Перейти к содержанию

Электро клапан обратки на 4м40


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

"СПАСИБО Всем"!что помогли советом как открутить этот Эклапан!

40 минут и Я его выкрутил!

Если кому нибудь нужна подсказка как это сделать,пишите мне Всем расскажу!!!

Опубликовано

Короче парни х..... это все!почистил клапан поставил новую KZ лягушку помыл бак и один хер нагреется ДВС и начинает сизить!

Походу пьесы ТНВД конец!

Опубликовано

Салам Всем!!!Вчера ездил было более менее норм сизил выхлоп но ехал!!!Сегодня поехал чуть нагрузка в горку падают обороты и пипец заглох!!!накачал ляхой завелась поехала!!!но не так как будто вот вот заглохнет!!!задрал меня этот сизый газ!!Купил 20 хамутов приехал в гараж думаю куда залезть в первую очередь!!полез в автомат прогрева(обороты в одной поре стоят 850),снял шланг который идет на прогрев потекла ОЖ поставил в его назад!!!облокотился на фару и думаю куда попроще залезть!Вспомнил про обхот  лягушки-снял с нее шланги поставил фильтрик!завел вроде работает!в фильтре видно как подняло с бака немного уговн и пузырки воздуха!до бака у меня брошен шланг в обход трубки!!!нагрелся ДВС до рабочей температуры опять сизить стал!!!заглушил взял новый шланг в канистру налил ДТ шланг в канистру через фильтрик-завел пару секунд по сизил и перестал!фильтрик без пузырей и работает ДВС норм!!!вопрос!может убрать заборную сеточку с бака?я думаю ее опять засрало!!!ЛЯгушка с фильром новая тока поставил!!!Сетку в баке засерает и двиглу не хватает топлива???Или как???Парни помогите!Ткните мне носом куда залесть!!!Мне этот сизый дым в комом в глотке стоит!!!!   


:24:

Опубликовано

С тлф всю тему проблемной, насчет сетки в баке, была у меня такая хня, два раза бак снимал, заборник чистил, у меня трубка топливозаборника была металлическая, она ржавела внутри фильтра и вся грязь шла в лягушку, я как фильтр топливный трогал так обязательно лягушку прочищал ,решилось все тока заменой топливозаборника, купил на форуме латунный. Но честь сказать я не помню чтобы у меня сизый дым был, может потому что чистил периодически.

У меня в подписи ссылки, по нижней про булку, почитай может поможет.

Опубликовано

Сегодня снял все трубки,бак все что смог открутил поставил новые хамуты!!!!и один хер сизит!!!!Зае........ уже!!!в канистру засовывал шланги с обратки потихоньку меленькие пузырки идут но и на подаче в фильтрике пузырки есть!!!!Сизит!!!передавил обратку перестает сизить!!!но ДВС как то грубо работать начинает!!!отпускаю вылетает большой пузырь и следом как бы пена!!!кидаю подачу без обратки в канистру-перестает сизить и работает норм!!!!!!!! :cry:

Как проверить электро клапан?Походу на него не поступает питание!!!!

Опубликовано

 

 

Как проверить электро клапан?Походу на него не поступает питание!!!!
лампочкой или мультиметром

Ну а вообще если бы на него не поступало питание сам подумай смог бы завести, или потом заглушить???

Опубликовано

лампочкой или мультиметром

Ну а вообще если бы на него не поступало питание сам подумай смог бы завести, или потом заглушить???

 

Как подключить лампочку?я сегодня цеплял лампочку и толку ноль негорит она!!!+ на клапан  -на минусовую клемму негорит!+ с лампочкой присоединил к + клейме провод + поплавился и лампочка загорелась!!!! 

Опубликовано

Привет!!!Вчера снял опять этот х... клапан!!!И ох      резинку на клапане разрезало на две части одна осталась в канавке другая часть кольца оделось на отверстия!!!Почему? 

post-8644-0-65201500-1467028663_thumb.jpg

Раздобыл еще один клапан!у одного 3 отверстия у другого их 5!!!и номера у них разные!!!Почему?

 


post-8644-0-35982500-1467028962_thumb.jpg


нашел трубки уже готовые!!!

post-8644-0-31975500-1467029068_thumb.jpg

Опубликовано

Поставил!!!Но снимать родные трубки это что то!!!!одно мучение и м.....!!!

Снял поставил трубки без перемычки!!!Все поставил воткнул все датчики!!!!Прокачал лягушкой завел!!!Вроде норм!!!про газуешь немного отпустил газ пару секунд обороты падают до 500 сизанет немного и выравнивается почти норм положение!!!Что за херня вообще не пойму я!!!Может клапан надо было с резиновым кольцом ставить????Короче Мужики у меня уже мозга кипят!!!Хер его знает что делать??? 

Опубликовано

@Риддер, может подсос))) там надо когда ставил клапан ещё умудриться кольца уплотнительные медные не проевать с двух сторон)

Спасибо!Я в курсе этой проевки!!!Штук 5 колец ронял!!!!

Опубликовано (изменено)

А на обратке - от форсунок до ТНВД - всё герметично? (там шланчик такой маленький тоненький в оплётке, с несерьёзными хомутиками...)

Изменено пользователем Sireg@
Опубликовано

@Риддер, клапаны от разных версий ТНВД, вот и различия по отверстиям. Разные характеристики. Надо смотреть в документацию на ТНВД, там будет указано, какой клапан должен быть. Если поставить не родной - могут быть проблемы.

Опубликовано

А на обратке - от форсунок до ТНВД - всё герметично? (там шланчик такой маленький тоненький в оплётке, с несерьёзными хомутиками...)

Да есть такой шланг!!!На нем хамуты не менял!!!

@Риддер, клапаны от разных версий ТНВД, вот и различия по отверстиям. Разные характеристики. Надо смотреть в документацию на ТНВД, там будет указано, какой клапан должен быть. Если поставить не родной - могут быть проблемы.

Тут на форуме где то говорили про них!!!С 3 отверстий меняли на 5!!!Я вот и не могу въехать в чем?И какие прjблемы??

Опубликовано

@Риддер, ну как же - разное количество отверстий, значит разное количество топлива сливается в обратку. А значит, разное внутрикорпусное давление. Вполне возможно, что клапан на 5 отверстий сливает топливо быстрее и предназначен для EFI мотора, ибо там насос немного другой. Принципиально то они одинаковы, а вот производительность разная. Точнее тебе на это может ответить только хороший специалист по ТНВД, либо хороший мануал на ТНВД.

 

Простой пример: У нивы и волги одинаковая сверловка крепежных отверстий к ступице 5*139,7, но при этом, на ниву от волги поставить можно, а вот от нивы на волгу - нельзя. При этом у нивы волговские диски изменят вылет и диаметр колеса :) Характеристики у машины станут тоже другими. Хотя поставить то можно, но это не значит, что установленный узел будет работать правильно :)))

Опубликовано

@Sireg@, ага, вот по этой причине и написал:

 

 

Вполне возможно, что клапан на 5 отверстий сливает топливо быстрее и предназначен для EFI мотора

 

ибо точный ответ есть только в документации на ТНВД, а не на машину.

Опубликовано

 

 

А на обратке - от форсунок до ТНВД - всё герметично? (там шланчик такой маленький тоненький в оплётке, с несерьёзными хомутиками...)

если он поставил вот эти трубки

post-8644-0-31975500-1467029068_thumb.jp

то все не герметичные тонкие шланчики с собратки форсунок+ неадекватно работающий электроклапан обратки становятся пофигу...

Опубликовано

если он поставил вот эти трубки

post-8644-0-31975500-1467029068_thumb.jp

то все не герметичные тонкие шланчики с собратки форсунок+ неадекватно работающий электроклапан обратки становятся пофигу...

Поставил именно как на фото трубки!!!Но сизит сук. !!!! 

Опубликовано

@N181, согласен. Можно ещё выкинуть электроклапан и поставить обычный... например, от EFI-шного ТНВД...

 

 

... сизит сук. !!!!

А как дела у сальника ТНВД? Давно его меняли?

Опубликовано

@N181, согласен. Можно ещё выкинуть электроклапан и поставить обычный... например, от EFI-шного ТНВД...

 

 

А как дела у сальника ТНВД? Давно его меняли?

ХЗ его знает что там с ним!!!!Вообще туда не лазил!!!

Опубликовано

@Риддер, мне кажется, после ответа про сальник - больше и думать нечего. Поставь перед лягушкой вот такой насос:

 

2219854s-960.jpg

 

 

на АлиЭкспресс выйдет порядка 800-1000р, если перестанет дымить сизым и вонять не сгоревшей солярой - значит сальник.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...