Перейти к содержанию

Электро клапан обратки на 4м40


Garre_kiv

Рекомендуемые сообщения

Забыл дописать , когда лягушкой подкачивал , в фильтрике пузырьки были , так и должно быть или где то воздух сосет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@serpent, если фильтр-сеточка стоит ДО лягушки и он завоздушивается, то сосёт воздух(возможно, что через мембрану самой лягушки)

а не заводится возможно из-за неисправных свечей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лягушка новая, тоже так думал и поэтому поменял, ситуация та же ,толку нет.

свечи уже заменил,пока не пробовал.

 

забыл написать ,когда мотор работает такой звук как будто воздух подсасывает, динамика слабая,может засрался этот эл.клапан ? (машина на ходу не глохнет) , но как то странно работает ,то есть динамика то нет.

Изменено пользователем serpent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял клапан обратки ,там грязь , решил почистить и разорвал сетку в хлам. отсюда вопрос : где купить такой датчик ,сколько он стоит , можно его номерок ? Датчик проверил подав на него питание , срабатывает. Можно ли пока нет нового датчика ездить на старом с порваной сеткой ?

Изменено пользователем serpent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда мотор работает такой звук как будто воздух подсасывает

мож у тебя где вакуумный шланг слетел...так же проверь шланги , что идут с турбины...

лягушка новая, тоже так думал и поэтому поменял, ситуация та же ,толку нет.

болтик на лягушке откручивал? воздух из неё стравливал?

Можно ли пока нет нового датчика ездить на старом с порваной сеткой ?

сетка в нём для того, чтобы не забилось калиброванное отверстие на этом клапане, которое регулирует внутрикорпусное давление, которое обеспечивает регулировку опережения впрыска и разницу давления для работы насоса низкого давления...короче - можно, пока не встанешь....потом снимать клапан и чистить его и ездить дальше пока не начнёт тупить или не заглохнешь при сбросе газа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оставил на ночь на улице -10, выхожу заводить ,а она ни как. притащил в гараж 2часа погрелась и завелась с пол оборота. куда смотреть ?

Примерно так же у меня было, пока сальник ТНВД не заменил (но у меня ЭФИ, электроклапана на обратке нет). Чуть похолодает - сальник дубеет, начинает воздух подпускать - машин не хочет заводиться. Немного потеплеет - сальник станет помягче, воздух не подпускает - машин заводится нормально. Вот такой вариант может быть...

 

как промывать "винсом" киньте ссылкой пожалуста (прошу не пинайте что не в тему)

Для начала почитайте тут. Вечером, если время выдастся, напишу свой план промывки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздух с лягушки не стравливал, как это сделать ? Завел машину работает ровно без провалов, на прогреве обороты поднимает.

Теперь еще одна проблема: когда даешь резко газу , идет черный дым и много . И воздух в прозрачном фильтре перед основным фильтром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером, если время выдастся, напишу свой план промывки.

Выкладываю алгоритм промывки, которым пользовался я:

Х.Х. - 20 мин. 20 мин. отдых

1500об - 15 мин. 20 мин отдых

Запуск "газ-в-пол - глушим" - 1 раз

2000 об - 10 мин. 30 мин отдых

2800-3000об 6 мин. 25мин отдых

Запуск "газ-в-пол - глушим" - 3...4 раза

Х.Х. - пока не закончится жидкость !

 

Примечание: Х.Х. - обороты холостого хода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда даешь резко газу , идет черный дым и много . И воздух в прозрачном фильтре перед основным фильтром.

про воздух:

воздух в этом маленьком фильтре из-за того, что он "спускается" из основного, штатного фильтра, из которого не был удалён полностью воздух при прокачке...конструкция штатного фильтра в купе с лягушкой не обладает способность самостоятельно при работе удалять из себя воздух, поэтому в лягушке установлен болтик для удаления воздуха при прокачке...

про дым:

s10473526.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После всех чисток(сетка эл.клапана и промывка винсом). Случился нежданчик:

машина заводится хорошо,обороты на прогреве растут приблизительно до 1500, но суко не падают как прогревается !

Изменено пользователем serpent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте регулировку автомата прогрева на ТНВД. (На прогретом двигателе толкатель автомата не должен упираться в рычаг).

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините, а где это и что это ? как это найти ? можно фотку как и чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правом верхнем углу есть окошко "Поиск": забиваем туда поисковый запрос "автомат прогрева ТНВД" - он вответ выдаёт список тем, где обсуждается этот вопрос. В одной из тем (под названием "обороты холостого хода") есть фото этого автомата. Цитата из той же темы:

Скорее всего неправильно работает автомат прогрева. Это такая штуковина на ТНВД к которой подходят два тосольных шланга. Если на прогретом моторе автомат прогрева не горячий, значит что-то с проточностью тосола. При этом он не даст сбросить прогревочные обороты. Видел такое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Так есть внятный ответ или нет,можно ли заглушать обратку, и чем это чревато?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Михаил Северск, смотря какую "обратку" вы имеете в виду...или точнее что вы подразумеваете под словом "обратка"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181,Всем привет!У меня была такая же заморочка,заглохла ласточка,подкачал,поехал дальше.Стала глохнуть чаще и чаще,промыл всё что можно,результат ноль.Подсказали проблема в клапане.Снял клапан,сеточка загажена напрочь,короче переделал я там всё напрямую и вам советую,делал следующее:снял магистраль и пережал толстую трубку от обратки,о которой уже писали,потом с клапана вытрехнул все потроха,четыре маленьких отверстия завольцевал,уплотнительное кольцо выкинул.Делайте так и будет вам счастье))))))))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается при заглушении обратки держиться постоянно повышенное давление в тнвд как при запуске двигателя? это не вредно для тнвд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Получается при заглушении обратки держиться постоянно повышенное давление в тнвд как при запуске двигателя? это не вредно для тнвд?

на 4D56  так по жизни ездят...

т.е. ТНВД там конструктивно как на 4М40, но без всяких электроклапанов на обратке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласно схемы , сей девайс управляется ЭБУ системой облегчения пуска двигателя, ножка № 2 разъёма блока, цвет провода Y_W (подозреваю, что желто-белый)

как нить попробую прицепить к нему какой нить индикатор типа лампочки или светодиода, вытащить в салон и понаблюдать, на каких режимах он вкл\выкл делает

подключил к электроклапану вольтметр и понаблюдал, включается только на холодную, отключается как двигатель прогреется

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубка тобливозаборника прохудилась?

буду смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Летом разобрал электро клапан по запчастям, вот что он из себя представляет из внутри, только вот сеточку так и не увиделpost-14254-0-77259100-1453631105_thumb.jpgpost-14254-0-21462000-1453631107_thumb.jpgpost-14254-0-63117400-1453631107_thumb.jpgpost-14254-0-03945900-1453631109_thumb.jpgpost-14254-0-62961100-1453631109_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Летом разобрал электро клапан по запчастям
, пытлив и любознателен мозг настоящего Деликавода :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Скажите, купил контрактный 4D56 а там стоит этот клапан, можно ли все это снять и выкинуть, а вкрутить свой винт с кольцом обратки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...