Риддер Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2016 Привет!!!Мужики как снять этот клапан не снимая ТНВД? Цитата
Риддер Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 "СПАСИБО Всем"!что помогли советом как открутить этот Эклапан! 40 минут и Я его выкрутил! Если кому нибудь нужна подсказка как это сделать,пишите мне Всем расскажу!!! Цитата
Риддер Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Короче парни х..... это все!почистил клапан поставил новую KZ лягушку помыл бак и один хер нагреется ДВС и начинает сизить! Походу пьесы ТНВД конец! Цитата
Риддер Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Салам Всем!!!Вчера ездил было более менее норм сизил выхлоп но ехал!!!Сегодня поехал чуть нагрузка в горку падают обороты и пипец заглох!!!накачал ляхой завелась поехала!!!но не так как будто вот вот заглохнет!!!задрал меня этот сизый газ!!Купил 20 хамутов приехал в гараж думаю куда залезть в первую очередь!!полез в автомат прогрева(обороты в одной поре стоят 850),снял шланг который идет на прогрев потекла ОЖ поставил в его назад!!!облокотился на фару и думаю куда попроще залезть!Вспомнил про обхот лягушки-снял с нее шланги поставил фильтрик!завел вроде работает!в фильтре видно как подняло с бака немного уговн и пузырки воздуха!до бака у меня брошен шланг в обход трубки!!!нагрелся ДВС до рабочей температуры опять сизить стал!!!заглушил взял новый шланг в канистру налил ДТ шланг в канистру через фильтрик-завел пару секунд по сизил и перестал!фильтрик без пузырей и работает ДВС норм!!!вопрос!может убрать заборную сеточку с бака?я думаю ее опять засрало!!!ЛЯгушка с фильром новая тока поставил!!!Сетку в баке засерает и двиглу не хватает топлива???Или как???Парни помогите!Ткните мне носом куда залесть!!!Мне этот сизый дым в комом в глотке стоит!!!! Цитата
gruskov Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 С тлф всю тему проблемной, насчет сетки в баке, была у меня такая хня, два раза бак снимал, заборник чистил, у меня трубка топливозаборника была металлическая, она ржавела внутри фильтра и вся грязь шла в лягушку, я как фильтр топливный трогал так обязательно лягушку прочищал ,решилось все тока заменой топливозаборника, купил на форуме латунный. Но честь сказать я не помню чтобы у меня сизый дым был, может потому что чистил периодически. У меня в подписи ссылки, по нижней про булку, почитай может поможет. Цитата
Риддер Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2016 Сегодня снял все трубки,бак все что смог открутил поставил новые хамуты!!!!и один хер сизит!!!!Зае........ уже!!!в канистру засовывал шланги с обратки потихоньку меленькие пузырки идут но и на подаче в фильтрике пузырки есть!!!!Сизит!!!передавил обратку перестает сизить!!!но ДВС как то грубо работать начинает!!!отпускаю вылетает большой пузырь и следом как бы пена!!!кидаю подачу без обратки в канистру-перестает сизить и работает норм!!!!!!!! Как проверить электро клапан?Походу на него не поступает питание!!!! Цитата
Ромы4 Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2016 Как проверить электро клапан?Походу на него не поступает питание!!!! лампочкой или мультиметромНу а вообще если бы на него не поступало питание сам подумай смог бы завести, или потом заглушить??? Цитата
Риддер Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2016 лампочкой или мультиметром Ну а вообще если бы на него не поступало питание сам подумай смог бы завести, или потом заглушить??? Как подключить лампочку?я сегодня цеплял лампочку и толку ноль негорит она!!!+ на клапан -на минусовую клемму негорит!+ с лампочкой присоединил к + клейме провод + поплавился и лампочка загорелась!!!! Цитата
Риддер Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Привет!!!Вчера снял опять этот х... клапан!!!И ох резинку на клапане разрезало на две части одна осталась в канавке другая часть кольца оделось на отверстия!!!Почему? Раздобыл еще один клапан!у одного 3 отверстия у другого их 5!!!и номера у них разные!!!Почему? нашел трубки уже готовые!!! Цитата
Риддер Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Поставил!!!Но снимать родные трубки это что то!!!!одно мучение и м.....!!! Снял поставил трубки без перемычки!!!Все поставил воткнул все датчики!!!!Прокачал лягушкой завел!!!Вроде норм!!!про газуешь немного отпустил газ пару секунд обороты падают до 500 сизанет немного и выравнивается почти норм положение!!!Что за херня вообще не пойму я!!!Может клапан надо было с резиновым кольцом ставить????Короче Мужики у меня уже мозга кипят!!!Хер его знает что делать??? Цитата
Denikin Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 @Риддер, может подсос))) там надо когда ставил клапан ещё умудриться кольца уплотнительные медные не проевать с двух сторон) Цитата
Риддер Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 @Риддер, может подсос))) там надо когда ставил клапан ещё умудриться кольца уплотнительные медные не проевать с двух сторон) Спасибо!Я в курсе этой проевки!!!Штук 5 колец ронял!!!! Цитата
Sireg@ Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 И все эти медные колечки должны быть новые, или отожженные. Иначе очень вероятны подсосы воздуха Цитата
Sireg@ Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 (изменено) А на обратке - от форсунок до ТНВД - всё герметично? (там шланчик такой маленький тоненький в оплётке, с несерьёзными хомутиками...) Изменено 28 июня, 2016 пользователем Sireg@ Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 @Риддер, клапаны от разных версий ТНВД, вот и различия по отверстиям. Разные характеристики. Надо смотреть в документацию на ТНВД, там будет указано, какой клапан должен быть. Если поставить не родной - могут быть проблемы. Цитата
Риддер Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 А на обратке - от форсунок до ТНВД - всё герметично? (там шланчик такой маленький тоненький в оплётке, с несерьёзными хомутиками...) Да есть такой шланг!!!На нем хамуты не менял!!! @Риддер, клапаны от разных версий ТНВД, вот и различия по отверстиям. Разные характеристики. Надо смотреть в документацию на ТНВД, там будет указано, какой клапан должен быть. Если поставить не родной - могут быть проблемы. Тут на форуме где то говорили про них!!!С 3 отверстий меняли на 5!!!Я вот и не могу въехать в чем?И какие прjблемы?? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 @Риддер, ну как же - разное количество отверстий, значит разное количество топлива сливается в обратку. А значит, разное внутрикорпусное давление. Вполне возможно, что клапан на 5 отверстий сливает топливо быстрее и предназначен для EFI мотора, ибо там насос немного другой. Принципиально то они одинаковы, а вот производительность разная. Точнее тебе на это может ответить только хороший специалист по ТНВД, либо хороший мануал на ТНВД. Простой пример: У нивы и волги одинаковая сверловка крепежных отверстий к ступице 5*139,7, но при этом, на ниву от волги поставить можно, а вот от нивы на волгу - нельзя. При этом у нивы волговские диски изменят вылет и диаметр колеса Характеристики у машины станут тоже другими. Хотя поставить то можно, но это не значит, что установленный узел будет работать правильно )) Цитата
Sireg@ Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 У EFI насоса нет электроклапана на обратке... Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 @Sireg@, ага, вот по этой причине и написал: Вполне возможно, что клапан на 5 отверстий сливает топливо быстрее и предназначен для EFI мотора ибо точный ответ есть только в документации на ТНВД, а не на машину. Цитата
N181 Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 А на обратке - от форсунок до ТНВД - всё герметично? (там шланчик такой маленький тоненький в оплётке, с несерьёзными хомутиками...) если он поставил вот эти трубки то все не герметичные тонкие шланчики с собратки форсунок+ неадекватно работающий электроклапан обратки становятся пофигу... Цитата
Риддер Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 если он поставил вот эти трубки то все не герметичные тонкие шланчики с собратки форсунок+ неадекватно работающий электроклапан обратки становятся пофигу... Поставил именно как на фото трубки!!!Но сизит сук. !!!! Цитата
Sireg@ Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 @N181, согласен. Можно ещё выкинуть электроклапан и поставить обычный... например, от EFI-шного ТНВД... ... сизит сук. !!!! А как дела у сальника ТНВД? Давно его меняли? Цитата
Риддер Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 @N181, согласен. Можно ещё выкинуть электроклапан и поставить обычный... например, от EFI-шного ТНВД... А как дела у сальника ТНВД? Давно его меняли? ХЗ его знает что там с ним!!!!Вообще туда не лазил!!! Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 @Риддер, мне кажется, после ответа про сальник - больше и думать нечего. Поставь перед лягушкой вот такой насос: на АлиЭкспресс выйдет порядка 800-1000р, если перестанет дымить сизым и вонять не сгоревшей солярой - значит сальник. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.