Перейти к содержанию

Электро клапан обратки на 4м40


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поставил две тонкие резинки вместо одной старой, Езжу неделю, полёт нормальный. Спасибо всем форумчанам!

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Видимо и меня посетила сия проблема. После замены топливного фильтра, машина запустилась, но не смогла накачать топливо из бака и заглохла. Прокачал топливную систему, но на ХХ машина все равно глохнет. Из обратки слива нет ни капли (разъединял по машиной). В магистрали между лягушкой и топливным насосом ОГРОМНОЕ давление образуется. Если после глушения ДВС снять шланг подачи топлива к ТНВД получается отличный фонтан из топлива. ДВС работает стабильно только на оборотах более 2000. Сегодня уволокли к дизелисту, завтра будет смотреть что могло приключится.

Опубликовано

Вот и вылечили мне машинку. Были проблемы с резинкой злополучного клапана и трещина в трубке подачи обратки на вход в ТНВД. Снова в строю.

Опубликовано

Я заглушит перемычку, полет нормальный только прогревочные обороты толком не поднимаются не зависимо от настройки системы отвечающей за этот процес.

  • 1 месяц спустя...
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

А если не заморачиваясь с глушением перемычки просто взять и шланг обратки с форсунок подключить сразу к трубке обратки идущей в бак, а на трубки самого байпаса (на ту к которой приходила обратка с форсунок и ту с которой соляра уходила в трубку обратки в бак) одеть кусочек шланга банально закольцевав их шлангом? Ведь эффект будет тотже и глушить ничего не надо, обратка сразу льёт в бак, а трубки байпаса заглушены (закольцованы шлангом,) или я не прав и так не получиться?

Изменено пользователем ГАНС
Опубликовано

@ГАНС,

ту с которой соляра уходила в трубку обратки в бак
с неё в разы, в десятки раз больше соляры утекает в бак, чем из
ту к которой приходила обратка с форсунок
, а ты хочешь слив обратки сделать только с форсунок...

в итоге ты получишь эффект "забитой обратки"...т.к. слив обратки будет недостаточен и внутрикорпусное давление сначала вырастет, затем откроется перепускной клапан на подаче и сбросит давление в область до насоса низкого давления, выравняет с внутрикорпусным, а после этого насос низкого давления перестанет эффективно нагнетать топливо, его будет нехватать, машина перестанет развивать обороты и ехать...

смысл глушения трубки-перемычки - перекрыть сообщение подачи и обратки в принципе, а ты его(сообщение) хочешь оставить...

Опубликовано

Если не снимать ТНВД, то эту трубку и увидеть-то трудно, не то чтоб ещё и сделать с ней что-то. Видимо, придётся снимать...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Народ, кто помнии клапан обратки каким ключом откручивается, :28: в смсле на сколько ММ ключ :24: ато не помню, хотел счас пойти купить снакидной с трещёткай чтоб легче было крутить, а каким обычным откручивал в прошлом году уже забыл. Ато счас ехал на Урал и чо-то кажется, что плохо тянет, обороты выше 2500 вабще не раскручиваются хоть педаль в пол на перевалах так давил, что сегодня хожу хромаю, нога болит :27: , вот и думаю для начала снять клапан, посмотреть-подуть на сеточку.

Во в на нескольких страницах ранее нашёл :30: ключ а 24!

Изменено пользователем ГАНС
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите,кто знает номер клапана обратки EFI и где его можно заказать. И еще, я так понял что ваши рассуждения касаются электронного клапана,а у меня обычный. В нем пружина и шарик и трубки к нему подключены подругому. Что можно сделать с ним для оптимизации работы?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Настигла и меня проблемка. Двигатель стал глохнуть (резко, без предупреждений) после 5-7 км езды (в любых режимах). На холодную запуск нормальный, эти 5-7 км едет хорошо. Воздух в магистралях не подсасывает. Впечатление такое, что вырабатывается топливо из ТНВД и всё, привет. Подкачиваешь лягушкой - заводится снова.

Дело было далеко от города, перенес лягушку с фильтром с помощью длинных шлангов в салон, сказал сыну: "Хочешь ехать - качай!" :) Так и доехали :)

Поменял пресловутый клапан за заведомо рабочий. Не помогло. Да и старый был с чистой сеточкой и целой резинкой. Следовательно, глушение даннй системы не поможет.

Какие мысли, кроме как снимать ТНВД и тащить топливщикам?

Изменено пользователем L_N
Опубликовано

Разве сальник может так внезапно подохнуть? И соляра не темнеет нисколько... (шланги прозрачные, всё видно)

Опубликовано
Двигатель стал глохнуть (резко, без предупреждений)

как началось? ехал по трассе? в городе? после заправки? после долгой стоянки?

вообще то вариантов мало: сальник, подсос на шлангах, забита сетка в клапане, подсос через люгушку-фильтр, зависает редукционный клапан на ТНВД(очень редко), мудит клапан(резинка на нём)

Опубликовано

Ехал по трассе, перед тем, как заглохла, проехал около 100 км. В баке оставалось литров 20-25.

Подсоса на шлангах нет, лягушка ОК (прозрачные шланги стоят теперь в салоне :) ), клапан снят с 100% исправного ТНВД.

Если сальник - 1) мог он сдохнуть внезапно? 2)почему соляра чистая? (обратно доехал - в баке оставалось литров 10, по-любому должна была потемнеть от масла)

Может, подкачивающий насос в ТНВД сдох?

Редукционный клапан ТНВД снять/поменять - надо снимать ТНВД? (книги нет под рукой посмотреть(

Опубликовано

С канистрой не пробовал (и думаю, это ничего не покажет)

что такое

обратка наращена в баке
? Зачем?
Опубликовано

ну так делают, чтобы тёплая соляра зимой парафин у днища и топливозаборника быстрее размораживала...

бывает при забитости основной подачи насос начинает сосать через обратку(так ему в данной ситуации легче) и возникает проблема - на полбаке не едит...

чем круче(длиннее) нарощена обратка, тем меньше должно оставать в баке топлива для возникновения трабла...

в стоке это происходит при 45-40 литрах от штатных 60ти...

Опубликовано

С канистрой не пробовал (и думаю, это ничего не покажет)

что такое ?

А то, что заборная сетка в баке засралась, в голову не приходило? :24: очень похожие симптомы!
Опубликовано (изменено)
сетка в баке засралась, в голову не приходило?

Приходило. Было такое уже. Симптомы засирания сетки в баке следующие: когда машина глохнет, кнопка лягухи втянута и подкачка не помогает.

В моем случае соляра спокойно всасывается ртом из бака.

Изменено пользователем L_N

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...