводится без проблем даже когда стрелка на датчике на ноле лежит. Пока во всем этом действии вижу только положительные стороны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serpent Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Здравствуйте , возникла такая проблемка: 1)машина всегда ночует в теплом гараже поэтому раньше такой проблемы не замечал, описываю: оставил на ночь на улице -10, выхожу заводить ,а она ни как. притащил в гараж 2часа погрелась и завелась с пол оборота. куда смотреть ? 2) перед фильтром поставил фильтр сеточку ,подкачал, фильтрик заполнился соляркой, не заводил. Машина постояла 5 минут и топливо из прозрачного фильтрика ушло (пустой). до замены основного фильтра такого не наблюдалось. Куда смотреть? 3) как промывать "винсом" киньте ссылкой пожалуста (прошу не пинайте что не в тему). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.