serpent Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Забыл дописать , когда лягушкой подкачивал , в фильтрике пузырьки были , так и должно быть или где то воздух сосет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 @serpent, если фильтр-сеточка стоит ДО лягушки и он завоздушивается, то сосёт воздух(возможно, что через мембрану самой лягушки) а не заводится возможно из-за неисправных свечей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serpent Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 (изменено) лягушка новая, тоже так думал и поэтому поменял, ситуация та же ,толку нет. свечи уже заменил,пока не пробовал. забыл написать ,когда мотор работает такой звук как будто воздух подсасывает, динамика слабая,может засрался этот эл.клапан ? (машина на ходу не глохнет) , но как то странно работает ,то есть динамика то нет. Изменено 26 марта, 2015 пользователем serpent Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serpent Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 (изменено) снял клапан обратки ,там грязь , решил почистить и разорвал сетку в хлам. отсюда вопрос : где купить такой датчик ,сколько он стоит , можно его номерок ? Датчик проверил подав на него питание , срабатывает. Можно ли пока нет нового датчика ездить на старом с порваной сеткой ? Изменено 26 марта, 2015 пользователем serpent Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 когда мотор работает такой звук как будто воздух подсасывает мож у тебя где вакуумный шланг слетел...так же проверь шланги , что идут с турбины... лягушка новая, тоже так думал и поэтому поменял, ситуация та же ,толку нет. болтик на лягушке откручивал? воздух из неё стравливал? Можно ли пока нет нового датчика ездить на старом с порваной сеткой ? сетка в нём для того, чтобы не забилось калиброванное отверстие на этом клапане, которое регулирует внутрикорпусное давление, которое обеспечивает регулировку опережения впрыска и разницу давления для работы насоса низкого давления...короче - можно, пока не встанешь....потом снимать клапан и чистить его и ездить дальше пока не начнёт тупить или не заглохнешь при сбросе газа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 оставил на ночь на улице -10, выхожу заводить ,а она ни как. притащил в гараж 2часа погрелась и завелась с пол оборота. куда смотреть ? Примерно так же у меня было, пока сальник ТНВД не заменил (но у меня ЭФИ, электроклапана на обратке нет). Чуть похолодает - сальник дубеет, начинает воздух подпускать - машин не хочет заводиться. Немного потеплеет - сальник станет помягче, воздух не подпускает - машин заводится нормально. Вот такой вариант может быть... как промывать "винсом" киньте ссылкой пожалуста (прошу не пинайте что не в тему) Для начала почитайте тут. Вечером, если время выдастся, напишу свой план промывки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serpent Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Воздух с лягушки не стравливал, как это сделать ? Завел машину работает ровно без провалов, на прогреве обороты поднимает. Теперь еще одна проблема: когда даешь резко газу , идет черный дым и много . И воздух в прозрачном фильтре перед основным фильтром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Вечером, если время выдастся, напишу свой план промывки. Выкладываю алгоритм промывки, которым пользовался я: Х.Х. - 20 мин. 20 мин. отдых 1500об - 15 мин. 20 мин отдых Запуск "газ-в-пол - глушим" - 1 раз 2000 об - 10 мин. 30 мин отдых 2800-3000об 6 мин. 25мин отдых Запуск "газ-в-пол - глушим" - 3...4 раза Х.Х. - пока не закончится жидкость ! Примечание: Х.Х. - обороты холостого хода 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 когда даешь резко газу , идет черный дым и много . И воздух в прозрачном фильтре перед основным фильтром. про воздух: воздух в этом маленьком фильтре из-за того, что он "спускается" из основного, штатного фильтра, из которого не был удалён полностью воздух при прокачке...конструкция штатного фильтра в купе с лягушкой не обладает способность самостоятельно при работе удалять из себя воздух, поэтому в лягушке установлен болтик для удаления воздуха при прокачке... про дым: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serpent Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) После всех чисток(сетка эл.клапана и промывка винсом). Случился нежданчик: машина заводится хорошо,обороты на прогреве растут приблизительно до 1500, но суко не падают как прогревается ! Изменено 31 марта, 2015 пользователем serpent Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) Проверьте регулировку автомата прогрева на ТНВД. (На прогретом двигателе толкатель автомата не должен упираться в рычаг). Изменено 31 марта, 2015 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serpent Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 извините, а где это и что это ? как это найти ? можно фотку как и чего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 В правом верхнем углу есть окошко "Поиск": забиваем туда поисковый запрос "автомат прогрева ТНВД" - он вответ выдаёт список тем, где обсуждается этот вопрос. В одной из тем (под названием "обороты холостого хода") есть фото этого автомата. Цитата из той же темы: Скорее всего неправильно работает автомат прогрева. Это такая штуковина на ТНВД к которой подходят два тосольных шланга. Если на прогретом моторе автомат прогрева не горячий, значит что-то с проточностью тосола. При этом он не даст сбросить прогревочные обороты. Видел такое. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Северск Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Так есть внятный ответ или нет,можно ли заглушать обратку, и чем это чревато? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 @Михаил Северск, смотря какую "обратку" вы имеете в виду...или точнее что вы подразумеваете под словом "обратка"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Северск Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 @N181,Всем привет!У меня была такая же заморочка,заглохла ласточка,подкачал,поехал дальше.Стала глохнуть чаще и чаще,промыл всё что можно,результат ноль.Подсказали проблема в клапане.Снял клапан,сеточка загажена напрочь,короче переделал я там всё напрямую и вам советую,делал следующее:снял магистраль и пережал толстую трубку от обратки,о которой уже писали,потом с клапана вытрехнул все потроха,четыре маленьких отверстия завольцевал,уплотнительное кольцо выкинул.Делайте так и будет вам счастье))))))))))) Нравится Ответить Цитата Жалоб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Северск Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Это я имел в виду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Северск Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Получается при заглушении обратки держиться постоянно повышенное давление в тнвд как при запуске двигателя? это не вредно для тнвд? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Получается при заглушении обратки держиться постоянно повышенное давление в тнвд как при запуске двигателя? это не вредно для тнвд? на 4D56 так по жизни ездят... т.е. ТНВД там конструктивно как на 4М40, но без всяких электроклапанов на обратке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Северск Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 согласно схемы , сей девайс управляется ЭБУ системой облегчения пуска двигателя, ножка № 2 разъёма блока, цвет провода Y_W (подозреваю, что желто-белый) как нить попробую прицепить к нему какой нить индикатор типа лампочки или светодиода, вытащить в салон и понаблюдать, на каких режимах он вкл\выкл делает подключил к электроклапану вольтметр и понаблюдал, включается только на холодную, отключается как двигатель прогреется . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Трубка тобливозаборника прохудилась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Северск Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Трубка тобливозаборника прохудилась? буду смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Летом разобрал электро клапан по запчастям, вот что он из себя представляет из внутри, только вот сеточку так и не увидел 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Летом разобрал электро клапан по запчастям, пытлив и любознателен мозг настоящего Деликавода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delica40 Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Скажите, купил контрактный 4D56 а там стоит этот клапан, можно ли все это снять и выкинуть, а вкрутить свой винт с кольцом обратки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.